Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 20>>Вниз

Автор Тема: Модернизация МК - мотор-колеса (идея страны восходящего солнца).  (Прочитано 85531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NEWVALERY

Я сделаю к этому комплекту, комплект при установки которого на это МК, МК сможет развивать большую скорость.
При этом изменения в контроллер, а также увеличения напряжения питания не потребуется.
Вы сможете модернизировать МК у себя на месте сами.
Модернизацию смогу провести до середины мая ( два с половиной месяца).
« Последнее редактирование: 31 Окт 2009 в 02:31 от Creator »

NEWVALERY

К нам часто приходят такого рода письма – мы к ним относимся скептически......

Смысл идеи здесь
feature=related
Сам комплект будет состоять из нескольких простых в изготовлении железяк и маленького электропривода.
Стоимость определить мне сейчас трудно, я думаю для первого образца мне придется потратить две три тысячи, в серии естественно дешевле.
Часть комплекта в последствии, Вы сами сможете изготовить(если это будет дешевле).

P.S.
Смысл в том, что нет необходимости вносить изменение в контроллер.
Он работает в штатном режиме. Напряжение питания МК тоже штатное.

« Последнее редактирование: 28 Фев 2009 в 13:07 от NEWVALERY »

NEWVALERY

Тему разделил, так кАк призыв, пишите на мыло, не работает.

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2023
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Согласно "параметрам " магнитов из М-К сила его притяжения около 2 кг. Таких магнитов в колесе 23.  Посчитайте необходимое усилие . Необходимо иметь еще один привод, причем на хороших направляющих ( дабы избежать перекосов, зазор-то 05 мм).

NEWVALERY

Согласно "параметрам " магнитов из М-К сила его притяжения около 2 кг. Таких магнитов в колесе 23.  Посчитайте необходимое усилие . Необходимо иметь еще один привод, причем на хороших направляющих ( дабы избежать перекосов, зазор-то 05 мм).


Nickolas
Я это знаю, магниты лежат у меня на столе.
Однако осевое смешение в разы меньше.

P.S. У меня лежат магниты которые я разорвать просто не могу. Однако смешаю их в бок относительно друг друга, легко.
P.P.S
Сила магнитов такова, что я не удержал их и они сомкнулись защемив кусок кожи на ладони, в результате он там и остался.

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2023
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Согласно "параметрам " магнитов из М-К сила его притяжения около 2 кг. Таких магнитов в колесе 23.  Посчитайте необходимое усилие . Необходимо иметь еще один привод, причем на хороших направляющих ( дабы избежать перекосов, зазор-то 05 мм).


Nickolas
Я это знаю, магниты лежат у меня на столе.
Однако осевое смешение в разы меньше.

P.S. У меня лежат магниты которые я разорвать просто не могу. Однако смешаю их в бок относительно друг друга, легко.

Блажен кто верует... Там магнитопровод рядом, а в Вашем случае магнитопровода нет ...

NEWVALERY

Согласно "параметрам " магнитов из М-К сила его притяжения около 2 кг. Таких магнитов в колесе 23.  Посчитайте необходимое усилие . Необходимо иметь еще один привод, причем на хороших направляющих ( дабы избежать перекосов, зазор-то 05 мм).


Nickolas
Я это знаю, магниты лежат у меня на столе.
Однако осевое смешение в разы меньше.

P.S. У меня лежат магниты которые я разорвать просто не могу. Однако смешаю их в бок относительно друг друга, легко.

Блажен кто верует... Там магнитопровод рядом, а в Вашем случае магнитопровода нет ...

Совершенно верно, это два разнополюсных магнита, сила их сцепления в разы выше чем магнита и набора.

NEWVALERY

В штатном режиме, когда колесо набирает максимальные обороты ток падает и можно рассматривать только силу притяжения железа и магнита, это легко преодолимо.
Проблема только в том, что когда мы на скорости вытащим ротор вновь в статоре появится ток .
Иными словами необходимо хорошая фиксация.

NEWVALERY

Вообще я хочу сказать, что это решение не решает всех проблем и является лишь од ни из.
Это МКА зараза, интересная штука. Есть масса вариантов для модернизации.

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2023
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Согласно "параметрам " магнитов из М-К сила его притяжения около 2 кг. Таких магнитов в колесе 23.  Посчитайте необходимое усилие . Необходимо иметь еще один привод, причем на хороших направляющих ( дабы избежать перекосов, зазор-то 05 мм).


Nickolas
Я это знаю, магниты лежат у меня на столе.
Однако осевое смешение в разы меньше.

P.S. У меня лежат магниты которые я разорвать просто не могу. Однако смешаю их в бок относительно друг друга, легко.

Блажен кто верует... Там магнитопровод рядом, а в Вашем случае магнитопровода нет ...

Совершенно верно, это два разнополюсных магнита, сила их сцепления в разы выше чем магнита и набора.
Вы очевидно никогда не разбирали М-К.

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2023
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вообще я хочу сказать, что это решение не решает всех проблем и является лишь од ни из.
Это МКА зараза, интересная штука. Есть масса вариантов для модернизации.

Проще коммутировать обмотки последовательно или параллельно...

NEWVALERY

Вы очевидно никогда не разбирали М-К.

Нет, я разбирал другое моторы.

Проще коммутировать обмотки последовательно или параллельно...

Один из вариантов.

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2023
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вы очевидно никогда не разбирали М-К.

Нет, я разбирал другое моторы.
С постоянными магнитами ?

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2023
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Один из вариантов.
Но гораздо более простой!

NEWVALERY

Цитата
Один из вариантов.
Но гораздо более простой!

Я хочу, чтобы меня правильно поняли.
Я предлагаю данный вариант как реально осуществимый и один из.
Я не отрицаю возможность других, а также не говорю о его превосходствах в плане стоимости,
потому как не знаю стоимости коммутации.



С постоянными магнитами ?

Именно о них и речь

P.S.
В прочем решать заинтересованным сторонам.
Я не прошу денег за разработку данного девайся.
« Последнее редактирование: 28 Фев 2009 в 14:31 от NEWVALERY »

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2023
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Речь не о деньгах , а о рациональности того или иного подхода. Применительно к велосипедным и скутерным М-К, проще всего повысить напряжение питания... По изоляции проводов есть огромный запас подать 60-72 В даже 90, нет проблем. К тому же батареи на скутер весят не так много.

Придумывать надо что-то для более тяжелых девайсов, мотоциклов электромобилей... Там и так напряжение на пределе, поднимать выше нельзя.

NEWVALERY

Речь не о деньгах , а о рациональности того или иного подхода. Применительно к велосипедным и скутерным М-К, проще всего повысить напряжение питания... По изоляции проводов есть огромный запас подать 60-72 В даже 90, нет проблем. К тому же батареи на скутер весят не так много.

Придумывать надо что-то для более тяжелых девайсов, мотоциклов электромобилей... Там и так напряжение на пределе, поднимать выше нельзя.

Деньги и рациональность ни как не разделить.
Для повышения питания придется покупать доп АКБ., а также заниматься с контроллером, все это деньги и порой значительные.

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2023
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Речь не о деньгах , а о рациональности того или иного подхода. Применительно к велосипедным и скутерным М-К, проще всего повысить напряжение питания... По изоляции проводов есть огромный запас подать 60-72 В даже 90, нет проблем. К тому же батареи на скутер весят не так много.

Придумывать надо что-то для более тяжелых девайсов, мотоциклов электромобилей... Там и так напряжение на пределе, поднимать выше нельзя.

Деньги и рациональность ни как не разделить.
Для повышения питания придется покупать доп АКБ., а также заниматься с контроллером, все это деньги и порой значительные.


Уверяю Вас это значительно меньшие затраты, нежели переделывать конструктив М-К (причем существенно) Кстати Вам потребуется еще дополнительный контроллер для управления "втягиванием" статора...

Страницы: 123 ... 20>>Вверх