Модернизация МК - мотор-колеса (идея страны восходящего солнца).

Автор NEWVALERY, 28 Фев. 2009 в 11:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

inkblot

Ваша идея предусматривает "падение"? Если да, смысл в чём? :af:

NEWVALERY

Цитата: inkblot от 02 Март 2009 в 00:17
Ваша идея предусматривает "падение"? Если да, смысл в чём? :af:

Смысл в том, что когда мы набрали скорость,
тело инерционно перемещается, максимальный момент двигателя не нужен.

inkblot


BigUry

Ежели все-таки решились использовать выдвижение статора, лучше использовать винтовой привод. В статоре надо просверлить три отверстия (возможно они уже есть) и вставить туда резьбовые втулки. Проще использовать футорки с граненым буртиком на одном конце и закрепить гайкой. Как их защитить от проворачивания, лучше посмотреть на месте. Во втулки ввинтить три винта, упирающиеся в крышки мотора. В месте упора нужно установить упорные втулки (можно с шариком внутри). На винты закрепить звездочки и надеть цепь. Четвертая звездочка на валу приводного двигателя. Дополнительный редуктор не понадобится т.к. винтовая передача имеет большое передаточное число. Смазывать винты графитосодержащей смазкой. Смещение статора производить при минимальной тяге (это желательно при любой конструкции привода).
Такая конструкция не допустит перекосов, т.к. винты вращаются синхронно.
Никакие шлицы и "хитрые" втулки на валу не нужны. Винты не дадут статору провернуться.
Понадобятся в основном токарные работы, что тоже упрощает конструирование.

NEWVALERY

Цитата: BigUry от 02 Март 2009 в 17:49
Ежели все-таки решились использовать выдвижение статора, .........
Движек придет, буду разбираться.
Наверняка будут вопросы. :bs:

NEWVALERY

Цитата: velomastera.ru от 05 Март 2009 в 18:18
Мотор колесо + (Комплект - с ручкой газа / контролер 36V 17A / ручки тормоза)- Отправлю завтра с проводником в Питер. Деньги дошли.

Спасибо.
Буду на связи.
:)

NEWVALERY

Цитата: velomastera.ru от 05 Март 2009 в 18:18
Мотор колесо + (Комплект - с ручкой газа / контролер 36V 17A / ручки тормоза)- Отправлю завтра с проводником в Питер. Деньги дошли.

Комплект получил. Все отлично.
Благодарю velomastera.ru, приятно иметь дело с ответственными людьми. :ay:
Начинаю ломать. :)

NEWVALERY

Цитата: NEWVALERY от 06 Март 2009 в 23:38
Цитата: velomastera.ru от 05 Март 2009 в 18:18
Мотор колесо + (Комплект - с ручкой газа / контролер 36V 17A / ручки тормоза)- Отправлю завтра с проводником в Питер. Деньги дошли.

Комплект получил. Все отлично.
Благодарю velomastera.ru, приятно иметь дело с ответственными людьми. :ay:
Начинаю ломать. :)


И так начинаю делать стенд. И работать, работать.

P.S.
Мотор удалось вскрыл легко.
Возможно, это конкретный экземпляр.



Babylon4

Указаный эфект происходит из за уменьшения противо ЭДС что то аналогичное происходит и у двигателей постоянного тока с последовательным возбуждения, что бы  система уравновесилась при уменьшении магнитного потока она должна поднять обороты, при этом момент тоже сильно уменьшается. Это всё красиво смотрится на ролеке но практического применения мало.

  Кстати есть другой способ поднять обороты, могу точно сказать что он сработает на железе с 36 пазами и 40 магнитами но нужно будет переклеить магниты и подобрать положение датчиков хола(прийдётся выковырять с железа и установить поближе к магнитам,предусмотреть возможность подстройки(типа опережения зажигания)). Для варианта с 51 пазами я незнаю сколько магнитов на статоре, если кто посчитает и огласит, тогда можно будет о чём то говорить. 

  А вариант 36 пазами должен сработать,можете проверить обмотка должна выполнена так(разница между маленькими и большими буквами в направлении намотки)АаАВвВСсС и т.д.       

tollyn

Посмотрел ролик и вот что подумал. Японцы решили ипользувать один из способов регулировки частоты вращения двигателя который применяется на наших электричках и электровозах. Правда регулировка происходит по другому. Японцы решили делать ослабления поля путем регулировки растояния между магнитами и обмотками, а на электричках применятся шунтирования обмоток возбуждения подчеркиваю на самых последних позицих(в самом конце когда уже выбрано все напряжение и дальше нельзя его увеличивать). Поэтому я не понимаю зачем этим заниматься когда выгоднее регулировать само напряжение.  На МК возбуждения не порегулируеш оно постоянно. А добавлять всяки конструкции к ничему хорошему не приведут только надежность самого колеса уменьшится.

NEWVALERY

#46
Цитата: tollyn от 30 Март 2009 в 21:10
Посмотрел ролик и вот что подумал. Японцы решили ипользувать один из способов регулировки частоты вращения двигателя который применяется на наших электричках и электровозах. Правда регулировка происходит по другому. Японцы решили делать ослабления поля путем регулировки растояния между магнитами и обмотками, а на электричках применятся шунтирования обмоток возбуждения подчеркиваю на самых последних позицих(в самом конце когда уже выбрано все напряжение и дальше нельзя его увеличивать). Поэтому я не понимаю зачем этим заниматься когда выгоднее регулировать само напряжение.  На МК возбуждения не порегулируеш оно постоянно. А добавлять всяки конструкции к ничему хорошему не приведут только надежность самого колеса уменьшится.

Я тоже думаю, что делать ни чего не надо.
Нужна больше скорость или мощность, идешь покупаешь другое оборудование и на этом все.

P.S.
А то, что япошки содрали принцип с наших электричек, это сто процентов так и есть.

Nickolas

Цитата: NEWVALERY от 30 Март 2009 в 21:48
Цитата: tollyn от 30 Март 2009 в 21:10
Посмотрел ролик и вот что подумал. Японцы решили ипользувать один из способов регулировки частоты вращения двигателя который применяется на наших электричках и электровозах. Правда регулировка происходит по другому. Японцы решили делать ослабления поля путем регулировки растояния между магнитами и обмотками, а на электричках применятся шунтирования обмоток возбуждения подчеркиваю на самых последних позицих(в самом конце когда уже выбрано все напряжение и дальше нельзя его увеличивать). Поэтому я не понимаю зачем этим заниматься когда выгоднее регулировать само напряжение.  На МК возбуждения не порегулируеш оно постоянно. А добавлять всяки конструкции к ничему хорошему не приведут только надежность самого колеса уменьшится.

Я тоже думаю, что делать ни чего не надо.
Нужна больше скорость или мощность, идешь покупаешь другое оборудование и на этом все.

:shok: :shok: :shok: :ak: :bh:


NEWVALERY


Nickolas

А то я испугался такому повороту мировоззрения ! :)

tollyn

 Чесно сказать парни я не верю в успух этого чуда  :( , хотя заниматься всегда полезно, навыки новые в обращении с МК преобретуться. Мне интересно если уж пошла работа то какая будет ширина колеса приблизительная и какой механизм смещения планируется ставить? Габариты позволяют.

NEWVALERY

Извиняюсь за долгое молчание.
Теперь, когда свой сезон я закрыл и появилось время, хочется продолжить тему. :)
Прошу высказаться как Вам такой статор?

i


Nickolas