Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Вопрос по моменту  (Прочитано 3161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

antonxxx

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 84
  • московская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по моменту
« : 07 Окт 2012 в 11:09 »
 Приветствую теоретиков и практиков! Подскажите ответ на простой вопрос: при повышении напряжения питания момент при ТРОГАНИИ возрастает?(контроллер тот же на низком 48в и высоком 60в напряжении) Дальнейшая динамика и скорость не важны...

мерида с киловаттом

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Вопрос по моменту
« Ответ #1 : 07 Окт 2012 в 11:11 »
при прочих неизменных условиях при повышении напряжения растет мощность а значит и момент.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    667
    794
  • Сообщений: 6581
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Онлайн Онлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Вопрос по моменту
« Ответ #2 : 07 Окт 2012 в 11:12 »
да, т.к. растёт мощность даже при неизменном токе.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    54
  • Сообщений: 2933
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по моменту
« Ответ #3 : 07 Окт 2012 в 11:51 »
Приветствую теоретиков и практиков! Подскажите ответ на простой вопрос: при повышении напряжения питания момент при ТРОГАНИИ возрастает?(контроллер тот же на низком 48в и высоком 60в напряжении) Дальнейшая динамика и скорость не важны...
Зависит от контроллера.
Простой ограничивает ток батареи, и при повышении её напряжения увеличивается фазный ток - стал быть, и момент.
Более умный ограничивает и фазный ток, и роста момента на малых скоростях не происходит.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    667
    794
  • Сообщений: 6581
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Онлайн Онлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Вопрос по моменту
« Ответ #4 : 07 Окт 2012 в 19:05 »
Зависит от контроллера.
Простой ограничивает ток батареи, и при повышении её напряжения увеличивается фазный ток - стал быть, и момент.
Более умный ограничивает и фазный ток, и роста момента на малых скоростях не происходит.
я писал про свой глупый инфенион ЕВ306. В дальней дороге использую 2 батареи: 36 и 48 вольт. на 48-ми момент больше.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    54
  • Сообщений: 2933
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по моменту
« Ответ #5 : 07 Окт 2012 в 19:07 »
Зависит от контроллера.
Простой ограничивает ток батареи, и при повышении её напряжения увеличивается фазный ток - стал быть, и момент.
Более умный ограничивает и фазный ток, и роста момента на малых скоростях не происходит.
я писал про свой глупый инфенион ЕВ306. В дальней дороге использую 2 батареи: 36 и 48 вольт. на 48-ми момент больше.
Естественно, если Вы не выставляете общее низкое ограничение фазного тока.
« Последнее редактирование: 07 Окт 2012 в 20:36 от nikvic »

Vladigit

Вопрос по моменту
« Ответ #6 : 07 Окт 2012 в 20:00 »
Конечно будет возрастать, пока контроллер ток не ограничит.

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    667
    794
  • Сообщений: 6581
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Онлайн Онлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Вопрос по моменту
« Ответ #7 : 08 Окт 2012 в 10:00 »
Зависит от контроллера.
Простой ограничивает ток батареи, и при повышении её напряжения увеличивается фазный ток - стал быть, и момент.
Более умный ограничивает и фазный ток, и роста момента на малых скоростях не происходит.
я писал про свой глупый инфенион ЕВ306. В дальней дороге использую 2 батареи: 36 и 48 вольт. на 48-ми момент больше.
Естественно, если Вы не выставляете общее низкое ограничение фазного тока.
14/28

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    153
    1499
  • Сообщений: 11755
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Вопрос по моменту
« Ответ #8 : 08 Окт 2012 в 10:32 »
У инфинеона есть настройка "задержка отсечки по току", на протяжении времени, заданного этой настройкой, контроллер лупит на всю катушку. Вот на протяжении этого периода вкачиваемая мощность будет различаться на 36 и 48 вольт (36*14 и 48*14 ватт, соответственно). Ну и максималка, естественно, выше.

С уважением,
Андрей

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    667
    794
  • Сообщений: 6581
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Онлайн Онлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Вопрос по моменту
« Ответ #9 : 08 Окт 2012 в 11:03 »
У инфинеона есть настройка "задержка отсечки по току", на протяжении времени, заданного этой настройкой, контроллер лупит на всю катушку. Вот на протяжении этого периода вкачиваемая мощность будет различаться на 36 и 48 вольт (36*14 и 48*14 ватт, соответственно). Ну и максималка, естественно, выше.
но он же при повороте ручки ждёт окончания времени отсечки и получаем где то 36*14 =500 и 48*14=670 ватт и так до следующей перегазовки?!
а какая по умолчанию в XPD 0.3.0? 1 сек? я эту уставку не трогал.
кстати по XPD, создаю конфиг - Ольга - и усё... типа он по русски не понимает?

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

fakel

Вопрос по моменту
« Ответ #10 : 08 Окт 2012 в 12:29 »
Приветствую теоретиков и практиков! Подскажите ответ на простой вопрос: при повышении напряжения питания момент при ТРОГАНИИ возрастает?(контроллер тот же на низком 48в и высоком 60в напряжении) Дальнейшая динамика и скорость не важны...

Момент растет от ТОКА, от напряжения растет СКОРОСТЬ
Момент не возрастет!

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    54
  • Сообщений: 2933
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по моменту
« Ответ #11 : 08 Окт 2012 в 12:43 »
У инфинеона есть настройка "задержка отсечки по току", на протяжении времени, заданного этой настройкой, контроллер лупит на всю катушку. Вот на протяжении этого периода вкачиваемая мощность будет различаться на 36 и 48 вольт (36*14 и 48*14 ватт, соответственно). Ну и максималка, естественно, выше.
Речь - о батарейном токе?
А что можно делать с фазным?

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    667
    794
  • Сообщений: 6581
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Онлайн Онлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Вопрос по моменту
« Ответ #12 : 08 Окт 2012 в 12:53 »
Приветствую теоретиков и практиков! Подскажите ответ на простой вопрос: при повышении напряжения питания момент при ТРОГАНИИ возрастает?(контроллер тот же на низком 48в и высоком 60в напряжении) Дальнейшая динамика и скорость не важны...

Момент растет от ТОКА, от напряжения растет СКОРОСТЬ
Момент не возрастет!
да?!!
переведите какой то там ток в механическую работу на валу
а вот эл.мощща в механическую - легко!
Выбор двигателя
По формуле находят мощность N вых,  Вт на выходном валу. N вых=Мкр*n/974

где Мкр, H*см - максимальный крутящий момент на выходном валу;

 n, об/мин – частота вращения выходного вала.



Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    153
    1499
  • Сообщений: 11755
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Вопрос по моменту
« Ответ #13 : 08 Окт 2012 в 12:54 »
У инфинеона есть настройка "задержка отсечки по току", на протяжении времени, заданного этой настройкой, контроллер лупит на всю катушку. Вот на протяжении этого периода вкачиваемая мощность будет различаться на 36 и 48 вольт (36*14 и 48*14 ватт, соответственно). Ну и максималка, естественно, выше.
Речь - о батарейном токе?
А что можно делать с фазным?
Речь о фазном. Ограничение по батарейному есть всегда. То есть, например, первую секунду идёт только ограничение батарейного тока, а потом врубается ограничение фазного.
Впрочем, я не очень себе представляю как транзисторы, чьи ноги держат максимум 75А, держат "неограниченный" ток. Впрочем, в китайских контроллерах вообще по жизни нет ограничения фазного, и то как-то живут...

С уважением,
Андрей

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    153
    1499
  • Сообщений: 11755
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Вопрос по моменту
« Ответ #14 : 08 Окт 2012 в 12:55 »
да?!!
переведите какой то там ток в механическую работу на валу
Да лехко.
M = K * I
А дальше A = P * t = M * ω * t = K * I * ω * t
где К - моторный коэффициент (можно вычислить из kV, K = 9.55/kV) :-P

С уважением,
Андрей

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    667
    794
  • Сообщений: 6581
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Онлайн Онлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Вопрос по моменту
« Ответ #15 : 08 Окт 2012 в 12:59 »
да?!!
переведите какой то там ток в механическую работу на валу
Да лехко.
M = K * I
А дальше A = P * t = M * ω * t = K * I * ω * t
где К - моторный коэффициент (можно вычислить из kV, K = 9.55/kV) :-P
;-D не наш путь.
 

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    153
    1499
  • Сообщений: 11755
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Вопрос по моменту
« Ответ #16 : 08 Окт 2012 в 13:04 »
;-D не наш путь
А фчом сложность? Графический символ "сиськи" (по-гречески омега) это угловая скорость вращения, равна n/9.55 (n - об/мин), примерный kV приводится производителем (как частота вращения на определённом напряжении; kV = N / U. Например, если моторчег на 36 вольт, 280 об/мин, значит kV = 280/36 = 7.77, соответственно, K = 9.55/kV = 1.228). Дальше умножаем на фазный ток и получаем примерный момент. Всё проще простого.

Можно даже использовать вместо ω и K - n и kV, тогда всё ещё проще:
Мех. мощность: P = M * ω = I * n / kV
« Последнее редактирование: 08 Окт 2012 в 13:10 от zap »

С уважением,
Андрей

fakel

Вопрос по моменту
« Ответ #17 : 08 Окт 2012 в 13:24 »
Цитата
Выбор двигателя
По формуле находят мощность N вых,  Вт на выходном валу. N вых=Мкр*n/974

где Мкр, H*см - максимальный крутящий момент на выходном валу;

 n, об/мин – частота вращения выходного вала.


Из Вашей же формулы  n, об/мин - у нас не константа (константа у нас получается Мкр)
Потому что Вы не учли(все выше сказаное правильно для чистой механики, а у нас еще електрика причем со своими ньансами), а ньюанс в том что повышая напряжение мы повышаем частоту вращения(n, об/мин), и мощность у нас растет защет ЧАСТОТЫ, а Мкр - останется какой был(константа)

Человеку нужен более тяговитый КОНТРОЛЛЕР на тоже напряжение(если от этого сильно не пострадают акумы)

Страницы: 12>>ВсеВверх