Вопрос по моменту

Автор antonxxx, 07 Окт. 2012 в 11:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

Цитата: zap от 08 Окт. 2012 в 13:04

Можно даже использовать вместо ω и K - n и kV, тогда всё ещё проще:
Мех. мощность: P = M * ω = I * n / kV
я не спорю с выводом формулы, я просто сказал товарисчу, что сам по себе ток (без напряжения , т.е. эл.мощности)- это фикция
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

nikvic

Цитата: ra6fnq от 08 Окт. 2012 в 13:29
Цитата: zap от 08 Окт. 2012 в 13:04

Можно даже использовать вместо ω и K - n и kV, тогда всё ещё проще:
Мех. мощность: P = M * ω = I * n / kV
я не спорю с выводом формулы, я просто сказал товарисчу, что сам по себе ток (без напряжения , т.е. эл.мощности)- это фикция
Никаких фикций нет.
Можно рассматривать кучу параметров - момент, мощность, ток, напряжение, обороты... Но задание двух из этого списка полностью определяет остальные.

MaxWin

Цитата: zap от 08 Окт. 2012 в 12:54
Впрочем, я не очень себе представляю как транзисторы, чьи ноги держат максимум 75А, держат "неограниченный" ток. Впрочем, в китайских контроллерах вообще по жизни нет ограничения фазного, и то как-то живут...
Он конечно аппаратно ограничен и шунт там присутствует, он просто не ограничивается контроллером программно.

Цитата: fakel от 08 Окт. 2012 в 13:24
Человеку нужен более тяговитый КОНТРОЛЛЕР на тоже напряжение(если от этого сильно не пострадают акумы)
Это что-то новенькое. Не бывает контроллеров тяговитых и не тяговитых.
Да и аккумуляторы страдать не обязаны, даже в простых контроллерах присутствует ограничение батарейного тока.
А в инфинеонах еще и фазного. Но это совершенно не делает его более или менее тяговитым. :)
Да, его можно запрограммировать так, что велосипед будет вставать на дыбы (если мощности мотора хватит) или очень печально разгонятся.

antonxxx

да уж...я так понимаю, что если в момент старта контроллер входит в режим ограничения тока, поднимать напряжение смысла нет... только как это узнать ? интересно, каков алгоритм старта с нулевых оборотов? пока получаю реакцию на ручку газа через примерно 2 сек. причем момент нарастает плавно спустя эти 2 сек. это нормально? колесо скутерное 2000 вт 60 в пока питаю свинцом 48 в, жду литий... контроллер (как и колесо) ноу нейм из чайны 24 фета...
мерида с киловаттом

zap

Цитата: antonxxx от 09 Окт. 2012 в 18:33
да уж...я так понимаю, что если в момент старта контроллер входит в режим ограничения тока, поднимать напряжение смысла нет... только как это узнать ?
По дырчанию. Если дырчит - значит срабатывает аппаратное (не запрограммированное) ограничение тока.
Програмное ограничение, вроде бы, не дырчит.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

MaxWin

Цитата: antonxxx от 09 Окт. 2012 в 18:33
да уж...я так понимаю, что если в момент старта контроллер входит в режим ограничения тока, поднимать напряжение смысла нет... только как это узнать ? интересно, каков алгоритм старта с нулевых оборотов?
Очень сомнительно что-бы ваш контроллер ограничивал фазный ток, а значит смысл поднимать напряжение как раз есть. Ограничение тока скорее всего батарейное и фиксированное, при поднятии напряжения оно конечно останется прежнем, но напряжение ведь выросло, значит и выросла мощность.



Peoner

Цитата: MaxWin от 09 Окт. 2012 в 19:43
Цитата: antonxxx от 09 Окт. 2012 в 18:33
да уж...я так понимаю, что если в момент старта контроллер входит в режим ограничения тока, поднимать напряжение смысла нет... только как это узнать ? интересно, каков алгоритм старта с нулевых оборотов?
Очень сомнительно что-бы ваш контроллер ограничивал фазный ток, а значит смысл поднимать напряжение как раз есть. Ограничение тока скорее всего батарейное и фиксированное, при поднятии напряжения оно конечно останется прежнем, но напряжение ведь выросло, значит и выросла мощность.
...а значит и момент.

Ааааминь!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

nikvic

Цитата: Peoner от 09 Окт. 2012 в 20:10
Цитата: MaxWin от 09 Окт. 2012 в 19:43
Цитата: antonxxx от 09 Окт. 2012 в 18:33
да уж...я так понимаю, что если в момент старта контроллер входит в режим ограничения тока, поднимать напряжение смысла нет... только как это узнать ? интересно, каков алгоритм старта с нулевых оборотов?
Очень сомнительно что-бы ваш контроллер ограничивал фазный ток, а значит смысл поднимать напряжение как раз есть. Ограничение тока скорее всего батарейное и фиксированное, при поднятии напряжения оно конечно останется прежнем, но напряжение ведь выросло, значит и выросла мощность.
...а значит и момент.

Ааааминь!
А между тем, на старте мощность равна нулю.
Вне зависимости от вкачиваемой мощности :kidding:

Да, в теории винтов для анализа эффективности при нулевой скорости используется занятный коэфф-т. Они, заразы, мощность делят на тягу.  Размерность - скорость  B-)
Наш аналог - делить вкачиваемую мощность на момент.

antonxxx

короче , все станет ясно по количеству дыма... шутка юмора! приедет литий - попробую поэкспериментировать со стартовыми режимами, на свинце это дело неблагодарное судя по всему...
мерида с киловаттом

antonxxx

По дырчанию...  на свинце дырчал - я принял это за отсечку по напряжению. как тогда аппаратно выглядит отсечка по напряжению? пока без приборов, замеры - позже...
мерида с киловаттом

antonxxx

гарантированно поднять стартовый момент - поставить второе МК?
мерида с киловаттом

TRO

Цитата: antonxxx от 09 Окт. 2012 в 22:33
гарантированно поднять стартовый момент - поставить второе МК?
О да. У меня на втором веле два миниМК выгребают (на стоковых контроллерах 250вт) так, что первый вел с 500вт-ДД (и лужённым шутом в  контроллере) так не может.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО