Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 95>>Вниз

Автор Тема: Max-E and MINI-E тестирование и отзывы  (Прочитано 133790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7518
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Сегодня с Андреем провели тесты мини-ё контроллера на моем моторчиге (а-ля полярис).  Итого:
Мой обычный 18фет контроллер, здоровая бандура: свежезаряженная батарейка, ток 45А батарейный, 90 фазный, 2800вт. Стабильный крейсер по прямой 60км\ч, под уклон\пригнувшись до 70, против ветра 55км\ч, Хх - 93км\ч.

Мини-ё, махенькая коробочка: полусевшая батарейка, т.е. даже не 67в как у заряженной, а честные 62в. Ток батарейный 70А, фазный вроде Андрей накрутил 150А. Примерно 4200вт. Угол опережения 2.19°. По прямой 70км\ч без всяких читов, чутка под уклон и пригнувшись уже 80км\ч,  Хх 190км\ч. Батарейка в таком полете тает прямо на глазах  :-) После пролупливания 4км в таком темпе до алтушки, феты прогрелись до 55° (за бортом +13)

Из багов замечен сброс счетчика потраченных Ач после достижения Low-voltage порога (хотя использованную емкость от батареи по прежнему казал верно). Ну и после отжатия регена идет точёк из области мотора. Реген пока кнопкой, не холлом.


Зы, сегодня разменял 12-ю тысячу км. Теперь отсчет придется вести с помощью самого мини-ё  (родной спидометр уже снят), надеюсь сбрасываться не будет (при перепрошивке или еще из за чего) Остается решить проблему с размещением дисишки для фары (раньше влезала в контроллер), и питанием стопа\габарита. Вроде как в дисплее есть +5в 1А, думаю туда самое то подпояться

Да, кстати. Думаю на мини-е можно убрать ограничение фазного тока на старте (или я не внимательно изучил мануал на предмет такой опции), ибо и ежу понятно, что на кромоторы и перефорсированные кристаллайты его ставить уже не будут  ;-) А для моторчигов со статором в 25мм и правильной развесовкой переворот на старте что то из области фантастики (ведь именно из за этого такую блокировку поставили?)
« Последнее редактирование: 02 Ноя 2012 в 00:50 от L-I-O-N »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +184/-3
  • :
    621
    705
  • Сообщений: 7917
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Re: Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #1 : 30 Сен 2012 в 10:28 »
Из багов замечен сброс счетчика потраченных Ач после достижения Low-voltage порога (хотя использованную емкость от батареи по прежнему казал верно). Ну и после отжатия регена идет точёк из области мотора. Реген пока кнопкой, не холлом.
Странно, не было таких сбросов, только при ребуте не запоминает.
Зы, сегодня разменял 12-ю тысячу км. Теперь отсчет придется вести с помощью самого мини-ё  (родной спидометр уже снят), надеюсь сбрасываться не будет (при перепрошивке или еще из за чего) Остается решить проблему с размещением дисишки для фары (раньше влезала в контроллер), и питанием стопа\габарита. Вроде как в дисплее есть +5в 1А, думаю туда самое то подпояться
При перепрошивке всё кроме профилей сбрасывается. :(
Да, кстати. Думаю на мини-е можно убрать ограничение фазного тока на старте (или я не внимательно изучил мануал на предмет такой опции), ибо и ежу понятно, что на кромоторы и перефорсированные кристаллайты его ставить уже не будут  ;-) А для моторчигов со статором в 25мм и правильной развесовкой переворот на старте что то из области фантастики (ведь именно из за этого такую блокировку поставили?)
Если имеется в виду лимит ускорения, то в параметре поставить ноль, лимит фазного тока не мешает, проверено.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7518
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Re: Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #2 : 01 Окт 2012 в 23:03 »
Хм, а это нормально, что я при заданных 50А батарейного качается 60, и для буста 60А батарейного, а качается чуть за 70? (по встроенным ваттметрам, т.е. калибровка шунта тут не причем, значения задаются для него же и берутся с него же) И проясните ситуацию с фазным током, как его правильно настроить? В профилях, как я понял, задается лишь его предел, а не конкретное значение? А если и конкретное, то какое тогда оптимальное?

зы рывок\толчёк после каждого отжатия кнопки регена уже начинает сильно бесить, при общей тишине и плавности хода очень сильный контраст. Не говоря уж о том, что это дополнительное резкое изменение  момента для дропаутов

отключение лимита разгонного тока (---) помогло в динамике, но задержка на старте все равно остается. Гашетку в пол, с полсекунды он начинает плавно катиться и только потом наконец разгонятся. Мне как то больше нравилось как на прежнем - резкое ускорение с места. Хотелось бы как-нибудь выставить компромисс, чтоб на небольшом угле поворота гашетки он начинал трогаться как сейчас, а при тапке в пол трогался резко, как на старом
« Последнее редактирование: 01 Окт 2012 в 23:17 от L-I-O-N »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    462
    1316
  • Сообщений: 6225
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #3 : 01 Окт 2012 в 23:17 »
Гашетку в пол, с полсекунды он начинает плавно катиться и только потом наконец разгонятся. Мне как то больше нравилось как на прежнем - резкий рывок и моментальный разгон. Хотелось бы как-нибудь выставить компромисс, чтоб на небольшом угле поворота гашетки он начинал трогаться как сейчас, а при тапке в пол рывком как на старом
это и есть ограничение фазного тока :)
если хочется с места в карьер нужно задрать фазный ток раза в полтора.
Тогда будет как на китайском контроллере, где фазный ток не ограничивается.
и плавно тронуться всеравно можно будет потому что ручка регулирует ток а не скорость.

что до неплавности кнопки регена, настоятельно рекомендую таки прикрутить датчик холла  ;-)
« Последнее редактирование: 01 Окт 2012 в 23:25 от andreym »

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +184/-3
  • :
    621
    705
  • Сообщений: 7917
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Re: Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #4 : 02 Окт 2012 в 01:11 »
Вернулся сегодня в ряды бетатестеров, перепаял(накатил почти все аппаратные патчи), перепаковал контроллер в новый бокс, избавился от разъёмов "на улице", но один ребут уже словил. Таки надо купить и поставить дроссель, как рекомендовал Жека.
С ударом после отпускания кнопки регена борьба идёт уже почти год :( У меня пока тоже кнопка(цифровой датчик холла, только перепаять и будет аналоговый, но сохраняю для совместимости с инфинеоном). Кстати инфинеон при отпускании регена тоже бьёт. Так же имеется удар при отпускании ручки газа, гораздо меньше, но этого явления нет на инфинеоне. Не так чтобы очень критично, но при остальной бесшумности(заезжал в квартиру полчаса назад) отпускание ручки слышно. :( Хотя инфинеон фазами громче щёлкает.
PS: Лев, у тебя какое сопротивление шунта?

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7518
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Re: Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #5 : 02 Окт 2012 в 10:14 »
0.43 милиома. Перепоять да, надо, но это будет костыль ;-)

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    462
    1316
  • Сообщений: 6225
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #6 : 02 Окт 2012 в 11:15 »
0.43 милиома. Перепоять да, надо, но это будет костыль ;-)
чего перепаять? и зачем?
шунт в контроллере правильный, его трогать не стоит.

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +184/-3
  • :
    621
    705
  • Сообщений: 7917
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Re: Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #7 : 02 Окт 2012 в 12:04 »
0.43 милиома. Перепоять да, надо, но это будет костыль ;-)
чего перепаять? и зачем?
шунт в контроллере правильный, его трогать не стоит.
Лев, у меня старинная версия, Жека совершенствует прототип, я периодически синхронизируюсь, у тебя паять пока ничего не нужно, когда нужно будет - скажут. И, кстати, 0.43мОм это веселей чем мой 1мОм.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #8 : 02 Окт 2012 в 12:23 »
Очень рад что работа над проектом кипит во всю, вижу уже успехи =)

надо это дело будет обмыть по завершению  :drink: :drink: :drink: 

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7518
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Re: Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #9 : 02 Окт 2012 в 12:27 »
0.43 милиома. Перепоять да, надо, но это будет костыль ;-)
чего перепаять? и зачем?
шунт в контроллере правильный, его трогать не стоит.

Не не не =) Это я про холл на реген ;-D Ща свяжусь с Neez, наверно на его митинский радиорынок сгоняю, а то в чип-дип дикие цены за ss49 ломят

« Последнее редактирование: 02 Окт 2012 в 15:09 от L-I-O-N »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    432
  • Сообщений: 3176
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #10 : 02 Окт 2012 в 13:12 »
... на его митинский радиорынок сгоняю, а то в чип-дип дикие цены за ss49 ломят
"Вольтмастер".

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3353
    566
  • Сообщений: 3956
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #11 : 02 Окт 2012 в 18:40 »
да, резкий рывок при отпускании тормоза да и газа несколько напрягает. что мешает сделать плавное изменение где-то за 0.2 секунды?
с какой частотой опрашиваются ручки-кнопки?

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *****
  • Репутация:
    +74/-0
  • :
    3
    314
  • Сообщений: 757
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #12 : 03 Окт 2012 в 09:36 »
Fas, скоро пропатчим. Не на всех (как показала практиа) версиях железа это корректно работает.
Lion, ток в профилях и потребляемый немного будет отличаться. Ничего страшного в этом нет. Отличаются, так как в контроллере есть 2 независимые схемы измерения тока - одна медленная, но точная (для ваттметра), вторая - быстрая, но неточная (для мотора).

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +184/-3
  • :
    621
    705
  • Сообщений: 7917
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Re: Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #13 : 03 Окт 2012 в 10:41 »
Fas, скоро пропатчим. Не на всех (как показала практиа) версиях железа это корректно работает.
Lion, ток в профилях и потребляемый немного будет отличаться. Ничего страшного в этом нет. Отличаются, так как в контроллере есть 2 независимые схемы измерения тока - одна медленная, но точная (для ваттметра), вторая - быстрая, но неточная (для мотора).
А я уже давно подгоняю профили под фактическое значение.
Кстати хитрая особенность синуса, его не слышно и не ощущается когда движок напрягается. На инфинеоне въезжаю на пандус, вел аж трясти начинает из-за неравномерности момента и жужжание громкое, як на обычном двс, слышно что ему тяжко. А на синусе оно как по ровной так и в горку, только медленней, никакого шума и тряски, кажется, что запаса мощности ещё вагон.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7518
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Re: Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #14 : 03 Окт 2012 в 23:36 »
Да, холл на регене помогает, если плавно отпускать. Если бросить ручку резко, опять будет удар. Ну да лан. На данный момент нашел еще пару программных багов с паролями разблокировки. Первая, то что когда он запрашивает пароль, можно набрать сколько угодно каких угодно символов после самого пароля, и контроллер все равно разблокируется. И вторая, то, что в настройках на самом деле сохраняются в пароль только первые три нажатия. Т.е. по факту количество комбинаций даже меньше чем при подборке датчиков холла =)
« Последнее редактирование: 03 Окт 2012 в 23:43 от L-I-O-N »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +184/-3
  • :
    621
    705
  • Сообщений: 7917
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Re: Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #15 : 04 Окт 2012 в 01:14 »
Да, холл на регене помогает, если плавно отпускать. Если бросить ручку резко, опять будет удар. Ну да лан. На данный момент нашел еще пару программных багов с паролями разблокировки. Первая, то что когда он запрашивает пароль, можно набрать сколько угодно каких угодно символов после самого пароля, и контроллер все равно разблокируется. И вторая, то, что в настройках на самом деле сохраняются в пароль только первые три нажатия. Т.е. по факту количество комбинаций даже меньше чем при подборке датчиков холла =)
Хакер :)
А я вот нашёл мучавшую меня железную багу. Ну или думаю, что нашёл, покатаюсь ещё, потестирую. Если оно, то буду чинить градусник, а то в моей старой версии он несовместим с новыми прошивками.
« Последнее редактирование: 04 Окт 2012 в 02:03 от mevial »

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7518
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Re: Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #16 : 05 Окт 2012 в 23:04 »
Блин, мини-е + полярис страшная штука  :wow: Мой моторчегг никогда еще так меня не тягал:

e-bike moscow riding #10 (80Kph)

60в, 60а реального батарейного, ограничение на 170а фазного, феты к началу пробки 55°
« Последнее редактирование: 05 Окт 2012 в 23:11 от L-I-O-N »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

electrobiker

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +84/-2
  • :
    74
    11
  • Сообщений: 1384
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #17 : 06 Окт 2012 в 20:16 »
заверните штучку

сколько стоит?

Страницы: 123 ... 95>>Вверх