avatar_Lion

Max-E and MINI-E тестирование и отзывы

Автор Lion, 30 Сен. 2012 в 03:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

acyd

[user]-Владимир-[/user], можно попробовать на 7с прошивку откатиться и юзать блочное управление, при условии не использования бмс, зарядки через дроссель и активного регена, чтоб не спалить

Греть атмосферу, тратить на это батарейку, потому что контр не в режиме и менять zee на кроху вообще не вариант.

неволшебник

#1621
[user]acyd[/user], бмс нормально работает на 7-ке после включ.-выключ. контроллера и зарядка через дроссель идёт нормально.
[user]-Владимир-[/user], можно узнать ,что за моторчик такой "eZee"?
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

Lion

нормально это менее 4 часов. Потом контроллер бахает. Активный реген товарищу не акутален, мак же
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

#1623
Цитата: Lion от 23 Июнь 2016 в 19:37
нормально это менее 4 часов. Потом контроллер бахает. Активный реген товарищу не акутален, мак же
6 же часов. После 6 часов переполнение наступало на 7С, и с вероятностью 50% открывались усе феты  :-D

прошвики для мини и макса разные - там есть идентификатор в прошивке, считывая который загрузчик проверяет а можно ли накатывать то что подсунули.
Опять таки в связи с этим есть хинт, если надо проапдейтить дисплей но не трогать контроллер, то надо воткнуть флешку "не от того" например в миник от макса или в макс от миника, дисплей все равно проапдейтится, а прошивка контроллера ругнется "что это неправильные пчолы"...

само собой если в процессе производства произошло рукожопие и в миник фиганули прошивку от макса, тогда будет ой. Причем косяк еще в том что в максе значение шунта(его диапазон калибровки) другое, и откалибровать миник с прошивкой от макса вряд ли удастся. Так что скорее всего у коллеги atred зашился какой то суррогат типа анлок версии миника.
Я фсе вам наврал - только что пошел покрутил свой максик - шунт прекрасно крутится до значений 0.5 +++ так что калиброваться скорее всего удастся даже в минике.
Правда на анлоках пишут что он анлок в скрине влево-влево-вверх. -
кстати скриншот этого самого экрана внесет более менее ясность того что именно зашито.

-Владимир-

[user]acyd[/user], у кого есть эта 7 прошивка?? Поделитесь !!!!
[user]неволшебник[/user],
Мой eZee - двоюродный брат МАСа . Немного отличается весом, чуть уже статор и намного меньше зазор.  У меня тот , что 300 оборотов, по-моему 9 витков. У канадцев в калькуляторе кпд 84 % показыват. Вот только не с миником (((
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

неволшебник

#1625
[user]-Владимир-[/user], я архив выкладывал куда-то сюда ,стабильные 7 и 9 прошивки.
добавлено: https://electrotransport.ru/index.php?topic=15418.1404#quickreply
« Ответ #1418 : 25-10-2015, 12:51:29 »
код к архиву 090

[user]andreym[/user],
Цитировать...6 же часов. После 6 часов переполнение наступало на 7С, и с вероятностью 50% открывались усе феты...
--- ага,значиит таки после 6 часов наступает 50 на 50.... значит мне стабильно фартило продолжительное время
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

-Владимир-

В 7-ой прошивке нормальная блочка , или такой же как в 9-ой кастрированный синус?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

andreym

Цитата: -Владимир- от 23 Июнь 2016 в 22:39
В 7-ой прошивке нормальная блочка , или такой же как в 9-ой кастрированный синус?
там другой кастрированный синус  :-D

-Владимир-

[user]andreym[/user],  ну хоть похож на блочку? Шиться стоит?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

andreym

Цитата: неволшебник от 23 Июнь 2016 в 20:59
значит мне стабильно фартило продолжительное время
Если в течение 6 часов наступала фаза CV и ток падал до почти нуля - там такой режим когда то есть ток то совсем нет, то в этом режиме счетчик уже сбрасывался и ничего не бахало - поэтому так сложно было отловить глюк. Тоесть нужно было заряжаться сильно дольше 6 часов и при этом ток все еще должен быть равномерно ненулевым.

Добавлено 23 Июнь 2016 в 22:42

Цитата: -Владимир- от 23 Июнь 2016 в 22:41
[user]andreym[/user],  ну хоть похож на блочку? Шиться стоит?
а кто мешает попробовать?

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

RommT

А синусы на разных прошивках сильно отличаются? Или лучше голову не морочить и прямоугольный режим включить?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

-Владимир-

Ну что. 7-ая прошивка это уже похоже на езду! Прошился  переключился в блочку , сначала не хотел автодетектится , потом всё-таки завёлся автодетект. Углы очень далеки от тех , что давал автодетект в 9-ой.
Моторчик поехал ! Средняя на маршруте вышла 38 км/ч , по городу на пути в 14.5 км. Совсем не плохо )))
Контроллер ни разу не пытался резать мощность. Нагрев на колесе был , когда я ввалил в него в режиме буст ( там настройки 60А и 180 Фазного на моих 80 В ))) Встал на козла на светофоре , температура сразу на разгоне маханула вверх.  В общем , если не пытаться вдувать в eZee 4 ,5 кВт , то жить на семёрке можно.
Единственное, нужно поковырять ускорение, можно бы чуть по-резче сделать.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Xela

Цитата: TrUsTeR от 22 Июнь 2016 в 07:09
Controller setup/Calibration/Voltage adj - Калибровка вольтметра.
Продолжение: Вернул комбинацию батареи на 66в (т.е. истинное напряжение батареи по мультиметру 66в) , а на экране в левом верхнем углу 72в. Решил попробовать откалибровать зашел в настройки как написано выше и на тебе ниже 70в я настроить не могу, просто напросто не уменьшаются цифры! То есть теперь у меня истинное напряжение батареи 66в а на экране 70в. Зато на данном напряжении велосипед хоть едет, а вот откалибровать для 96в (истинных) так и не удалось велосипед не ехал! Зря я в прошлом году не заморочился этим вопросом и не отправил макс контроллер производителю по гарантии. Жалею теперь (гарантия закончилась). Не знаю смогу ли сам перешить и что то уже не уверен что замена прошивки поможет. И вообще не понимаю я производителя на тот момент когда я покупал контроллер уже были прошивки 9 версии а мне почему то выслали макс с 8 версией прошивки. Мол на попрактикуйся с прошиванием.  Складывается впечатление что контроллер и вовсе изначально не новый был, а после ремонта (криво восстановленный). Это сугубо мое мнение. Ладно бы я жил рядом и мог приехать к ним, а так надо все снимать отправлять тратить деньги, муторно это все. На это наверно и рассчитано было, мол живет далеко приехать не приедет, а высказывать дак только на форуме и сможет!!! Не хорошо.

илс

[user]Xela[/user], поменяйте батарейку в тестере, проверьте его на заведомо точных значений напряжений (с другими вольтметрами), а потом откалибруйте точность измерения напряжения контроллером, как сказано в инструкции.

Только после этого имеет смысл крутить прочие установки, связанные с замером напряжения.

Xela

Цитата: илс от 25 Июнь 2016 в 23:21
[user]Xela[/user], поменяйте батарейку в тестере, проверьте его на заведомо точных значений напряжений (с другими вольтметрами), а потом откалибруйте точность измерения напряжения контроллером, как сказано в инструкции.

Только после этого имеет смысл крутить прочие установки, связанные с замером напряжения.
Тестер тут явно не причем! Он исправен т.к. контроль напряжения на батареи еще осуществляю   icharger 3010B им я и заряжаю батарею. Разница в показаниях между ними всего 0.01-0.02в. Ну ни как не в 4 в! Поэтому явно надо, что то крутить в настройках! Только вот не крутиться там где подсказали. Если, что то знаете подскажите. Благодарен всем кто помогает.

илс

Цитата: Xela от 26 Июнь 2016 в 19:38
Тестер тут явно не причем! Он исправен т.к. контроль напряжения на батареи еще осуществляю   icharger 3010B им я и заряжаю батарею. Разница в показаниях между ними всего 0.01-0.02в. Ну ни как не в 4 в!
Странно, вы что,  прочитали (и усвоили) только первую строчку из моего поста?
А что насчет калибровки...напряжения?
В соотв с инструкцией на 32 странице?

-Владимир-

Вопрос к знатокам. Миник при нагреве начинает " стрелять " в обмотку МК , как с этим бороться ?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_