avatar_Lion

Max-E and MINI-E тестирование и отзывы

Автор Lion, 30 Сен. 2012 в 03:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Покупкой макс-е или заменой мотора на менее скоростной

илс

Цитата: andreym от 23 Июль 2016 в 23:54
Покупкой макс-е или заменой мотора на менее скоростной
Т.е. защита срабатывает по фазному току?

Немного странно, для моторчика 500Вт.  %-)
Сдается мне, что это софтовая проблема, а не "железные ограничения".  :ah:

-Владимир-

Мне тоже кажется , что софтовый косяк.  И чем мне поможет МАКС ?   Миник уходит в защиту на настройках  22А бат.  80 фазного , если резко газануть - это херня нездоровая какая-то. Это очень дплеко даже от залоченных значений.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

andreym

То что вы выставили в профиле долговременный фазный ток 80ампер ровным счетом никак не повлияло на импульсный фазный ток который зависит от сопротивления и индуктивности обмоток и напряжения питания. Уменьшите напряжение, увеличьте сопротивление и индуктивность и защита перестанет срабатывать

on4ip

А как фазный ток может зависить от параметров мотора если он регулируется и собственно контролируется?
В жизни все не так, как на самом деле.

илс

#1679
Цитата: on4ip от 24 Июль 2016 в 08:29
А как фазный ток может зависить от параметров мотора если он регулируется и собственно контролируется?
Видимо собака зарыта в том, как именно регулируется и контролируется.

Я могу понять, что на высоком напряжение и высоком kV, всплеск микровольт на шунте превышает некий предел и контроллер уходит в защиту.
Хотя, для могучих ключей эти импульсы не представляют никой опасности.
Т.к. начинает работать ограничение.

В цепи работы обратки по температуре, Жека предусмотрел предиктивную регулировку, причем настраиваемую.
Надо было и по Протекту такое предусмотреть, ПМСМ.

Сужу по финику 9-12фет. Там ключи более дрищавые, но 80 фазного держат без всяких проблем.  На любых моторах и рабочих напряжениях.;-)
===
Спойлер
Кстати, вспомнил, что на финике есть прикольная настройка времени НАЧАЛА ограничения фазного. Помните, в секундах можно настраивать.
Адскиий контроллер, почти неубиваемый.  ;-D

on4ip

Что то я совсем ничего не понял. Стандартно есть задание, есть ограничение есть измерение и регулятор, который держит заданный ток. Или в миние не так ? Хотя если регуляторы медленные то возможно за ограничение выскакиватт.
В жизни все не так, как на самом деле.

-Владимир-

В более поздних прошивках протект не срабатывал и на фазных токах в 130А.  Почему в 7d срабатывает?
Что-то совсем фигня нездоровая. Чтобы ездить на мини-е нужно.....  ухудшить параметры мотора.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Да явно софтовая проблема. Жека писал вроде, что в поздних прошивках придушил OVS и видимо, "раздушил" лимиты фазных токов.  ;-)

[user]-Владимир-[/user], А чем не нравятся вялые разгоны? Куда торопится со светофоров?
Мой 24мм ДД до 50 разгоняется за 5 мин, не меньше.  ;-D

-Владимир-

[user]илс[/user],  если ездить по шоссе , без светофоров, то пофиг. Один раз разогнался и катись. А у меня на маршруте 17 светофоров и штук шесть пешеходных переходов, да и разгоняться мне не до 50 нужно )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Начинаю тихо ненавидеть продукцию адаптто.
Сегодня переставил колесо, снял мак, воткнул eZee. Начал детектить. Контроллер ушел в протекшн. Я еще раз пробежался по настройкам, скинул протекшен и попробовал еще раз детект. Детектится он не стал, переключился на главный экран и начал раскручиваться , потом с запашком ушел опять в защиту из которой возвращаться не хочет.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Мда. Похоже контроллер уязвим в разлоченном режиме.   :ah:
Или вы только даунгрейд делали, без разлочки?

===
А я наоборот, начинаю ценить автодетект. Когда в хозяйстве несколько моторов//конфигов, автодетект реально экономит время. Все эти цветовые переборы вариантов - 19 век, чесслово.  :neg:

-Владимир-

[user]илс[/user],  я лучше один раз подберу цвета и правильно запаяю в разъем, чем получить геморой за свои деньги. Времени жалко. Я бы уже давно на инфине ездил , а не с миником время убивал. Теперь достану из кофра старичков фиников.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mevial

Цитата: -Владимир- от 24 Июль 2016 в 22:53
Начинаю тихо ненавидеть продукцию адаптто.
Сегодня переставил колесо, снял мак, воткнул eZee. Начал детектить. Контроллер ушел в протекшн. Я еще раз пробежался по настройкам, скинул протекшен и попробовал еще раз детект. Детектится он не стал, переключился на главный экран и начал раскручиваться , потом с запашком ушел опять в защиту из которой возвращаться не хочет.
Переключите мак с треугольника в звезду и протекты пропадут.

неволшебник

[user]mevial[/user], имхо коллеге [user]-Владимир-[/user] будет затруднительно отыскать начало каждой обмотки чтобы в звезду перепаять...  еще и с ,похоже, поджарившимся контроллером.... звезду сразу надо было делать, советовали несколько страниц назад.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

-Владимир-

МАС в звезде - это уже совсем не МАС , а черти-что.  Контроллер может и начнёт работать, но мотор превратиться в банальный 500 Вт со скоростью черепахи. Это если ещё не  перепутать начала-концы обмоток и умудриться правильно вставить холлы.  Уж лучше нормальный контроллер поставлю, а адаптовский жене или кому-нибудь из детей поставлю- пусть радуются экранчику (((((((
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

неволшебник

[user]-Владимир-[/user], боитесь исправить драгоценный артефакт?.... в вашем ,выше озвученом  плане всё равно присутствует покупка еще одного мотора - может возьмёте изначально нормальный (для себя)(?) ...например у веломастеров есть "полярис" ,который они выдают за 2киловатник - он же ваши искомые 500ватт --- отлично коннектится и с первого раза проходит автодетект...вобщем провереная лично 100% отлично работающая связка.
...ну а ваш артефакт + "финик" - кому вы хотите.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

-Владимир-

[user]неволшебник[/user],  У меня моторов 6 штук разных.  И контроллеров в достатке. начиная от пары ифинеонов и заканчивая мелким 15 амперным . На связке МАКи 6т (!!!!! )+ инфинеоны, откатал 3 года .
Мой " артефакт" - это брат МАС 10Т. ( МАС 10т у меня тоже , кстати есть ). С ним 12 фетовый инфинеон уж как нибудь сладит.   Если бы мне нужен был ДД , то я просто влепил бы свой Конхис. Но к сожалению с " артефактом " он не может сравниться ни по моменту , ни по весу даже близко, как и другие дд со статором меньше 40 мм.
И уродовать отличный моторчик ради МИНИ-Е уж точно не стану.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_