avatar_Lion

Max-E and MINI-E тестирование и отзывы

Автор Lion, 30 Сен. 2012 в 03:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ariston

Добрый вечер,

Ехал себе сегодня отлично на электровеле 50 кмч по Дмитровскому шоссе. В районе Петровско разумовской на мосту пару раз тряхнуло на кочках! Дороги кошмар у нас. И, значит, все умерло: на дисплее загорелось "Batt Low", мотор перестал реагировать на ручки регена и газа. Когда я совсем остановился - дисплей полностью погас и больше не включался.
Докатил домой пешком. Разобрал батарейный отсек, проводной отсек. Проверил разъемы. Все новое - только что из электромастерской приехал. Поставили новую батарею и сделали полностью новую проводку. Все шикарно было! Отдал почти 60 тыщ! Проехал всего 10 км и все.  :~-(
Обидно до ужаса!
В общем грешу что от кочки на дороге что-то стряслось с контроллером. Батарею проверял тестером - показывает 50 вольт. Всего номинал 48 как бы. БМС на 30А (Smart BMS). Автомат проверял. Он у меня на 80А - включает и выключает. Работает. Ток проводит. Разъемы проводов все в порядке. Когда подключаю зарядное устройство - дисплей контроллера зажигается, но зарядка не идет.

Вопрос: Что могло случиться? Думаю проблема в контроллере потому что больше не на что думать. Все новое кроме контроллера. Контроллер MINI-E.
Можно как-то его проверить-прозвонить тестером чтоб узнать мертв он или нет? 
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

Lion

бмс. Раз дисплей горел, пока крутилось колесо, с контроллером все ок. Тем более он включается, когда ты подаешь ему напряжение с зарядника через катушку. Нагрузи батарею чайником, только выключатель в нем заранее включи, а то выгорит при замыкании цепи. И уже потом смотри напряжение на входе бмс

Отдельно контроллер можешь проверить, запитав его от своего зарядника вместо батареи. Ток не забудь поправить нижний порог работы мотора и не нажимай тормоз после раскрутки колеса
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Ariston

У меня зарядка без дросселя. Плюс и минус выведены отдельными разъёмами к зарядке. Контроллер при зарядке включен и показывает на дисплее зарядный ток и многое другое. Если сейчас подключить зарядку и слегка повернуть ручку газа - колесо начинает крутиться! Если выключить зарядку - все вырубается. Значит проблема не а контроллере? А батарея показывает 50 вольт. Значит ток есть но при подаче нагрузки малейшей - все умирает. Даже дисплей контроллера не горит.
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

-Владимир-

[user]Ariston[/user],  Из каких элементов собрана батарея? 48 В ни о чем не говорит.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Ariston

50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

-Владимир-

[user]Ariston[/user],  Ну да, для такой батарейки 50В нормальное напряжение.  Похоже на глюк БМС
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

СмартБМС (как правило) не полностью прикрывает ключи. Для высокоомного вольтметра - хватает, чтобы увидеть некорректные показания.
Т.е. напругу на выходе батареи надо мерять под нагрузкой.

Можно и не мерять, ...судя по описанию, там ничего нет. Так что надо перемещаться в эту тему: https://electrotransport.ru/index.php?topic=2591.0;topicseen
А профильную оставить в покое.  :kidding:

Ariston

Все в порядке. Нашел разрыв. Можно тереть сообщения :)
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

mevial

Цитата: илс от 24 Июнь 2017 в 12:51
СмартБМС (как правило) не полностью прикрывает ключи. Для высокоомного вольтметра - хватает, чтобы увидеть некорректные показания.
Т.е. напругу на выходе батареи надо мерять под нагрузкой.

Можно и не мерять, ...судя по описанию, там ничего нет. Так что надо перемещаться в эту тему: https://electrotransport.ru/index.php?topic=2591.0;topicseen
А профильную оставить в покое.  :kidding:
Опять мнение "специалиста", ключи-то она перекрывает полностью, а вот эмулятор шунта это обходной путь для тестера. Кто сборщик батареи?

Ariston

Мне собирали батарейку в компании Вольтбайкс. Но разрыв был не в ней а в коротком проводе на минус. Он от тряски выпал из разъема находясь в коробке с проводами закрытой. Он внатяг почему то был. Короткий слишком. Я его нарастил и теперь все окей.
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

Aleksandr85

Здравствуйте, после замены 6 фетов на одной фазе в контроллере, на дисплее как будто не большая рекуперация в 20-40 ватт. Или это норма для контроллера?
Крошка 4-х витковая,Max-E,Adaptto BMS,дроссель 30а,ячейки LG 21S1P 50 ач.

velomastera.ru

#1721
Цитата: Aleksandr85 от 22 Июнь 2018 в 17:45
Здравствуйте, после замены 6 фетов на одной фазе в контроллере, на дисплее как будто не большая рекуперация в 20-40 ватт. Или это норма для контроллера?
Пришел вел то же самое + не едет + не реагирует на ручку газа.
пс. Может есть спец подъехал и настроил бы. С нас причитается..

Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" (влево от  метро 50 метров (Ориентир Мир кожи в Сокольниках)   Находится торговый центр "Галерея спорта"- мы там - Павильон - Мастерская "15" Сокольническая площадь, д.4
тел. 8 977 329 1428 звоните, дольше не стесняясь (связь плохая) Строго с 11 до 18 по Москве

пс. Клиент сказал что он там в дисплеи полазил.
пишите в личку.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428