Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 949596Вниз

Автор Тема: Max-E and MINI-E тестирование и отзывы  (Прочитано 150779 раз)

Nerijus и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ariston

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-2
  • :
    14
    6
  • Сообщений: 319
  • Москва, СВАО
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #1710 : 24 Июн 2017 в 01:05 »
Добрый вечер,

Ехал себе сегодня отлично на электровеле 50 кмч по Дмитровскому шоссе. В районе Петровско разумовской на мосту пару раз тряхнуло на кочках! Дороги кошмар у нас. И, значит, все умерло: на дисплее загорелось "Batt Low", мотор перестал реагировать на ручки регена и газа. Когда я совсем остановился - дисплей полностью погас и больше не включался.
Докатил домой пешком. Разобрал батарейный отсек, проводной отсек. Проверил разъемы. Все новое - только что из электромастерской приехал. Поставили новую батарею и сделали полностью новую проводку. Все шикарно было! Отдал почти 60 тыщ! Проехал всего 10 км и все.  :~-(
Обидно до ужаса!
В общем грешу что от кочки на дороге что-то стряслось с контроллером. Батарею проверял тестером - показывает 50 вольт. Всего номинал 48 как бы. БМС на 30А (Smart BMS). Автомат проверял. Он у меня на 80А - включает и выключает. Работает. Ток проводит. Разъемы проводов все в порядке. Когда подключаю зарядное устройство - дисплей контроллера зажигается, но зарядка не идет.

Вопрос: Что могло случиться? Думаю проблема в контроллере потому что больше не на что думать. Все новое кроме контроллера. Контроллер MINI-E.
Можно как-то его проверить-прозвонить тестером чтоб узнать мертв он или нет? 

50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc+200cc+1kW :-)

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    678
    1900
  • Сообщений: 7766
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #1711 : 24 Июн 2017 в 08:12 »
бмс. Раз дисплей горел, пока крутилось колесо, с контроллером все ок. Тем более он включается, когда ты подаешь ему напряжение с зарядника через катушку. Нагрузи батарею чайником, только выключатель в нем заранее включи, а то выгорит при замыкании цепи. И уже потом смотри напряжение на входе бмс

Отдельно контроллер можешь проверить, запитав его от своего зарядника вместо батареи. Ток не забудь поправить нижний порог работы мотора и не нажимай тормоз после раскрутки колеса

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Ariston

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-2
  • :
    14
    6
  • Сообщений: 319
  • Москва, СВАО
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #1712 : 24 Июн 2017 в 08:35 »
У меня зарядка без дросселя. Плюс и минус выведены отдельными разъёмами к зарядке. Контроллер при зарядке включен и показывает на дисплее зарядный ток и многое другое. Если сейчас подключить зарядку и слегка повернуть ручку газа - колесо начинает крутиться! Если выключить зарядку - все вырубается. Значит проблема не а контроллере? А батарея показывает 50 вольт. Значит ток есть но при подаче нагрузки малейшей - все умирает. Даже дисплей контроллера не горит.

50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc+200cc+1kW :-)

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    217
    456
  • Сообщений: 7229
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #1713 : 24 Июн 2017 в 09:20 »
,  Из каких элементов собрана батарея? 48 В ни о чем не говорит.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Ariston

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-2
  • :
    14
    6
  • Сообщений: 319
  • Москва, СВАО
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #1714 : 24 Июн 2017 в 09:23 »
LG MH1 13s7p li-ion 48V 21 Ah

50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc+200cc+1kW :-)

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    217
    456
  • Сообщений: 7229
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #1715 : 24 Июн 2017 в 09:29 »
,  Ну да, для такой батарейки 50В нормальное напряжение.  Похоже на глюк БМС

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2056
    2615
  • Сообщений: 22500
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #1716 : 24 Июн 2017 в 12:51 »
СмартБМС (как правило) не полностью прикрывает ключи. Для высокоомного вольтметра - хватает, чтобы увидеть некорректные показания.
Т.е. напругу на выходе батареи надо мерять под нагрузкой.

Можно и не мерять, ...судя по описанию, там ничего нет. Так что надо перемещаться в эту тему: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2591.0;topicseen
А профильную оставить в покое.  :kidding:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Ariston

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-2
  • :
    14
    6
  • Сообщений: 319
  • Москва, СВАО
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #1717 : 24 Июн 2017 в 12:58 »
Все в порядке. Нашел разрыв. Можно тереть сообщения :)

50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc+200cc+1kW :-)

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
    667
    741
  • Сообщений: 8024
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #1718 : 29 Июн 2017 в 09:01 »
СмартБМС (как правило) не полностью прикрывает ключи. Для высокоомного вольтметра - хватает, чтобы увидеть некорректные показания.
Т.е. напругу на выходе батареи надо мерять под нагрузкой.

Можно и не мерять, ...судя по описанию, там ничего нет. Так что надо перемещаться в эту тему: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2591.0;topicseen
А профильную оставить в покое.  :kidding:
Опять мнение "специалиста", ключи-то она перекрывает полностью, а вот эмулятор шунта это обходной путь для тестера. Кто сборщик батареи?

Ariston

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-2
  • :
    14
    6
  • Сообщений: 319
  • Москва, СВАО
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #1719 : 29 Июн 2017 в 09:21 »
Мне собирали батарейку в компании Вольтбайкс. Но разрыв был не в ней а в коротком проводе на минус. Он от тряски выпал из разъема находясь в коробке с проводами закрытой. Он внатяг почему то был. Короткий слишком. Я его нарастил и теперь все окей.

50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc+200cc+1kW :-)
Страницы: <<1 ... 949596Вверх