avatar_mevial

How-to или как сложить даунхильный обод

Автор mevial, 07 Окт. 2012 в 23:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

Ям в мск не бывает, а бордюры случаются... Но я всеж перед ними притормаживаю. Кроме обода еще много чего оторвать можно
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

klyushkov

[user]Lion[/user], ямы в Москве бывают, к сожалению :( я потерял 5 спиц в последнее время, возможно, из-за ям (или плохого качества спиц, обод P39D не пострадал)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

andreym

Цитата: klyushkov от 07 Сен. 2015 в 15:16
[user]Lion[/user], ямы в Москве бывают, к сожалению :( я потерял 5 спиц в последнее время, возможно, из-за ям (или плохого качества спиц, обод P39D не пострадал)
если даже P39D не пострадал, то то были не ямы  :-D
у меня так однажды на бафанге за пару недель вылетели 20+ спиц из 36ти при каждодневной езде 30+30км, причем по ровным дорогам типа ТТК.
Спицы были "усиленные из байкмастера на 2.3мм"
потом выкинул это говно и заспицевал обычными DT 2.0 и проехал всю крымскую покатушку на них на груженом лигераде. Никаких проблем не возникало.

Так что если спицы летят а обод целый, срочно менять эти спицы на нормальные.

GANY

приобрел у знакомого новый мотор, некий "лейли!. аналог кваншуня вроде бы. уже заспицованный в 18 мотообод. у меня рама хардтейл. по началу думал это безумие. будет очень жестко. но нет. довольно мягко стало. даже мягче чем велошина.   :run:

велообода все равно сдавались. обычно места крепления спиц трескались. и дальше хуже. поставив мотообод понял кайф. пусть расход будет больше за то надежность выше. и пробивать будет реже.

GANY

кстати хотел спросить. после установки мотообода потребление увеличилось на 10-15% по ощущениям.. почему так происходит? из за веса? с начало думал что сопротивление качению. но накат по моему даже лучше чем с конхисом с велошиной которая стояла до этого.
даже педалить можно.
да и вообще я в шоке от работы этого мотора. такая тишина и звук такой плавный, как у самолета. но тихий. никаких шумов и вибрации. тут кстати думаю это заслуга мотообода. велообод заспицевать без эффекта яицообразности не получилось. даже если настроишь нормально, первый удар и все.

galaxys

Цитата: GANY от 09 Сен. 2015 в 20:23
кстати хотел спросить. после установки мотообода потребление увеличилось на 10-15% по ощущениям.. почему так происходит? из за веса? с начало думал что сопротивление качению. но накат по моему даже лучше чем с конхисом с велошиной которая стояла до этого.
В основном из-за веса: обод + спицы + камера + покрышка (все тяжелее чем на велосипедном колесе). Ну и пятно контакта больше чем у велошины.

xztost

Цитата: GANY от 08 Сен. 2015 в 14:00
приобрел у знакомого новый мотор, некий "лейли!. аналог кваншуня вроде бы.
Аналог QS, только не всем известной крошки 3000W с 50 магнитами, а 1500W с 45.

Толстые фазные провода, дропы 150мм и вес от крошки. Долговременная перевариваемая мощность и способность к перегреву - от миникрошки. Возможно и расход поэтому вырос.
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

GANY

#187
а диаметр статора ничего не значит? там же второй параметр. на моторе написано 3000 ватт 72 вольт. врут?

даже если так то это не должно так влиять на расход. вроде стало понятно с расходом. думаю главная причина - мотошина. когда колесо пробил и накачивал шину случайно коснулся ее. заметил значительный нагрев. раньше никогда не видел что бы велошина так нагревалась. а у меня давление было низковато для плавности хода. выходит что внутри трение гораздо больше в мотошине.

SaintMaverick

ударил P39 26'' на скорости где то 50 кмч о колдобину. Камера была накачена на свои положенные 4,1 бар. С такой деформацией теперь свыше 40 кмч трясет. Мотор колесо заднее. Подтяжкой спиц решается, или все таки купить такой же обод? Вообще, склоняюсь к мотоободу, но для него резину не могу найти((
Версия 1500W заднее мотор колесо 48V 23,2 Ah Li-F 65 км/ч дистанция на полной зарядке и "тапке в пол" 25-30 км, в экономном режиме 60-80 км
Рама "Версия" Лифер 48в 23а

DEN

[user]SaintMaverick[/user], а какой характер повреждения - колесо восьмерит немного или промятость внутрь заметна в районе удара? После удара Восьмерку вывести обычно можно, хотя равномерность натяжки спиц страдает(но это заметят только тензиометры ;-D) если вогнутость, то сложнее, может деформирмировались борта обода, вам нужно прогнать биения, что куда деформировалось.
P39 мощен, но если в городе частоколом ямы в асфальте :exactly:, можно диаметр обода уменьшить, а покрышку помясистей, ну или мото, правда неподрессоренная масса прибавится
На какой мото диаметр резину ищите?

Спойлер
Единственное "вечное" колесо для наших проезжих частей это колесо "Катка" :-)
Иногда, ни что не поможет, только знание каждого метра своего пути, у нас бывают флешмобы по 10-20 авто в ряд колеса меняют в разных местах
в городе уже карту с разбитыми дорогами сделали, добавляют ямы и тп
важнейший мост трек испытаний города выглядет так
https://youtu.be/n5kAmIlfYsc?t=74

tmkt

Цитата: SaintMaverick от 02 Март 2016 в 14:09
ударил P39 26'' на скорости где то 50 кмч о колдобину. Камера была накачена на свои положенные 4,1 бар. С такой деформацией теперь свыше 40 кмч трясет. Мотор колесо заднее. Подтяжкой спиц решается, или все таки купить такой же обод? Вообще, склоняюсь к мотоободу, но для него резину не могу найти((

смотря какая деформация
я на днях тоже словил говнецо (толь яма толь канава, а может нашлепка-заплатка слишком высокая (дорожники козлы))
ну и все, обод стал в этом месте ближе к оси, т.е. уже НЕ КРУГЛЫЙ, и трещинка мелкая возле спицы, так что бесполезно, спицами ты это уже не выправишь. Хотя можно, теоретически, дико протянуть все остальные спицы чтоб обод скукожился до уровня треснутого места, но думаю будет только хуже)

у меня как раз наоборот трясет на скоростях до 40кмч, а как до 70 разогнался похер все)))
впрочем трясло и до этой деформации недавней, может чуть поменьше но тоже трясло и шатало
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

spb-e

Ну не даунхильный но вчера яму поймал первый раз за 5 лет езды  :-(
Вообще  у нас в городе после этой зимы просто ад с дорогами.
Асфальт со снегом сошел  :facepalm:
Причем бесит особенно сильно коллейность. Когда со светофоара нужно резко пересечь перекресток Можно просто вылететь от ям с вела.  Даже на центральных магистралях города Невский и пр. такая фигня
Повезло что колесо не сдуло не получил "змеиный укус"

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

TRO

#192
Цитата: SaintMaverick от 02 Март 2016 в 14:09
ударил P39 26'' на скорости где то 50 кмч о колдобину. Камера была накачена на свои положенные 4,1 бар....
Вот этого я как раз не понимаю. У меня тоже на моторе такой обод. Качать в покрыху 4,1 бар при пятне контакта с ладонь это ездить на деревяшках. Я понимаю когда такое давление качают во всякие узкие покрыхи с малым пятном контакта, но тут  :facepalm: . А то что он дал деформацию при влетании в колдобину на полтиннике, так это ничего удивительного, нечего в колдобины на таких скоростях влетать, тут обод выдержать и не должен, вы бы еще в столб въехали. Кстати по опыту форумчан, алюминий у этого обода не пластичен, при сильных нагрузках уже не сминается а лопается как силумин, жестяной мотообод в случае сильного перегруза промнется и все. Кстати может у вас не столько обод деформиловало, как спицы потянуло... Если явной деформации по ободу не видно исправляйте спицами и все.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

max_x_20

сегодня погнул дабл трек 24дюйма на 36 дыр! скорость была около 45 км\ч понял что объехать яму не успею, переднее колесо поднял, задним нырнул..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

H.I.M


master_255

#195
Сегодня менял резину и заметил что задний обод прогнулся в сторону покрышки.

Как думаете можно еще поездить на таком?
Колесо Halo Combat, с широким ободом 36mm.
Прогнуто равномерно по всей поверхности, не как от ямы в одном месте, на фотографиях я просто двигал линейку  от начала обода к краю.



manjak

[user]master_255[/user],  а помойму это износ обода от вибрэйков. Если пользуетесь вибрэйками то лучше поменять обод, может в любой момент верхняя кромка оторваться изза истоньшения стенки, и разбортироваться покрышка
E-Kross, Bafang BBSHD, Samsung 26FM 13s12p

master_255

Сомнительно, он бы постепенный был, в начале сезона точно ровненький был. Да и до половины обода идут ровно (на фотках видно) а потом плавный изгиб.
Хотя износ от вибрейков (стенки стали тоньше) плюс большое давление, вот и выперло их, возможно.

Меня больше не причина интересует, а сколько на них еще можно проехать?