Электродрандулет-электромопед-3

Автор mastercap, 01 Март 2009 в 13:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Creator

а может лучше сделать акцент именно на его электросоставляющей
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

mastercap

Так это же ребенку, а у них представления о крутости в похожести на взрослые крутые моты. Понятно, что для себя делал бы совсем иначе.

VS

Цитата: mastercap от 13 Март 2009 в 22:44
Все никак не решусь с формой. Пеноплекс прикупил, но резать боюсь.
Немного прикинул, получилось под "спорт", но под эндуро может получиться даже поэффектней.
  По конструкции - так все и останется. Намотал аккумуляторы просто скотчем через резину, благо они легкие и все-равно укроются в обтекателе.
Контроллер под сиденьем. Сиденье из 2-х слоев туристического мата, обтянутого кожей со старой куртки. Для зарядки будет применена перекоммутация с последовательного на параллельное соединения и ЗУ на 12В (это уже выполнено, но расскажу после).
Ну вобщем вопрос: кому что видится - эндуро, или спорт ? И может прикините на фото, если будет интересно.
P.S. Ни дня не могу без того, чтобы не прохватить на нем из одной комнаты через коридор во вторую со сладострастными стонами  :ah:
Здравствуйте уважаемый mastercap мне в этом совсем не драндулете видится эндуро, мне кажется для спорта скорости не хватает и дороги у нас...  :be: а эндуро и по песку и по горкам :) .
К вам от меня вопрос, вы ставили коллекторный движек, пототом киттайский коллекторный, а сейчас мотор колесо. Дайте пожалуйста оценку по 5 бальной шкале какой привод вам понравился? 

mastercap

C видом мота я уже определился и потихоньку режу пеноплекс, примеряю на мот. Конечно фирмовая вещь не получается, но пойдет для сельской местности ( выражение такое).
Что-то среднее между спортом и эндуро выходит.
По поводу привода...трудно сказать. МК очень порадовал своей мощностью на старте, чего при коллекторном китайском движке (250Вт) не наблюдалось. Но там видимо и контроллер внес лепту и сам движок уже подубит ( вонял после заездов). Самый первый от вентилятора Жигулей нравился - хороший старт, даже меня вез спокойно, но проблемы с трансмиссией, износ ведущей звездочки, маркая цепь, которая нуждается в подтягивании, кидается грязным маслом, шумит, и в конце-концов скончался. Вобщем все зависит от конкретного экземпляра. Если в общем, то преимущества и недостатки не раз тут обсуждали. МК берет простотой установки, отсутствием ТО, скоростные двигатели берут малой массой, но проблемы с трансмиссией. Я еще к лету буду менять двигатель на Электродрандулете-2 на бесколлекторник 400Вт, поэтому опыта еще добавится. Еще останутся шаговые двигатели, асинхронники, синхронники и прочая канитель. Вобщем есть где развернуться .

mastercap

Ребяты!!! Электродрандулет-3 готов!!!
Сегодня прошла покраска, не без приключений конечно, т.к. баллончик с зеленой краской отдал концы во время покраски, и пришлось все красить в радикалный черный цвет, но попозже я верх мотика в красный перекрашу с добавлением языков пламени  :D . Фоток пока нет, но послезавтра я, и мой сын проведем полный тест-драйв с фото-видео сессией. Форму делал из пеноплекса, который впоследствии обклеил 2-мя слоями стеклоткани (весь город обыскал в поисках) на эпоксидке. Получилось не без косяков, но на первый раз нормально. Заряжаю ЗУ на 12В с переключением сборок LiFePo4 с последовательного соединения на параллельное. Длина проводов конечно увеличилась, поэтому при старте встроенный вольтметр показывает падение напряжения до 41В ( заряженные аккумы). На максимальной скорости напряжение 47,5В. Думаю это нормально под моими почти 80кг, хотя ток наверняка небольшой, т.к. МК далеко не отдает свою мощность на 16' колесе. Об этом говорит хотя-бы то, что максималка со старта достигается метров через 15-20 и составляет примерно те-же 20км/час. Но ускорение со старта очень неслабое. Подвеска отрабатывает очень мягко - кочек под разбитой асфальто-щебенкой (гаражи, что там еще может быть) почти не чувствуется. Никаких лишних допфункций не стал делать - все по минимуму, только переднее освещение, выполненное из 4-х светодиодных ламп со стопов Жигулей. Контроллер расположил под сиденьем, расположен в воздушном тонелле, легко продуваемом. На выходе тоннеля стоит фальшвыхлопная труба ( как стыдно было ее покупать, как-будто стрит-рейсер засранный) для понтов. Вес трудно посчитать, но думаю в районе 23кг плюс-минус 2кг. Но мот практически необслуживаемый получился, и если что-то случится с батареями, то доступ к ним только через вскрывание всей скорлупы обтекателя.
   Понимаю, без фоток неинтересно и непонятно, но наберитесь терпения.

mastercap

Вот и фотка. Больше пока ничего нет.

Ампервел

Круто , как в фильме "Безумный макс" )

mastercap

Сегодня был праздник, поэтому вчера наскоряк соорудил боковую коляску для перевозки дочери.
Энергии хватило на всю процессию туда и обратно, с постоянным лавированием из начала процесии в конец и обратно. Никак не могу привыкнуть к крутости LIFePo4 относительно свинца.
Есть фотка, правда не очень, но уж какая есть.

Merakules

Очень здорово, можно перенести копию в раздел "МЫ"?

mastercap


Ser

Зачётный девайс!  понравился. :ay:
+

Creator

Цитата: mastercap от 12 Июнь 2009 в 19:20
Сегодня был праздник, поэтому вчера наскоряк соорудил боковую коляску для перевозки дочери.
Энергии хватило на всю процессию туда и обратно, с постоянным лавированием из начала процесии в конец и обратно. Никак не могу привыкнуть к крутости LIFePo4 относительно свинца.
Есть фотка, правда не очень, но уж какая есть.

два вопроса

1. насколько Вам понравилась "колясочная" схема электровелосипеда? управляемость, изменение динамики и т.д.
2. как народ реагировал ?

п.с. балдею от Вашей оперативности...
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

mastercap

1. Сам я на колясочном варианте не ездил. За рулем был старший, т.к. младший не смог управлять этим вариантом: колесо заворачивалось в сторону коляски, и он не мог эго удерживать.
   Для старшего вроде было это необременительно. Ехали преимущественно в пешеходном темпе, поэтому об управляемости трудно судить. Динамика почти не изменилась. Мот имеет пожалуй даже избыточный крутящий момент для детского мопеда, учитывая 16 дюймов колесо, 48В напряжения и залуженный наполовину шунт. В 2-х колесном варианте у младшего пацана ( 5 лет 16кг) голова назад откидывается при старте, а ускорение не хуже моего BMW :) На колясочном варианте ехали даже втроем - старший за рулем, малой за ним, а девченка в коляске.
2. Народ реагировал преимущественно адекватно. Как обычно - показывают пальцем, спрашивают что и как, где купили (с этим мопедом вопросы о месте покупки очень часты, видимо мопед вплотную приблизился к заводском качеству :)  ), стайки молодежи бывало и ржали: "Смотри, с коляской !!! :) :)".

mastercap

Еще фотка для затравки. Выиграла на одном детском форуме. Призы - пару дисков и игрушка. Мопед дает прибыль однако :) .

Ампервел

А чо то я не увидел задний тормоз =-0  Только с передним же перекувырок будет

mastercap

Небыло ниразу. Центр масс расположен низко, и смещен назад. Даже при торможении юзом опрокидывания нет.

Ser

Однако передний тормоз не есть хорошо при повороте - скидывает седока, не раз сие проявлялось на моей десне(20" колёса).

Vlad.P

 Я извиняюсь - а что это за гаечки на спицах колеса? Колесо в процессе спицевания или прикол какой-такой?  Vlad.P