Электродрандулет-электромопед-3

Автор mastercap, 01 Март 2009 в 13:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрген

Цитата: mastercap от 05 Окт. 2009 в 07:44
Еще фотка для затравки. Выиграла на одном детском форуме. Призы - пару дисков и игрушка. Мопед дает прибыль однако :) .

По моему очень удачная кострукция !!! :ay: :ay: :ay:
Хочешь  хорошо  - сделай сам

Merakules

[b-b]Перенес сообщение от Vlad.P [/b-b]

Цитата: Vlad.PПрошу пардону - сначала не разглядел на фото, что гайки держат загнутые спицы. Ну и  фэнтэзи? Не слабо!
Вот только зачем педали-то выкинули? Куда ноги теперь ставить-то?
Понравился мне очень Ваш e-лесапед. В голове именно этот вариант обслюнявливал, даже велик ездил смотрел такого же образца. Одно отличие только в моей задумке - аккумы я хотел подвесить в кофре под треугольной рамой. В Вашем варианте такой финт уже не пройдет - места мало. Теперь тока или сбоку или сзади на доп.подставку. Я смотрю по дате - у Вас это уже пройденный этап. Если не сложно будет ответить: Какой на этом велике движок и какую скорость он выдавал на гора. Про расстояние я не спрашиваю, для меня это не важно. Это хобби, а транспортное средство есть само-собой, как бы. Спасибо.  Vlad.P

mastercap

О мощности я вроде уже писал. Стоит старое-серое МК 250Вт, разогнанное по питанию с 36В до 48В. Т.е. грубо около 400Вт. Скоростные качества невелики, около 20-25 км/час, потому, что колесо слишком маленькое и реализует полную мощность только на разгоне, потом утыкается в обороты ХХ для МК.Нужно поднимать напряжение до 60В, чем я вскоре и займусь. Зачем там педали? Приварена поперечная трубка для ног, на которую посажены ручки с руля велосипедного.

adriliano

молодец!!

То, что я сейчас думаю, правда, думаю ещё и электровелосипед...
а в идеале - трансформер, чтоб за 20 минут захотел снял коляску. захотел поставил, захотел снял двигатель...

Пожалуйста делитесь опытом!!  как вы сделали коляску и как закрепли!!!


С ув,

mastercap

Коляска делалась как одноразовый проект. Выпилил кусок фанеры 10мм по контурам будущей коляски, колесо прикрутил к ней шурупами через уголок ( уголок должен быть крепкий, иначе разгибается постепенно), поставил какое-то сиденье от детских качелей, сделал переднюю держалку, чтоб не выпадывал пассажир. Всю эту конструкцию притянул к мотику с помощью обычных хомутов ( 80-100мм) из автомагазина. Вам нужна легкая постоянная конструкция, возможно из алюминиевых трубок ( лыжные палки, раскладушки), а для моторизации коляску лучше не учитывать, а делать автономный 2-х колесный транспорт, на который уже монстрячить коляску - появляются варианты трансформации.

adriliano

Да. я думаю в этом направлении.

Сначала моторнизация, после - коляска. Тогда возможна трансформация.

Я тут ещё вдруг вспомнил, что живу в квартире и никак не могу с коляской втащить велик :)) Теперь надо думать о скалдывающейся коляске или быстросъёмной.


Можно фото от Вас крпеления к мотоциклу и крпеление колеса к основе коляски.

С ув, Виталий

mastercap

Фото нет, т.к сделал, прокатился, разобрал, выкинул.
  Вобщем ничего там сложного нет, просто пораскинте фантазией.
Все равно мое крепление коляски к мотику для вашего варианта не подойдет.
Вы хотели оставить педали, для этого можно электрифицировать переднее колесо, установив вместо него заднее колесо с большой звездочкой,
после чего навешивается на вилку моторчик от вентилятора радиатора ВАЗа и цепью, как например в этой теме  https://electrotransport.ru/index.php/topic,679.0.html
Задний привод остается, и передний привод, когда не работает, не мешает движению. Коляску кстати можно сделать как пространственную конструкцию, вырезанную из фанеры,
наподобии как неврюры у крыла, или шпангоуты у судна.

adriliano

Теперь идея понятна - в каком направлении думать. Даже есть Б/у цепь и звёздочки от мотокросссовика. На мото уже нельзя, а здесь, думаю, пойдёт.

Вопрос дурацкий, наверно, просто в эл. двигателях совсем не соображаю.

А почему не подключить дв. к стандртной цепи? И здесь можно использовать скорости переключения, менять тяговое усилие...

Хотя счто-то подсказывает, что немного по-другому работает электричество. Тыкните в меня ссылкой или расскажите почему можно нельзя. кто-то подключал к цепи вело со скороястями, да, нет, опыт..

Merakules

Пожалуйста изучайте, можете там в поисковке ключевые слова типа электро велосипед, ну или по английски что нить подобное, фантазируйте а там полно всего

http://www.youtube.com/watch?v=_rqv4Y4SkAs или

http://www.youtube.com/results?search_query=bike+ev&search_type=&aq=f

или http://www.evalbum.com/0  поройте там

adriliano

Благодарю за ссылки.

Правда, по-английски не читаю, но первая ссылка понравилась, явно видно как мотор поставлен на основную цепь.

Т.е так, как я писал , делают. Вопрос, насколько эффективно, и если брать движок от вентилятора ВАзовский, подойдёт. И так будет лучше или лучше на переднее колесо. Тогда какое лучше передаточное отношение?

mastercap

Нашел отрывочек видео годичной давности и добавил сегодняшние покатушки
http://www.youtube.com/watch?v=C3XzNCdVpwM
Кстати, литиевые аккумы сдохли еще в прошлом году, т.к. не было BMS . Пришлось воткнуть в корпус 4 CSB на 7Aч. Вес увеличился значительно, и значительно упал пробег. Его сейчас едва хватает на одну прогулку в экономном режиме, а лития хватало на 2-3 часовые прогулки при жесткой эксплуатации. Ну на этот сезон хватит, а на следующий сезон будет следующий проект.

mastercap

"Слегка" модернизировал мот.
Установка LiPo 15s1p 60В 5,2Ач. 2 котлеты по 6s, одна на 3s.
Зарядка двумя умными зарядками и одной простой на светодиодах.
Установил другое сиденье, сделал из стеклоткани другой обтекатель, более минимистичный, новые дисковые тормоза.
Нужно еще установить фару, да никак руки не доходят.
Контроллер, расчитанный на 36 вольт не дорабатывал, только установил балластный резистор в управляющей цепи на стабилизатор напряжения на 510 Ом ( стоял на 180), чтобы микросхема меньше грелась.
В одну из поездок засунул навигатор ребенку в карман, итоги такие:
Максимальная скорость - 27,2 км/час
Максимальное ускорение - 5,3 м/сек2
Максимальное замедление - 4,9м/сек2
Использовалась прога Ozi Explorer.
Видео http://www.youtube.com/watch?v=7RWG6UkrqLE

Leffter

Мастеркап - вещь хорошую вы сделали. Серьезно. И мини МК и питание - по моему скромному мнению все хорошо.

Но почему ребенок без шлема? Завал на 27км/ч для взрослого не всегда походит без последствий, по себе знаю. Легкий велосипедный шлем размером от 54 до 60см стоит аж 15 долларов. Вкупе с защитой локтей, кистей и коленей - от силы 35 долларов за весь комплект.

ЗЫ Свое чадо на двухколесный транспорт никогда не посажу. Максимум велосипед.

ЗЗЫ Сорри за легкий офтопик.

Digitalworm

отличный транспорт получился.. этакий кросс электромотоцикл.
Только вот действительно, для ребенка 30км\ч быстровато, мне кажется.. ну и без защиты совсем  :(

ranger

 ребенка побереги! правильн0 пишет.  еще перчатки обязател-ьно

сорри г9раммар наци, гипс и у жены днюха ей 38 ст0укнуло!!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

bikemaster

ЦитироватьЗарядка двумя умными зарядками и одной простой на светодиодах.
а можно поподробнее о зарядках и о самой зарядке-что и как подключаете и в какой последовательности..
еще вопрос про BMS и батарейки- где брали и по какой цене...

mastercap

Зарядка такая http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__11060__HobbyKing_ECO6_50W_5A_Balancer_Charger_w_accessories.html плюс к ней взял БП на 50w. Стоимость с доставкой 1000р с копейками.
Сделан переходничок на зарядке и на аккумуляторе для моментального соединения ЗУ и аккумулятора. Три разьема, унифицированы между собой. Два разьема на 6-ти элементный аккумулятор, один разьем на 3-х элементный. Последовательность не важна. BMS нету, аккумуляторы - черные липоли, брал на ebay, стоимость не помню, около 60$ с бесплатной доставкой для 6-ти элементной батареи.

bikemaster

ЦитироватьЗарядка двумя умными зарядками и одной простой на светодиодах.
я правильно понял, что несмотря на то, что три батареи соединены последовательно, вы их заряжаете независимо (не отключая их из общей схемы)?
и вы их заряжаете последовательно (один за другим), а не одновременно?