Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Вопросы по переделки kawasaki zzr 400  (Прочитано 7698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kol

Добрый день уважаемые форумчане вопрос такой если взять kawasaki zzr 400(сухой вес мота 197 кг облегчить получится думаю до 100 и плюс двиг и акб 100 кг тем самым не выйдем за рамки) и переделать его под электро привод а точнее вставить двигатель 17.5 киловатт 38 v 4000 об мин вес 35 кг.И батарея из 900 элементов литий иона 18650 напряжением 55 вольт 130 ач при учете начального напряжения на одной ветке 3.7 вольта.За сколько данное транспортное средство будет разгоняться до сотни и сколько акб в данном режиме проживут ??? акб от ноутбучных акумов.
Завел данную тему чтобы услышать мнения всех и принять правильное решение.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по переделки kawasaki zzr 400
« Ответ #1 : 10 Окт 2012 в 01:20 »
единственное правильное решение- оставить зизера в покое, это и так надежнгейший и экономичный аппарат. с прекрасными для 400сс характеристиками- плавность/динамика/скорость. очень эластичная машитна как для города, так и для трассы. может тогда что-то похуже порезать-типа китайца спортивного 200сс(итнферно называется)?

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Вопросы по переделки kawasaki zzr 400
« Ответ #2 : 10 Окт 2012 в 12:10 »
Нет именно это стильный аппарат меня волнует  добъюсь я сотни за 3 секунды или нет

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по переделки kawasaki zzr 400
« Ответ #3 : 10 Окт 2012 в 12:52 »
Нет именно это стильный аппарат меня волнует  добъюсь я сотни за 3 секунды или нет
По батареи нечего не скажу, ибо не знаю смогут ли 130ач батарея отдать 400а тока...
Контроллер нужен будет минимум на 400а батарейного тока.

а максимальная скорость будет около 125км/ч, разгон будет бодрый, но 3 секунды до сотни это вы загнули))))
думаю если увеличить мощность мотора в 5 раз, может быть получится 3 секунды.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    448
  • Сообщений: 3189
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по переделки kawasaki zzr 400
« Ответ #4 : 10 Окт 2012 в 15:32 »
А можно узнать преполагаемый бюджет данного проекта ?

kol

Вопросы по переделки kawasaki zzr 400
« Ответ #5 : 10 Окт 2012 в 21:41 »
Данный мотор отдаст пятикратную мощность при старте так как он сериесник.Батареи литий ионные 18650 есть от ноутов 900 штук лджи по 2600 мач каждый тестирую.Контроллер куртис 48-80 вольт 400 ампер.Бюджет на мот до 40 тыщ и все остальное есть.Завел данную тему чтобы понять реальноли при данных комплектующих такое или нет и что может выйти из этого.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    469
    1320
  • Сообщений: 6186
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по переделки kawasaki zzr 400
« Ответ #6 : 10 Окт 2012 в 22:54 »
900 ячеек по 2.6ач номинальных лиион отдадут максимум по 2С  при этом просядут вольт до 3 = значит 5а*3в=15ватт с каждого элемента. тоесть 13500ватт максимальной мощности.
вывод = от этих батареек точно не поедет.

kol

Вопросы по переделки kawasaki zzr 400
« Ответ #7 : 10 Окт 2012 в 23:06 »
Так полагаю посоветуете литий желез фосфат ??? и по чем продавать 18650 литий ион за одну ячейку ??? а то в них мои деньги.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    469
    1320
  • Сообщений: 6186
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по переделки kawasaki zzr 400
« Ответ #8 : 10 Окт 2012 в 23:27 »
Так полагаю посоветуете литий желез фосфат ??? и по чем продавать 18650 литий ион за одну ячейку ??? а то в них мои деньги.
если вы их еще и купили да к тому же бу то могу только посочувсвовать.
а посоветовать могу только литий полимер для таких то целей.
достаточно будет 3-4квт нанокотлет(да и ненано тоже сойдут) 10С почти любые котлеты с хоббикинга отдают кратковременно без существенной просадки. Что позволит снять 30-40квт и думаю больше 100квт в случае если взять 45-90С Нано.

kol

Вопросы по переделки kawasaki zzr 400
« Ответ #9 : 11 Окт 2012 в 01:38 »
Нет я их не купил я раздербанил ноутбучные акумы с нерабочими контроллерами серия брака они новые элементы фактически получаюстся.Мне не нравятся липоли малым сроком службы хотелосьбы чтото долговечное почитал про литий ион что не живет долго вот допустим если я из них батарею соберу скока лет проживут или циклов ??? и какой разгон будет ????

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7101
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по переделки kawasaki zzr 400
« Ответ #10 : 11 Окт 2012 в 01:48 »
Долго не проживут и разгон никакущий будет. Мы как-то с товарищем попытались заменить полимерку на  р.у.автомодели на вчетверо большей ёмкости батарею из ноутбучных ячеек. Машинка немного поездила , c нетипично-маленькой для неё скоростью и встала. Большие токи моментально высадили , казалось бы более ёмкую акб. Они свою ёмкость отдают при токах 0.2-1 с.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по переделки kawasaki zzr 400
« Ответ #11 : 11 Окт 2012 в 09:40 »
у липолей и так срок гораздо больше чем у иона, ну и если гонять батарейки в разумных пределах разряд/заряда да на токах ниже паспортных максимальных то и срок их увеличивается не мало. Умирают у моделистов по-тому что гоняют батареи в очень жестких режимах.

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

amaranthus

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    3
    41
  • Сообщений: 333
  • Москва, Речной вокзал
  • Путешествую на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по переделки kawasaki zzr 400
« Ответ #12 : 11 Окт 2012 в 16:38 »
Мне не нравятся липоли малым сроком службы

Зря Вы так....липоли при жесткой эксплуатации(в пределах рекомендуемого конечно) проживут 800 циклов....комфотный мото сезон в России месяцев 6(180 дней) не больше...даже если Вы каждый день будите выкачивать батарею по полной, а это врятли....она проживет (800\180) 4.5 года.....за это время, имхо, этот мот уже надоест и захочится чего нибудь нового.....А при более бережной эксплуатации батарей они все 6 лет проживут....

Да и темболее 800 циклов, с лихвой кампенсируются малой массой и габаритами липолей....

Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7101
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по переделки kawasaki zzr 400
« Ответ #13 : 11 Окт 2012 в 16:52 »
Мне не нравятся липоли малым сроком службы

Зря Вы так....липоли при жесткой эксплуатации(в пределах рекомендуемого конечно) проживут 800 циклов....комфотный мото сезон в России месяцев 6(180 дней) не больше...даже если Вы каждый день будите выкачивать батарею по полной, а это врятли....она проживет (800\180) 4.5 года.....за это время, имхо, этот мот уже надоест и захочится чего нибудь нового.....А при более бережной эксплуатации батарей они все 6 лет проживут....

Да и темболее 800 циклов, с лихвой кампенсируются малой массой и габаритами липолей....
У липолей есть ещё и естественная деградация от старости. Не жильцы они по 6 лет...увы

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

kol

Вопросы по переделки kawasaki zzr 400
« Ответ #14 : 11 Окт 2012 в 16:59 »
На данный момент как утверждает производитель  LiFePO4 3000 циклов при 80 процентном разряде думаю лучше взять тундер скай банки чем а 123 так как первые легче контролировать и сразу емкостЬ которую пожелаешь.Читал про липольки это тодже литий ион только добавлен полимер.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по переделки kawasaki zzr 400
« Ответ #15 : 11 Окт 2012 в 17:53 »
меньше обслуживать не получится! Просто параллельные сборки это считай одна ячейка, а последовательных и так будет одно и то-же  количество. :(

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Вопросы по переделки kawasaki zzr 400
« Ответ #16 : 11 Окт 2012 в 19:55 »
Александр я возражу если зборка из 5 ячеек по 20 ач и у одной емкость меньше то при разрядке она будет тянуть на себя.Если кз например то придет конец всей сборке.Ячейки идеально одинаковые не бывают.Геморой не большой балансир на каждую и селлог или светодиодные панельки которые будут отобрОжать состояние каждого акб.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    469
    1320
  • Сообщений: 6186
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по переделки kawasaki zzr 400
« Ответ #17 : 11 Окт 2012 в 21:07 »
лучше взять тундер скай банки чем а 123
ну с точки зрения самого бестолкового вложения денег конечно лучше  :-D
Страницы: 123>>ВсеВверх