Подключение батарей высокого напряжения

Автор Nektoese, 10 Окт. 2012 в 00:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: Nektoese от 10 Окт. 2012 в 00:07
  Господа эксперты, пожалуйста посоветуйте, что в мире есть для подключения батарей высокого напряжения (контактор) ?
Нужно коммутировать LIFEPO4 батарею на 105 вольт, для работы двух 18FET контроллеров. Управляющее напряжение 12 вольт.
Брал контактор от KellyControllers на скутер (правда там было 48 вольт), знаком.  С текущей батареей попробовал TYCO LEV200. Этот похоже приварился через 2-3 включения. Щелкает но контакты постоянно замкнуты силовые теперь.

  Может есть что-то уже получше, чем то, что перечислил ? Посоветуйте пожалуйста, если кто что-то использует для батарей высокого напряжения.
Контакторы с автоматами у вас мрут по причине огромных токов заряда конденсаторов в контроллерах. Предложенная идея втыкать провода тоже не айс, разъёмы горят катастрофически всего с одним mini-e контроллером после нескольких втыканий. Так что напомню старожилам форума про "медленное" включение, т.е. кнопочку с резистором для заряда конденсаторов. Тогда дуга будет возникать только при аварийном выключении автомата, что не является штатной ситуацией.

Pavel__

Цитата: redimer от 10 Окт. 2012 в 12:37... обычный автомат на 63А, искра и хлопок при включение мощные, ...
У меня автомат на 100А и параллельно внешняя кнопка с резистором 820Ом, поэтому искры конечно нет.
Цитата: Nektoese от 10 Окт. 2012 в 12:43Имеется в виду что-то такое ... устройство-защитного-отключения. ...
На другом аппарате стоит аналогичное УЗО (только на 80А), а встроенная кнопка подключает параллельно автомату резистор.

Valerydv

А что классный вариант, и два полюса сразу размыкается и кнопка на борту. Для модификации открывали корпус?
ЗЫ.  :ah:Можно поправлю? У вас скорее всего диф.автомат стоит, поскольку в УЗО  нет тех внутренностей, которые следят за превышением допустимого тока
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

mevial

Цитата: Valerydv от 10 Окт. 2012 в 15:45
А что классный вариант, и два полюса сразу размыкается и кнопка на борту. Для модификации открывали корпус?
ЗЫ.  :ah:Можно поправлю? У вас скорее всего диф.автомат стоит, поскольку в УЗО  нет тех внутренностей, которые следят за превышением допустимого тока
Диф автомат и УЗО это 2 названия одного и того же.
PS: Единственный минус УЗО - оно в 2 раза толще, хотя конечно и размыкает 2 провода разом(обычный автомат на 2 провода такой же).
PPS: Измерял сопротивление автомата - 5мОм, у двойного будет 10.

Pavel__

Цитата: Valerydv от 10 Окт. 2012 в 15:45Для модификации открывали корпус?
... У вас скорее всего диф.автомат стоит, поскольку в УЗО  нет тех внутренностей, которые следят за превышением допустимого тока
Корпус открывал чтобы подогнуть один контакт кнопки (для того, чтобы она работала когда автомат выключен).
Использую его как однополярный на 160А.
Он у меня просто еще не разу не срабатывал от превышения тока, но раз написано его максимальное значение, значит он должен сработать на размыкание как обычный автомат.

алабам

Цитата: Nektoese от 10 Окт. 2012 в 00:23
  А они от постоянного тока не вымрут мгновенно ?


А схему такого ступенчатого включателя где взять можно ? Профан я в электронике, простите ;-)
Не завидую вашим кандерам.
Я плавный пуск вот так сделал,
https://electrotransport.ru/index.php?msg=125131
пока все хорошо.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Nektoese


Valerydv

Цитата: mevial от 10 Окт. 2012 в 17:53
Диф автомат и УЗО это 2 названия одного и того же.
Простите за офф. но....., поэтому хотел предостеречь, на работе один раз УЗО красиво горело когда автомат перед ним не расцепился после короткого. А ток указанный на УЗО это максимальный ток, при превышении которого оно обидится .
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

us__007

Цитата: Valerydv от 11 Окт. 2012 в 23:08
Цитата: mevial от 10 Окт. 2012 в 17:53
Диф автомат и УЗО это 2 названия одного и того же.
Простите за офф. но....., поэтому хотел предостеречь, на работе один раз УЗО красиво горело когда автомат перед ним не расцепился после короткого. А ток указанный на УЗО это максимальный ток, при превышении которого оно обидится .
Вообще УЗО не предназначено для отключения токов короткого замыкания.

Вячеслав М

Вариант подключения 300 В DC . Цепь рвется трижды .

VladimirA

Цитата: us__007 от 12 Окт. 2012 в 00:22
Вообще УЗО не предназначено для отключения токов короткого замыкания.
Правильно назвать АВТОМАТ с УЗО. Они чаще встречаются, хотя есть и отдельно УЗО. Просто в таком АВТОМАТЕ с УЗО есть кнопка ТЕСТА, которую можно использовать для "мягкого" подключения, добавив схему.