Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Проблеммы с контролером (рекуперация)  (Прочитано 1334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

destroyer85

решил домучить старый контролер поларис на 48в.
он у меня перепаян на 100в конденсаторы.
запитал:
от 60 В баттареи, (реально там 64 В на клеммах) -  рекуперации нет
подключаю к 48 вольтовой батарее (на клеммах 54 В соответственно) - рекуперация есть.
как это возможно? прошу помощи коллеги...
я так понимаю надо чтото еще перепаять на большее напряжение.
контролер 1000ватт 48в 32ампера отсечка 41.5пока что,не менял.
шунты и тп не лудил.
« Последнее редактирование: 12 Окт 2012 в 09:32 от Peoner »

бафанг кареточный

VladimirA

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-15
  • :
    125
    175
  • Сообщений: 1539
  • С-Пб, Сочи
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проблеммы с контролером (рекуперация)
« Ответ #1 : 12 Окт 2012 в 09:51 »

Видимо у Вас низковольтная часть запитана через резистор. Что бы не перепаивать делители (да и найти их на плате трудно), я просто подавал напряжение на "управление", включив в разрыв стабилитрон на 12В (200мА). Тем самым "схема управления" думала, что питается от тех же 48В. К стате и индикаторы зарядки так же нормально работали при -12В.
Но! при включении через стабилитрон может пойдти большей ток зарядки маленького электролита схемы управления. Поэтому лучше зашунтировать стабилитрон керамикой и взять 2 стабилитрона в параллель. Хотя, у меня отлично работает и один. Но без керамики они переодически горели при повороте ключа.
« Последнее редактирование: 12 Окт 2012 в 10:27 от LW6600 »

destroyer85

Проблеммы с контролером (рекуперация)
« Ответ #2 : 12 Окт 2012 в 10:05 »
схема управления полностью работает,на газ и на торможение.тоесть включаю торможение,мотор отрубаеться.
просто самого торможения нету.есть идея,что нехватает эдс.баттарея то 60в.а вся силовая часть на 48.и мотор на 48.
поначалу грешил на датчик и провода.но проверил,все хорошо с ними.немного такое замечал при полностью заряженной баттарее 48в,там 54 было.по мере разряда тормозило все лучше и лучше.

бафанг кареточный

VladimirA

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-15
  • :
    125
    175
  • Сообщений: 1539
  • С-Пб, Сочи
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проблеммы с контролером (рекуперация)
« Ответ #3 : 12 Окт 2012 в 10:19 »

При рекуперации контроллером, обмотки мотора замыкаются через ключи на короткое время, а потом ЭДС "выстреливает" заряд в батарею, даже и с повышенным напряжением.
ЭДС "выстрела" может достигать несколько тысяч Вольт. Поэтому не рекомендуют ездить со снятой батареей и включенным контроллером, который может запитаться от ЭДС мотора.
Но при уменьшении оборотов и падении ЭДС до малого значения (а его сравнивает контроллер по делителю в схеме управления), рекуперация отключается. Поэтом и предлагаю "обмануть" схему управления.
 Для опыта: попробуйте на ХХ разогнать колесо (что бы создать большую ЭДС) и включить тормоз. Будет ли работать рекуперация при больших оборотах?
Или временно запитайте схему управления 48В, а ключи 60В.

Зачем цитировать пост, если после него вы отвечаете первым ?
« Последнее редактирование: 12 Окт 2012 в 10:28 от LW6600 »

destroyer85

Проблеммы с контролером (рекуперация)
« Ответ #4 : 12 Окт 2012 в 10:21 »

вчера именно это и проверял.не работает.но если все от 48 питаеться,то работает.
« Последнее редактирование: 12 Окт 2012 в 10:28 от LW6600 »

бафанг кареточный

destroyer85

Проблеммы с контролером (рекуперация)
« Ответ #5 : 12 Окт 2012 в 10:25 »
вспомнил : вообще без баттареи тормозит тоже хорошо.даже ваттметр на несколько секунд включаеться.видимо хватает накопленной энергии в конденсаторах входных

бафанг кареточный

VladimirA

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-15
  • :
    125
    175
  • Сообщений: 1539
  • С-Пб, Сочи
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проблеммы с контролером (рекуперация)
« Ответ #6 : 12 Окт 2012 в 10:26 »
Временно запитайте схему управления 48В, а ключи 60В.

destroyer85

Проблеммы с контролером (рекуперация)
« Ответ #7 : 12 Окт 2012 в 14:10 »
попробовал я ,раздельное питание,таже ерунда,но :
при разрядке или просадке баттареи до 58-59в рекуперация сама собою появилась.
так понимаю защита от повышенного напряжения тут есть.
еще втт метр туринджи не адекватно показывает напряжение выше 60в,до 64.мигает.
а уж про ампрчасы и ватт часы,полный провал.хорошо знаю что 45в это минимальный предел разряда моей баттреи,а то
так и угробить банки можно.вообще 60вольтами 18S доволен.ездиться шустрее мощнее.а если гашетку не в пол,то и экономичнее,чем с 48в.
однозначно,на следующий сезон буду ставить нормальный контролер,70-100в и тп.и придеться СА ставить,других альтернатив нету.

бафанг кареточный

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    459
  • Сообщений: 3205
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблеммы с контролером (рекуперация)
« Ответ #8 : 12 Окт 2012 в 14:36 »
... втт метр туринджи не адекватно показывает напряжение выше 60в,до 64.мигает. ...
Так он и не обязан адекватно работать при напряжении выше 60в. :bn:

destroyer85

Проблеммы с контролером (рекуперация)
« Ответ #9 : 12 Окт 2012 в 14:37 »
... втт метр туринджи не адекватно показывает напряжение выше 60в,до 64.мигает. ...
Так он и не обязан адекватно работать при напряжении выше 60в. :bn:
в паспорте написанно 65в максимум.значит должен.эх китайцы :-D

бафанг кареточный

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    459
  • Сообщений: 3205
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблеммы с контролером (рекуперация)
« Ответ #10 : 12 Окт 2012 в 14:49 »
в паспорте написанно 65в максимум. ...
А у Вас Watt-Meter не с HK ?

destroyer85

Проблеммы с контролером (рекуперация)
« Ответ #11 : 12 Окт 2012 в 14:52 »
в паспорте написанно 65в максимум. ...
А у Вас Watt-Meter не с HK ?
у веломастеров покупался.лень ждать было,хотелось быстрее кататься начать.

бафанг кареточный

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +331/-7
  • :
    652
    1840
  • Сообщений: 7616
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Проблеммы с контролером (рекуперация)
« Ответ #12 : 12 Окт 2012 в 17:50 »
Ищите SMD резистор с дорожкой напрямую от контакта VCC (ключ зажигания, подключается к + батареи) до чипа и ставьте вместо него переменник. Он регулирует обе границы отсечки - регена и отключение при переразряде. Сейчас у вас реген не включается именно по его причине. Если после него больше 4в поступает, это сигнал чипу "батки полны, отставить зарядку рекуперацией",а меньше 3в - "ахтунг, батки на нуле, отключай мотор"

Пост раз, пост два
« Последнее редактирование: 12 Окт 2012 в 18:01 от L-I-O-N »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

destroyer85

Проблеммы с контролером (рекуперация)
« Ответ #13 : 13 Окт 2012 в 11:16 »
Ищите SMD резистор с дорожкой напрямую от контакта VCC (ключ зажигания, подключается к + батареи) до чипа и ставьте вместо него переменник. Он регулирует обе границы отсечки - регена и отключение при переразряде. Сейчас у вас реген не включается именно по его причине. Если после него больше 4в поступает, это сигнал чипу "батки полны, отставить зарядку рекуперацией",а меньше 3в - "ахтунг, батки на нуле, отключай мотор"

Пост раз, пост два

спасибо.вот это уже интересно.буду смотреть что там где.а на будущее норм контролер конечно лучше ставить.

бафанг кареточный
Страницы: 1Вверх