Кто чем мажет шестерни?

Автор VALNIK7, 12 Окт. 2012 в 22:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

av404

Ага, зараз заткнуть все институты и получить 15 нобелевских...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Агапит

А что, за бугром так бы и сделали. Ещё и формулу засекретили бы.  :-D

smartbsv

#128
Цитата: DIL от 26 Дек. 2017 в 17:49По составу и консистенции вроде гут, но ценник на нее нагуглил и интерес пропал.
Около 3500 рублей за 1кг.  O_O
Но народ на швейные машинки покупает аналог ТОМФЛОНа - смазку Molykote EM-30L - по 1000 руб. за 50(!) грамм!!  %-) это 20000 руб/кг!

Так что 3000 руб за килограмм - это еще по-Божески  :-D
Кстати у ТОМФЛОНа для пластиковых зубчатых передач есть еще одна смазка - МЦФ 150. Тоже по 3500.
И еще есть: ПАО 150, ПАО 40, ПАО 50 и ПАО 60. Цена: 1700 - 2000 за 1 кг. - это всё аналоги смазок Molykote для зубчатых передач "пластик-пластик" и "металл-пластик".
Так что есть предложение организовать Kickstarter, то бишь набрать народа для оптовой закупки одного килограмма. И, может быть, люди из Томска (а они есть на форуме :-)) помогут с закупкой. А, может, и "уболтают" ТОМФЛОН на бета-тестирование смазки )))

fb03

Почитал тему. Думал вначале взять в Чиподипе вазелин технический, он там внезапно по нормальной цене. Но в итоге решил заказать EFELE SG-311. Цена приемлемая даже с учётом доставки, обещают широкий температурный диапазон в отличие от вазелина и думается мне, что и адгезия должна быть выше.

sacha1m

Я брал маликот 30й   смазку на Тао. Там она стоит 250р за 100гр.  Наши местные барыги просто вдупель оборзели. https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.4.161702aeUirbwN&id=525236397620&ns=1&abbucket=16#detail
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

fb03

Получается 1800 за кило без доставки. А у нас 3500. В общем-то, обычное соотношение цен, как и на всё остальное.

Lestat

В первой маленькой машинке с редукторами от приводов  открытия ворот и окон колпаков на крыше цехов с пластиковыми шестернями брызгал смазку вюрт сс2000 и 5000  то,  что было. И не задумывплся. Никаких слизанных и разьеденых зубьев не было

Добавлено 01 Апр. 2018 в 12:20

Может еще подойдет смазка для эл контактов))) той что в снежиках катки мажут. Да дорого но покупали с заводов некоторых не дорого

Jeca

Цитата: Lestat от 01 Апр. 2018 в 12:17Никаких слизанных и разьеденых зубьев не было
Их и не будет, раньше ставили латунь, сейчас пластик. Проблема не в том что литол как кислота разъедает их.
А в том что разжижающая основа впитывается в пластик и испаряется, превращая смазку в камень. А надо чтобы она обволакивала при работе зубы. И только новые смазки это гарантируют.
И второй момент. Сэкономили китайцы на маслостойком пластике или нет.

Димон777

Появился у меня редукторный мотор и тоже встал вопрос  - какой смазкой намазать шестерни...
Мотор приехал практически сухой,китаец явно пожалел смазки при сборке. Хотя видел фотки на форуме,где намазано с лихвой в новых моторах.
В общем буду пробовать ЦИАТИМ 221, т.к. он у меня уже есть.  Посмотрим,как он себя покажет...

Jeca

Цитата: Димон777 от 01 Апр. 2018 в 15:40В общем буду пробовать
За одно посмотрите как будет себя вести не в банке. Например в крышечке на балконе. И в морозилке подержать.

Димон777

Да,хорошо,проведу небольшие тесты... :exactly: Единственное,что я уже пробовал - это заливал небольшое количество этой смазки,вилочным маслом.  Интересно было использование циатим 221 для сальников/пыльников вилки. Посмотрел через месяц- смазка не растворилась.

Jeca

Цитата: Димон777 от 01 Апр. 2018 в 16:05Посмотрел через месяц- смазка не растворилась.
Это да, а как с водой. Например я сейчас наблюдаю синию смазку. В в некоторых ситуациях она впитывает воду и белеет. Но это не точно, надо ещё понаблюдать.

Димон777

Цитата: Jeca от 01 Апр. 2018 в 16:10а как с водой
С водой здесь и без тестов всё ясно... Эта смазка нерастворима в воде и сохраняет свои свойства даже при кипячении,но гигроскопична,т.е впитывает влагу. Хранить в открытом виде нельзя.
Вот,по ссылочке инфа по циатиму 221: https://termosmazki.ru/production/sinteticheskie-smazki/smazka-ciatim-221

Jeca

#139
Цитата: Димон777 от 01 Апр. 2018 в 20:59но гигроскопична,т.е впитывает влагу
В нашем деле главное не сделать хуже. А вот с свободными радикалами это сложно.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=3108.msg336635#msg336635

Димон777

Ну,из описаний различных источников по этой смазке,я так понял,что она лишь густеет от влаги и теряет температурные свойства. Уж не знаю,на сколько градусов))
Ладно,в любом случае буду ей мазать,а в конце сезона посмотрим...

inetchik

Цитата: smartbsv от 04 Фев. 2018 в 18:51Так что есть предложение организовать.....
Я бы поучаствовал, только вот как с доставкой быть в регионы ?
И по характеристикам бы табличку паОшек глянуть сравнительную, т.к. пластик-пластик и пластик-металл разнонагруженные есть. Кмк в редукторниках неслабо нагружены шестерни, а вот в помогаторе моем пластик с 4000-6000рпм, при 12-20-ти зубах, передает зубов на 200-300.
Т.о. получается скоростная пара из чернопластика, требующая заботы тож. ;)

Пока, помогаторские, мажу силикот(ом) гел(ем) за 250р/50гр, есть ~60гр моликота 111, но оба-два нифига не имеют в описалове КОНКРЕТНОГО намека на:

как ем-30Л.

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

#142
По итогам просмотра таблички: заказан 1кг мцф150 по безналу за 3100р, меньше нет фасовки (есть 0.4кг, но сразу коробкой из 10-ти штук) и Питерский дилер только с юриками работает. Дней через 10-ть прибудет в Питер.
Мне стока не с'есть, грамм 200-т хватит с лихвой.
Желающим: https://electrotransport.ru/index.php?topic=54690.msg1362502#msg1362502
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

fb03

Купил намедне четырёхсотграммовую банку силиконового вазелина КВ-3 за 680 рублей. В магазине сразу не открыл посмотреть — на бегу всё было, а как мотор разобрал и вычистил под замену смазки, банку открыл, ё-ё-ё... а этот вазелин жидкий, жиже магазинной сметаны, больше на загустевший мёд похоже... Но делать нечего, накидал его в мотор. Через километров 10 пробега уже было слышно по звуку, что шестерни сухие.
И подумалось мне, а что если прям крышку мотора снять и налить этого вазелина до заполнения? Правда, дюже небюджетно выйдет, но куда мне ещё этот вазелин девать теперь. Заодно, по-идее, улучшится охлаждение обмоток и смазывание будет гарантированным.

Кстати. Перед этим смазывал обычным вазелином техническим. По звуку судя, продержался он на шестернях подольше заметно, но всё равно за пробег в 700 км на нём на момент последнего ТО, шестерни были девственно сухие, как из магазина. Так что и обычный вазелин это так себе.