Кто чем мажет шестерни?

Автор VALNIK7, 12 Окт. 2012 в 22:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

A-Leksey

Цитата: Jeca от 18 Дек. 2015 в 21:23
Приходится шприцами брать. http://www.farpost.ru/vladivostok/tech/electronics/silikonovaja-smazka-si-180-g688285690.html

А если купить обычный тюбик силиконовой смазки, которые продают в магазинах запчастей для смазывания уплотнителей дверей?
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

TiHoN

#73
А вот про такую, может кто-нибудь сказать?
Ещё есть такая же, но с добавлением фторопласта. На обоих температура до 230. Планирую использовать в МК для шестеренок редуктора.

Jeca

#74
Цитата: A-Leksey от 14 Июнь 2016 в 18:03
А если купить обычный тюбик силиконовой смазки, которые продают в магазинах запчастей для смазывания уплотнителей дверей?
Так как у меня нет таких магазинов. Сравнить не смогу.
Но получил доступ к промышленной смазке для пластика. Позже фото банки скину. Буду её пробовать.

морячок

Коллеги, вазелин дружит с заводской смазкой?
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

av404

Ну, когда у меня оборвало от вибрации контакт с датчика холла, и я впервые разобрал мотор и починил датчик, то встал вопрос - а чем мазать перед сборкой?
Я покурил форум и смазал вазелином из ближайшей аптеки. Затем полетели шестерни, как я понимаю, результат жестокой перегрузки от перевода 24в мотора на 48в. Мне то, конечно, понравилось залетать в горочки, но шестерёнкам нет.

Заменил на латунные, смазал тем же вазелином. Хотя, если врубиться, пластмассы в движке не осталось - мажь литолом.

Разобрал через год, при переходе на летнюю резину. Заменил все 3 подшипника шестерёнок 608Z, один явно разболтан был. Смазал остатками вазелина.

Сходил и купил ещё вазелина. Но вот теперь думаю, а может лучше литоп-24 применить. Он отлично служит годами. Ляжет ли на вазелин - не знаю. Надеюсь этот вазелин не испортит литол
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Карман

Ох тут и понаписали. Особенно понравилось про то как "шрус делается на основе литола". Смешно.

Сначала про смазки:
Литол-24 - универсальная многоцелевая смазка на основе минерального масла, загущеного солями лития (потому и назвали лит-ол). Показатели средние.
ШРУС-4 (а не шрус, и тем более не шруз) - специализированная смазка, загущеная солями лития с добавлением дисульфида молибдена. Показатели высокие. В высоконагруженных узлах равноценной замены нет. Мягче Литола.
ШРБ-4 - специализированная смазка, загущеная солями бария. Показатели высокие. Не оказывает вредного действия на резиновые детали. Мягче Литола.
Вазелин - показатели слабенькие. Наверно единственные плюсы - отличная водостойкость и стабильность, т.е. не расслаивается на масло и загуститель.
Жировая смазка, например 1-13 - показатели слабенькие. Неводостойкая, дубовая, одним словом - отстой. Заменяется Литолом.
Солидол - такой же отстой, только более водостойкий по сравнению с 1-13. Заменяется Литолом.

Про пластик:
Большинство НОРМАЛЬНЫХ пластиков спокойно переносят длительный контакт с нефтепродуктами. Даже те, которые могут выдерживать высокую мех. нагрузку, например текстолит и полиамид (капрон). Единственный слабенький в этом отношении пластик - полистирол, от всяких смазок он реально портится.
Сам лично разбирал и смазывал всякие механизмы с шестернями, мазал обычными смазками (Литол, ШРБ, ШРУС), и ничего никогда не ломалось, и тем более пластик не разбухал. Как правило пластиковые шестерни были капроновые.
Из чего делают китайцы свои шестерни - непонятно, но точно не из нормального пластика. Думается мне шо смазка ШРБ - самое оно, как писал выше на резину она не действует а значит и на китайский пластик не повлияет.
Вот както так.

морячок

Цитата: морячок от 23 Июнь 2016 в 00:18
Коллеги, вазелин дружит с заводской смазкой?
Я имел в виду не получится ли при смешивании заводской смазки и вазелина какой-нибудь губительной смеси для шестерёнок.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Peresvet

Ребята есть смазки такие - смазка Mobilgrease XHP- 222
Шрус с графитом
Литол-24-Цинк .
Чем лучше смазать , или бежать в аптеку спрашивать ?
Редукторник XOFO

acyd

ничего из этого, или силикон или вазелин (они не разрушают пластик, но смазывают посредственно),
но лучше наш авиационный циатим 221 (продается в правильных автомагазах) не путать с циатим 203(это разновидность литола)
или авиационную импортную Mobilgrease 28(красная)

Peresvet

Цитата: acyd от 05 Нояб. 2016 в 15:20
ничего из этого, или силикон или вазелин (они не разрушают пластик, но смазывают посредственно),
но лучше наш авиационный циатим 221 (продается в правильных автомагазах) не путать с циатим 203(это разновидность литола)
или авиационную импортную Mobilgrease 28(красная)

Сходил в Аптеку , и купил 4 тюбика вазэлыну ! :-D

Белкин

Цитата: Peresvet от 05 Нояб. 2016 в 16:50ходил в Аптеку , и купил 4 тюбика вазэлыну ! :-D
АналагЫчна!  :dance:

K.C

На просторах инета нашел рекомендации мазать шестерни мотосмазкой для цепи . Она имеет высокую адгезию и хорошо держится на шестернях , плюс вроде как нейтральна в пластмассе ....Но этих смазок дохрена видов и какую конкретно брать - хз...

rzaviy

смазываю свой движок вазелином,когда то описывал преимущество(моя точка зрения).
Во время вращения и нагрева смазка размягчается и расскидывается по движку,что в свою очередь положительно влияет на общее состояние,ржавчины не видел ни разу в движке.Смазка находится на внешних стенках,от куда подбирается шестернями .
Смазку меняю в межсезонье,то есть 2-3 раза в год.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

av404

Я менял смазку-вазелин через 2года, когда приходилось разбирать движок. И не видел каких то знаков, что смазка плоха и не работает. Эти пластиковые шестерни точно не реагируют на вазелин, потому и не хочется проверять их на чём то другом

Порекомендуйте , скажем, литол с гарантией оплаты ущерба и мы кинемся мазать литолом
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

levsha173

Я на своем первом редукторнике за год 4000км намотал, и продал товарищу. Мы с ним разобрали мотор, внутри идеальное состояние, как новый. Вымыли старую смазку керосином и смазали ЦИАТИМ 221. Мотор на удивление герметичный, я часто форсировал лужи по самый багажник, ноги на раму подымал, а внутри ни следа коррозии. Сезон товарищ проездил, все ок.

av404

Отлично. Реальный отзыв за ЦИАТИМ 221
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

user020413

Цитата: TiHoN от 15 Июнь 2016 в 09:26
А вот про такую, может кто-нибудь сказать?
Ещё есть такая же, но с добавлением фторопласта. На обоих температура до 230. Планирую использовать в МК для шестеренок редуктора.
Вчера заложил такую смазку на пробу, на улице -7, мощность упала проц на 30, и звук стал сильнее от редуктора. разобрал, по сравнению с заводской очень липкая, на высоких оборотах сильно теряется мощность. Похоже все сантехсмазки силиконовые не годятся.

Stalker

Цитата: user020413 от 13 Янв. 2017 в 21:34
Цитата: TiHoN от 15 Июнь 2016 в 09:26
А вот про такую, может кто-нибудь сказать?
Ещё есть такая же, но с добавлением фторопласта. На обоих температура до 230. Планирую использовать в МК для шестеренок редуктора.
Вчера заложил такую смазку на пробу, на улице -7, мощность упала проц на 30, и звук стал сильнее от редуктора. разобрал, по сравнению с заводской очень липкая, на высоких оборотах сильно теряется мощность. Похоже все сантехсмазки силиконовые не годятся.
Можно было просто в холодильник сунуть !
Так нет , всем натурные испытания подавай !  :kidding: