avatar_Overrider

Так делать не надо!

Автор Overrider, 03 Март 2009 в 13:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ariston

Сегодня меня огорошили новостью. Оказывается алюминивые рамы со временем эксплуатации накапливают "усталость", и могут по истечении некоторого срока просто сломаться.

Мой Novastark собран на базе рамы от Stark Router 2003 года. Сейчас 2010. Предыдущий хозяин ездил довольно агрессивно, и масса у него килограммов на 15 больше чем у меня. Стоит ли опасаться внезапного ЧП?
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

Ампервел

http://velo.net.ua/article_info.php?articles_id=27
...Алюминиевые рамы не обладают свойством гасить вибрации. Срок жизни этих рам, как правило, меньше (около 10 лет). Алюминиевые рамы «накапливают» усталость и (по прошествии 10-15 лет) могут разрушиться внезапно. Однако многие производители в настоящий момент дают пожизненную гарантию на рамы из алюминиевых сплавов. Это говорит о том, что совершенствующиеся технологии позволяют увеличивать срок службы материала...

У меня такая же рама, типа через 3 года пора менять :al:

Ariston

 :( Ужас... Остается 3 года или даже меньше. Как бы по прошествии этого времени не пришлось менять вместе с рамой несколько своих костей, в случае если это произойдет внезапно :bm:

А какой это гемор - все перевешивать на новую раму. И название уже не перенести, и вообще это будет другой велосипед.  :bw:
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

Peoner

Цитата: Ariston от 10 Апр. 2010 в 19:37
Сегодня меня огорошили новостью. Оказывается алюминивые рамы со временем эксплуатации накапливают "усталость", и могут по истечении некоторого срока просто сломаться.

Мой Novastark собран на базе рамы от Stark Router 2003 года. Сейчас 2010. Предыдущий хозяин ездил довольно агрессивно, и масса у него килограммов на 15 больше чем у меня. Стоит ли опасаться внезапного ЧП?
http://forum.simbike.ru/viewtopic.php?f=12&t=48&start=0&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD
кидай понты и не переживай. сломаная рама будет последней из возможных причин поломки твоих костей ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ампервел

статья подтверждает, что алюминий имеет самую большую "усталость". Причем в магазине дают гарантию только на 100кг ездока, больше уже - нет))  Хотя туристы вон скоко нагружают и ничего...

Я кстати в инете находил статью про велики для особо тяжелых людей до 150-200кг. Вот такой донор наверно будет идеален :bd: По фоткам не отличить от обычного вела.

Ariston

2 Peoner

Спасибо за статью. Полезно.

2 Snoag

Я как раз в магазине работаю по продаже великов. Там, как ни странно, самые надежные велосипеды (и самые дорогие, кстати) - на алюминиевых рамах сплав 6061.  Они позиционируются как велосипеды для бОльших нагрузок нежели стальные, и рассчитаны на вес свыше 120 кг. По крайней мере мне так говорили.

Вот задумался теперь. Напрячься и на будущее титановую раму купить. А то как-то не климатит покупать тяжелую сталь (5ый этаж без лифта все-таки) или раз в 10 лет тратиться на алюминий.


Может имеет смысл изготовить раму на заказ: чтобы изначально рама была изготовлена с багажником приваренным, который был бы частью рамы сразу
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

andreym

а может сразу элвел готовый купить? http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=4&t=16742 такой например - очень позитивные отзывы о нем - и на ебее за 2к$ продается )))

Ariston

2 andreym

Ни-ни-ни-ни-ни-ни! © Ни за что! Готовое решение не для меня во всяком случае. Готовое по-любому будет хуже чем самодельное. Он, конечно, хорош, но опять же не для моего пятого этажа без лифта  :D  
Да и потом, чтобы я еще раз по-большому связался с почтой России... Мне в этот раз моторколесо пришло в таком виде...  



:bm: Ужас. Обод весь погнутый, я вообще удивлен как двигатель уцелел! Будто его с самолета Гонконг-Россия сбросили над сортировочным центром международного обмена PCI-3, чтобы не тратить деньги и время на посадку, а парашют не раскрылся. И ждал я его более трех месяцев. Могу себе представить что они сделают с велосипедом за почти 3 штуки баксов.
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

andreym

вот поэтому я сильно и не расстроился когда мне отправили отдельно мотор - зато мумия такая была и пупырчатых пакетиков теперь на полгода хватит ))))
Правда ехало ЕМС-ом - но это всеравно таже почта россии только домой привозят :)
и коробка была круглая практически но ничего не погнулось и не сломалось.
Тот кто отправлял очень ответственно подошел к вопросу упаковки ))) жалко не сфотал - слишком уж хотелось все достать и посмотреть.

Ампервел

Цитата: andreym от 14 Апр. 2010 в 14:12
а может сразу элвел готовый купить? http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=4&t=16742 такой например - очень позитивные отзывы о нем - и на ебее за 2к$ продается )))

Это уже чудо какое то : )  Настоящий электровел не должен выделятся в толпе велосипедистов :al:

Ariston

Мой немного выделяется)  Народ хотя и с неохотой, но рыла воротит в мою сторону, когда я с футуристическим свистом в светодиодном разноцветном сиянии проношусь мимо не крутя педали и при этом на какой-то немыслимой для велосипеда скорости.  :ah:

Сейчас переобул своего на полуслики Maxxis HookWorm 26" на 2,5". Пришлось вносить ряд конструктивных изменений - посадка батарейного отсека, удлиннение несущих ребер багажника и подвешенного к нему моим особым способом © крыла X-blade. Комп перенастроил. Завтра узнаю на сколько выросли уровни комфорта и скорости и насколько снизился уровень шума. Поеду на работу на нем. Опять удивлять автомобилистов  :)
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

Peoner

Цитата: Ariston от 18 Апр. 2010 в 23:26
Мой немного выделяется) ... Сейчас переобул своего на полуслики Maxxis HookWorm 26" на 2,5". ... Опять удивлять автомобилистов  :)
Стритец - Стиль, когда велосипед используется больше для показухи чем для катания. Как правило, человек катающий стритец считает что он нереально крут, а так же что:
1. Чем шире покрышка, тем круче. (Поэтому обычно используют Gazzaloddi 3.0)
2. Чем больше вилка, тем круче. (Поэтому обычно используют двухкоронки, как правило дешевые или купленые б/у и основательно убитые). Двухкоронки обычно устанавливаются на хардтейлы, так как стритцеры предпочитают хорошую двухкоронную вилку побольше хорошей подвеске.
3. Чем больше обода, тем круче. (Поэтому обычно используют обода SinRims DoubleTrack).
Так же, в стритце популярны 8" дисковые тормоза. Главная тема при катании в стиле "стритец" - дроп на плоскость. Считается, что каждый стритцер дропнул на плоскость 3м и делает это регулярно. Следует заметить, что в данном стиле применяются свои меры длины, и как правило 1м = от 30 до 50 см и нереальная скорость = 20-30 км\час, в зависимости от удаленности от крупного города или тусовки. Люди катающие стритец, редко признают что они катают именно стритец, называя это "стрит" (это именно истенные стритцеры). В последнее время получило распространение так же новое направление - "нью-скул стритец". Он характеризуется в основном тем, что поклонники этого стиля имеют бюджет побольше и могут позволить себе более крутые компоненты, в частности обода Atomlab, вилки подороже типа Shiver и Super Monster. Нью-скул райдеры считают так же что переключение скоростей это слишком похоже на кросс-кантри, поэтому оборудывают свои велосипеды синглспидом и толстой bmx-цепью (фэт чейн).

:D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ariston

Я не катаю стритец. И мне абсолютно пофиг кто как смотрит. Знаю что так будет удобнее, потому что на этих покрышках уже ездил. Тут уже не до понтов. Понты начались и закончились написанием статьи описания Novastark 2010.
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

Ампервел

А я чо то думаю ставить обода пошире и покрышки тоже пошире. Думаю типа мягче ход будет. Ну и конечно накачивать не сильно. Так как 2-х подвес пока в мечтах, пытаюсь таким образом хоть как то смягчить свой хардтейл.

Peoner

Цитата: Ariston от 19 Апр. 2010 в 11:14
Я не катаю стритец.
психиатру будешь рассказывать :al:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: snoag от 19 Апр. 2010 в 23:48
Ну и конечно накачивать не сильно.
ну тогда прощяй накат... :ak: а с ним - несколько км\час от скорости  :bk:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ariston

Вчера проехал до работы. Без труда, едва вкручивая педали, набрал 48,8 км/ч на новых покрышках. Раньше максималка была 44,6. Шума стало намного меньше: скольжу и слышу только треск трещотки задней втулки. А когда кручу педали - вообще тишина. Движок слышен изредка, когда разгоняюсь. 2,5 однозначно комфортнее чем 2,1, которые у меня были до этого. Ехал по привычным трассам. Где раньше приходилось притормаживать - теперь можно не снижая скорости проскакивать кочки.
Давление около 3х атмосфер. Не очень хотел бы вкачивать туда 4,5 атм. так как камеры рассчитаны на максимальный размер 26 на 2,125. Где-то слышал, что для покрышек 2,5 нужны камеры только 2,5, а не меньше. Если камера меньше - может рвануть. Но пока все ок. В меру мягкие (2,7-2,8 атмосфер) - нормально. И комфортнее стало - как корабль по волнам идет! И скорость ощутимо возросла - максимальная на 4 км/ч.

До работы примерно 10 км. На светофорах останавливался несколько раз, а в остальном гнал на максимальных оборотах - шоссе 3 полосы в каждую сторону. Средняя скорость 31 км/ч. Хорошо!  ;)

До maxxis hook worm 26 на 2,5 у меня были какие-то совсем плохонькие покрышки 26 на 2,10 неизвесной марки, с пробегом более 4000 км.
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

Ампервел

модераторы , вы где. Надо куда то все это перенести .Тема ваще не отображает сути :D
ТИпа так делать не надо!