avatar_spb-e

Посоветуйте легкую недорогую зарядку на 15-20А для LiFeo4 16S (48V)

Автор spb-e, 14 Окт. 2012 в 22:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

[b-b]dl[/b-b] насколько я помню Олег придумал схему из одного операционника и 2х резисторов которая позволяет выставлять любой ток зарядки на чероке.
Где-то тут была схемка эта, кажется в микроэлектронике.

он как раз заряжает свои хедвеи 12 амперами, черокой  :wow:

отличный вариант имхо
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

serg00700

Цитата: ilyukhs от 18 Нояб. 2012 в 01:39
Цитата: serg00700 от 17 Нояб. 2012 в 23:44
Вот ЗУ на 8-10 А http://www.mistertao.com/taobao-products/taobao-item-14992533104.html#itemDescStart . Скоро обзор сказали будет тут.

Там нет настроечных резюков, соотв. будут проблемы при адаптации к батарее.
Лучше переплатить десяток долларов и взять проверенный вариант.
вот это мы скоро узнаем, т.к. скоро тему обещали открыть о нём. Какой вариант? Дайте ссылку.
dl вот ещё http://www.mistertao.com/taobao-products/taobao-item-13697900430.html#itemDescStart но тут нужно смотреть. Заявлено Максимальный выходной ток: 12А.

spb-e

гм заманчиво особенно по цене но есть огромные сомнения что там 12А и есть CC|CV  да сайт нужно сказать не внушает этот доверия  :eek: Там большие запутки с оплатой спалишь батарею нахрен  :~-(
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

serg00700

#22
Цитата: dl от 18 Нояб. 2012 в 13:01
.. да сайт нужно сказать не внушает этот доверия  :eek: Там большие запутки с оплатой
а этот  http://item.taobao.com/item.htm?id=13697900430 через посредника http://www.yoybuy.com/ru/show/13697900430/?cate=search ?
12А это когда напряжение 48в. При 60в примерно 10А.
Я на http://www.vivatao.com/item/13697900430/ в чате, который находится вверху задал вопрос на русском языке и мне сказали подождать несколько минут. Там из Китая пишут и как я понял сразу звонят продавцу чтоб выяснить у них что меня интересовало. Продавец не отвечал. Тогда сказали написать на почту  info@vivatao.com и задать вопрос . Видимо отдельно разбирают.

spb-e

Где ж она недорогая то зарядка и легкая никак ничего не найду  :empathy:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

chek

Цитата: dl от 18 Нояб. 2012 в 11:29
интересно а если взять что то поменьше мощностью
http://www.ebay.com/itm/48V-8-3A-400W-DC-Regulated-Switching-Power-Supply-CNC-400W-/130590656648?_trksid=p2045573.m2042&_trkparms=aid%3D111000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3D1%26asc%3D27%26meid%3D3541377888446421122%26pid%3D100033%26prg%3D1011%26rk%3D3%26sd%3D230873385866%26

пользуюсь такой уже второй год, очень доволен, реально СС ограничивает ток около 9-10 А
Не далее как вчера тестил свой аккк, акк показал 15 Ачас, полностью зарядил его этой зарядкой за 1 час 35 мин.
Очень хорошая и не дорогая зарядка, рекомендую.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

spb-e

Т.е. у нее только режим СС, а CV нет. Значит выставляешь к примеру 56 В и ждешь пока батарея зарядиться т.к. СС режим ограничивает ток. А балансировать батарею уже отдельно малым током. 
Или я не прав 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Wector

Цитата: dl от 13 Янв. 2013 в 11:13
Т.е. у нее только режим СС, а CV нет. Значит выставляешь к примеру 56 В и ждешь пока батарея зарядиться т.к. СС режим ограничивает ток. А балансировать батарею уже отдельно малым током. 
Или я не прав
Та все там есть и стаб. напр и тока. В соседней теме обговаривалось.
Единственно, что у нее нет для полноценной зарядки - это индикатора окончания заряда ))
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

andreym

Цитата: dl от 13 Янв. 2013 в 14:53
интересно можно его в качестве зарядки
вы конечно можете попробовать, но судя по описанию: 105%~135% hiccup mode,auto-recovery
работать в режиме СС он не будет.

Spiderman

Цитата: dl от 13 Янв. 2013 в 14:53
Вот вариант интересный  :eureka: $100  весит 1,25 кг и ток подходящий интересно можно его в качестве зарядки

Meanwell'э проще найти в москвах и питерах, и, наверняка, за меньшую цену. Опять же, ждать не надо и нарваться на подделку сложнее.
У Meanwell есть модели, более подходящие для зарядного, правда, дороже. Но и этой можно. Я б все-таки советовал поставить ограничивающий ток мощный резистор.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Hekto

по данным Kingpan, вес для 400 Вт - 1.2 кг, а 600 Вт - уже 2.5 кг, (далее снова небольшие изменения веса), при этом корпус меняется в размерах незначительно.
что-то внутри появляется или тяжелеет на 1 кг, при этом непропорционально возрастает зарядный ток - при 58.4 В - 6 А и 10 А соотв., выше КПД
Инсульт - 2013 г. Инвалид...

karlson041067

Чешу репу. Ищу подобное.
Б.П. 48В 7,3А S-350-48 шасси, PW4873B , ESE350-48
Такой для котлет не пойдёт?

ranger

парни, а недорогая это сколько? Если получить 48В 10-15А скажем за 5500-5900 уже тут, в корпусе, заводское, от 220в... это может быть интересно? с возможностью адаптации на 72в
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kullx


karlson041067