Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Самый легкий электровелосипед (мотор+контроллер 900г) для читеров в гонках  (Прочитано 7340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

abuharsky

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    7
    35
  • Сообщений: 428
  • Россия, г. Орел
  • мой гибридомобильчик
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет, нашел недавно интересную статью про то, как обманывают на велосоревнованиях или электродоппинг и решил перевести.
Любителям минимализма посвящается.



Для нас нет ничего нового в том, что некоторые современные электровелосипеды сделаны настолько минималистично, что никто не замечает разницу между электробайком и обычным его собратом. И мы пользуемся этим так, что профессиональные велоспортсмены кричат нам "Читер".
Как электровелосипедист, когда Вы смотрите на собранный вручную в Германии Gruber Assist, который настолько мал, что легко помещается в подседельную трубу и становится практически невозможно заметить таким образом электрифицированный велосипед, это выглядит невероятно.

Часто электровелосипедистам приходится терпеть некоторые вещи от обычных велосипедистов, с которыми они разделяют дорогу. Gruber Assist предоставляет возможность оставить таких велосипедистов в дураках, независимо от того, спортивно ли Вы одеты или нет, они понятия не имеют, что у Вас электровелосипед. Гениально!

Gruber Assist сделан невероятно минималистичным.
В одной из самых горячих новостей на электровелосипедную тематику в новейшей истории было обвинение о мошенничестве в профессиональном велоспорте, но на этот раз разговор был не о допинге, были обвинения, выдвинутые против Фабиана Канчеллара о том, что он использовал электродвигатель во время его победы в 2010 году на гонке Париж-Рубе в Туре Фландрии. Эта история расследована с помощью видео, сделанного во время гонки:

http://www.youtube.com/embed/8Nd13ARuvVE

Несмотря на то, что публика, а также профессиональная ассоциация велоспорта не подтвердили обвинения, это привлекло огромное внимание на этот вид электропривода, который совершенно незаметен. Он отлично подходит тем людям, кто не желает, чтобы их друзья велосипедисты узнали, что используется электровелосипед. Gruber Assist представляет собой красиво оформленную систему, которая помогает Вам вращать педали таким образом, что это не заметно, хотя может быть едва слышно.



Недавно разработанный велосипедный привод Gruber Assist состоит из пяти компонентов:
  • миниатюрная кнопка;
  • электронное управление, установленное в сидение;
  • мотор на 200 Вт со свободным вращением;
  • литий-ионный аккумулятор 4,5 Ач / 30V или литий-ионный аккумулятор 6,75 AH / 30В;
  • внешнее зарядное устройство.

Привод, длиной почти 20см и мощностью 200Вт постоянно связан с кривошипом через цилиндрический редуктор. При этом не только переключение передач остается доступным, но Вы также можете использовать помощь мотора посредством вращения педалей. Эта система имеет 100% свободное вращение колес, так что, когда мотор выключен, электровелосипед ведет себя как обычный, а при включении велосипедист получает 200Вт дополнительной помощи.

Мотор и редуктор



Подседельный штырь с контроллером и проводами для подключения кнопки включения и аккумулятора





Весь блок привода (мотор, трансмиссия, контроллер) весит всего 900 граммов. Литий-ионный аккумулятор, который размещается в небольшой подседельной сумке позволяет использовать мотор около 45 минут(4,5 Ач) или 70 минут (6,75 А), в зависимости от того, как сильно вы используете педали. Ее вес всего 1кг, при этом она имеет встроенный индикатор уровня заряда и BMS(блок управления зарядом каждой отдельной ячейки в аккумуляторе). Специальная конструкция позволяет встроить этот привод практически в любой велосипед и оставаться незаметным, за исключением кнопки включения :), котоаря незаметно располагается на конце трубы.

Gruber Assist 3 English

Оригинал статьи тут

PS готовый промышленный набор можно купить тут за 2499 EUR
« Последнее редактирование: 16 Окт 2012 в 10:23 от abuharsky »

abuharsky

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    7
    35
  • Сообщений: 428
  • Россия, г. Орел
  • мой гибридомобильчик
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кстати, отличная тема, нашел на хоббикинге пару моторов, которые по диаметру могут подойти для встраивания в подседельную трубу

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1981
    2514
  • Сообщений: 22032
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А смысл? Кого обманывать? Разве только себя ...  ;-D

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

TT44

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    16
    31
  • Сообщений: 275
  • Москва Дегунино САО
  • Doctor bikes Eltreco
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).
3)Alligator с Циклоном 1920-3000
4)db-0 5)Patgear 6) EVO2...

Саша%)

Симпатичное решение для велолентяев :)
Компоновка хорошая: вроде как седок просто становится на пару кило тяжелее.

славян

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    122
    68
  • Сообщений: 412
  • х.Сорокінъ,Гундоровскаго юрта.
  • Наша взяла!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А смысл? Кого обманывать? Разве только себя ...  ;-D
Истинные слова!!! :bravo:

abuharsky

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    7
    35
  • Сообщений: 428
  • Россия, г. Орел
  • мой гибридомобильчик
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А смысл? Кого обманывать? Разве только себя ...  ;-D

Да ну, купить велосипед с массой 9 кг вполне реально за +/- 50 тыс, поставить этот набор и вот она мечта минималиста - электробайкера: 10-11 кг электровел

snoag

да ,я сам заметил, что на велотусовках электробайкеров категорически не принимают. ТИпа читеры, велосипед создан для здоровья ,а не для лени. Так что скрывать электропривод есть резон... Если хотите подружиться с обычными велосипедистами. :cycle:

abuharsky

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    7
    35
  • Сообщений: 428
  • Россия, г. Орел
  • мой гибридомобильчик
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Только цена набора запредельная http://www.powerbikes.ru/section-vivax_/

на мой взгляд всему этому цена от силы 200$, если получше поизучать тему, на ютубе много инфы есть, там мотор чуть ли не с хоббикинга + фривил + редуктор к нему

Gruber Assist 2 English

kucha

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-1
  • :
    194
    127
  • Сообщений: 681
  • Украина, Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Товары для спорта и отдыха
    • Награды
Я не профи велосипедист, но эти +200Вт на 70 минут не стоят 900г веса. Спортсмены пытаются уменьшить вес на граммы, а тут целый кило на голову... это разве что бабушке с артритом в магазин сьездить.

МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

klaypex

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-4
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 246
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я не профи велосипедист, но эти +200Вт на 70 минут не стоят 900г веса. Спортсмены пытаются уменьшить вес на граммы, а тут целый кило на голову... это разве что бабушке с артритом в магазин сьездить.
ну уменьшают вес обычно с ходовой части, каждые 50 грамм убранные с колеса реально чувствуются топовыми спортсменами на скоростях 40+
То что килограмм на самой раму повлияет только разве что в циклокроссе, где постоянные перепады скоростей от 0 до 30, потому что инертный вел разгонять дольше и тормозит он хуже.

Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1585
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
да ,я сам заметил, что на велотусовках электробайкеров категорически не принимают. ТИпа читеры, велосипед создан для здоровья ,а не для лени. Так что скрывать электропривод есть резон... Если хотите подружиться с обычными велосипедистами. :cycle:
А кто мешает быть электровелосипедистом и просто велосипедистом одновременно :-)?
Я тут задумался, может быть по этому я не ставлю мотор на педальный велик...

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1981
    2514
  • Сообщений: 22032
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
да ,я сам заметил, что на велотусовках электробайкеров категорически не принимают. ТИпа читеры, велосипед создан для здоровья ,а не для лени. Так что скрывать электропривод есть резон... Если хотите подружиться с обычными велосипедистами. :cycle:
А кто мешает быть электровелосипедистом и просто велосипедистом одновременно :-)?
Я тут задумался, может быть по этому я не ставлю мотор на педальный велик...
Не сталкивался с такой проблемой.
Возможно московские лисапедисты не такие снобы  ;-D
Вполне дружелюбно принимают, как на Катушкине, так и на веломании.
Другое дело, что на совместных покатушках мотор не нужен, ...вернее нужен, но не мне, а некоторым слабакам, которые не могут общий темп держать  :ah:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

abuharsky

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    7
    35
  • Сообщений: 428
  • Россия, г. Орел
  • мой гибридомобильчик
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Предлагаю вернуться к теме и высказать свои мнения относительно целесообразности применения такого микропомощника.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1981
    2514
  • Сообщений: 22032
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Предлагаю вернуться к теме и высказать свои мнения относительно целесообразности применения такого микропомощника.

А есть видео с реально работающих образцов?
У меня есть предположение, что этот прямоугольный редуктор будет давать оч. неприятный и главное громкий звучок. Как у старых бормашин. >:D
Вам встречалась тихая углошлифовальная машинка, именуемая болгаркой?  :kidding:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

abuharsky

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    7
    35
  • Сообщений: 428
  • Россия, г. Орел
  • мой гибридомобильчик
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А есть видео с реально работающих образцов?
У меня есть предположение, что этот прямоугольный редуктор будет давать оч. неприятный и главное громкий звучок. Как у старых бормашин. >:D
Вам встречалась тихая углошлифовальная машинка, именуемая болгаркой?  :kidding:

Есть, выкладывал же выше.
Со звуком да, есть сложности некоторые, хотя, наверное, это можно решить

Gruber Assist 1 English
Gruber Assist 2 English
Gruber Assist 3 English

abuharsky

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    7
    35
  • Сообщений: 428
  • Россия, г. Орел
  • мой гибридомобильчик
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1981
    2514
  • Сообщений: 22032
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, были интересны независимые (от производителя) видео.
Пожалуй только последнее попадает в эту категорию. Но там звука вообще не слышно.  :bn:

В общем,  покупайте, ставьте, а потом нам расскажите о результатах  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс
Страницы: 12>>ВсеВверх