Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Балансиры под призматический лифер Peoner-a  (Прочитано 3675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nortelius

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
    198
    100
  • Сообщений: 568
  • Ukraine, Kiev
  • Kellys Scarpe, задний 48V 1kW LifePo4 48V20Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Peoner, а у Вас не будет БМСа, будут только баллансиры?

Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Peoner, а у Вас не будет БМСа, будут только баллансиры?
да, не будет.
вместо бмс - балансиры и селлоги.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

nortelius

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
    198
    100
  • Сообщений: 568
  • Ukraine, Kiev
  • Kellys Scarpe, задний 48V 1kW LifePo4 48V20Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Peoner, а у Вас не будет БМСа, будут только баллансиры?
да, не будет.
вместо бмс - балансиры и селлоги.
А почему отказались от БМС?

Спрашиваю, так как, сейчас коплю деньги на покупку таких призматиков
:)

Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Peoner, а у Вас не будет БМСа, будут только баллансиры?
да, не будет.
вместо бмс - балансиры и селлоги.
А почему отказались от БМС?

Спрашиваю, так как, сейчас коплю деньги на покупку таких призматиков
:)
мне было дешевле и проще сделать  балансиры самому и заказать в хоббикинге пару селлогов.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

nortelius

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
    198
    100
  • Сообщений: 568
  • Ukraine, Kiev
  • Kellys Scarpe, задний 48V 1kW LifePo4 48V20Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коллега, поделитесь, пожалуйста, схемой балансиров, и расскажите, что такое селлоги
:)
« Последнее редактирование: 16 Окт 2012 в 13:32 от Peoner »

Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Скрытый текст
Peoner, а у Вас не будет БМСа, будут только баллансиры?
да, не будет.
вместо бмс - балансиры и селлоги.
А почему отказались от БМС?

Спрашиваю, так как, сейчас коплю деньги на покупку таких призматиков
:)
мне было дешевле и проще сделать  балансиры самому и заказать в хоббикинге пару селлогов.
Коллега, поделитесь, пожалуйста, схемой балансиров, и расскажите, что такое селлоги
:)
селлог http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=158035
балансир http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=37912

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
для тех кто следит за моим творчеством - процесс идет!  :exactly:
наконец я придумал КАК я буду крепить плату (2 шт) с балансирами (по 8 на каждой) и радиаторы внутри короба с аккумами - НА СТЕНКУ.
Скрытый текст
(та еще головоломка была. т.е. можно было просто кинуть внутрь залить герметиком и т.п. но я такое не люблю)

* DSC_0742.jpg (101.47 кБ. 1024x573 - просмотрено 421 раз.)

на фото первая плата с радиатором под ней.
Большой винт слева сверху будет держать (вместе с еще 3 собратьями) на пластине-основании вторую плату с радиатором.

после того как соберу схему и платы в кучу - покажу виды с разных ракурсов ;-) а пока скажу только что изюминка сборки в том что плата с балансирами держится на 4 винтах-стойках а радиатор к ней - на двух. А так как 2 точки крепления (тем более металлического (а значит не легкого) радиатора) хуже чем 4 - вторую сторону радиаторной "плитки" в нужном расположении относительно окружающих предметов держат ножки силовых транзисторов (3х8 шт) которые в свою очередь держатся на плате которая в свою очередь держится как я уже сказал на 4-х стойках. Вот такая типа "матрешка" :))) Ну вощем потом покажу  :-D И так как ножек много и они у транзисторов (в корпусе ТО220) относительно жесткие - фиксация ожидается достаточная.

вообще наверное про электронику надо было написать не в этой ветке, но т.к. я из-за этих схем не могу собрать аккум...
ну может перенесу потом в более тЕмный раздел :)
« Последнее редактирование: 19 Сен 2012 в 19:51 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Скрытый текст
Да чо там не разобрать, сразу видно галимый китай :-D
Насчёт построечников в транспортном средстве, да ещё и в таком количестве - идея не очень хорошая.
У Kullx такой подстроечник в dc-dc преобразователе (многооборотный) на ходу открутился слегонца, вследствии чего на выходе вместо +5В внезапно оказалось +8, и видеорегистратор бабахнул так, шо аж корпус разлетелсо :-D
медь, она и в африке, и в китае - Cu. ;-)
Скрытый текст
ты мне напомнил людей которые используют только натуральный уксус природного происхождения, а синтетического бояться как чумы. А вдруг в нем ГМО или консерванты с индексом Е /:-) хотя я вообще не вдупляю где в формуле CH3COOH может затесаться ГМО :ah: да и сама кислота является консервантом ;-D
или например генномодифицированная вода  :-D
касательно переменника... не знаю всей подоплеки у Кулликс-а, но я не представляю КАК может отвалиться (мой) переменник весом меньше грамма припаянный за три ножки. наверное у меня фантазия скудная :pardon: ;-D
возможно не обязательно, как Сноаг обжегшись на молоке дуть на воду :)
НО... Спасибо за предупреждение ;)
« Последнее редактирование: 20 Сен 2012 в 09:29 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    451
    1317
  • Сообщений: 6179
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
но я не представляю КАК может отвалиться (мой) переменник весом меньше грамма припаянный за три ножки. наверное у меня фантазия скудная :pardon: ;-D
переменник не отпаялся и не отвалился, он раскрутился(или закрутился) самопроизвольно, ну или возможно изначально совсем китайский был - никто не знает тепеь уже. Однако факт - после настройки я бы зафиксировал их термоклеем  ;-)

Wector

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +19/-3
  • :
    88
    58
  • Сообщений: 687
  • Винница, Украина
  • Занятия:создаю зарядки для лития, дальний снайпинг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А на какой макс. ток балансирования у ячеек?

Сверхкомпактная зарядка http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Ок, все с переменниками ясно :)

А на какой макс. ток балансирования у ячеек?
точно сказать пока не могу, но думаю миллиампер 100-200.
я так понимаю, что чем меньше разброс (после нескольких первых циклов) между ячейками (а это значит они должны быть из одной партии и все такое) тем меньше можно сделать ток балансировки.
у меня 8 шт из кореи и 8 из сшп. посмотрим насколько они идентичны друг другу...
возможно ток будет 50-100 мА... ;-)
« Последнее редактирование: 20 Сен 2012 в 11:16 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
вот так это будет:

* DSC_1414.JPG (135.47 кБ. 794x1024 - просмотрено 224 раз.)


* DSC_1415.JPG (75.66 кБ. 1024x408 - просмотрено 235 раз.)


* DSC_1416.JPG (134.25 кБ. 1024x521 - просмотрено 217 раз.)


* DSC_1417.JPG (123.21 кБ. 1024x514 - просмотрено 180 раз.)

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Под радиатор пришлось подточить(уменьшить толщину) шунтирующих транзисторов
задолбался пилить... %-)
Зато теперь между кристаллом кремния и теплоотводом стало меньше плохо проводящего тепло пластика. :wow:

* DSC_1546.jpg (71.12 кБ. 950x547 - просмотрено 215 раз.)

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    147
    1445
  • Сообщений: 11648
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Радиатор надо цеплять с нижней стороны, там медная подложка на которой прямо кристалл закреплён.
Транзистор к нему прикручивается болтом. Если транзисторы надо класть на один радиатор, но не надо соединять между собой, кладётся тонкая плёнка из кремнийорганики (силикона) или тонкие пластинки из асбеста.
И никакого пластика :eureka:

С уважением,
Андрей

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Радиатор надо цеплять с нижней стороны, там медная подложка на которой прямо кристалл закреплён.
Транзистор к нему прикручивается болтом. Если транзисторы надо класть на один радиатор, но не надо соединять между собой, кладётся тонкая плёнка из кремнийорганики (силикона) или тонкие пластинки из асбеста.
И никакого пластика :eureka:
ты все правильно трёшь  :exactly:
а теперь еще посмотри как устроен радиатор в который я буду впихивать сии транзики ;)
Скрытый текст
тепло будет сниматься с ДВУХ сторон транзистора. основная разумеется та о которой ты упомянул

и ты забыл про классику жанра изоляции радиаторов от к - слюду ;)
« Последнее редактирование: 16 Окт 2012 в 16:27 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Maestro

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    11
    5
  • Сообщений: 170
  • Украина, Белая Церковь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Перед установкой рекомендую проверить все транзисторы на предмет обрыва выводов.
На фото выше видно что уже допилили до одного из них.

Только неграмотный человек на вопрос "Как найти площадь Ленина?" отвечает "длину умножить на ширину..." А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности!"

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Перед установкой рекомендую проверить все транзисторы на предмет обрыва выводов.
На фото выше видно что уже допилили до одного из них.
да. я тож заметил этот момент. разумеется все будет проверяться :)

вообще, их установка в радиатор не такая уж и тривиальная задача (как виделось в мыслях), как оказалось нужно сточить у всех транзиков слой одинаковой толщины, а под рукой нет фрезерного станка в который можно было бы их все сразу загнать и снять одинаковое у все лишнее.
« Последнее редактирование: 18 Окт 2012 в 07:45 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    222
    117
  • Сообщений: 1361
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет. Раньше тоже была нужда в фрезерном станке, но потом приспособил болгарку с обдирочным камнем в тисках, а деталь с низу как на фрезерном столе руками двигаеш. Точность приемлемая.

MXUS-3KW , MARK II,  72V 30 Ah LiFePO4
Страницы: 12>>ВсеВверх