avatar_nortelius

Балансиры под призматический лифер Peoner-a

Автор nortelius, 15 Сен. 2012 в 00:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

#18
изюминка конструкции данных балансиров:
(смотреть на правую часть фото где ряд ножек силовых транзисторов спрятанных в радиатор на тепловых трубках B-))

поясню: все части конструкции имеют 4-х точечное крепление КРОМЕ 2-х радиаторов.
у каждого радиатора 2 винтовых крепления с одной грани. С другой, в определенном положении в пространстве радиатор удерживают НОЖКИ транзисторов (а не стойки с винтами). Которые, в свою очередь, держатся на плате, которая в свою очередь "штатно" крепится 4-мя винтами.  %-)
:)
в итоге все надежно закреплено и не жужит болтается.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#19
Еще одно нау-хау конструкции - индикация
Обычно  лампочки и диодики ставятся перпендикулярно поверхности на которой монтируются.
В моей конструкции такое тоже можно было реализовать, НО
Если поставить их перпендикулярно плоскостям текстовых "заглушек" то проверять загорелись ли все диоды придется сильно наклонившись и заглядывая в "попу"тыл аккум батареи.
Если поставить параллельно плоскости текстолитовой крышки - то смотреть удобно НО сверху может быть уложена демпфирующая защитная (защищающая аккумы от внешних мех. воздействий) обертка, которая закроет индикацию и в ней придеться делать окошко под диодики что тоже не айс.
Поэтому :eureka: я сделал ход лошадью /:-) и просверлил отверстия под диоды под углом 45 градусов. Получилось не очень ровно  :pardon: знаю (стусла то у меня не было под это дело :-( только ученический треугольник)
В итоге: индикация ничем не закрывается и контролировать ее можно НЕСИЛЬНО наклоняясь ;)
С внешней стороны отверстия будут заклеены скотчем чтоб туда не забивалась грязь.
А теперь слайды: :-D


там где светодиоды это низ. Ваш К.О.  :-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Балансирный блок готов и настроен.

осталось распаять клеммник идущий к аккумам и к селлогам.
и... все :)
хотя нет, еще надо будет закрыть бокс чем нить вибротеплостойким - но эт такие пустяки что даже без этого "обертывания" можно сказать Всё! :dance:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Из-за неотрегулированного ЗУ балансир прошел через запредельные для него токи, которые не смог переварить :~-(

на фото видны капли расплавленного припоя, что означает: температура поднялась до 1830С

треснул корпус транзистора (сам транзистор(тот что на фото) выжил)

благодаря тому, что балансиры приняли удар на себя, батарея пострадала гораздо меньше чем могла бы.
Спойлер
И планируется на использование в качестве добавочной при поездках загород.

в процессе ремонта было внесено одно улучшение в конструкцию радиатора.
Изначально, для данного радиатора мне пришлось спиливать транзисторы чтобы они поместились в место предназначенное для планок памяти компа. и тонкость(и трудность) была в том чтоб спилить одинаковую толщину всем транзисторам чтобы прижим был равномерный без перекосов и щелей. Сейчас же, я сделал пропилы в прижимной планке, по числу транзисторов и теперь каждый транзистор прижимается "индивидуальным лепестком".
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru