Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1234 ... 23>>Вниз

Автор Тема: Фото и видео электромотоциклов  (Прочитано 68075 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

fulugan

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 45
  • haifa
  • Ездю на двух баксах за литр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фото и видео электромотоциклов
« Ответ #18 : 17 Окт 2012 в 02:19 »
ElectroCat



характеристики:
Ценник: приближается к $ 10.000
Оригинальный мотоцикл: Cagiva Freccia C12R, модельный год 1990 (оригинальный двигатель: 125 см двухтактный, около 30 л.с.)
Двигатель: Mars ETEK-RT,(PMDC), прямой привод с цепью
Контроллер: Kelly KDH14601E,24-144В, 600A с рекуперацией
Мощность: 7,5 кВт, в пике около 22 kW/30 лошадиных сил.
Аккумулятор: Текущий аккумуляторная батарея  A123Systems M1
Предыдущий аккумуляторная батарея (на фото): 16 ячеек, Thunder Sky LFP 90 Ач  900 A
BMS: Manzanita Micro
Voltage: Nominal 105 V.
Диапазон: около 80 км на одной зарядке до 70 км / ч


Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    460
  • Сообщений: 3207
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фото и видео электромотоциклов
« Ответ #19 : 17 Окт 2012 в 15:48 »
Самодельный электропоккетбайк с МК (конверсия мотоцикла Super Pocket Bike ZM2)
Moto électrique - Electric motorcycle: Zelectric III
Moto électrique. Electric motorcycle. Demo

fulugan

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 45
  • haifa
  • Ездю на двух баксах за литр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фото и видео электромотоциклов
« Ответ #20 : 17 Окт 2012 в 23:10 »
zecOO



Вот такой концепт я недавно нашел на просторах инета.
Сразу оговорюсь что это всего-лишь концепт дизайнерской фирмы и на данный момент он не обладает никакими характеристиками. То-есть отсутствует электро начинка. Но на мой взгляд данный мотоцикл достоин внимания потому что осуществлен не только на бумаге но и физически существует.
Лично мне было очень интересно посмотреть фотографии процесса изготовления.
Подробные фото тут  - http://www.zecoomotor.com/motorcycles/motorcycles.html
Понравилась идея использования автомобильной ступицы и маятниковая передняя подвеска. Хотя излишество деталей немного пугает. Так-же не знаю сколько раз дизайнер падал на приличных скоростях. Мне кажется что такая форма и посадка очень может помешать катапультированию из металлолома. Задний консольный маятник мне совсем не понравился. Не доверяю я таким конструкциям если они сварные. А в остальном... надеюсь Вам понравится.

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1585
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
Фото и видео электромотоциклов
« Ответ #21 : 17 Окт 2012 в 23:30 »
Люблю красные байки

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/

fulugan

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 45
  • haifa
  • Ездю на двух баксах за литр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фото и видео электромотоциклов
« Ответ #22 : 17 Окт 2012 в 23:49 »
Люблю красные байки
Относительно красного байка:
ROEHR eSuperbike and (RR Version)
Twin AC Induction Motors
96HP
Single speed direct drive
Ratio 12:54
Batteries:Large format, cylindrical LiFePO4
Capacity: 7.7 Kw/h 96 Volts/ 80Ah 800 amps (continuous) 1200 amps (max)
Battery Management System:LVC, HVC, Shunt balancing On- board 6 amp charger
Wheelbase: 56in.
Overall weight:500 lbs.
Range:100 miles (urban cycle)75 miles (combined cycle)
MSRP:$27,595 ($34,495) RR version

fulugan

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 45
  • haifa
  • Ездю на двух баксах за литр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фото и видео электромотоциклов
« Ответ #23 : 18 Окт 2012 в 01:08 »
brammo empulse







Motor Type:   Permanent Magnet AC (PMAC) - Water Cooled
Motor Controller:   Sevcon Gen 4
Peak Motor Power:   40kW, @ 8,200 rpm (54 hp)
Peak Continuous Current:   270 amps
Final Drive:   Direct Chain Drive (14/48) 520 O-ring chain
Transmission:   IET 6 speed gearbox with multi-plate, hydraulic activated wet clutch
Battery Type   Brammo Power™ BPM15/90 Lithium-Ion ( NCM Chemistry)
Battery Pack Capacity:   9.31 kWh (nominal), 10.2 kWh (max)
Battery Pack Voltage:   103.6 V (nominal)
Empulse Performance:   100 + mph (160 + km/h)
Driving Range:    City: 121 miles* (195 km)
Highway: 56 miles** (90 km)
Combined: 77 miles*** (124 km)

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1585
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
Фото и видео электромотоциклов
« Ответ #24 : 18 Окт 2012 в 08:52 »
 Детский Электрокросс Kuberg Cross комплектуется свинцово-кислотными аккумуляторами, заряда которых хватает примерно на 2 часа. Цена производителя: 1 699$.
Kuberg official video 2012

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/

fulugan

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 45
  • haifa
  • Ездю на двух баксах за литр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фото и видео электромотоциклов
« Ответ #25 : 18 Окт 2012 в 11:52 »
Amp-Hog




Motor LEMCO LEM200 Permanent Magnet DC
Controller Curtis 1221 72 Volt 400 Amp
Batteries 6 Hawker PC680, 12.00 Volt, Lead-Acid, AGM
System Voltage   72 Volts
Top Speed   70 MPH (112 KPH)
Range 20 Miles (32 Kilometers)
Curb Weight 250 Pounds (113 Kilograms)

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1585
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
Фото и видео электромотоциклов
« Ответ #26 : 18 Окт 2012 в 13:15 »
Электроцикл CRP Energica.
Оснащается асинхронным двигателем мощностью 134.1 л.с. и крутящим моментом 157Нм.                                                                                                                     
Максимальная скорость байка не превышает 220 км/ч, а заряда батарей хватает на 150 км пробега.     

CRP Energica комплектуется тормозами Brembo, кованными алюминиевыми колёсами OZ, вилкой Marzocchi или Ohlins, амортизатором Matris или Ohlins.

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/

den812

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 43
  • SPb, RU
  • VUE 2 be EV
  • Оффлайн Оффлайн
    • Клуб Сатурн ВЬЮ
    • Награды
Фото и видео электромотоциклов
« Ответ #27 : 18 Окт 2012 в 14:32 »
Электроцикл CRP Energica.
Оснащается асинхронным двигателем мощностью 134.1 л.с. и крутящим моментом 157Нм.                                                                                                                     
Максимальная скорость байка не превышает 220 км/ч, а заряда батарей хватает на 150 км пробега.     

CRP Energica комплектуется тормозами Brembo, кованными алюминиевыми колёсами OZ, вилкой Marzocchi или Ohlins, амортизатором Matris или Ohlins.

может у этого байка есть фотки внутренностей и более подробные характеристики?

кто всетречал?  :mus:

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1585
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
Фото и видео электромотоциклов
« Ответ #28 : 18 Окт 2012 в 15:51 »
Электроцикл CRP Energica.
Оснащается асинхронным двигателем мощностью 134.1 л.с. и крутящим моментом 157Нм.                                                                                                                     
Максимальная скорость байка не превышает 220 км/ч, а заряда батарей хватает на 150 км пробега.     

CRP Energica комплектуется тормозами Brembo, кованными алюминиевыми колёсами OZ, вилкой Marzocchi или Ohlins, амортизатором Matris или Ohlins.

может у этого байка есть фотки внутренностей и более подробные характеристики?

кто всетречал?  :mus:
Дело в том, что это новинка "Официальная презентация нового байка запланирована на 7 ноября и стоится на выставке EICMA 2012 в Милане" поэтому пока я думаю не много информации найдется, но он сделан на базе спортивной модели о ней может больше известно.

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/

fulugan

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 45
  • haifa
  • Ездю на двух баксах за литр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фото и видео электромотоциклов
« Ответ #29 : 18 Окт 2012 в 16:35 »
На самом деле на фото уже 4 версия мотоцикла.. первая на сколько я помню базировалась на двух 30 сильных Agni 72 вольт

Но сейчас они перешли на 92 вольта.. подозреваю что и двиг поменяли. Привод у них прямой без КПП. Батареи Lipo. Водяное охлаждение. Вот только про дальность у них как-то туманно написанно От 40 до 150 км в зависимости от режима :bn:
по данному есть пока только такие характеристики:

MOTOR: PMAC synchronous motor, permanent magnets
POWER: 100KW
TOP SPEED: 220 Km/h
TORQUE: 16 Kgm
RANGE: 150 Km
POWER TRAIN EFFICIENCY: more or less 95%
BRAKING SYSTEM: Brembo: front double caliper radial mount, rear single fixed caliper
BRAKING DISCS: front double floating disc diam.310mm, rear single disc diam. 220mm
WHEELS: OZ forged aluminum: front 3,50" X 17", rear 5,50" X 17"
TYRES: front 120/70-17 rear 180/55-17
REAR MONOSHOCK ABSORBER: Matris or Ohlins, adjustable length
FRONT FORK: Marzocchi or Ohlins
THROTTLE CONTROLS, HANDLEBARS AND ELECTRIC SWITCHES
Domino: ride-by-wire throttle
DASHBOARD: Digital multi-function LCD
ECIE: innovative 100% LED lights

fulugan

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 45
  • haifa
  • Ездю на двух баксах за литр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фото и видео электромотоциклов
« Ответ #30 : 19 Окт 2012 в 00:02 »
zero x




Range: Trail   60-120 minutes  City (EPA UDDS)   38 miles (61 km)
Motor: Perm PMG-132
Controller: High efficiency, 400 amp, programmable brushed DC controller
Top speed:   56 mph (90 km/h)
Power System: Type   Z-Force™ patented Li-Ion intelligent portable power pack
Maximum capacity:   3.0 kWh
Nominal capacity:    2.6 kWh
Estimated pack life to 80% (city)   103,000 miles (165,000 km)
Estimated pack life to 80% (trail)   4000 hours
Charger type   1kW, standalone
Charge time (standard)   3.1 hours (100% charged) / 2.7 hours (95% charged)
Quick 2x charger time (accessory)   2.0 hours (100% charged) / 1.3 hours (95% charged)
Input   Standard 110V or 220V
Drivetrain: Transmission   Clutchless one speed Final drive   61T / 13T, 420 chain

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1585
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
Фото и видео электромотоциклов
« Ответ #31 : 19 Окт 2012 в 10:52 »
Zero XU 2013

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/

den812

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 43
  • SPb, RU
  • VUE 2 be EV
  • Оффлайн Оффлайн
    • Клуб Сатурн ВЬЮ
    • Награды
Фото и видео электромотоциклов
« Ответ #32 : 19 Окт 2012 в 11:18 »
Скрытый текст
На самом деле на фото уже 4 версия мотоцикла.. первая на сколько я помню базировалась на двух 30 сильных Agni 72 вольт
.....
Но сейчас они перешли на 92 вольта.. подозреваю что и двиг поменяли. Привод у них прямой без КПП. Батареи Lipo. Водяное охлаждение. Вот только про дальность у них как-то туманно написанно От 40 до 150 км в зависимости от режима :bn:
по данному есть пока только такие характеристики:

MOTOR: PMAC synchronous motor, permanent magnets
POWER: 100KW
TOP SPEED: 220 Km/h
TORQUE: 16 Kgm
RANGE: 150 Km
POWER TRAIN EFFICIENCY: more or less 95%
BRAKING SYSTEM: Brembo: front double caliper radial mount, rear single fixed caliper
BRAKING DISCS: front double floating disc diam.310mm, rear single disc diam. 220mm
WHEELS: OZ forged aluminum: front 3,50" X 17", rear 5,50" X 17"
TYRES: front 120/70-17 rear 180/55-17
REAR MONOSHOCK ABSORBER: Matris or Ohlins, adjustable length
FRONT FORK: Marzocchi or Ohlins
THROTTLE CONTROLS, HANDLEBARS AND ELECTRIC SWITCHES
Domino: ride-by-wire throttle
DASHBOARD: Digital multi-function LCD
ECIE: innovative 100% LED lights

оо это уже лучше...

интересно все-же сравнить динамику разгона до 100 и до 200 км.ч 
например с моим CBR 600 f4 бензиновым...
 были бы граффики..

« Последнее редактирование: 05 Мар 2013 в 15:30 от Peoner »

fulugan

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 45
  • haifa
  • Ездю на двух баксах за литр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фото и видео электромотоциклов
« Ответ #33 : 21 Окт 2012 в 16:28 »
Mavizen TTx02

Владельцы Mavizen TTx02 получат в свое распоряжение ту же конструкцию привода, что и в мотоцикле Agni, включая два электродвигателя с пиковой мощностью в 94 л.с. и средней мощностью 53 л.с. Несколько различаясь в зависимости от нюансов комплектации, максимальная скорость колеблется вокруг отметки 210 км/ч.
Для TTx02 предлагаются три варианта исполнения модуля аккумуляторных батарей, что позволяет оптимизировать мотоцикл в соответствии с текущей задачей – будь то достижение максимально возможной скорости на треке, либо расширение ресурса пробега от одной зарядке в обычных поездах по дорогам общего пользования. Наиболее легкий комплект Sprint Pack с емкостью 3 кВт-ч способен обеспечивать движение байка на расстояние не более 9,5 км. Ресурса аккумуляторного модуля Circuit Pack с его емкостью 6 кВт-ч хватает на 40 километров скоростной езды по треку, 61 километр экстремального перемещения, или 97 километров «пенсионерской» езды по обычным дорогам.
На одном заряде наиболее емкого аккумуляторного модуля Snaefell Pack (11 кВт-ч) можно «намотать» 64 километра по треку, или же от 120 до 210 километров по дорогам, в зависимости от стиля езды и дорожных условий. Кроме того, этот вариант исполнения аккумулятора предусматривает возможность горячей замены батарей. Сухой вес электробайка – 130 кг, а с установленным аккумулятором Circuit Pack он увеличивается до 160 кг.




Motor type   Dual Agni motors
Battery   Lithium ion
Battery capacity   7.5kWh, 105v peak
Transmission   Direct drive
Claimed horsepower   82 bhp @ 5800 rpm
Claimed torque   73.8 lb.-ft.
Frame   Tubular-steel trellis
Front suspension   43mm WP inverted fork with adjustable spring preload, compression and rebound damping
Rear suspension   WP shock with adjustable spring preload, high/low-speed compression and rebound damping
Front brake   Dual Brembo four-piston calipers, 320mm discs
Rear brake   Brembo two-piston caliper, 220mm disc
Front tire   120/70ZR-17 Pirelli Supercorsa Pro
Rear tire   190/55ZR-17 Pirelli Supercorsa Pro
Seat height    31.7-32.5 in.
Wheelbase    56.3 in.
Claimed curb weight:   375 lb.

fulugan

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 45
  • haifa
  • Ездю на двух баксах за литр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фото и видео электромотоциклов
« Ответ #34 : 25 Окт 2012 в 00:25 »
KTM Freeride E

KTM Freeride E комплектуется батареями емкостью 2.1 кВт*ч и электродвигателем постоянного тока с номинальной мощностью 10 л.с. Однако, по словам KTM двигатель Agni способен раскручиваться и до 30 л.с. мощности. Freeride E весит всего 92 кг и может перезарядиться от 220-вольтовой розетки за полтора часа. Как всегда для внедорожных электроциклов диапазон указывается в минутах: в руках профессионала заряда батарей хватит на 20 минут, а в руках любителя на 45 минут.



Electric motor   Permanent magnet synchronous motor
in a disc armature design
Rated output   7.5 kW (10.1 hp)
Max. power   22 kW (30 hp)
Traction battery   Lithium-ion (easily removed)
Rated voltage   300 V
Charging time   1.5 h
Frame   Perimeter steel-aluminium composite frame
Subframe   High-strength polymide / ABS plastic
Shock absorber   WP Suspension PDS shock
Suspension travel front   250 mm
Suspension travel rear   260 mm
Chain   5/8 x 1/4"
Steering head angle   67°
Wheelbase   1,418±10 mm
Ground clearance (unloaded)   340 mm
Seat height (unloaded)   910 mm
Weight without fuel approx.   95 kg

den812

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 43
  • SPb, RU
  • VUE 2 be EV
  • Оффлайн Оффлайн
    • Клуб Сатурн ВЬЮ
    • Награды
Фото и видео электромотоциклов
« Ответ #35 : 25 Окт 2012 в 10:43 »






ИСТОРИЯ и устройство: RYNO Motors Full Story

СПЕЦ: http://rynomotors.com/wp-content/uploads/2012/04/Spec-Sheet-Production.pdf

RYNO-Cycle (Production 2013)
Range
Up to 20 miles (32 k)

Max Speed Urban Sidewalk
12.5 MPH (20 kph)
Max Speed on Street
20 mph (32 kph)

Recharge Time LiFePo4
1 ½ hours

Tire Diameter
25” Weight of Bike
125 lbs.
Footprint
16” x 34”
Max Hill Incline
30%
Max Rider Weight
280lbs
Turning Radius
Zero to 3 ft.
Estimated Retail Cost
$4,500


заставка раб.стола.
« Последнее редактирование: 25 Окт 2012 в 11:51 от den812 »

Страницы: <<1234 ... 23>>Вверх