Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Интересное предложение по производству ЭМ отечественного производства  (Прочитано 27149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kW

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 12
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Господа может это и смех
Кто хочет наладить производство отечественного ЭМ?

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Онлайн Онлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
Господа может это и смех
Кто хочет наладить производство отечественного ЭМ?

почему смех? Фоменко, к примеру, уже обозначил готовность к приему заказов на изготовление электромобилей.

на форуме большинство "ЗА" электромобиль, тем более электромобиль отечественный (иначе чего бы здесь все мы собирались?)

вопрос: какие будут Ваши предложения?

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    8
    99
  • Сообщений: 2047
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Команда Фоменко идею поднимала, но так с электромобилем мысль похоронили...
А вообще интересно, но задача весьма финансово емкая, одно дело для себя на коленке строгать, другое серия, пусть даже мелкая...

kW

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 12
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Команда Фоменко идею поднимала, но так с электромобилем мысль похоронили...
А вообще интересно, но задача весьма финансово емкая, одно дело для себя на коленке строгать, другое серия, пусть даже мелкая...
я тут подумал и решил может счвой гараж-завод открыть по производству эм за небольшие деньги

kW

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 12
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
односерийных не получится, но разнообразие не будет отличаться конструкцией
« Последнее редактирование: 04 Мар 2009 в 20:03 от Creator »

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    8
    99
  • Сообщений: 2047
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таким "производством" занимается куча народу, только в моем окружении 3 человека. Это не производство, а хобби.

kW

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 12
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таким "производством" занимается куча народу, только в моем окружении 3 человека. Это не производство, а хобби.
ну а если совместить работу и хобби много плюсов

NEWVALERY

ну а если совместить работу и хобби много плюсов

А в чем смысл Вашего предложение, в деталях.
Вы готовы финансировать проект и взять на себя финансовые риски, или в чем?

kW

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 12
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну а если совместить работу и хобби много плюсов

А в чем смысл Вашего предложение, в деталях.
Вы готовы финансировать проект и взять на себя финансовые риски, или в чем?

предлагаю разработать модель эм по меньшим затратам на детали, о по качеству превосходящему импортные аналоги

NEWVALERY

предлагаю разработать модель эм по меньшим затратам на детали, о по качеству превосходящему импортные аналоги


На отечественной элементной базе?

kW

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 12
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
предлагаю разработать модель эм по меньшим затратам на детали, о по качеству превосходящему импортные аналоги


На отечественной элементной базе?
НУ ЧАСТЬ ОТВЕТСВЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ НА НАШЕЙ, А НЕОТВЕТСТВЕННЫЕ ВСЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
    3
    10
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну а если совместить работу и хобби много плюсов

А в чем смысл Вашего предложение, в деталях.
Вы готовы финансировать проект и взять на себя финансовые риски, или в чем?

предлагаю разработать модель эм по меньшим затратам на детали, о по качеству превосходящему импортные аналоги

   Вы не ответили  на предыдущий конкретный вопрос , видимо, не случайно.
 Ваша то роль в чём?   Только в Идее :- предлагаю разработать!  - предлагаю  зделать !   ГЕНИАЛЬНО!

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 1958
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Господа может это и смех
Кто хочет наладить производство отечественного ЭМ?
Я хочу. А кто финансирует?

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

al0253

Бери  любой автомобиль.  Убирай  бензиновый  двигатель.  Через  переходник    состыковывай  400-гц  электромотор  с  коробкой  скоростей.  (Мощность  мотора  не  менее  10  квт).  Устанавливай  в  багажник  аккумуляторы,  последовательно  соединенные  до  220  вольт.  Езди.  Если  поставить  батареи  емкостью  140  ампер-часов,  то   хватит  на  2,5  часа  езды.
Схему  управления  мотором  могу  объяснить.

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
    3
    10
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бери  любой автомобиль.  Убирай  бензиновый  двигатель.  Через  переходник    состыковывай  400-гц  электромотор  с  коробкой  скоростей.  (Мощность  мотора  не  менее  10  квт).  Устанавливай  в  багажник  аккумуляторы,  последовательно  соединенные  до  220  вольт.  Езди.  Если  поставить  батареи  емкостью  140  ампер-часов,  то   хватит  на  2,5  часа  езды.
Схему  управления  мотором  могу  объяснить.
.............Теоретически, все правильно ! , если этот "любой автомобиль"  будет полным весом не более тонны,
что при весе 18 штук 140 АЧасовых аккумуляторов до 600кг ! ? ? ?   очень проблематично.

BigUry

  • Вечная Память!
  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +780/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 384
  • Республика Коми
  • Да будет свет!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бери  любой автомобиль.  Убирай  бензиновый  двигатель.  Через  переходник    состыковывай  400-гц  электромотор  с  коробкой  скоростей.  (Мощность  мотора  не  менее  10  квт).  Устанавливай  в  багажник  аккумуляторы,  последовательно  соединенные  до  220  вольт.  Езди.  Если  поставить  батареи  емкостью  140  ампер-часов,  то   хватит  на  2,5  часа  езды.
Схему  управления  мотором  могу  объяснить.
Если использовать двигатель на 220В, то батарею надо набирать на 300В. И то при условии применения алгоритма с "плавающим" нулем. Другие алгоритмы потребуют бОльшего напряжения.

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +281/-68
  • :
    1636
    1696
  • Сообщений: 8561
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Бери  любой автомобиль.  Убирай  бензиновый  двигатель.  Через  переходник    состыковывай  400-гц  электромотор  с  коробкой  скоростей.  (Мощность  мотора  не  менее  10  квт).  Устанавливай  в  багажник  аккумуляторы,  последовательно  соединенные  до  220  вольт.  Езди.  Если  поставить  батареи  емкостью  140  ампер-часов,  то   хватит  на  2,5  часа  езды.
Схему  управления  мотором  могу  объяснить. 

Угу... и всю оставшуюся жизнь заниматься перепиской с ГАИ насчет "разрешения на эксплуатацию" и вытирать тряпочкой пыль с НЕЕЗДЯЩЕГО по дорогам общего пользования (из-за того что номеров нет) Авто... :(

Я готов участвовать в создании сверхлегкого Авто - сейчас занимаюсь его вялотекущей разработкой и проработкой узлов. Но "гаража" у меня нет :( зато с электроникой и процессорами я "на ты" - так что пока что работаю на бумаге :(

Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +51/-39
  • :
    70
    51
  • Сообщений: 2325
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Угу... и всю оставшуюся жизнь заниматься перепиской с ГАИ насчет "разрешения на эксплуатацию" и вытирать тряпочкой пыль с НЕЕЗДЯЩЕГО по дорогам общего пользования (из-за того что номеров нет) Авто... :(

Я готов участвовать в создании сверхлегкого Авто - сейчас занимаюсь его вялотекущей разработкой и проработкой узлов. Но "гаража" у меня нет :( зато с электроникой и процессорами я "на ты" - так что пока что работаю на бумаге :(

  Тема интересная. А Ваш сверхлёгкий - регестрировать не надо будет? Кстати , орентировачно , каков вес планируемого сверхлёгкого, можно без аккумуляторов?
 По-идее нужна кооперация. У кого есть возможность штамповать недорого статорные пластины (если не возможно использовать унифицированные), у кого-то ,может лить или точить элементы ступицы.У кого-то - есть "выход" на магниты по доступной цене.
 Тоже и с конроллером и т.п. Кто с руками - сам соберёт "коструктор", кому не повезло - найдёт соседа. 

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх