Интересное предложение по производству ЭМ отечественного производства

Автор kW, 04 Март 2009 в 17:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: dtc от 24 Апр. 2009 в 16:31
категорически не согласен. если Вы собираетесь сделать КРАСИВЫЙ автомобиль, то тут поверхностями первого порядка, как правило, не отвертишься.

если сначал все на 3Д модели проверить - то "отвертишся" :)
есть уже простой дизайн и красивый...

ЦитироватьА более сложные поверхности - это штампы. Причём высокоточные (т. к. это наружные панели) и как следствие дорогие.
ну да - от 20000 зелени за штамп... для одного корпуса - очень "дешево" получается...

ЦитироватьА с композитами работать легче. Культура производства, отопление - это вопрос решаемый.
через Жжж... у нас решаемый... цех никто не будет до +20 нагревать или остужать ...

ЦитироватьДа, кстати. На данный момент разрабатывается проект по производству автомобилей в России. всех деталей разглашать не буду, все подробности - в личку.

Вы не первый :) и не последний - а вот НИ ОДНОГО "произведенного" авто я уже лет пять последних не вижу - одни разговоры и "тайные намеки"...

dtc

по порядку :)

1. ну не знаю... дело, конечно,  каждого. Но! ИМХО, электромобиль должен быть с коэффициентом лобового сопротивления, как можно более низким. Как следствие - сложные поверхности

2. О чём и вёл речь. Штампы - для серийного производства. И не забывайте сюда включить стоимость  на разработку такого штампа.

третье опустим, выскажусь по последнему. Я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что подобного рода предложений было не мало.

Чем я занимаюсь:
не буду перечислять свои регалии, где то на форуме это я уже делал. Скажу только, что к этому добавились так называемые подкопы под структуры, которые могут помочь в решении этой задачи. Я хочу создать качественный отечественный автомобиль. Не знаю, насколько это реально, но не боги горшки обжигают. Так что собираю вокруг себя команду таких же сдвинутых как и я.

Почему в личку:
ну, во первых, не люблю саморекламы. О людях по поступкам судят. Во-вторых, не хочу слышать оценку своей деятельности. Насколько этот план реален - покажет итоговый бизнес-план (сейчас проработка, после 3 месяцев упорного труда целой команды, завершена на 20%). В третьих, хотелось бы большей анонимности по определённым причинам, которые приводить я не собираюсь

Что я предлагаю:
а ничего. ровным счётом. денег у меня нет. но у меня есть список мест, куда я за ними могу сунуться. а чтобы туда рвануть, нужен ГРАМОТНЫЙ бизнес-план и продуманная идея.

присоединяться к сему деянию или забить - как хотите. верю, что вместе проще.

и ещё одно! очень прошу! не обсуждать! это моё детище, которое я вынашиваю на протяжении многих лет, а совсем недавно занялся всерьёз. данные излияния - только для того, чтобы то, что я предлагаю, не считали пустозвонством из разряда "а давайте опять обсосём идею создания авто"

mihalich

Цитата: dtc от 25 Апр. 2009 в 04:09
по порядку :)

1. ну не знаю... дело, конечно,  каждого. Но! ИМХО, электромобиль должен быть с коэффициентом лобового сопротивления, как можно более низким. Как следствие - сложные поверхности

2. О чём и вёл речь. Штампы - для серийного производства. И не забывайте сюда включить стоимость  на разработку такого штампа.

третье опустим, выскажусь по последнему. Я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что подобного рода предложений было не мало.

Чем я занимаюсь:
не буду перечислять свои регалии, где то на форуме это я уже делал. Скажу только, что к этому добавились так называемые подкопы под структуры, которые могут помочь в решении этой задачи. Я хочу создать качественный отечественный автомобиль. Не знаю, насколько это реально, но не боги горшки обжигают. Так что собираю вокруг себя команду таких же сдвинутых как и я.

Почему в личку:
ну, во первых, не люблю саморекламы. О людях по поступкам судят. Во-вторых, не хочу слышать оценку своей деятельности. Насколько этот план реален - покажет итоговый бизнес-план (сейчас проработка, после 3 месяцев упорного труда целой команды, завершена на 20%). В третьих, хотелось бы большей анонимности по определённым причинам, которые приводить я не собираюсь

Что я предлагаю:
а ничего. ровным счётом. денег у меня нет. но у меня есть список мест, куда я за ними могу сунуться. а чтобы туда рвануть, нужен ГРАМОТНЫЙ бизнес-план и продуманная идея.

присоединяться к сему деянию или забить - как хотите. верю, что вместе проще.

и ещё одно! очень прошу! не обсуждать! это моё детище, которое я вынашиваю на протяжении многих лет, а совсем недавно занялся всерьёз. данные излияния - только для того, чтобы то, что я предлагаю, не считали пустозвонством из разряда "а давайте опять обсосём идею создания авто"

      Неоригинально .
      Но с Анонимами никто никогда и нигде не объединяется; Им руки не подают , а тем более денег.
  Вынашивай свои засекреченные гениальные идеи на протяжении многих будущих лет.
     Успехов тебе, но главное: держи свои будущие успехи в такой же тайне, как и прошлые ,  как и свою личность и координаты.

dtc

нет, а чего вы хотели? чтобы я кричал на каждом переулке: "Я хочу сделать отечественный автомобиль"?

Нет, природа Вашего скептицизма мне более менее понятна. Сказал бы даже больше - сам бы так относился.

Но что Вы, конкретно Вы предлагаете сделать, чтобы переубедить именно Вас?

mihalich

Цитата: dtc от 25 Апр. 2009 в 13:31
нет, а чего вы хотели? чтобы я кричал на каждом переулке: "Я хочу сделать отечественный автомобиль"?

Нет, природа Вашего скептицизма мне более менее понятна. Сказал бы даже больше - сам бы так относился.

Но что Вы, конкретно Вы предлагаете сделать, чтобы переубедить именно Вас?

....Ну, ладно ,  силой своего воображения поставь себя на место грамотного читателя твоих заявлений.
Он-грамотный знает , что ни у одного КБ, завода,института или конструктора нет проекта электромобиля, достойного производства.
    Да....ХОМЕНКО ! ! !   Здорово и красиво! , но тоже- КОТ В МЕШКЕ:  При заоблачной то цене и ,возможно , годовалой ( или меньше ) батареей  ? ? ?

     И вот, вдруг появляется  дтс , который заявляет , что знает , как сделать то, что надо!
Заметь, доктор наук Павлов, с сорокалетним электромобильным опытом , не знает, а ты знаешь ! ! !
   При этом не сообщаешь ни кто ты,  ни  откуда, ни регалей, ни реалей, ни прошлых успехов , ни нынешних
заметных знаний.!   
Конечно..., это всё от скромности ? ? ?    Но , почему бы и не гордиться , если есть чем?
     Ты зовёшь в свою команду тех у кого есть  и знания и тысячи долларов , а сам намерен внести что?
-  тобой объявленную предполагаемую гениальность, при этом, ни знать  о ней ни обсуждать эте гениальность нельзя !
........Но для того и Форум. Здесь обсуждают всех и всё.
Я сделал прибор и выложил на обсуждение.  Если обсудят и убедят , что он- ерунда , но можно сделать лучше,
и подскажут, как .......буду благодарен.

     А переубедить именно меня  несложно, как и остальных : делами, результатами, знаниями, деловыми предложениями хотя-бы.   У тебя же пока ничего этого  нет , и оценку своей неизвестной деятельности
ты и слушать не хочешь.  Но ....хочешь -нехочешь , а ставят . Кто молча- кто вслух.   Вот и делай выводы.

Влад Мак

Извиняюсь, но знаю , был прецендент в мотостроении, когда одиночка создал уникальный мотоцикл. Хотя, это не говорит, что о том что "несколько голов" , обычно лучше, а в споре - рождается истина.

REM

Цитата: Creator link=topic=1554.msg21564#/quote]

прощаем за флейм  :bj: . да и не флейм это, почти
вот я щас настоящий флейм выдам, в ответе на мини-флейм

1. форум нормально агрессивный. по делу и без грубости
2. спонсоров не видели ни разу. может потому что не искали. или мы этим самым спонсорам на х , ну совсем не нужны
3. реальные машины - электромобили есть в железе у  практиков, коих любим и уважаем.  ( и уже есть несколько сотен электровелосипедов :)  )
4. "перепалки" - это и есть процесс осознания ранее недоосознанного. ессно - не сразу все осознается. и каждым осознавателем - по своему
4. жить дружно - это правильно. но неинтересно. к тому же, из соображений политкорректности (дружбы в современном её понимании) козла придетца агнцом называть...

Цитироватьесть вопрос: за или против кого дружить будем?
(ну если уж мы  все сразу, одним сплоченным строем, нужны)
хороший вопрос :az: думаю краткий ответ в Вашем п4, добавить можно только что чувства юмора много не бывает и если бы уважаемые кооллеги сбольшей долей оного относились друг к другу было бы легче их же и воспринимать всем включая и посетителей. Потому и все что правильно-неинтерестно :br:.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

BigUry

Цитата: Влад Мак от 26 Апр. 2009 в 01:18
Извиняюсь, но знаю , был прецендент в мотостроении, когда одиночка создал уникальный мотоцикл. Хотя, это не говорит, что о том что "несколько голов" , обычно лучше, а в споре - рождается истина.
Конструкции самодельщиков всегда уникальны. И создаются исходя из возможностей. А они у всех разные. Даже один самодельщик не повторяет предыдущую конструкцию.
Другое дело, серийный продукт. Тут нужно договориться с поставщиками, наладить работу сборочного цеха, определить рынки сбыта. Предстоит куча переговоров, согласований, расчетов. На это нужны деньги и кадры. А это уже не столько техника, сколько бизнес. В коем я ни черта не смыслю, но знаю, что для бизнесмена наиважнейшими являются два вопроса:
1. Во сколько мне это обойдется.
2. Что я с этого получу.
Если вторая сумма, при самом неблагоприятном раскладе, будет больше первой, стоит браться. Нужно еще убедить потребителя, что машина с пробегом до 100 км ему очень нужна. Для поездок по городу и на дачу (если не далеко). А шоссейник или внедорожник пусть стоит в гараже, который все равно пустует. Но для обслуживания и зарядки электротранспорта нужна инфраструктура, иначе никто электромобиль покупать не будет. А это даже не бизнес. Это - политика. Туда "группе заинтересованных товарищей" хода нет, если только среди заинтересованных не окажется достаточного количества весомых "креслозанимателей".

REM

[[/quote]Конструкции самодельщиков всегда уникальны. И создаются исходя из возможностей. А они у всех разные. Даже один самодельщик не повторяет предыдущую конструкцию.
Другое дело, серийный продукт. Тут нужно договориться с поставщиками, наладить работу сборочного цеха, определить рынки сбыта. Предстоит куча переговоров, согласований, расчетов. На это нужны деньги и кадры. А это уже не столько техника, сколько бизнес. В коем я ни черта не смыслю, но знаю, что для бизнесмена наиважнейшими являются два вопроса:
1. Во сколько мне это обойдется.
2. Что я с этого получу.
Если вторая сумма, при самом неблагоприятном раскладе, будет больше первой, стоит браться. Нужно еще убедить потребителя, что машина с пробегом до 100 км ему очень нужна. Для поездок по городу и на дачу (если не далеко). А шоссейник или внедорожник пусть стоит в гараже, который все равно пустует. Но для обслуживания и зарядки электротранспорта нужна инфраструктура, иначе никто электромобиль покупать не будет. А это даже не бизнес. Это - политика. Туда "группе заинтересованных товарищей" хода нет, если только среди заинтересованных не окажется достаточного количества весомых "креслозанимателей".
[/quote]
Цитировать
Это однозначно не бизнес. В политике давно уже нет технически или хоть сколь-нибудь грамотых людей. Если бы были то инвалиды которые получают авто от государства давно бы ездили на электроТавриях этот автомобиль как нельзя лучше им подходит: управление -любое электричество по льготному тарифу и так и никаких издержек в виде ГСМ + государство бы выглядело грамотным. Но за это никто из "креслозаниматилей" не получит ни откатов ни очков рейтинга а как они выглядят им давно до лампочки. Без государственной поддержки данная тема только повод для раздражения (маємо те що маємо) и ее пора закрывать.   
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Babylon4

Цитата: REM от 26 Апр. 2009 в 14:12
[
В политике давно уже нет технически или хоть сколь-нибудь грамотых людей.

.... данная тема только повод для раздражения (маємо те що маємо) и ее пора закрывать.   
[/quote]

   1) это точно... за то есть проффесоры.
   2) а вот это вы напрасно,тема актуальна, появляются достойные аккумуляторы, единственное что сдерживало развития электромобилей пусть они дорогие и с ресурсом неопределённость но они есть,всё дело в том кто  сможет обьеденить всё.   

  То: dtc то что вы не хотите светится можно понять, но вы пытаетесь создать:Да, кстати. На данный момент разрабатывается проект по производству автомобилей в России.
    А размахиваясь на такое с засвечивание не должно быть проблем...  дальше вы говорите:
[b-b]  ... не люблю саморекламы. О людях по поступкам судят. Во-вторых, не хочу слышать оценку своей деятельности. Насколько этот план реален - покажет итоговый бизнес-план (сейчас проработка, после 3 месяцев упорного труда целой команды, завершена на 20%). В третьих, хотелось бы большей анонимности по определённым причинам, которые приводить я не собираюсь   [/b-b]
   
     Возникает вопрос [b-b]А ЗАЧЕМ[/b-b] тогда писать на форум.  В моей практике были случаи когда мне предлагали спонсорскую поддержку в патентовании, случайно проведённый поиск по имени был для меня шоком, оказывается этот проходимец приписывал себе чужие идеи.   Из того что вы писали можно понять за три месяца кроме красивых форм ничего больше нет... если бы что то было то были другие вопросы.
А тем кто захочет обратится на ваш призыв внимательно читайте и не говорите что вас никто не предупреждал:
[b-b]  Что я предлагаю:
а ничего. ровным счётом. [/b-b]       

dtc

вот как интересно получается... значит. мне нужно было, грубо говоря, пи..деть на тему: "дорогие форумчане! милости прошу к обсуждению: у меня есть такие то вводные данные, такая то сумма, помогите мне сделать электроавтомобиль". так? так мне нужно было делать? а потом хитро потирая ручки, выдавать чужие идеи и чужую работу за свою? тогда бы был почёт и уважуха, без проблем... а так я получаюсь вроде как трепло (давайте называть вещи своими именами). и что у нас в итоге получается? что если ты не врёшь направо и налево, если ты не хитёр и изворотлив, то твой удел - быть презираемым?..

нет, я не спорю. в том, что я предлагаю, пока что мало практики. больше теории. и да! я не предлагаю ровным счёттом ничего! никаких гарантий того, что тот или иной проект пойдёт в жизнь. я предлагаю подумать над проектом. кому интересно попробовать сделать что то новое или хотя бы повторить существующее. почему нельзя, к примеру, создать гибрид?

я не настолько силён в мощных приводах, чтобы полагаться только на себя. именно поэтому я и нахожусь здесь. моё - это несколько иная область. моё - это железки. это ходовая, ДВС, коробки, кузова, салоны... так же я могу оказать помощь в создании продукта. не идеи. идея - грош ей цена, если её некому продать. если перед тем, как эту идею выкидывать на рынок, мы не понимаем, на кого она нацелена. вместе со мною трудятся маркетологи, которые не первый год работают в области продаж. они помогают мне понять и структурировать знания не только по тому, что должен представлять из себя конечный продукт, но и то, как и где его произвести.

знаете, есть такое понятие как креатив.  и оно не уживается с выражениями вида:
"если ты такой умный, то почему такой бедный"
"да это уже до тебя сто раз пробовали"
"да у тебя ничего не получится"
"это нереально" и пр.

вместо того, чтобы думать о том, почему это нельзя сделать, подумайте, как это можно сделать.

Babylon4. Вы меня в чём то обвиняете? что значит за 3 месяца кроме красивых форм ничего нет? а как вы тогда прокомментируете вот это? https://electrotransport.ru/index.php/topic,1806.0.html
это вообще первый пост, который написал человек после регистрации. то есть мне тоже нужно было напустить тумана? тайна нас влечёт?

Alex_Soroka

Цитата: dtc от 25 Апр. 2009 в 04:09
1. ну не знаю... дело, конечно,  каждого. Но! ИМХО, электромобиль должен быть с коэффициентом лобового сопротивления, как можно более низким. Как следствие - сложные поверхности
как следствие - нежелание напрягать мосК... :(
Ударный ветолет Апач - правктически не имеет "сложных поверхностей", а летает и к.сопр. имеет низний. "Стелс" F-117 - тоже самое...

ЦитироватьЧем я занимаюсь:
не буду перечислять свои регалии, где то на форуме это я уже делал. Скажу только, что к этому добавились так называемые подкопы под структуры, которые могут помочь в решении этой задачи.
на это могут уйти десятилетия ЖИЗНИ, причем с нулевым результатом...

ЦитироватьЯ хочу создать качественный отечественный автомобиль.
я тоже хочу.
Но "собирать команду" на голом энтузиазме даже не пытаюсь.
Во отличие от...

ЦитироватьВо-вторых, не хочу слышать оценку своей деятельности. Насколько этот план реален - покажет итоговый бизнес-план (сейчас проработка, после 3 месяцев упорного труда целой команды, завершена на 20%).

Писать БИЗНЕС-ПЛАН всего три месяца ???
Я в Вас верю  :D ...с таким подходом вы еще 3 года его писать будете  а потом 10 лет искать спонсоров :) Удачи !

Babylon4

Цитата: dtc от 27 Апр. 2009 в 01:05
"дорогие форумчане! милости прошу к обсуждению: у меня есть такие то вводные данные, такая то сумма, помогите мне сделать электроавтомобиль". так? так мне нужно было делать?

   А почему  нет!!! и по возможности без пе..
Цитировать
     почему нельзя, к примеру, создать гибрид?

  Интересный ход: вы ещё не определились что хотите сделать, а значит мои слова о красивых формах лишний раз подтверждаются.
Цитировать
я не настолько силён в мощных приводах, чтобы полагаться только на себя. именно поэтому я и нахожусь здесь.

моё - это несколько иная область. моё - это железки. это ходовая, ДВС, коробки, кузова, салоны... так же я могу оказать помощь в создании продукта.

   не идеи. идея - грош ей цена, если её некому продать. если перед тем, как эту идею выкидывать на рынок, мы не понимаем, на кого она нацелена. вместе со мною трудятся маркетологи, которые не первый год работают в области продаж. они помогают мне понять и структурировать знания не только по тому, что должен представлять из себя конечный продукт,

     но и то, как и где его произвести.

   Это видно и так можно и не писать.
  Сильно большой спектр с одной стороны в тоже время есть готовые решения и есть определённый выбор.
   Если идеи грош цена- так какие проблемы отреструктируйте знания и создайте конечный продукт.
   Это проще всего -[b-b]КИТАЙ [/b-b]
Цитировать
знаете, есть такое понятие как креатив.  и оно не уживается с выражениями вида:
"если ты такой умный, то почему такой бедный"
"да это уже до тебя сто раз пробовали"
"да у тебя ничего не получится"
"это нереально" и пр.

  Понятие креатив не вписывается в вашу-же теорию [b-b]идея - грош ей цена[/b-b],а так всё правильно.

Цитировать
Babylon4. Вы меня в чём то обвиняете? что значит за 3 месяца кроме красивых форм ничего нет? а как вы тогда прокомментируете вот это? https://electrotransport.ru/index.php/topic,1806.0.html
это вообще первый пост, который написал человек после регистрации. то есть мне тоже нужно было напустить тумана? тайна нас влечёт?

  Моё мнение по первому посту такое:человек зная что есть электромобили спрашивает,получится ли? автомобиль завтрашнего дня если в качестве привода использовать стартер от Камаза.

Влад Мак

Цитировать
Ударный ветолет Апач - правктически не имеет "сложных поверхностей", а летает и к.сопр. имеет низний. "Стелс" F-117 - тоже самое...
Не совсем кооректные примеры. Формы у них такие , т.к. специализированные. Апачи защищён бронёй, а Стелс - позиционирует , как "невидимка". А аэродинамика у для них вторична. Это , конечно , не отрицат, что по возможности , желательно, создавать авто с меньшим лобовым сопротивлением. Всё дело в цене и внешнем виде. Не всегда отимальная форма симпатична на вид. А для городского транспорта с его скоростями , частыми остановками ,по-моему , главное - вес авто.

dtc

Alex_Soroka, позабавил Ваш комментарий в конце к срокам. А сколько, по Вашему, нужно писать бизнес-план? Я, в принципе, догадываюсь, в чём дело, так что не сочтите за труд ответить и на ещё один вопрос: что есть бизнес-план?

Babylon4
[b-b]А почему  нет!!![/b-b]
досадно

[b-b]
Интересный ход: вы ещё не определились что хотите сделать, а значит мои слова о красивых формах лишний раз подтверждаются.
[/b-b]
А что тут странного? Пока есть определённость с классами (C, E, F) и типами двигателей (бензин/дизель или гибрид). Так же представляет некий интерес работа над сверхмалыми классами (А), где, по идее, уже можно применять полностью электрический привод, или, в крайнем случае, гибрид со вторичной бензиновой силовой установкой, потому как класс автомобиля предполагает малую массу и не слишком большой запас хода. Тем более, что корпус/подвеску можно вложить в 120-160 килограмм массы, если верить Solid Works.

[b-b]Понятие креатив не вписывается в вашу-же теорию идея - грош ей цена,а так всё правильно.[/b-b]
креатив есть свободный полёт мысли, призванный решить конкретные задачи нестандартными способами. Так что если внимательней вчитаться в смысл поста - то там всё вписывается.

  [b-b]Моё мнение по первому посту такое:человек зная что есть электромобили спрашивает,получится ли? автомобиль завтрашнего дня если в качестве привода использовать стартер от Камаза.[/b-b]
я просил Вас прокомментировать реакцию форума, а точнее первый ответ на это сообщение. А не самого пользователя, как такового

Babylon4

Цитата: dtc от 28 Апр. 2009 в 00:18
Babylon4
[b-b]А почему  нет!!![/b-b]
досадно
:bu: да точно.


Цитировать
я просил Вас прокомментировать реакцию форума, а точнее первый ответ на это сообщение. А не самого пользователя, как такового
Мой ответ носит примерно тоже что написано в первом ответе, но другими словами.
 

Alex_Soroka

Цитата: dtc от 28 Апр. 2009 в 00:18
Alex_Soroka, позабавил Ваш комментарий в конце к срокам. А сколько, по Вашему, нужно писать бизнес-план? Я, в принципе, догадываюсь, в чём дело, так что не сочтите за труд ответить и на ещё один вопрос: что есть бизнес-план?

ну знаете-ли...  :bj:   Вы вообще какое образование имеете ? Вы вообще предпринимательством в своей жизни хоть раз занимались ? :)

Без обид, ладно ?  ;) ...просто мне дико видеть подобные вопросы сейчас...
Но на ваши вопросы я отвечу.

Итак - Гугль нам поможет:
[b-b]Бизнес-план[/b-b] — программа деятельности предприятия, план конкретных мер по достижению конкретных целей его деятельности, включающий оценку ожидаемых расходов и доходов. Разрабатывается на основе маркетинговых исследований.

Как человек написавший в своей жизни не одну сотню бизнес-планов :) могу вам сказать что ВСЕ Б.П. сводятся реально к одному: грамотному расчету необходимых потрат приведенному к времени. Любой бизнес План это некая табличка (Эксель) в которой есть две части: [b-b]расходная[/b-b](то что придется потратить и в какие сроки) и [b-b]доходная[/b-b] (то что планируется заработать, и в какие сроки).
НО: вы всегда с точностью в 90% можете посчитать только "расходную часть", потому что написание "доходной" это сродни процессу предсказания погоды на год вперед :(  (ну это если вы не нашли свою нишу и у вас нет в ней конкурентов, но и тут у вас будут только [b-b]прогнозы продаж[/b-b]...).

По своему опыту могу сказать, что составление расходной части для вашего случая это примерно две чашки кофе + инет + порядка 20 звонков по телефону :) т.е. за рабочий день все это собирается в весьма стройную табличку.  Если вы не "технолог" по образованию, то лучше не браться вообще - потому что вы "не в теме" как режут металл, что надо предусмотреть и т.д. и т.п. А есше есть такое хитрое понятие как "подготовка производства"... это для большинства нашего народа такое же ругательное слово как и кибернетика + логистика...  :(

Так вот - после того как вы составили расходную табличку :) смотрите на графу "Итого денег:..." и "Итого времени"...  и много-много думайте...

Думайте откуда вы возьмете эти деньги, потому что Банк не даст вам денег без 100% обеспечения суммы например вашей недвижимостью, а "инвесторы" не станут с вами работать вообще если не увидят у вас "доходность" как минимум в два раза выше чем может им дать %% Банк при депозитном вкладе...


ЦитироватьА что тут странного? Пока есть определённость с классами (C, E, F) и типами двигателей (бензин/дизель или гибрид).
Извините но это полная глупость...
для того чтобы "Е-класс" куда-то поехал на 200км вам придется в нем предусмотреть место всего для одного пассажира :) потому что ввсе остальное пространство будет забито АКБ  :D

Цитироватькреатив есть свободный полёт мысли, призванный решить конкретные задачи нестандартными способами. Так что если внимательней вчитаться в смысл поста - то там всё вписывается.

Креатив хорош при написании картин и написании стихов :)
в технике-же "креатифф" занимает 5% всего времени - а остальное - тупая и нудная работа по чертежам и расчетам...

dtc

Alex_Soroka спасибо :) спасибо за грамотное объяснение всего процесса :)

а я то, дурак, думал, что бизнес план есть два экселевских документа, одна с доходами, а другая -  с расходами. и в этих двух доках есть такие листы (отдельные листы), как то: параметры проекта, производство продукции, валовую и операционную прибыли, баланс, кеш-фло и многое другое. Я то, по незнанию своему невежественному (сейчас получаю 2-е высшее, работа на должности директора автосервисного предприятия, владение собственным) думал, что к этим таблицам нужно приложить анализ рынка, совмесно с анализом его стабильности, риски стагнации, и прочее. Так же я по незнанию своему думал, что нужно приложить анализы продаж конкурентов в этом классе и бла-бла-бла. ну а без документов, описывающих сам продукт, как вообще можно заикаться о стоимости производства?

А вот оно как всё просто оказывается - чашка кофе и 20 телефонных звонков... Затраты описать за 1 день... Мда... Гугль... "Павлины, говоришь?.." (с)

Да, и ещё. Касательно Е-класса. А где вы прочитали, что он будет на батарейках? ;) Ткните меня носом в мои-же слова.