Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Зарядное устройство с двумя входами  (Прочитано 1623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kilogerz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 43
  • Волгоград
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проэктирую бортовое зарядное устройство для скутера, с сетевым, и вторым низковольтным входом 10-26В для подзарядки от автомобиля. Получается трансформатор с двумя первичными обмотками. Для защиты от влаги требуется герметичность корпуса, так же устройство должно быть малогабаритным что бы уместилось на скутере, что приводит к проблемам с охлаждением, из за которых требуется максимальный КПД устройства. Планируемая максимальная мощность 3КВт от сети и 0,5-2КВт от 10-26В соответственно. Хотелось-бы сделать квазирезонансный инвертор, но как объединить в нём две первичные цепи.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6160
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Зарядное устройство с двумя входами
« Ответ #1 : 17 Окт 2012 в 06:18 »
Проэктирую бортовое зарядное устройство для скутера, с сетевым, и вторым низковольтным входом 10-26В для подзарядки от автомобиля. Получается трансформатор с двумя первичными обмотками.
ну для сети первичная обмотка прокатит. а вот на низковольтную первичную обмотку я бы бортовое напряжение 10-26 вольт подавать не стал... :-\
« Последнее редактирование: 17 Окт 2012 в 10:02 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

варп

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +46/-0
  • :
    51
    129
  • Сообщений: 1884
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное устройство с двумя входами
« Ответ #2 : 17 Окт 2012 в 07:33 »
Kilogerz , любопытно - где ты в автомобиле 2 Квт мощщи в принципе собираешься найти?

Kilogerz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 43
  • Волгоград
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное устройство с двумя входами
« Ответ #3 : 17 Окт 2012 в 15:20 »
От обычного автомобильного аккумулятора стоит ограничить ток потребления до 50А, с учётом падения напряжения в соеденительных проводах к зарядному устройству придёт 10В. А вот от двух камазовских аккумуляторов можно взять и 100А при 20В получится 2КВт входной мощности. Предусмотрено микроконтроллерное управление устройством, которое будет разряжать аккумуляторы доброго дяди только до половины ёмкости.

варп

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +46/-0
  • :
    51
    129
  • Сообщений: 1884
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное устройство с двумя входами
« Ответ #4 : 18 Окт 2012 в 05:43 »
Kilogerz , влом писать много букв , буду краток - читайте между строк ...Ваши желания не реализуемы , на мой взгляд....Вы плохо представляете себе суть проблем ....При ненапряжном конструировании это устройство может занять объём шести БП от стационарного компьютера ( 500Вт*6=3Квт ) или 20-30 БП от ноутбуков ( один БП - 20В*5А=100Вт)...Чёта не компактно получается....Я тоже хочу сварочный аппарат с пачку сигарет ..., чёта не даёт никто... :-)

Kilogerz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 43
  • Волгоград
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное устройство с двумя входами
« Ответ #5 : 18 Окт 2012 в 14:27 »
Хорошо что это только ваш взгляд.

Все силовые полупроводники установлены на аллюминевую стенку устройства которая в свою очередь крепится на раму. Так же предусмотрено ограничение максимальной мощности от температуры.
Склоняюсь к использованию импульсного преобразователя, так как для квазирезонансного потребуется колебательный контур который не войдёт по габаритам

Страницы: 1Вверх