Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Тормоза электровелосипеда с АБС  (Прочитано 3218 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    75
    223
  • Сообщений: 4942
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС

кто понял принцип работы и оценил будет ли эффект и нужно ли это?

http://item.taobao.com/item.htm?id=14897618387&ali_trackid=2:mm_30887163_2885688_10884382:1350415063_4k5_914919664

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    39
    199
  • Сообщений: 2109
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Ответ #1 : 16 Окт 2012 в 23:37 »
Тормоза электровелосипеда с АБС

кто понял принцип работы и оценил будет ли эффект и нужно ли это?
Я так понимаю, это даже не тормоза с АБС, а колодки с АБС. :)
Даже есть ролик про эту систему.
www.youtube.com/watch?v=2WdOXJUzjHs
Да-а-а, молодцы китайцы.
Похоже, что это не китайцы. Вот производитель http://www.kingindustries.ca/SABS.htm
Там видимо какой-то вибромеханизм расположен, который изменяет прижимную силу колодок.
« Последнее редактирование: 16 Окт 2012 в 23:55 от MaxWin »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2085
    2659
  • Сообщений: 22692
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Ответ #2 : 16 Окт 2012 в 23:52 »
Выглядит клево, вот только придется искать эти недешевые сменные колодки.
Замена показана на видео ниже

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=suLS9N7mUVo#!

Насколько я понимаю, для нашего применения неактуально.
Для тяжелого электровела и соотв. скоростей, ничего лучше дисковой гидравлики не придумано  :pardon:

Ждемс версию ABC для взрослого типа тормозов  ;-D

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    39
    199
  • Сообщений: 2109
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Ответ #3 : 16 Окт 2012 в 23:59 »
Насколько я понимаю, для нашего применения неактуально.
Для тяжелого электровела и соотв. скоростей, ничего лучше дисковой гидравлики не придумано  :pardon:
Вот чего пишут
Цитата
Passed a 53.6 km/h road test from altitude 3,275m down to 480m in rain, with the highest speed reaching 67.4 km/h using only the front brake.
То есть для наших случаев подходит.

lu4

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-3
  • :
    11
    50
  • Сообщений: 927
  • Киев, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Ответ #4 : 17 Окт 2012 в 01:28 »
Ну для передка с нормальной (не спортивной) посадкой это малоактуально ( у меня стоят многорычажные, паралелограмные вибряки, а ж вилку на 3-5 мм раздвигают и как раз то что надо), а вот для задка я б от АБС не отказался, а то шина вся кусками  стёрта (то в "0" то 2-4мм протектора ещё  есть)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2085
    2659
  • Сообщений: 22692
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Ответ #5 : 17 Окт 2012 в 01:49 »
Цитата
Цитата

    Passed a 53.6 km/h road test from altitude 3,275m down to 480m in rain, with the highest speed reaching 67.4 km/h using only the front brake.

То есть для наших случаев подходит.
Цитата
Ну для передка с нормальной (не спортивной) посадкой это малоактуально ( у меня стоят многорычажные, паралелограмные вибряки, а ж вилку на 3-5 мм раздвигают и как раз то что надо), а вот для задка я б от АБС не отказался, а то шина вся кусками  стёрта (то в "0" то 2-4мм протектора ещё  есть)

Вроде обсуждалось много раз, что задний тормоз для ленивого торможения.
Для аварийного - только передний.
Вибрейки, даже продвинутые, даже гидро - не держат в дождь и снег, как правило, по эффективности уступают дисковой гидравлике и в сухую погоду.
Тестам от производителя привык не доверять, при желании любую хрень можно доказать.
На том видео, может быть я и с обычными вибряками спустился бы, надо было независимого тестера пустить типа меня,  вот тогда поверил бы  :kidding:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    39
    199
  • Сообщений: 2109
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Ответ #6 : 17 Окт 2012 в 02:14 »
Тестам от производителя привык не доверять, при желании любую хрень можно доказать.
На том видео, может быть я и с обычными вибряками спустился бы, надо было независимого тестера пустить типа меня,  вот тогда поверил бы  :kidding:
Вроде проводили тесты не только они и имеют сертификаты
Цитата
CHC for Mechanical Endurance Test (No. 09021901B) (According to the standard of Germany Mech. Endurance Test DIN 79100:2000).
Certificated by CHC for Braking Performance Test (No. 08072101) (Standard of Europe Braking Distance EN14766_4.6.7.4.1 & 4.6.7.4.2)
Кстати, как раз интересный тест, показывает разницу в тормозном пути на скорости 25 км/ч, для любителей задних тормозов.

* Snap25.png (81.85 кБ. 800x502 - просмотрено 162 раз.)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2085
    2659
  • Сообщений: 22692
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Ответ #7 : 17 Окт 2012 в 02:24 »
Цифры тормозного пути неплохие.
Я правильно понимаю, что их цена 2100 руб без доставки, т.е. с доставкой около 100 usd будет?
Плюс запасные колодки?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    39
    199
  • Сообщений: 2109
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Ответ #8 : 17 Окт 2012 в 02:40 »
Цифры тормозного пути неплохие.
Я правильно понимаю, что их цена 2100 руб без доставки, т.е. с доставкой около 100 usd будет?
Плюс запасные колодки?
Насколько я понял, они нескольких комплектаций.
SABS-V1S - самый простой вариант.
SABS-V1E - с запасными колодками.
SABS-V1F - с запасными колодками и ключами.
SABS-V1R - просто запасные колодки.

Это видимо рекомендованная цена:
Model SABS-V1S (Standard): CAD/US $109.99
        - SABS x 2 units (one pair)
Model SABS-V1E (Enhanced): CAD/US $119.00
         -SABS x 2 units (one pair); refill pack x 1 set
Model SABS-V1F (Full): CAD/US $129.00
         - SABS x 2 units (one pair); refill pack x 1 set; tooling x 1 set
Model SABS-V1R (Refill Pack): CAD/US$ 45.99
         - SABS Refill pack x 1 set

И они еще по версиям разнятся.

Если я правильно понял принцип работы, то там установлен датчик ускорения (по другому никак не получится) и в зависимости от скорости они вибрируют с определенной частотой увеличивая или уменьшая тормозное усилие.

* Snap26.png (26.11 кБ. 280x146 - просмотрено 602 раз.)
« Последнее редактирование: 17 Окт 2012 в 03:03 от MaxWin »

Nicki

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    549
    76
  • Сообщений: 1116
  • Екатеринбург, Компрессорный
  • Ездю на батарейках с мотором =)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Ответ #9 : 17 Окт 2012 в 10:03 »

Ждемс версию ABC для взрослого типа тормозов  ;-D

Я конечно в велодвижении тока год и пока мало чего понимаю, но волнует вопрос почему все игнорят роллерные тормоза? на перед можно даже АБС поставить. А облуживание сводится к спец. смазке раз в год.

донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    39
    199
  • Сообщений: 2109
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Ответ #10 : 17 Окт 2012 в 12:34 »
Я конечно в велодвижении тока год и пока мало чего понимаю, но волнует вопрос почему все игнорят роллерные тормоза? на перед можно даже АБС поставить. А облуживание сводится к спец. смазке раз в год.
Это не совсем в эту тему.
Роллерные тормоза разработка Шимано, на, что они держат патент. Соответственно они не так широко представлены на рынке. Китайские системы в данном случае не в счет, так как в любой момент система может пропасть с рынка. Даже у Шимано выбор не так богат. Требуют родной специализированной шимановской смазки и соответствующих втулок. И это наверное самая большая проблема.

То что они закрыты, а значит всепогодны и по заявлению производителя практически вечны, это несомненный плюс.

Но у всех тормозных систем есть свои особенности и у роллерных они тоже есть. Как например у них довольно своеобразная модуляция (способность изменять тормозное усилие в зависимости от нажатия на тормозную ручку). И конечно они не очень подходят для экстремальных условий эксплуатации (большие скорости и вес). Иначе горит смазка, изнашиваются колодки и внутренняя поверхность диска. Вечность будет очень короткой. :)

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    75
    223
  • Сообщений: 4942
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Ответ #11 : 17 Окт 2012 в 12:57 »
я бы притащил пару комплектов для тестов, и для безопасности не жалко денег.
Вот только бы увидеть как разработчик тормозит резко своими чудо колодками блокируя колесо, и как АБС отрабатывает.

Я видел колодки с "контролем блокировки" т.е тупо вибрейки формы дуги, если дугу пережать то торможние идет центральной частью, которая скользит. Не уверен что это хорошая идея...

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    39
    199
  • Сообщений: 2109
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Ответ #12 : 17 Окт 2012 в 13:11 »
я бы притащил пару комплектов для тестов, и для безопасности не жалко денег.
Вот только бы увидеть как разработчик тормозит резко своими чудо колодками блокируя колесо, и как АБС отрабатывает.
Я почитал об этом чуде, посмотрел видео и решил заказать для тестов здесь http://www.kingindustries.ca/SABS.htm
Уже оплатил. Придет - протестирую и отпишусь.
Основные тормоза у меня передние и я еще не успел поменять их на диск.
« Последнее редактирование: 17 Окт 2012 в 13:17 от MaxWin »

Nicki

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    549
    76
  • Сообщений: 1116
  • Екатеринбург, Компрессорный
  • Ездю на батарейках с мотором =)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Ответ #13 : 17 Окт 2012 в 15:20 »
Я конечно в велодвижении тока год и пока мало чего понимаю, но волнует вопрос почему все игнорят роллерные тормоза? на перед можно даже АБС поставить. А облуживание сводится к спец. смазке раз в год.
Это не совсем в эту тему.
Роллерные тормоза разработка Шимано, на, что они держат патент. Соответственно они не так широко представлены на рынке. Китайские системы в данном случае не в счет, так как в любой момент система может пропасть с рынка. Даже у Шимано выбор не так богат. Требуют родной специализированной шимановской смазки и соответствующих втулок. И это наверное самая большая проблема.

То что они закрыты, а значит всепогодны и по заявлению производителя практически вечны, это несомненный плюс.

Но у всех тормозных систем есть свои особенности и у роллерных они тоже есть. Как например у них довольно своеобразная модуляция (способность изменять тормозное усилие в зависимости от нажатия на тормозную ручку). И конечно они не очень подходят для экстремальных условий эксплуатации (большие скорости и вес). Иначе горит смазка, изнашиваются колодки и внутренняя поверхность диска. Вечность будет очень короткой. :)
как раз в тему  ;-) Тема про АБС и как Вы правильно заметили к ним нужны втулки специальные, один из вариантов это поставить втулку с АБС. Единственно что там цена получается не гуманная  :neg: В районе 10т.р. на 20", включая обод, спицы, работу по спицовке, сам роллер, втулка с АБС и доставка.  Тюбик со смозкой не дорого стоит купить его как расходник сразу и доливать по мере необходимости. Сам роллер можно подобрать по мощности.

донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

lu4

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-3
  • :
    11
    50
  • Сообщений: 927
  • Киев, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Ответ #14 : 17 Окт 2012 в 19:50 »
Цифры тормозного пути неплохие.
Я правильно понимаю, что их цена 2100 руб без доставки, т.е. с доставкой около 100 usd будет?
Плюс запасные колодки?
Насколько я понял, они нескольких комплектаций.
SABS-V1S - самый простой вариант.
SABS-V1E - с запасными колодками.
SABS-V1F - с запасными колодками и ключами.
SABS-V1R - просто запасные колодки.

Это видимо рекомендованная цена:
Model SABS-V1S (Standard): CAD/US $109.99
        - SABS x 2 units (one pair)
Model SABS-V1E (Enhanced): CAD/US $119.00
         -SABS x 2 units (one pair); refill pack x 1 set
Model SABS-V1F (Full): CAD/US $129.00
         - SABS x 2 units (one pair); refill pack x 1 set; tooling x 1 set
Model SABS-V1R (Refill Pack): CAD/US$ 45.99
         - SABS Refill pack x 1 set

И они еще по версиям разнятся.
За такую цену (по 110-130 уе на колесо и без доставки)  дисковую и не худшую "гидру" или топовую механику можно приобрести O_O %-).

ПС хотя как для зимы то АБС + рекупация   интересно было бы (но только АБС на диске :eureka:)

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    39
    199
  • Сообщений: 2109
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Ответ #15 : 17 Окт 2012 в 20:06 »
как раз в тему  ;-) Тема про АБС и как Вы правильно заметили к ним нужны втулки специальные, один из вариантов это поставить втулку с АБС. Единственно что там цена получается не гуманная  :neg: В районе 10т.р. на 20", включая обод, спицы, работу по спицовке, сам роллер, втулка с АБС и доставка.  Тюбик со смозкой не дорого стоит купить его как расходник сразу и доливать по мере необходимости. Сам роллер можно подобрать по мощности.
Да, да, шимановские втулки с ABS стоит обсудить. Хорошо, что принцип работы их известен.
Нашел как раз картинку поясняющую как это работает.

Как видно примитивная фрикционная муфта. Тонкой настройки не имеет, просто выпускаются нескольких типов, под разный вес (велосипед+наездник).

Кстати можно использовать как дополнение к  противоугонке, если вес хозяина легкий и втулка соответствующая, а вес вора наоборот тяжелый, то будет очень весело. :)

Я себе, такую точно не хочу. Мне важно в первую очередь торможение. А во вторую очередь ABS.
Например, тесты тормозного пути у предыдущей системы меня впечатлили.

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    39
    199
  • Сообщений: 2109
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Ответ #16 : 17 Окт 2012 в 20:35 »
За такую цену (по 110-130 уе на колесо и без доставки)  дисковую и не худшую "гидру" или топовую механику можно приобрести O_O %-).
Можно. :) Но лично мне, не то ни другое, не интересно.
В моем случае - легкий вес, легкий наездник и колеса 20". Заблокировать колесо не составляет труда. Как раз очень легко, прижать случайно лишнего, что и не есть хорошо. Лично мне V-brake нравятся больше чем диски, если бы не этот дурацкий недостаток, что трет обод. Даже и не думал бы менять тормозную систему на переднем колесе. В остальном ничуть не хуже дисков. Хорошие колодки все решают. А при плохих колодках, что диски, что ободные, работают одинаково отвратительно. :)

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    39
    199
  • Сообщений: 2109
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Ответ #17 : 25 Янв 2013 в 21:28 »
Не прошло и полгода, пришла посылка из Канады. Напомню, оплачено было  17 октября.
Если нервы не железные лучше не связываться с  King Industries.
Написал три письма что-бы выяснить, что с заказом. Ответили через неделю.
Потом еще несколько что-бы подтвердили когда и как отправили.
Уже хотел плюнуть и вернуть деньги.
Похожее отношение у немцев. Надо написать минимум 3 письма, что-бы соблаговолили ответить.
Пришло вот в таком виде.

* SABS_1.jpg (75.8 кБ. 1024x768 - просмотрено 175 раз.)

Упаковано в полиэтиленовый пакет, который лежал в воздушно-пузырчатом почтовом конверте.
Упаковку при отправке сняли, экономили на весе и размере.
Колодки довольно тяжелые, 184 гр. - пара.

* SABS_2.jpg (52.1 кБ. 1024x768 - просмотрено 157 раз.)

Материал колодок - пластик.
Описание установки, на нескольких языках. Английский, немецкий, французский, китайский и корейский.
Добрая часть описания, посвящена тому, как правильно настраивать ободные тормоза.
(Продолжение следует)

Страницы: 12>>ВсеВверх