Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Аккумуляторы SHORAI  (Прочитано 3565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dens777

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Хабаровск
  • Ездю!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумуляторы SHORAI
« : 17 Окт 2012 в 06:58 »
Доброго времени суток.
Прошу Вашей помощи, т.к. в литии я не разбираюсь.
Есть желание приобрести LiFePO4 аккумулятор для обычного мотоцикла.
Один из самых дешёвых, мощных и подходящих по размеру из того что нашёл (мах размер отсека дл.135 ш. 75 в.133) SHORAI LFX14L2-BS12 http://www.shoraipower.com/p-154-lfx14l2-bs12.aspx
Вопросы:
1. кто-нибудь имел опыт использования данного аккумулятора или аккумуляторов этой фирмы? м.б. слышали о них?
2. Каким бюджетным устройством его можно заряжать? т.к. планируется использовать не только на мотоцикле, но и как переносной источник энергии (на аккумуляторе есть специальный разъём для заряда спец зарядкой, но фирменная слишком дорогая — 84$ и маломощная 2А).
3. Есть ли возможность приобрести более дешёвый источник энергии с сопоставимыми характеристиками и габаритами.

dens777

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Хабаровск
  • Ездю!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумуляторы SHORAI
« Ответ #1 : 24 Окт 2012 в 11:39 »
Я готов поверить, что никто и никогда не сталкивался с аккумуляторами SHORAI, хотя их возят и эксплуатируют по назначению в РФ. Но то что всем лень посоветовать по зарядному устройству...  :bn:

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2054
    2609
  • Сообщений: 22482
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумуляторы SHORAI
« Ответ #2 : 24 Окт 2012 в 12:07 »
Я готов поверить, что никто и никогда не сталкивался с аккумуляторами SHORAI, хотя их возят и эксплуатируют по назначению в РФ. Но то что всем лень посоветовать по зарядному устройству...  :bn:
На этом форуме на аккумах ездят, а вы интересуетесь товаром, который является вспомогательным аксессуаром для дырчика.  :-)
Поэтом и ответов нет.
Если хотите сэкономить, придется самому собирать, напр. из таких котлет:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14067__ZIPPY_Flightmax_4200mAh_4S2P_30C_LiFePo4_Pack.html
Из полимерок еще дешевле выйдет, но нужно понимать ваши условия эксплуатации (лето, зима), мощность стартора и т.д.
Зарядные устройства сильно по мощности различаются.
Из вашей специфики, опять же непонятно, нужно для нечастой подзарядки/балансировки или для регулярной быстрой зарядки.
И еще - если будете сами собирать - про БМС не забудьте.
На такие токи - оч. дорого получится. Можно и без БМС обойтись, но надо будет продумать альтернативу :pardon:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2054
    2609
  • Сообщений: 22482
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумуляторы SHORAI
« Ответ #3 : 24 Окт 2012 в 12:14 »
И здесь еще почитайте, про соотв. опыт:

http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,15595.0/topicseen.html

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

dens777

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Хабаровск
  • Ездю!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумуляторы SHORAI
« Ответ #4 : 24 Окт 2012 в 15:13 »
Из вашей специфики, опять же непонятно, нужно для нечастой подзарядки/балансировки или для регулярной быстрой зарядки.
именно нечастой зарядки и балансировки, потому как не уверен, что генератор эту батарею правильно будет заряжать и там есть встроенный БМС, а за такие деньги хотелось бы чтобы она жила долго и счастливо.
мощность при 14А больше 7А не понадобится, можно и меньше не критично, просто хотелось бы надёжное дешёвое функциональное устройство способное заряжать 12В аккум,
просто я не знаю стандартный ли там разъём для подзарядки или есть разные стандарты

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2054
    2609
  • Сообщений: 22482
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумуляторы SHORAI
« Ответ #5 : 24 Окт 2012 в 15:36 »
Для нечастой зарядки можно купить купить любое маломощное ЗУ, на 12В 1А
Они стоят от 250руб.
Специализированные для лжф или липо будут стоить от 1500 руб и выше.
Если ставить БМС, балансировка не нужна.

В аккумуляторых SHORAI БМС есть точно, иначе придется выбрасывать батарейку, в случае переразряда.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

dens777

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Хабаровск
  • Ездю!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумуляторы SHORAI
« Ответ #6 : 25 Окт 2012 в 02:51 »
На этом форуме на аккумах ездят, а вы интересуетесь товаром, который является вспомогательным аксессуаром для дырчика.  :-)
я так думаю если SHORAI собрать несколько шт. до нужного вам напряжения, то на них и ездить можно... вопрос только в том на сколько это экономически целесообразно

Эксплуатация 90% при температуре выше 10 градусов С и 10% при температуре ок. 0С
родной свинцовый аккум 6А 100 ССА,
поэтому одной котлеты должно хватить, двух - больше чем надо
я смотрел на такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=11957 чтобы можно было зимой машину прикурить, но не знаю какой БМС взять на 12В на одну-две котлеты, если не сложно дайте пару ссылок.
В котлетах не устраивает размер слишком длинные, у меня максимум 135 мм
Собирать из более мелких элементов пока нет ни знаний, ни опыта соединений. Если первое это только время, то второе ещё и деньги, может выйти дороже.

serg00700

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 299
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумуляторы SHORAI
« Ответ #7 : 25 Окт 2012 в 10:35 »
соберите простое в конструкции зарядное устройство http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,10052.msg217435.html#msg217435 см. схему на 1-й микросхеме . Эта микросхема стабилизатор по напряжению и ограничению тока. Схема предназначается для свинцовых АКБ. Если параметры условия заряда АКБ похожи тогда смело паяйте. Микросхема стоит всего 100 руб.

dens777

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Хабаровск
  • Ездю!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумуляторы SHORAI
« Ответ #8 : 25 Окт 2012 в 11:08 »
Если брать SHORAI, на которых должно стоять БМС, то я обойдусь автомобильным зарядным типа Орион 285 с регулировкой от 1А до 6А
а если собирать из котлет, то как я понимаю желательно иметь специализированную зарядку? или БМС установить и этого будет достаточно?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2054
    2609
  • Сообщений: 22482
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумуляторы SHORAI
« Ответ #9 : 25 Окт 2012 в 18:29 »
Цитата
я смотрел на такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=11957 чтобы можно было зимой машину прикурить, но не знаю какой БМС взять на 12В на одну-две котлеты, если не сложно дайте пару ссылок.

Батарейка хорошая, вот только мощных БМС на 4S для липо я не встречал.
Для ЛЖФ имеются, напр. здесь http://www.bmsbattery.com/bmspcm/405-10s-lithium-ion-bms-for-bottle-battery-case.html

Если БМС есть, по идее можно и свинцовым зарядником заряжать.
Разница в алгоритмах несущественна. А можно и без БМС, если хорошо понимать суть процесса.

ЛЖФ/Липо  котлеты можно и покороче поискать
http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224693
На том же сайте можно и дешевых зарядников дозаказть.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

serg00700

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 299
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумуляторы SHORAI
« Ответ #10 : 25 Окт 2012 в 23:50 »
спаяйте балансир. Почитайте тему http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2932.18.html . Схема в 33 ответе.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2054
    2609
  • Сообщений: 22482
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумуляторы SHORAI
« Ответ #11 : 26 Окт 2012 в 00:19 »
спаяйте балансир. Почитайте тему http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2932.18.html . Схема в 33 ответе.

Вообще-то есть люди (и я их хорошо понимаю) , которые не горят заниматься самодельщиной.
Вроде топикастр ясно написал, что он даже батарейки не готов соединять:
Цитата
Собирать из более мелких элементов пока нет ни знаний, ни опыта соединений. Если первое это только время, то второе ещё и деньги, может выйти дороже.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    144
  • Сообщений: 964
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Аккумуляторы SHORAI
« Ответ #12 : 13 Янв 2013 в 12:33 »
ВОТ Мощная БМС на 12 вольт для LIFEPO4 , сам себе купил, работае весьма корректно., по размеру довольно маленькая.
Мучаю её уже второй день, пробовал нагрузку 30 А (больше нагрузить пока нечем) вообще холодная стоит. Долговременный ток заявлен 90 А.
Для зарядки используется тот же вход, что и разряд ( то есть заряд и разряд не раздельные).

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км
Страницы: 1Вверх