avatar_abuharsky

BionX. Описание. FAQ.

Автор abuharsky, 23 Окт. 2012 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Valvai

Помогите пожалуйста, нигде не могу найти как разобрать Бионкс мотор. Достал колесо, хочу запустить от отдельного контролера. Гугл, Рамблер,  Ютуб обыскал. Бесполезно

TULSUNDUR

Цитата: Valvai от 02 Фев. 2017 в 02:33
нигде не могу найти как разобрать Бионкс мотор.
выложите фотографии или модель мотора напишите хотя бы... как люди узнают какой у Вас мотор то?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Valvai

Цитата: TULSUNDUR от 02 Фев. 2017 в 04:07
Цитата: Valvai от 02 Фев. 2017 в 02:33
нигде не могу найти как разобрать Бионкс мотор.
выложите фотографии или модель мотора напишите хотя бы... как люди узнают какой у Вас мотор то?

Вот такой. На нём пишет :RoHs Power by Bionx 25km/h 250W EPAC According to EN 15194

TULSUNDUR

#561
[user]Valvai[/user],
хех, так а Вы собирались его разбирать не снимая спицы?  :ah:
это один из немногих моторов, которые для того чтобы появилась возможность разделить крышки - нужно сначала расспицевать. неудобно, но делать нечего. у кристаллайта какая то вроде модель тоже также неудобно была сделана наподобие бионикса...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Valvai

Цитата: TULSUNDUR от 03 Фев. 2017 в 16:05
[user]Valvai[/user],
хех, так а Вы собирались его разбирать не снимая спицы?  :ah:
это один из немногих моторов, которые для того чтобы появилась возможность разделить крышки - нужно сначала расспицевать. неудобно, но делать нечего. у кристаллайта какая то вроде модель тоже также неудобно была сделана наподобие бионикса...
спицы я уже розобрал, но вот непонятно как  разделить эти крышки. Пресом, молотком, надо прокрутить их в разные стороы или нет,с какой силой они сцепляются? Боюсь наизнанку что-то сломать, а информации негде немогу найти. Есть и очень похож Xion мотор и оба надо запустить.



TULSUNDUR

[user]Valvai[/user], разжимать пробовать потихоньку но ровненько половинки мотора одну от другой. можно просто закручивая 4 длиинных винта с гаечками в отверстия для спиц. не уверен насчёт резьбы. на таких диаметрах это дорого. хотя должен признать что таких моторов не располовинивал.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Valvai

#564
Цитата: TULSUNDUR от 03 Фев. 2017 в 23:48
[user]Valvai[/user], разжимать пробовать потихоньку но ровненько половинки мотора одну от другой. можно просто закручивая 4 длиинных винта с гаечками в отверстия для спиц. не уверен насчёт резьбы. на таких диаметрах это дорого. хотя должен признать что таких моторов не располовинивал.
понятно. Будем пробовать. Самое плохое что в сети немогу найти ни фото ни видео. Придётся  рисковать
P. S. Удалось разобрать мотор с помощью сьемника в автомастерской.

GN

Здравствуйте всем! Вот и пришло время моей батарее BIONX ! Посоветуйте где поменять элементы??

STRATEG_

Цитата: GN от 02 Март 2017 в 12:11
Здравствуйте всем! Вот и пришло время моей батарее BIONX ! Посоветуйте где поменять элементы??
Батарею с параметрами  6S2P 24В 6200мАч из 12 ячеек Panasonic NCR18650A 3100мАч собирал у них - http://www.zapas-m.ru/ изделие без проблем работает с декабря 2012 года (по сей день). Если нужны какие то другие характеристики батареи спишитесь с ними, народ там отзывчивый и с пониманием проблемы. В свое время благодаря их помощи удалось увеличить емкость акб без изменения габаритов.

GN

Спасибо, обязательно свяжусь и отпишу о результатах !!

GN

STRATEG_А они вам ставили незащищенные батарейки?? т.е все старые выкинули и поставили новые Li-Ion ячейки??

peat

не лезут туда абы какие литийонки. нужны строго те что проходят через контроль .. При включении контроллер жахает что то типа импульсов и измеряет толи внутреннее сопротивление , толи комплекс параметров по которым определяется химия элементов. в 90% случаев замены , абы какие литийонки не проходят контроль и контроллер вырубается сражу же после включения. Обмануть не получается. Химия там Li-Mn вот их ищите.



GN


peat

Надо спросить у STRATEG какие именно элементы ему ставили и их купить у нас. То что по ссылке то конская цена , мало того это могут не повезти через границу , мало того , скорее всего доставка будет стоить половину стоимости этих аков , ну и вдовесок - на купленных здесь элементах батарея будет сбрана с нуля , а значит гарантировано что она будет целая. То что по ссылке требует уход и там могут быть подпорченные элементы временем. Обычно продаваны не особо утруждают себя открыват коробку и подзаряжать блоки потому что они запечатаны и потеряют торварный вид. Им выгоднее не вскрывать коробку , дождаться пока элементы сядут в ноль и в прикладной бумажке написать что первое включение возможно только через реген. Если так , то это 100% мертвая батка. Вообще если хотите максимально качественный АКБ , то собирать его нужно тут , и элементы должны быть куплены в проверенных местах.

Ivandamaria

подскажите, а вообще сейчас возможно купить в России Bionx в каком-нибудь магазине? Моя попытка купить за бугром закончилась покупкой в Германии за рубли по курсу продажи евро и возвратом через месяц по курсу покупки со словами продавца, что в Россию акб поставить не возможно..

STRATEG_

#573
Цитата: GN от 31 Март 2017 в 11:50
STRATEG_А они вам ставили незащищенные батарейки?? т.е все старые выкинули и поставили новые Li-Ion ячейки??
Во первых, тип и производителя элементов аккумуляторов я уже указал выше. Во вторых мне просто прислали две сборки. Удалил то что было "с завода изготовителя" и подпаял новые я сам.
Цитата: Ivandamaria от 10 Апр. 2017 в 09:59
подскажите, а вообще сейчас возможно купить в России Bionx в каком-нибудь магазине? Моя попытка купить за бугром закончилась покупкой в Германии за рубли по курсу продажи евро и возвратом через месяц по курсу покупки со словами продавца, что в Россию акб поставить не возможно..
Продажа комплектов - https://sportiv.ru/search/?text=Bionx одну только батарею сомневаюсь что хоть где то (в РФ) продадут.

STRATEG_

В случае добавления второй сборки аккумов, как собственно я и сделал, не забываем про предварительную балансировку. При совмещении батарей стандартную процедуру первичной балансировки пропустить нельзя ни в коем случае. Т.е. заряжаем первую, балансируем элементы. Отключаем. Заряжаем вторую, балансируем. Отключаем. Подключаем к плате управления ту что с наибольшей емкостью и только после этого к ней подключаем вторую. Производим окончательную, совместную, балансировку и до зарядку всего батарейного блока. Старожилы разумеется про это в курсе. Пишу для тех кто будет осуществлять данную  процедуру впервые.

Еще раз повторюсь. Вот то что было удалено


Сборка новая №1 с появившимся свободным пространством в корпусе


Обе новых батарейных сборки в стандартном корпусе BionX

Alfer

Цитата: Valvai от 04 Фев. 2017 в 11:00
Цитата: TULSUNDUR от 03 Фев. 2017 в 23:48
[user]Valvai[/user], разжимать пробовать потихоньку но ровненько половинки мотора одну от другой. можно просто закручивая 4 длиинных винта с гаечками в отверстия для спиц. не уверен насчёт резьбы. на таких диаметрах это дорого. хотя должен признать что таких моторов не располовинивал.
понятно. Будем пробовать. Самое плохое что в сети немогу найти ни фото ни видео. Придётся  рисковать
P. S. Удалось разобрать мотор с помощью сьемника в автомастерской.
Здравствуйте!
Подскажите поподробнее, как и где вам удалось разобрать колесо, каким съёмником?
У меня перестала работать поддержка на педалях, а на ручке газа едет! Видимо что-то с тензодатчиком? (хотя кода ошибок нет и датчик показывает значения при нажатии на педаль) согласно: https://www.nycewheels.com/bionx-diagnostic-mode.html#5
Вот подобная история: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=174860&page=3&highlight=alvares2001