Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Голосование

Сколько Вы готовы заплатить за хорошую батарею для элвела?

Денег не жалко, хоть 100тыс рублей (3k$)
- 1 (1.5%)
Я очень расчетлив, но всеж могу себе позволить на батарею потратить 50(1,5k$)тыс рублей.
- 12 (17.6%)
30(1k$) тыс.рублей красная цена, лучше сьем на обед я свой галстук. :-)
- 36 (52.9%)
10(300$) тыс.рублей, я кайней меры скупердяй.
- 19 (27.9%)
5(150$) тыс. рублей, мой выбор свинятина /:-)
- 0 (0%)

Проголосовало пользователей: 67


Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Хочу дорогую батарейку :)  (Прочитано 3734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-3
  • :
    294
    610
  • Сообщений: 4243
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу дорогую батарейку :)
« : 25 Окт 2012 в 13:45 »
Все темы о покупке батареек как правило заточены на минимальную стоимость.
А есть дорогие готовые батареи известного бренда для электровела? Почему дорогие..... ну как бэ "чем товар лучше, тем он дороже"  :bw:
Да еще чтоб гарантия была и с доставкой проблем не было  :wow:

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

klaypex

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-4
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 246
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу дорогую батарейку :)
« Ответ #1 : 25 Окт 2012 в 13:55 »
да,
вот например берут китайские 2С пакеты с примесями, отсеивают совсем совсем с примесями, паяют руками молодых девственниц в Тибете под молитвы монахов, пакуют в синюю термоусадку и вуаля http://www.pingbattery.com/servlet/the-13/48V-10AH-V2.5-LiFePO4/Detail

Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    459
  • Сообщений: 3206
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу дорогую батарейку :)
« Ответ #2 : 25 Окт 2012 в 14:43 »
... есть дорогие готовые батареи известного бренда для электровела? ... еще чтоб гарантия была и с доставкой проблем не было  ...
Батареи от CellMann (изготовление батареи из проверенных ячеек под ваши требования - габариты, ёмкость, напряжение).

fulugan

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 45
  • haifa
  • Ездю на двух баксах за литр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу дорогую батарейку :)
« Ответ #3 : 25 Окт 2012 в 15:29 »
Неужели нет ничего более профессионального?... А то ссылки какие-то на сделанные школьниками сайты и с батарейками аля - дядя Коля в чулане намутил..

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    365
    148
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу дорогую батарейку :)
« Ответ #4 : 25 Окт 2012 в 15:42 »
Неужели нет ничего более профессионального?... А то ссылки какие-то на сделанные школьниками сайты и с батарейками аля - дядя Коля в чулане намутил..
Не вроде все как положено, используется в производстве чертеж построения на картоне   И автокада не надо.  ;-D

* 16S5Ptrianglepack_dims.JPG (75.74 кБ. 448x336 - просмотрено 588 раз.)

Если серьезно, то к сожалению никакая корпорация до сих пор не стала выпускать нормальные собранные батарейки (с хор. емкостью, токоотдачей, цивильным внешним видом с простой и удобной установкой и снятием)

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    213
    447
  • Сообщений: 7098
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу дорогую батарейку :)
« Ответ #5 : 25 Окт 2012 в 15:47 »
Сколько рам-столько вариантов установки. Под усреднённый китайско-европейский вариант катания на 250- 350 Вт и 25-30 км/ч полно батареек, но они собраны по принципу минимальной достаточности.
Под себя батарейку можно только собрать. Я как раз жду прихода хороших дорогих элементов для сборки.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    153
    1499
  • Сообщений: 11755
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Хочу дорогую батарейку :)
« Ответ #6 : 25 Окт 2012 в 16:08 »
Готовая батарейка практически всегда будет всегда неоптимальна для конкретного лисапеда. Поэтому удел "дорогих наших покупателей" - тошнить 25км/ч на "лучшем в мире" наборе не-будем-называть-по-имени с хилой батарейкой в раме, или со смещённым на багажник центром тяжести, и рассказывать про "а у вас это уже мотоцикл а не лисапед" по всем правилам, озвученных в басне "лиса и виноград".

Впрочем, я не исключаю возможности появления сервиса "изготовим батарейку в коробочке под ваши размеры" за совсем-большие-деньги. Но такого я пока не видел.

С уважением,
Андрей

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    365
    148
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу дорогую батарейку :)
« Ответ #7 : 25 Окт 2012 в 16:13 »
Сколько рам-столько вариантов установки. Под усреднённый китайско-европейский вариант катания на 250- 350 Вт и 25-30 км/ч полно батареек, но они собраны по принципу минимальной достаточности.
Под себя батарейку можно только собрать. Я как раз жду прихода хороших дорогих элементов для сборки.
Могу маленько не согласиться. У большиства великов (хардтейлов)довольно типичные свободные треугольники рамы. Вполне можно было бы клепать из тех же цилиндриков а123 батареи скажем 48-72 Вольт на 10-12 ач .
Думаю такие батки хорошо бы пользовались бы спросом.
Вот почему такие нормальные готовые батареи до сих пор никто не собирает для меня загадка(может заговор нефтянников :facepalm:)

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-3
  • :
    294
    610
  • Сообщений: 4243
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу дорогую батарейку :)
« Ответ #8 : 25 Окт 2012 в 16:14 »
Сколько рам-столько вариантов установки. Под усреднённый китайско-европейский вариант катания на 250- 350 Вт и 25-30 км/ч полно батареек, но они собраны по принципу минимальной достаточности.
Под себя батарейку можно только собрать. Я как раз жду прихода хороших дорогих элементов для сборки.
Не, это не аргумент, малой емкости/токотдачи можно сделать, а большие нет. Моя батарейка 48v/10Ач по объему ненамного превышает биониксовскую. Да и в заводских условиях можно и большие объемы цивильно сделать и с универсальными разъемами.
Все под себя не сделаешь... можно из Лады ракету сделать с ТТХ лучше любой иномарки, но БМВ не получишь, можно в IPAD свинцовую батарейку вкорячить и скотчем приматать, будет самый долгоиграющий планшет, только нафик никому не нужный.

После ремонта своей батареи, я понял, что ничего там сложного нет и сам могу новую собрать. Могу но не хочу. Мне есть куда потратить свободное время. Это когда в СССР ничего не было, все приходилось делать самому (и мебель сам делал и авто ремонтировал и дома строил).
А теперь надо делать то, что хорошо умеешь, получать за это деньги и покупать профессионально сделанные вещи.

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    213
    447
  • Сообщений: 7098
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу дорогую батарейку :)
« Ответ #9 : 25 Окт 2012 в 16:20 »
Сколько рам-столько вариантов установки. Под усреднённый китайско-европейский вариант катания на 250- 350 Вт и 25-30 км/ч полно батареек, но они собраны по принципу минимальной достаточности.
Под себя батарейку можно только собрать. Я как раз жду прихода хороших дорогих элементов для сборки.
Могу маленько не согласиться. У большиства великов (хардтейлов)довольно типичные свободные треугольники рамы. Вполне можно было бы клепать из тех же цилиндриков а123 батареи скажем 48-72 Вольт на 10-12 ач .
Думаю такие батки хорошо бы пользовались бы спросом.
Вот почему такие нормальные готовые батареи до сих пор никто не собирает для меня загадка(может заговор нефтянников :facepalm:)
Для большинства (полтора миллиарда китайцев и 300 млн. европейцев) 2с постоянных- вполне достаточно. Поэтому и пользуются спросом недорогие батарейки. А для экстрималов- эксклюзивная сборка- у того же Целмана, или самосбор.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    365
    148
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу дорогую батарейку :)
« Ответ #10 : 25 Окт 2012 в 16:24 »
Для большинства (полтора миллиарда китайцев и 300 млн. европейцев) 2с постоянных- вполне достаточно.
Вот они тормоза ;-D  Наверно даже на киловаттном мк очкуют ездить  ;-D

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    213
    447
  • Сообщений: 7098
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу дорогую батарейку :)
« Ответ #11 : 25 Окт 2012 в 16:24 »
Сколько рам-столько вариантов установки. Под усреднённый китайско-европейский вариант катания на 250- 350 Вт и 25-30 км/ч полно батареек, но они собраны по принципу минимальной достаточности.
Под себя батарейку можно только собрать. Я как раз жду прихода хороших дорогих элементов для сборки.
Не, это не аргумент, малой емкости/токотдачи можно сделать, а большие нет. Моя батарейка 48v/10Ач по объему ненамного превышает биониксовскую. Да и в заводских условиях можно и большие объемы цивильно сделать и с универсальными разъемами.
Все под себя не сделаешь... можно из Лады ракету сделать с ТТХ лучше любой иномарки, но БМВ не получишь, можно в IPAD свинцовую батарейку вкорячить и скотчем приматать, будет самый долгоиграющий планшет, только нафик никому не нужный.

После ремонта своей батареи, я понял, что ничего там сложного нет и сам могу новую собрать. Могу но не хочу. Мне есть куда потратить свободное время. Это когда в СССР ничего не было, все приходилось делать самому (и мебель сам делал и авто ремонтировал и дома строил).
А теперь надо делать то, что хорошо умеешь, получать за это деньги и покупать профессионально сделанные вещи.
О как . А рентабельность производства ещё никто не отменял. Поэтому-только на заказ.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    213
    447
  • Сообщений: 7098
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу дорогую батарейку :)
« Ответ #12 : 25 Окт 2012 в 16:27 »
Для большинства (полтора миллиарда китайцев и 300 млн. европейцев) 2с постоянных- вполне достаточно.
Вот они тормоза ;-D  Наверно даже на киловаттном мк очкуют ездить  ;-D
Они приведены к " общему знаменателю" с таким однородным контенгентом легче работать. Всем по 2С батарейке и в путь B-)

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    365
    148
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу дорогую батарейку :)
« Ответ #13 : 25 Окт 2012 в 16:35 »
Предлагаю прикрути голосование: Сколько готовы  вы платить за хорошую батарею для ёвела.
1. Денег не жалко, хоть 100тыс рублей.
2. Я очень расчетлив, но всеж могу себе позволить на батарею потратить 50тыс рублей.
3. 30 тыс.рублей красная цена, лучше сьем на обед я свой галстук. :-)
4. 10 тыс.рублей, я кайней меры скупердяй.
5. 5 тыс. рублей, мой выбор свинятина /:-)

Модераторы прикрутите плиз :-)

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    213
    447
  • Сообщений: 7098
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу дорогую батарейку :)
« Ответ #14 : 25 Окт 2012 в 16:51 »
Прикрутите,прикрутите .  Мне тоже очень интересно сколько денег люди готовы отдать за батарею.
А то может у всех понятие дороговизны разное.


Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    213
    447
  • Сообщений: 7098
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу дорогую батарейку :)
« Ответ #15 : 25 Окт 2012 в 17:09 »
Для себя делал прикидки.Достаточно хороший (от 5с постоянного и от 15 с в пике ) ЛиФе в элементах с большой ( от 10 Ач ) ёмкостью стоит от 1.6-1.7$ за Ач ( мелкий опт).
Около 0.52$ за Вт\ч. Итого 520$  за набор элементов ( цены напоминаю оптовые ). К этой цене прибавляем стоимость проводов, разъёмов , з\у, корпуса- ещё 150 $  Работа по сборке, хранение и.т.п. 50$  доставка ( очень долго по воде 70 $ ) маржа того, кто это будет делать 25%
итого: 987.5 баксов ( это если не платить налогов!!!  :ah: ) Наверняка есть ещё скрытые головняки.
Короче киловаттная батарейка из нормальных элементов будет стоить от 1000$

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

china

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-13
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 806
  • Алма-Ата(4000км от МСК)
  • упртк
  • Оффлайн Оффлайн
    • blogoholka
    • Награды
Хочу дорогую батарейку :)
« Ответ #16 : 25 Окт 2012 в 17:20 »
У меня из за батареек 10 кг затормозилось,куда не прилеплю на двухподвесе болтается ,как будто  пассажира везешь .
Примотать скотчем -они холода боятся.
В идеале каждый элемент 40152 втыкать отдельно как в магнитофон или радио. :-)
23 бакса (700 руб)за штуку это каждый месяц прикупать и припаивать.
У меня отношение к батарейкам ,такое же- какие в сотке или пульте .
=  = =
48в 30А за примерно 990 баксов весит 16 кг. =1,4 Квт
« Последнее редактирование: 25 Окт 2012 в 20:41 от china »

Ортогональная линия 36 кв 17

nortelius

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
    198
    100
  • Сообщений: 568
  • Ukraine, Kiev
  • Kellys Scarpe, задний 48V 1kW LifePo4 48V20Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу дорогую батарейку :)
« Ответ #17 : 25 Окт 2012 в 18:08 »
Предлагаю прикрути голосование: Сколько готовы  вы платить за хорошую батарею для ёвела.
1. Денег не жалко, хоть 100тыс рублей.
2. Я очень расчетлив, но всеж могу себе позволить на батарею потратить 50тыс рублей.
3. 30 тыс.рублей красная цена, лучше сьем на обед я свой галстук. :-)
4. 10 тыс.рублей, я кайней меры скупердяй.
5. 5 тыс. рублей, мой выбор свинятина /:-)

Модераторы прикрутите плиз :-)

Господа Модераторы, допишите, пожалуйста, цену в долларах в голосовании.

Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км
Страницы: 12>>ВсеВверх