Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Пробы в лёгком весе  (Прочитано 6062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +92/-3
  • :
    36
    142
  • Сообщений: 1031
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пробы в лёгком весе
« : 26 Окт 2012 в 06:30 »
Средне-тяжелый вес опробован. Настало время, нет, не Валеры, а атлетов-легковесов :) В этой теме я хочу пошагово отображать постройку 3 электровелосипедов одного класса. Мне самому нравится, когда другие показывают процесс постройки, это пригождается последователям.

Итак, все посылки пришли: 3 мотора QQ с елайфбайкдотком, 1 задний с кассетой 6ск, 2 передних, все 24В под 20 24 и 26 колеса, взял разные, чтобы проверить будет ли разница. Три 6-транзюковых инфинеона от Льёна. 400вт легкая зарядка, ручки, спицы, ободья также с елайфбайка в одной 13кг посылке. Качество в принципе хорошее. Батарейки все теже хардкейзные липольки с хоббикинга. Почему они? Ведь строим легковес? Тупо потому что у меня их осталось много и  в целях унификации технологии производства было решено делать все байки на этих котлетках.
Все такое крошечное, мне очень понравилась такая компактность и вес, в сравнении с моим директдрайвом и 12фет контроллером. Фото доноров (все хардтейлы, только разных стилей) и начало постройки будут в следующих сериях))
« Последнее редактирование: 26 Окт 2012 в 06:35 от ViTbike »

2011-ViTbike v0.5 (probe) 1kW, 2012-ViTbike v1.0-2kW; v1.5-3kW; 1.7Winter Ed.-1kW.
2013-ViTbike v2.0 - mini-e, H4040, 1600WH LiPO, 4kW. 2014 - 3500WH LG D1, 2016 -new frame "Version"
пробег  >18000km

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1086
    594
  • Сообщений: 2839
  • Киров-на-Вятке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пробы в лёгком весе
« Ответ #1 : 26 Окт 2012 в 08:07 »
Хотелось бы уточнить по поводу заказа этих qq. Сколько не заходил на этот сайт, там можно было выбрать только 36v 201rpm либо 48v 201rpm (самые медленные тяговые), какой у вас rpm и как вам удалось на 24v у них заказать? Отдельно спрашивали? И еще очень интересует зарядка, можно ли ее настроить на 16s (66,4v)?
спасибо!
« Последнее редактирование: 26 Окт 2012 в 08:13 от acyd »

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +92/-3
  • :
    36
    142
  • Сообщений: 1031
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пробы в лёгком весе
« Ответ #2 : 26 Окт 2012 в 08:50 »
Хотелось бы уточнить по поводу заказа этих qq. Сколько не заходил на этот сайт, там можно было выбрать только 36v 201rpm либо 48v 201rpm (самые медленные тяговые), какой у вас rpm и как вам удалось на 24v у них заказать? Отдельно спрашивали? И еще очень интересует зарядка, можно ли ее настроить на 16s (66,4v)?
спасибо!
вот тут все выбиарется у меня http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-1G-KHJK.3DNTX
как раз наоборот выбор только 36 безсенсорный и 24в сенсорный и кстати провод выглядит не как на фото, он достаточной длины, со стандартными коннекторами, подходящими к любому китайскому контроллеру.
Зарядку пока не вскрывал, прислали на 50В т.к. продаван сказал что не могу выслать мне на 66В, я подумал пофиг сделаю тогда 12S конфиг на одном байке, но вот сегодня открою и если можно накрутить то сделаю под 16S lipo, и все байки тогда будут на 16S

2011-ViTbike v0.5 (probe) 1kW, 2012-ViTbike v1.0-2kW; v1.5-3kW; 1.7Winter Ed.-1kW.
2013-ViTbike v2.0 - mini-e, H4040, 1600WH LiPO, 4kW. 2014 - 3500WH LG D1, 2016 -new frame "Version"
пробег  >18000km

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20657
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пробы в лёгком весе
« Ответ #3 : 26 Окт 2012 в 10:23 »
Отличное начало! :wow:
Особенно с покупкой  моторов на разное rpm. Имхо, это главная проблема на донорах с 20-м колесом.
Проверить надо обязательно. Особенно с учетом того, что в теххарактеристиках нет внятных данных по rpm на заявленные напряжении.

И еще, взвесьте пож. передний и задний моторы на точных весах.
На сайте приводятся 2 значения - 2 и 2,2кг. Какое из них верное?
Тоже подумываю заказать на 24В, но нет уверенности, что оно быстрее существующего Q100 на 36V 320rpm :bn:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

SGordon

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 29
  • г. Киров
  • Хочу ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пробы в лёгком весе
« Ответ #4 : 26 Окт 2012 в 12:23 »
А как зарегистрироваться на данном сайте? Регистрация проходит, но на сайт не пускает - Invalid ID.   Адреса помнит, повторно регистрироваться не дает ...

SGordon

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 29
  • г. Киров
  • Хочу ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пробы в лёгком весе
« Ответ #5 : 26 Окт 2012 в 13:58 »
Тоже подумываю заказать на 24В, но нет уверенности, что оно быстрее существующего Q100 на 36V 320rpm :bn:

На 24В С каким rpm?  И что значит быстрее?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20657
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пробы в лёгком весе
« Ответ #6 : 26 Окт 2012 в 15:33 »
Тоже подумываю заказать на 24В, но нет уверенности, что оно быстрее существующего Q100 на 36V 320rpm :bn:

На 24В С каким rpm?  И что значит быстрее?
Быстрее, это значит 45-50 км/ч на ХХ при питании от 48В.
Если бы знал rpm моторчика на 24В, то не спрашивал бы   :-\

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

SGordon

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 29
  • г. Киров
  • Хочу ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пробы в лёгком весе
« Ответ #7 : 26 Окт 2012 в 16:18 »
т.е. доверия к выбору rpm на сайте bmsbattery нет? Там  же предлагают у qq-100 выбрать rpm 201 или 328 с коммментариями что к чему. Я на  это и повелся , что у них моторы с разной намоткой....

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +92/-3
  • :
    36
    142
  • Сообщений: 1031
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пробы в лёгком весе
« Ответ #8 : 26 Окт 2012 в 16:50 »
С регистрацией я тоже парился, со второго раза только получилось. Точных весов в распоряжении не имею, так что пока не могу взвешать моторчики. А вот с зарядкой непонятки, нашел 3 подстроечника, но ни один из них не меняет напряжение.

2011-ViTbike v0.5 (probe) 1kW, 2012-ViTbike v1.0-2kW; v1.5-3kW; 1.7Winter Ed.-1kW.
2013-ViTbike v2.0 - mini-e, H4040, 1600WH LiPO, 4kW. 2014 - 3500WH LG D1, 2016 -new frame "Version"
пробег  >18000km

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    177
    44
  • Сообщений: 1457
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пробы в лёгком весе
« Ответ #9 : 26 Окт 2012 в 16:53 »
т.е. доверия к выбору rpm на сайте bmsbattery нет? Там  же предлагают у qq-100 выбрать rpm 201 или 328 с коммментариями что к чему. Я на  это и повелся , что у них моторы с разной намоткой....
Не понятно, вы заказывали там одно, а получили другое ?

SGordon

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 29
  • г. Киров
  • Хочу ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пробы в лёгком весе
« Ответ #10 : 26 Окт 2012 в 17:07 »
я хочу заказать qq-100 rpm 328, но тут какие то сомнения по rpm, как я понял

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1584
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
Пробы в лёгком весе
« Ответ #11 : 26 Окт 2012 в 18:00 »
А вот с зарядкой непонятки, нашел 3 подстроечника, но ни один из них не меняет напряжение.
Сегодня только хотел подкрутить, такая же зарядка, теперь даже пробовать не буду...

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/

lu4

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-3
  • :
    8
    42
  • Сообщений: 901
  • Киев, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пробы в лёгком весе
« Ответ #12 : 27 Окт 2012 в 00:45 »
А вот с зарядкой непонятки, нашел 3 подстроечника, но ни один из них не меняет напряжение.
На подобных с бмсбетери напряжение меняет одиноко стоящий возле выхода но только крутить надо несколько оборотов.(для 48В от 49В до 88В для 240Вт с бмсбетери)

ПС на 120Вт от елайфа проверил - работает(меняет одинокий возле выхода).

ППС А из оставшихся один меняет ток заряда основной фазы, второй фазы балансировки.
« Последнее редактирование: 27 Окт 2012 в 01:09 от lu4 »

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7518
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Пробы в лёгком весе
« Ответ #13 : 27 Окт 2012 в 01:30 »
Да, зарядка 1в1 как пришедшие emc-400 с бмсбеттери, за напругу должен отвечать крайний сбоку от вентилятора. Возможно он уже скручен до предела и дальше просто прокручивается. Попробуй повращать в другую оборотов так на 10-20

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +92/-3
  • :
    36
    142
  • Сообщений: 1031
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пробы в лёгком весе
« Ответ #14 : 27 Окт 2012 в 08:47 »
точно, видимо я поосторожничал, выставил 66,4В

2011-ViTbike v0.5 (probe) 1kW, 2012-ViTbike v1.0-2kW; v1.5-3kW; 1.7Winter Ed.-1kW.
2013-ViTbike v2.0 - mini-e, H4040, 1600WH LiPO, 4kW. 2014 - 3500WH LG D1, 2016 -new frame "Version"
пробег  >18000km

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +92/-3
  • :
    36
    142
  • Сообщений: 1031
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пробы в лёгком весе
« Ответ #15 : 27 Окт 2012 в 09:15 »
Немного по спицовке. Длину спиц высчитывал на ebikes.ca, там очень простой и точный калькуль. 215мм идеально подошли как на Doubletrack так и на ободья от елайфбайк, они двойные, но очень узкие.

* DT01.jpg (61.41 кБ. 640x650 - просмотрено 136 раз.)

Спицовка в один крест происходит буквально на коленке, вся балансировка практически на глаз. Нипелля на спицы насаживаю с помощью нехитрого приспособления из перевернутой подзанутой спицы и накрученного до упора ниппеля.

* niupples.jpg (86.27 кБ. 1280x566 - просмотрено 151 раз.)

При установке диска. выявился косячок. Болты крепления длиной всего 1см, но это не помешало им заблокировать что-то внутри и мотор перестал вращаться, пришлось добавить шайбо-гайки, свободный ход мотора возобновился.

* bolts.jpg (87.37 кБ. 640x1069 - просмотрено 139 раз.)

Моторчики-крохи, практически незаметны.

2011-ViTbike v0.5 (probe) 1kW, 2012-ViTbike v1.0-2kW; v1.5-3kW; 1.7Winter Ed.-1kW.
2013-ViTbike v2.0 - mini-e, H4040, 1600WH LiPO, 4kW. 2014 - 3500WH LG D1, 2016 -new frame "Version"
пробег  >18000km

Nicki

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    549
    76
  • Сообщений: 1116
  • Екатеринбург, Компрессорный
  • Ездю на батарейках с мотором =)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пробы в лёгком весе
« Ответ #16 : 28 Окт 2012 в 09:54 »
При установке диска. выявился косячок. Болты крепления длиной всего 1см, но это не помешало им заблокировать что-то внутри и мотор перестал вращаться, пришлось добавить шайбо-гайки, свободный ход мотора возобновился.

можно было подточить, в моем случае нужно было сточить 1 мм.

Люблю минимализм, слежу за темой  :wow:

донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +92/-3
  • :
    36
    142
  • Сообщений: 1031
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пробы в лёгком весе
« Ответ #17 : 28 Окт 2012 в 10:11 »
При установке диска. выявился косячок. Болты крепления длиной всего 1см, но это не помешало им заблокировать что-то внутри и мотор перестал вращаться, пришлось добавить шайбо-гайки, свободный ход мотора возобновился.

можно было подточить, в моем случае нужно было сточить 1 мм.

Люблю минимализм, слежу за темой  :wow:
за болгаркой было лень тащиться и шуметь тоже.. чуть позже подточу болтики, у нас же легкий вес зачем лишние 6 гаек))

2011-ViTbike v0.5 (probe) 1kW, 2012-ViTbike v1.0-2kW; v1.5-3kW; 1.7Winter Ed.-1kW.
2013-ViTbike v2.0 - mini-e, H4040, 1600WH LiPO, 4kW. 2014 - 3500WH LG D1, 2016 -new frame "Version"
пробег  >18000km
Страницы: 123>>ВсеВверх