Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Правила безопасного вождения  (Прочитано 3353 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

jeka

Предлагаю составить правила безопасного (насколько это возможно) вождения электровелосипеда.
Так как стиль езды и категории велосипеодов разные, предлагаю правила разбить на три категории:
- езда по тротуарам
- езда по правой полосе
- езда в потоке

Если по категориям замечаний нет, будем собирать и обобщать опыт по каждой категории.

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +62/-1
  • :
  • Сообщений: 1588
  • Москва, ЮВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Правила безопасного вождения
« Ответ #1 : 29 Окт 2012 в 11:01 »
Еду я, например в правой полосе. На перекрестке два правых ряда уходят направо, значит мне нужно перестроиться заранее в третий ряд, а после проезда еще один ряд с правой улицы выезжает в мою дорогу, значит я могу перестроиться только во вторую полосу и только после проезда перекрестка через несколько десятков метров, обратно в правую, и так везде по городу - значит это уже езда в потоке?

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Правила безопасного вождения
« Ответ #2 : 29 Окт 2012 в 12:07 »
Предлагаю составить правила безопасного (насколько это возможно) вождения электровелосипеда.
Так как стиль езды и категории велосипеодов разные, предлагаю правила разбить на три категории:
- езда по тротуарам
- езда по правой полосе
- езда в потоке

Если по категориям замечаний нет, будем собирать и обобщать опыт по каждой категории.
тк вы правила или опыт хотите собирать?

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +64/-14
  • :
  • Сообщений: 3902
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Правила безопасного вождения
« Ответ #3 : 29 Окт 2012 в 18:08 »
...будем собирать и обобщать опыт по каждой категории.
Похоже, предлагается собирать опыт и, далее, обобщать и вырабатывать правила.

Хорошее предложение, но, вроде, и в старой теме об этом же было... Не для смакования же аварийные ситуации выкладывали. Зачем выделили в отдельную?

jeka

Правила безопасного вождения
« Ответ #4 : 31 Окт 2012 в 19:00 »
Совершенно верно. Хочу обобщить опыт "стариков" и сделать выводы.
В FAQ есть хорошая тема по экипировке.
На форуме есть огромная простыня про аварии и опыт. Но простыня слишком большая и поэтому изучать ее проблематично. Поэтому хочется сделать выжимку и в результате сформировать простые правила, подтвержденные опытом.

jeka

Правила безопасного вождения
« Ответ #5 : 31 Окт 2012 в 19:18 »
BlackArrow, Да, это езда в потоке. Т.к. и пилот и остальной транспорт при маневрах движется.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +97/-19
  • :
  • Сообщений: 5632
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Правила безопасного вождения
« Ответ #6 : 31 Окт 2012 в 19:24 »
Езда только по правой полосе-невозможна по факту,опасно очень.Отсюда вывод:максимальная скорость не менее 40-50км/ч(лучше не менее 60км/ч),хорошие тормоза и навык их использования,внимание на дороге,зеркало левое-точно нужно,поворотники крайне желательны.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
  • Сообщений: 4942
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Правила безопасного вождения
« Ответ #7 : 31 Окт 2012 в 19:27 »
1) Ездить с той скоростью, которая безопасна для вас, при текущих условиях и самочувствии
2) Предвидеть действия других участников движения. Постоянно просчитывать варианты.
3) Экипироваться и следить за состоянием байка
4) Иметь фары, катафоты, экипировку, звуковой сигнал, зеркала
5) Соблюдать правило дай дураку дорогу
6) Не рисковать
7) Не пытаться доказать что-либо
8 Быть разумным
9) Не отвлекаться от дороги.
10) Держать дистанцию
11) Быть готовым реагировать и знать типовые аварийные ситуации, выбежал человек, поводок собаки, стекло, яма, авто, и т.д
12) Знать какие бывают поломки велосипеда и к чему это может привезти

тут подробней

http://electricus.me/%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0/

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +64/-14
  • :
  • Сообщений: 3902
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Правила безопасного вождения
« Ответ #8 : 09 Ноя 2012 в 00:56 »
Спасибо ranger. Полезно ознакомится

serg00700

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
  • Сообщений: 299
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Правила безопасного вождения
« Ответ #9 : 18 Ноя 2012 в 14:11 »
Спасибо ranger. Полезно ознакомится
ага.

g-max

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
  • Сообщений: 213
  • Курск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Правила безопасного вождения
« Ответ #10 : 18 Ноя 2012 в 18:52 »
еще дам совет- быть ПРЕДСКАЗУЕМЫМ- то есть чтоб ваши действия легко вычислялись другими водителями . и из интересных фактов- у меня 2 скутера на одном установлен не очень мощный сигнал и водители на него реагируют как то " неохотно" а на другом сигнал напоминает волговский - чуть бибикнул - реакция мгновенная . И пропустят , и не притерают  .Судя по описанию ( сам опыта не имею) наилучший результат дает ментовская крякалка - Дисциплинирует водителей в радиусе звука. 2 по эффекту пневматический ревун (как на грузовиках)  . но эффект от пневматики интересный но небезопасный ( водилы начинают дергаться и усиленно искать фуру которой они помешали) тогда как от ментовской кряколки срабатывает эффект "дохлого енота" - а я умер , не трогайте бедное животное

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
  • Сообщений: 7789
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Правила безопасного вождения
« Ответ #11 : 19 Ноя 2012 в 18:46 »
Основной сценарий, когда желательно по каким-либо причинам экономить батарейку, это

Цитата
- езда по правой полосе

Соотвественно надо:
  • Быть готовым к подрезающим из второго ряда машинкам возле любых поворотов\съездов\и даже просто так.
  • Перестраиваться к правому краю ближашего доступного ряда для проезда перекрестка прямо (если конечно надо прямо), и возвращаться в свой после проезда перекрестка. Этим вы покажете, что вам прямо, и заодно не будете мешать желающим уйти направо (обычно есть доп секция на светофоре, позволяющая им ехать). На лево дальше 2-го ряда увы, только с пешеходами по зебре
  • Перед любыми перестроениями обязательно убедиться в их безопасности (посмотрев назад\по зеркалам если есть)
  • Как уже было сказано - быть предсказуемым. Лучше не метаться чуть левее\чуть правее следуя изгибам припаркованных задниц авто, а просто ехать с небольшим запасом. Заодно поможет избежать открытия дверей и отчаливающих\выворачивающих водил. Они обычно выставляют пол корпуса, а потом уже смотрят
  • Иметь много яркого света. Помогает для обращения внимания выезжающих из подворотен\сворачивающих влево со встречки
  • Если впереди есть правый съезд\поворот, в который наши водилы в силу темперамента начинают пытаться воткнуться сразу в три ряда (при наличии въезда всего в один) лучше заранее неспешно перестроиться в левый край этого спонтанного образования и вернуться в свою полосу сразу по проезду. Благо в такой толчее машинки уже обычно едут медленно. А вот попытка прорваться по краней правой полосе прямо сквозь сворачивающих с вероятностью в 80% приведет к неприятной ситуации как минимум

про всякие шлемы, перчатки, исправное состояние велика и пр совсем уж банальности даже не говорю
« Последнее редактирование: 19 Ноя 2012 в 19:09 от L-I-O-N »

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.399 секунд. Запросов: 81.