Определение качества ЛЖФ аккумулятора

Автор Vino39, 29 Окт. 2012 в 08:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vino39

есть какая то возможность проверить ячейки на более большой нагрузке? ампер под 100?помоему это было бы очень востребовано учитывая что многие ждут выдающихся характеристик...  :kidding:типо бренд))

se

Цитата: Vino39 от 29 Окт. 2012 в 08:02
есть какая то возможность проверить ячейки на более большой нагрузке? ампер под 100?помоему это было бы очень востребовано учитывая что многие ждут выдающихся характеристик...  :kidding:типо бренд))
Это достаточно просто
http://epowerbikes.ru/archives/1813

zap

Давайте не флудить в теме? Человек в Китае, и так с кучей всего передвигается, а тут ему ещë предлагают купить толстых проволочных резисторов, бак с водой, табуретку и целллог.

По поводу больших токов - есть цифра внутреннего сопротивления, она вполне адекватно отражает способность отдавать высокие токи. Так что не надо избыточных усложнений. Сколько тянет разрядник по максимуму, столько тянет.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Vino39

Цитата: zap от 29 Окт. 2012 в 11:18
По поводу больших токов - есть цифра внутреннего сопротивления, она вполне адекватно отражает способность отдавать высокие токи.
ну я пока новичок... и даже примерно не могу сказать какой ток это будет... знаю что 1-1,5 которое выяснилось- это очень даже таки хорошо а вот примерно даже не могу сказать как отразится...

[b-b]zap[/b-b]
сколько в пике могут отдать за 20-30 секунд при таком сопротивлении?(хоть примерно?)

-Владимир-

Цитироватьесть цифра внутреннего сопротивления
Или я невнимательно читал , но я видел цифру 28 мОм и 10 мОм.? O_O Что сильно отличается от заявленых производителем.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Vino39

#5
Цитата: _guest от 28 Окт. 2012 в 08:28
импеданс 1.5 мОм. емкость проверяю сейчас, данные будут известны часов через 5-6.
вот... я так понимаю это к ячейкам относилось а не к проводам "мерителя"

точнее ниже показано общее сопротивление... провода +батарея

Влад Мак

Цитата: zap от 29 Окт. 2012 в 11:18
По поводу больших токов - есть цифра внутреннего сопротивления, она вполне адекватно отражает способность отдавать высокие токи. Так что не надо избыточных усложнений. Сколько тянет разрядник по максимуму, столько тянет.
Внутреннее сопротивление покажет потенциальную возможность отдать большую мощность.
Вопрос , только , как легко он переносит большие токи, а то может разок отдаст и "выпустит дух" перед смертью.
Можно бы галогенками его нагрузить.

se

#7
Цитата: zap от 29 Окт. 2012 в 11:18
Давайте не флудить в теме?
Спойлер

Цитата: zap от 29 Окт. 2012 в 11:18
Человек в Китае, и так с кучей всего передвигается, а тут ему ещë предлагают купить толстых проволочных резисторов, бак с водой, табуретку и целллог.

Ваши ячейки - ваши заботы :)

Когда я буду выбирать там ячейки, то возьму 4 таких резистора (помещающихся в кулак) и ваттметр, а не буду таскать с собой кучу всякого  барахла, особенно EOS1420 с БП :)

Цитата: Vino39 от 29 Окт. 2012 в 11:22
сколько в пике могут отдать за 20-30 секунд при таком сопротивлении?(хоть примерно?)
3.2в-2.5в = 0.7в/0.0015Ом = ~467A
 


mevial

Цитата: _guest от 28 Окт. 2012 в 12:45
сразу скажу, что никто не ответит на ваши вопросы по поводу перфорации штампиков и тп артефактов. причина банально проста - они сами не знают. это могут знать только на заводе изготовителе. мне туда съездить?  :-)
Ещё до этого вопроса именно такая мысль возникла, если есть возможность, то лучше съездить, и узнать, пока всех старых работников не уволили нафиг, лучше даже с образцами. Явно мягкие не имеет смысла везти, а вот про перфорацию и штампики точно прояснят.
Цитата: _guest от 28 Окт. 2012 в 13:32
дык импеданс мерить и не надо, зарядник его сам кажет. 28 мОм етить ее за клемму  :-D
Это импеданс вместе с проводами и клеммами, тот 4х проводный приборчик, которым вы измеряли внутреннее кажет честно именно из-за 4х точечного замера. Вам Ещё перед выездом говорили, что гиперион будет врать, и предлагали айчаржер. Но если у вас имеется прибор для измерения внутреннего сопротивления, то можно просто забить на этот параметр в гиперионе. Просто в конце разряда измеряете внутреннее отдельным прибором.
Цитата: _guest от 28 Окт. 2012 в 16:32
провода заменил, теперь импеданс показывает 10 мОм. предыдущая "корейская" ячейка разрядилась на 19050 мАН и осталось еще 3.07V. теперь жарю новыми проводами "американскую". думаю покажет больше
Не верьте в эти цифры, слабое место не только провода, но и клеммы, только 4х точка.
Цитата: zap от 28 Окт. 2012 в 18:57
На 19 ампер*час с гаком я не расчитывал даже в смелых мечтах :)

Если таких пакетов (и сопротивлением порядка 1-2-3 миллиом) наберётся сколько надо, то вот вам и готовый варьянт. Не, понятно что ёмкость всем не замеришь, но если хотя бы выборочно внутреннее сопротивление + вес будет в норме, то и ёмкость, скорее всего, будет в норме.
2мОм - я бы ещё подумал, 3мОм - в помойку однозначно. Ещё один из важных параметров - напряжение, но усугубляет тот факт, что часть ячеек б/у, т.е. могла лечь в контейнер не с 40% зарядом, а со 100% и докатиться до 40% сама. В эксплуатации ячейки с саморазрядом будут портить жизнь, а за день саморазряд не выявишь.

-Владимир-

Цитировать2мОм - я бы ещё подумал, 3мОм - в помойку однозначно
Можно поинтересоваться почему?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mevial

Цитата: -Владимир- от 29 Окт. 2012 в 15:04
Цитировать2мОм - я бы ещё подумал, 3мОм - в помойку однозначно
Можно поинтересоваться почему?
Потому что заявленное внутреннее сопротивление не более 2мОм(на практике в районе 1), а 3 мОм это потенциальный виннипух. При одинаковой нагрузке будет бóльшая просадка и больший нагрев. У виннипухов вообще сопротивление возрастает в разы, скорее всего из-за того, что газ разрывает слои и способность проводить ионы падает. Так что большее сопротивление говорит о недостаточно спрессованном элементе.

-Владимир-

Цитата: mevial от 29 Окт. 2012 в 15:11
Цитата: -Владимир- от 29 Окт. 2012 в 15:04
Цитировать2мОм - я бы ещё подумал, 3мОм - в помойку однозначно
Можно поинтересоваться почему?
Потому что заявленное внутреннее сопротивление не более 2мОм(на практике в районе 1), а 3 мОм это потенциальный виннипух. При одинаковой нагрузке будет бóльшая просадка и больший нагрев. У виннипухов вообще сопротивление возрастает в разы, скорее всего из-за того, что газ разрывает слои и способность проводить ионы падает. Так что большее сопротивление говорит о недостаточно спрессованном элементе.
А, понятно- это относится именно к этим конкретно элементам.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Влад Мак

Цитата: mevial от 29 Окт. 2012 в 15:11
...Так что большее сопротивление говорит о недостаточно спрессованном элементе.
Или что элементу уже пора на покой, по причине старости.

mevial

Цитата: Влад Мак от 29 Окт. 2012 в 15:20
Цитата: mevial от 29 Окт. 2012 в 15:11
...Так что большее сопротивление говорит о недостаточно спрессованном элементе.
Или что элементу уже пора на покой, по причине старости.
Что собственно одно и то же, т.к. при эксплуатации намазка разрыхляется, ёмкость может не упасть, а вот внутреннее сопротивление вырастет.

mevial

Цитата: -Владимир- от 29 Окт. 2012 в 15:18
А, понятно- это относится именно к этим конкретно элементам.
Это относится к любым литиевым элементам, просто на цилиндриках сказывается меньше, там корпус очень хорошо держит.

zap

"Старость" определяется ёмкостью а не внутренним сопротивлением.
А высокое внутреннее можно частично вылечить сжатием элемента.
На ES, вроде, народу удавалось даже "затвердить" мягкие пакеты путём их сжатия и проведения нескольких полных циклов.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

Цитата: mevial от 29 Окт. 2012 в 15:26
Цитата: -Владимир- от 29 Окт. 2012 в 15:18
А, понятно- это относится именно к этим конкретно элементам.
Это относится к любым литиевым элементам, просто на цилиндриках сказывается меньше, там корпус очень хорошо держит.
А если производитель изначально заявляет о 3 мОм вн.сопротивлении?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Влад Мак

Цитата: zap от 29 Окт. 2012 в 15:29
"Старость" определяется ёмкостью а не внутренним сопротивлением.
А высокое внутреннее можно частично вылечить сжатием элемента.
На ES, вроде, народу удавалось даже "затвердить" мягкие пакеты путём их сжатия и проведения нескольких полных циклов.
Делал ветку по лечению заморозкой.
Иногда помогает.Но. это если  достались почти даром или жаль выкидывать.
Для слабомощных приложений можно и не сжимать.
У меня китайский тестер и пульт от телевизора так работают.
Раз в год подзаряжаю.

mevial

Цитата: -Владимир- от 29 Окт. 2012 в 15:30
А если производитель изначально заявляет о 3 мОм вн.сопротивлении?
Значит технология такая.
Цитата: zap от 29 Окт. 2012 в 15:29
"Старость" определяется ёмкостью а не внутренним сопротивлением.
А высокое внутреннее можно частично вылечить сжатием элемента.
На ES, вроде, народу удавалось даже "затвердить" мягкие пакеты путём их сжатия и проведения нескольких полных циклов.
Про сжатие я как раз видео хотел заснять, сам так издевался над акками для мобилки. Но сейчас объясню откуда падает ёмкость. Например имеется мобилка, в ней аккумулятор на 500мАч, изначально он отдаёт эти 500мАч за час током 500мА. Разряд определяется по просадке, просадка зависит от внутреннего сопротивления. Со временем он на данном токе просаживается быстрее и отдаёт меньшую ёмкость, и мы говорим, что ёмкость упала. Но если вы зарядите его до 4.2 током 10мА, и потом будете разряжать током 50мА, то к своему удивлению увидите, что ёмкость вовсе не упала(проводил эксперименты много раз). А вот токов такой аккумулятор не держит, потому что внутреннее сопроивление вместо 100мОм уже 2Ома. И если разряжать током 0.5А то отдаст он 50мАч, и то всё время будет около нижнего порога вертеться, а при снятии нагрузки он будет "заряженным". Так что повышение внутреннего сопротивления считаю критерием для отбраковки, причины старость или нарушение технологии. Пониженная ёмкость - нарушение технологии.

Влад Мак

Цитата: mevial от 29 Окт. 2012 в 16:20
... Пониженная ёмкость - нарушение технологии.
Или , просто, отбраковка от качественной продукции поставляемой в Штаты и т.п.

zap

Цитата: mevial от 29 Окт. 2012 в 16:20
Но если вы зарядите его до 4.2 током 10мА, и потом будете разряжать током 50мА, то к своему удивлению увидите, что ёмкость вовсе не упала(проводил эксперименты много раз).
Нет-нет, Дэвид! Случаи, они бывают разные, как говорил грузин в бане.
У меня есть лиферная банка которая новой отдавала 6 А*ч, а теперь отдаёт только 4. Причина - была запаяна в паре с другой банкой, у которой обнаружился саморазряд. В результате, за год лежания обе разрядились полностью в ноль. Теперь даже хорошая банка отдаёт не более 4 А*ч даже самыми малыми токами. И дело тут уже не во внутреннем сопротивлении, а в каких-то необратимых изменениях материала катода/анода.


Цитата: Влад Мак от 29 Окт. 2012 в 17:08
Цитата: mevial от 29 Окт. 2012 в 16:20
... Пониженная ёмкость - нарушение технологии.
Или , просто, отбраковка от качественной продукции поставляемой в Штаты и т.п.
Ну так появляется эта отбраковка по какой-то причине. Не делают же их бракованными специально :) Муха там в "бутерброд" из катода-анода залетела, или пылинка села, или в нанопорошке обнаружились какие-то комки... фиг знает.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mr.Dream

Предлагаю оставить ветки для обсуждений, соответствующих названию темы. Лишний раз подумать, чем замусоривать тему. А обсуждение качества перенести в отдельную тему.
Просто прихожу почитать, как движется процесс, а тут офтопа на пару страниц :)
п.с. если сделать жесткий ящик, и сдавить ячейки силой килограмм 50-100 (болтами-шпильками), то сопротивление их может еще упасть. Из практического опыта, к сожалению не моего.

mevial

Цитата: zap от 29 Окт. 2012 в 17:32
Нет-нет, Дэвид! Случаи, они бывают разные, как говорил грузин в бане.
У меня есть лиферная банка которая новой отдавала 6 А*ч, а теперь отдаёт только 4. Причина - была запаяна в паре с другой банкой, у которой обнаружился саморазряд. В результате, за год лежания обе разрядились полностью в ноль. Теперь даже хорошая банка отдаёт не более 4 А*ч даже самыми малыми токами. И дело тут уже не во внутреннем сопротивлении, а в каких-то необратимых изменениях материала катода/анода.
Тут вы кстати правы, что-то я зациклился на обычной эксплуатации и совсем позабыл про явления перезаряда и переразряда. При перезаряде, на цилиндриках происходит стравливание газа вместе с электролитом, и снижение ёмкости, на пакетиках, кстати, если не бахнуло, то ёмкость не упадёт. А при переразряде видимо и происходит металлизация лития и безвозвратный вывод его из активной массы. Был опыт с банками от а123 из деволтовских батарей. Разряженные ячейки поднимались почти все на ура, а ёмкость у них была больше, чем у тех, что не разряжались, и внутреннее сопротивление было ниже, вот только саморазряд был очень большим, за неделю все обратно в ноль ушли. Одну такую банку кстати сам случайно добил переполюсовкой(забыл где у 26650 + и где -), она ушла в короткое и не вернулась, т.е. образовался металлический мостик. Без дыма, пыли и существенного нагрева.
PS: Поддерживаю перенос в отдельную тему.

Влад Мак

Цитата: zap от 29 Окт. 2012 в 17:32
Ну так появляется эта отбраковка по какой-то причине. Не делают же их бракованными специально :) Муха там в "бутерброд" из катода-анода залетела, или пылинка села, или в нанопорошке обнаружились какие-то комки... фиг знает.
Естественно, что вся продукция не может быть единого качества.
Поэтому и вопрос, что предлагают китайские товарищи при - "Оптовая закупка 123 20Ah (или аналога)".
Неликвиды или качественный товар , очищенный от посредников и маркетинговой шелухи.
ЗЫ. Насчёт другой ветки - так дискуссия в ключе контроля качества "Оптовая закупка 123 20Ah (или аналога)"

zap

Цитата: Влад Мак от 29 Окт. 2012 в 18:12
Поэтому и вопрос, что предлагают китайские товарищи при - "Оптовая закупка 123 20Ah (или аналога)".
Неликвиды или качественный товар , очищенный от посредников и маркетинговой шелухи.
Это уже давно не вопрос. Продают отбраковку, теми или иными характеристиками выбивающуюся из заявленных производителем характеристик. Про "очистку от посредников и маркетинговой шелухи" это вы широко размечтались что-то... :-D

Неудивительно, что A123 обанкротилась. Вместо того, чтобы рассортировывать пакетики по "бинам" с разными отклонениями от идеала, как делает тот же Cree, они у отбраковки резали контакты и выкидывали в мусорку. Вот придурки.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Зап, жёстковато ты куснул, надо где-то с https://electrotransport.ru/index.php?msg=226825 кусать, до этого были всё-таки советы конкретному человеку, с проверкой, вдруг он в эту тему не заглянет? А дальнейшая дискуссия относится не только к лиферу, а к литиевым аккумуляторам вообще.

Влад Мак

Цитата: zap от 29 Окт. 2012 в 18:30
Про "очистку от посредников и маркетинговой шелухи" это вы широко размечтались что-то... :-D
Если дело пойдёт на большие партии , то почему бы не покупать у производителя ?

mr.Dream

Насколько понимаю, эти пакетики идут для сборки батарей, в которых они жестко ограничены от раздутия. Где то в характеристиках читал о изначальной толщине и измеении ее в процессе экплуатации. А если их не сжимать вообще? За 100 циклов они же практически подохнут? И не помню, кто то где то рекомендовал их ставить только в горизонтальном полжении.
Вот например, батарея из 16 елементов будет иметь размер 24*16*12 см, в раму все таки луче из габаритных соображений ставить вертикально, а из эксплуатационных - горизонтально. Но тогда такая нефиговина между ног будет :) Или на багажник (двойной). Но на багажнике сейчас свиней вожу 12-амперных, на кочке сложил обод :)

mr.Dream

Цитата: Влад Мак от 29 Окт. 2012 в 18:53
Если дело пойдёт на большие партии , то почему бы не покупать у производителя ?
Производитель официально банкрот :))

se

Цитата: mr.Dream от 29 Окт. 2012 в 19:12
Цитата: Влад Мак от 29 Окт. 2012 в 18:53
Если дело пойдёт на большие партии , то почему бы не покупать у производителя ?
Производитель официально банкрот :))
Даже когда производитель процветал, его ячейками в розницу в мире торговали 1-2 магазина (до китайского "слива"), и достучаться до производителя было нереально. Полагаю А123systems интересны были только контракты с автогигантами или подобного объема.

zap

Вот потому и обанкротились, тупицы.
Был(есть) неплохой рынок топовых электровелосипедов, скутеров, мотоциклов.
Они его тупо про*ли.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Влад Мак

Цитата: mr.Dream от 29 Окт. 2012 в 19:12
Цитата: Влад Мак от 29 Окт. 2012 в 18:53
Если дело пойдёт на большие партии , то почему бы не покупать у производителя ?
Производитель официально банкрот :))
Часто банкроты работают десятилетиями.
Многие страны, включая США - банкроты и ничего, живут.
Иногда , банкротом себя называют, для ухода от налогов или других мошеннических схем.

-Владимир-

Да всё там будет пучком. Их же выкупил другой производитель батарей. Думаю в скором времени возьмут лучшее из обеих компаний и дадут на выходе отличный продукт.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

Цитата: -Владимир- от 30 Окт. 2012 в 15:14
Да всё там будет пучком.
Там конечно :) технологии, патенты и т.п. никуда не денутся.

А вот цен таких может уже и не быть. Скорее всего весь этот год товар распродавался по заниженным ценам именно в связи с банкротством (ИМХО).
У китайских партнеров вообще "нехорошие" мысли по поводу всего этого, предполагают что остатки сейчас распродадут и "лавочка" закроется.

-Владимир-

ЦитироватьСкорее всего весь этот год товар распродавался по заниженным ценам именно в связи с банкротством
Весь этот год продавался возврат . Не факт, что весь возврат был браком-но думаю лучшие образцы продались в первую очередь. Сейчас сладкие остатки в ход идут.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Влад Мак

Цитата: se от 30 Окт. 2012 в 16:25

Там конечно :) технологии, патенты и т.п. никуда не денутся.

А вот цен таких может уже и не быть. Скорее всего весь этот год товар распродавался по заниженным ценам именно в связи с банкротством (ИМХО).
У китайских партнеров вообще "нехорошие" мысли по поводу всего этого, предполагают что остатки сейчас распродадут и "лавочка" закроется.
Возможно, что снижение цен связано предчувствием мирового кризиса.
В Европе затоваривание и снижение покупательского спроса.
Ну и пендосов , положение не лучше.
Разве, что возможностей для рисования купюр - больше.

se

Цитата: -Владимир- от 30 Окт. 2012 в 16:36
ЦитироватьСкорее всего весь этот год товар распродавался по заниженным ценам именно в связи с банкротством
Весь этот год продавался возврат .
возврат чего и откуда?

-Владимир-

Цитата: se от 30 Окт. 2012 в 17:27
Цитата: -Владимир- от 30 Окт. 2012 в 16:36
ЦитироватьСкорее всего весь этот год товар распродавался по заниженным ценам именно в связи с банкротством
Весь этот год продавался возврат .
возврат чего и откуда?
Я где-то выкладывал. Они отозвали на какие-то огромные суммы( по-моему 50млн$) батарей, что кстати помогло скорейшему банкротству.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

Цитата: -Владимир- от 30 Окт. 2012 в 22:30
Я где-то выкладывал. Они отозвали на какие-то огромные суммы( по-моему 50млн$) батарей, что кстати помогло скорейшему банкротству.
Понял, тоже читал. На сколько понимаю это блоки, которые повели себя не так как надо в электроавто.
Под вашу теорию не попадают ячейки с целыми контактами.

-Владимир-

Цитата: se от 31 Окт. 2012 в 00:47
Цитата: -Владимир- от 30 Окт. 2012 в 22:30
Я где-то выкладывал. Они отозвали на какие-то огромные суммы( по-моему 50млн$) батарей, что кстати помогло скорейшему банкротству.
Понял, тоже читал. На сколько понимаю это блоки, которые повели себя не так как надо в электроавто.
Под вашу теорию не попадают ячейки с целыми контактами.
Всё прекрасно попадает, произведенные в это же время элементы, но для других клиентов или не отгруженные со складов. Ну неоткуда им больше браться по такой халявной цене.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

Цитата: -Владимир- от 31 Окт. 2012 в 07:22
Всё прекрасно попадает, произведенные в это же время элементы, но для других клиентов или не отгруженные со складов.
Из более 200 элементов с a123rc прошедших через меня, у всех емкость не меньше 19.5Ач (у большинства ~20Ач при 0.5С), 1 шт бракованная сразу и 1 шт отбраковалась после 2-3 мес (тьфу, тьфу,тьфу).

Информация о возврате проскакивала относительно недавно, первые ячейки я покупал в ноябре прошлого года.

Цитата: -Владимир- от 31 Окт. 2012 в 07:22
Ну неоткуда им больше браться по такой халявной цене.
Моя текущая версия - банкротство уже готовилось, нужно было относительно быстро распродать остатки.

-Владимир-

Возвраты пошли, если не ошибаюсь, с марта 11 года. Когда находят в партии большое количество брака , зачастую списывают всю партию.Поэтому многие элементы нормальные. Ребята из китайских контор поскупали эти списанные элементы и батареи.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_