Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: А почему Бруй молчит ? про Волгу-21...  (Прочитано 5474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +281/-68
  • :
    1307
    1549
  • Сообщений: 8019
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Смотрим - читаем - обсуждаем :
http://www.brooy.vinnitsa.com/el_gaz21.html

Общее: респект Брою! :)

но... технически - это тупое выбрасывание денег и создание музейного экспоната , ИМХО...

Alex_Brooy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 247
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромобили своими руками.
    • Награды
Re: А почему Бруй молчит ? про Волгу-21...
« Ответ #1 : 10 Мар 2009 в 13:13 »
Это был "автомобиль для души". Согласен, что он тяжелый, валкий, как диван на дороге. Потребляет много энергии (ок. 200 А при 86 В).
Будем подымать еще напряжение и емкость.

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 1949
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Re: А почему Бруй молчит ? про Волгу-21...
« Ответ #2 : 10 Мар 2009 в 22:29 »
Чем там и зачем обмотан электродвигатель?

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
    3
    10
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: А почему Бруй молчит ? про Волгу-21...
« Ответ #3 : 10 Мар 2009 в 23:04 »
Чем там и зачем обмотан электродвигатель?

   Я то решил , что это медная трубка для попытки обогрева салона.   Но , если двигатель греется до такой температуры, то у него с КПД явные проблемы.

Alex_Brooy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 247
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромобили своими руками.
    • Награды
Re: А почему Бруй молчит ? про Волгу-21...
« Ответ #4 : 10 Мар 2009 в 23:26 »
именно для обогрева салона. но это было на предыдущем двигателе. варп 11 не греется практически вообще.
немец, который продал нам тот мотор, писал, что так и должен грется, до 60 град.
не могу понять, почему именно такой режим у него был.
кстати, закончилось с ним все круговым огнем по колектору.

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +281/-68
  • :
    1307
    1549
  • Сообщений: 8019
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Re: А почему Бруй молчит ? про Волгу-21...
« Ответ #5 : 11 Мар 2009 в 10:49 »
именно для обогрева салона. но это было на предыдущем двигателе. варп 11 не греется практически вообще.
немец, который продал нам тот мотор, писал, что так и должен грется, до 60 град.
не могу понять, почему именно такой режим у него был.
кстати, закончилось с ним все круговым огнем по колектору.

http://ets.ifmo.ru/kardonov/43.htm
...
Особо опасный случай неблагоприятной коммутации представляет собой круговой огонь по коллектору. Это - мощная электрическая дуга, замыкающаяся непосредственно по коллектору или даже перекидывающаяся на станину машины, при этом повреждение машины может быть весьма значительным. Круговой огонь возникает при резком броске тока якоря, что вызывает увеличение реактивной ЭДС, а она создает мощную дугу между щеткой и краем уходящей пластины. Эта дуга удерживается и растягивается вследствие вращения коллектора; в результате возникает короткое замыкание непосредственно на коллекторе машины, разрушающее коллектор и щетки.
...

http://www.dvgups.ru/METDOC/GDTRAN/NTS/EPS/T_E_M/METOD/PLYASKIN/MU.HTM
Накапливаясь между коллекторными пластинами, продукты износа щеток и коллектора создают проводящие мостики, способствующие дугообразованию.
Схема, поясняющая дугообразование и круговой огонь на коллекторе
...
Одной из главных причин возникновения круговых огней является не только нарушение коммутации, но и из-за ухудшения потенциальных условий на коллекторе, т.е. из-за повышения средних и особенно максимальных значений межламельных напряжений.

Опытами установлено, что если у тягового двигателя максимальное межламельное напряжение составляет 45-50 В, то с большей вероятностью возможно возникновение единичной вспышки от проводящих мостиков между смежными ламелями. Вспышка затем переходит в круговой огонь. Если же указанное напряжение меньше 33-34 В, то вызвать единичную вспышку практически невозможно, даже проводящими мостиками с меньшим сопротивлением. Таким образом, установлено предельное допустимое межламельное напряжение для тяговых двигателей. Напряжение 33-34 В является пороговым значением. Это напряжение зажигания дуги на медных пластинах при промежутках между ними 0,8-1,2 мм. Напряжение, требующиеся для поддержания дуги после ее зажигания, составляет 25-26 В, при тех же промежутках 0,8-1,2 мм. Склонность машины к образованию круговых огней существенно снижает её эксплутационную надежность. Кроме того, при возникновении кругового огня получается сильный бросок тока, а следовательно и силы тяги. Максимум броска тока достигает  кратного значения действующего до этого тока.



 ;)  я давно говорил что для эл-м. нужны особенные движки - а вы все продолжаете ездить на коллекторных...

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 1949
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Re: А почему Бруй молчит ? про Волгу-21...
« Ответ #6 : 11 Мар 2009 в 20:54 »
Все-равно что-то не то с Волгой. Не должен быть такой расход энергии. У известной Монзы ток в нормальном движении при скорости 40 км\час около 50 ампер.
А весит она полторы тонны.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Alex_Brooy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 247
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромобили своими руками.
    • Награды
Re: А почему Бруй молчит ? про Волгу-21...
« Ответ #7 : 11 Мар 2009 в 21:15 »
при 40км\ч может быть.
Я не указал - это при 70-80 км\ч

aL75

  • Администратор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +65/-1
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 521
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: А почему Бруй молчит ? про Волгу-21...
« Ответ #8 : 11 Мар 2009 в 21:51 »
 Ежли не секрет, во что обошлась АКБ с доставкой? Есть мысля приобрести 5-6 таких элементов...

Alex_Brooy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 247
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромобили своими руками.
    • Награды
Re: А почему Бруй молчит ? про Волгу-21...
« Ответ #9 : 12 Мар 2009 в 01:54 »
Одна ячейка - 260Ач*1.5 = столько в уе. Китайцы могут ответить по почте о ценах, проблем не было еще.
Доставку делал хозяин, не в курсе что и как.
Страницы: 1Вверх