Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: иЧарджер_ICharger 208B  (Прочитано 7166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

snoag

иЧарджер_ICharger 208B
« : 31 Окт 2012 в 17:02 »
Чем запитать ICharger 208B, нешумным? Нужно разряжать элементы 20А током. Пока самое "тихое" решение - 2 авто аккума 50Ач, это около 3000р ,в режиме регенеративной зарядки.
Еще предлагают БП от компа, переделанный, но там опять же на разрядку  нужен резистор на входе ставить в разрыв + провода. А иначе токо 30Вт.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1938
    2455
  • Сообщений: 21730
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
иЧарджер_ICharger 208B
« Ответ #1 : 31 Окт 2012 в 17:51 »
Мне кажется, что эта тема больше подходит для размещения в источниках питания, а не в разделе БМС.
====
Система регенеративной зарядки/разрядки придумана для моделистов, которые в поле (с автомобилем) играются со своими батарейками.
Для домашнего применения есть прекрасный режим Discharge +, который снимает ограничение в 30Вт.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    458
    1328
  • Сообщений: 6203
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
иЧарджер_ICharger 208B
« Ответ #2 : 31 Окт 2012 в 17:53 »
Чем запитать ICharger 208B, нешумным? Нужно разряжать элементы 20А током. Пока самое "тихое" решение - 2 авто аккума 50Ач, это около 3000р ,в режиме регенеративной зарядки.
Еще предлагают БП от компа, переделанный, но там опять же на разрядку  нужен резистор на входе ставить в разрыв + провода. А иначе токо 30Вт.
только регеном - никаких внешних резисторов - иначе бахнет нафиг
у внешнего резистора обычно бывает индуктивность - из-за нее обычно взрывается 208й айчаржер
на сфере неоднократно писали об этом.
так что авто аккум отличное решение.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1938
    2455
  • Сообщений: 21730
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
иЧарджер_ICharger 208B
« Ответ #3 : 31 Окт 2012 в 18:18 »
Чем запитать ICharger 208B, нешумным? Нужно разряжать элементы 20А током. Пока самое "тихое" решение - 2 авто аккума 50Ач, это около 3000р ,в режиме регенеративной зарядки.
Еще предлагают БП от компа, переделанный, но там опять же на разрядку  нужен резистор на входе ставить в разрыв + провода. А иначе токо 30Вт.
только регеном - никаких внешних резисторов - иначе бахнет нафиг
у внешнего резистора обычно бывает индуктивность - из-за нее обычно взрывается 208й айчаржер
на сфере неоднократно писали об этом.
так что авто аккум отличное решение.

Любопытно. Никогда не слышал об этом. Слышал, что может бахнуть когда на себя 30Вт. разряжает.
Возможно потому что не подозревал ни о каких индуктивностях, тупо подключал чайник утюг и иногда внешний ТЭН. Все нормально работало/работает.  ;-D
Правда я на Icharger 1010B+ перешел. 
===
С регенеративным режимом у Юрия будет часто возникать след. вещь:
Липо 4S уже зарядится., а тестируемый Headway еще не разрядится. Придется на что-то липо разряжать  :-D
Больше возни, имхо.



C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

snoag

иЧарджер_ICharger 208B
« Ответ #4 : 31 Окт 2012 в 23:36 »
Цитата
С регенеративным режимом у Юрия будет часто возникать след. вещь:
Липо 4S уже зарядится., а тестируемый Headway еще не разрядится. Придется на что-то липо разряжать  :-D
Больше возни, имхо.
Ну это пока временное решение - 2 липоли. Можно ведь купить свинцовый аккум. LICC советует вообще 2 автомобильных аккума последовательно 24В 55Ач. Плюс , что это такой "тихий БП" :-) но надо следить за аккумами...

Дисчардж +  мне не нравиться тем, что надо подключать чайник, хотелось бы проще.

Пока иЧарджером меряю вн. сопротивление. Проблема прижать клеммы посильнее. А чем сильнее давишь , тем меньше сопротивление он кажет.
Может он ммеряет и вн. сопротивление проводов? спайки там, припой.
« Последнее редактирование: 31 Окт 2012 в 23:42 от snoag »

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    458
    1328
  • Сообщений: 6203
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
иЧарджер_ICharger 208B
« Ответ #5 : 31 Окт 2012 в 23:48 »
Проблема прижать клеммы посильнее. А чем сильнее давишь , тем меньше сопротивление он кажет.
Может он ммеряет и вн. сопротивление проводов? спайки там, припой.
эт еще зачем?
а как же тру(С) четырехпроводный режим?
подключаем балансирные хвосты и вперед - и не нужно ничего прижимать что есть силы

snoag

иЧарджер_ICharger 208B
« Ответ #6 : 01 Ноя 2012 в 00:07 »
а можно подробнее, что за тру. А то напрягает ,что постоянно разное кажет. Например у Хэдвей заявлено 6мОм ,а показывает 20мОм

То есть как именно к 1 элементу правильно подключиться?

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    458
    1328
  • Сообщений: 6203
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
иЧарджер_ICharger 208B
« Ответ #7 : 01 Ноя 2012 в 00:11 »
а можно подробнее, что за тру. А то напрягает ,что постоянно разное кажет. Например у Хэдвей заявлено 6мОм ,а показывает 20мОм

То есть как именно к 1 элементу правильно подключиться?
да - именно к 1 элементу первые 2 провода из балансирного разъема начиная с минуса
уж не знаю как доступнее объяснить  :pardon:
в таком случае ичаржер будет мерить по 4проводной схеме и покажет вн сопротивление элемента а не "элемент+провода"
и еще - крокодилы желательно цеплять за разные части вывода элемента - причем балансирные нужно цеплять максимально ближе к центру. Тогда показания будут максимально точные.

snoag

иЧарджер_ICharger 208B
« Ответ #8 : 01 Ноя 2012 в 02:11 »
подключил балансирные, иЧарджер стал показывать 1 элемент 3.33В. Но Омы вдруг стали аж 121мОм!
----
чуть позже сделал именно чтоб балансирные были ближе к центру , а крокодилы  +-  чуть дальше .И вот получилось думаю очень точно Хэдвей = 7мОм , похоже на правду. ли-по народная котлета = 3-3-5-5 мОм. Еще 26650 А123 = 17мОм - фигня какая то?
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2012 в 02:38 от snoag »

licwn

иЧарджер_ICharger 208B
« Ответ #9 : 25 Ноя 2012 в 07:31 »
Я питал ичарджер ноутбучной зарядкой на 120 вт. Сейчас гиперион питается ноутбучной зарядкой но  уже на 180 вт. Разряжал на свинец регеном или на чайник с водой плюсовым режимом.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

snoag

иЧарджер_ICharger 208B
« Ответ #10 : 25 Ноя 2012 в 20:43 »
Сегодня подключил ICharger 208B  к 2 свинцовым батареям, батареи последовательно -вышло 25В 62Ач.
Вот совместил перевод машинный с картинками (может кто подредактирует текст ,чтоб более по русски было?)

Вопросы возникли:
1. Discharge reduce  не понятно, для чего эта настройка?
2. Regenerative discharge  это мне надо для свинца настроить. Выставил максимальный ток 20А и верхнюю предел 29В, правильно?
3. Аккумы я так понял заряжены не полностью. Может стоит их немного разрядить, например выкачать из них по 15Ач? Пока начну тестить банки Хэдвеи 3.2В 12Ач. То есть заряжать и разряжать. Получается емкость свинцовых акков будет практически постоянна?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1938
    2455
  • Сообщений: 21730
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
иЧарджер_ICharger 208B
« Ответ #11 : 25 Ноя 2012 в 20:56 »
Цитата
Получается емкость свинцовых акков будет практически постоянна?

Насколько я понял, угробить свинцовый аккум проблематично.
Если задать предел 29В, то перезарядить этот аккум не получится.

Тем не менее, мне эта схема не оч. нравится.
Во первых, при заряде свинца неполезные газы выделяются, кроме того,  вашу сборку надо сперва сбалансировать, т.е. зарядить каждый по отдельности, до отказа, а только потом объединять.

Потом, я не совсем понял про 20А? Каким током планируете ЛЖФ разряжать?
Это принципиальный вопрос. Если ток небольшой, режим Discharge+ гораздо удобнее и безопаснее в работе :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

snoag

иЧарджер_ICharger 208B
« Ответ #12 : 25 Ноя 2012 в 21:45 »
разряжать хочу 10, 20, 30А  - может и больше попробую ,если это возможно... Цель узнать реальную емкость при больших токах разряда. БП так и не купил пока , поэтому решил на свинец разряжать и им же заряжать.

Какой максимальный ток может дать такая сборка свинцовая 24В 62Ач? И сколько принять макс. ток?
И самое главное, как правильно настроить иЧарджер на эти токи.

вот еще перевел часть настроек
и на джипеге видно , как я выставил у себя настройки, правильно ли?

ppi1

иЧарджер_ICharger 208B
« Ответ #13 : 25 Ноя 2012 в 21:53 »
Чем запитать ICharger 208B, нешумным? Нужно разряжать элементы 20А током. .
Может вам подойдет разрядник такого типа - http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,15813.0.html

донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

snoag

иЧарджер_ICharger 208B
« Ответ #14 : 25 Ноя 2012 в 21:56 »
Чем запитать ICharger 208B, нешумным? Нужно разряжать элементы 20А током. .
Может вам подойдет разрядник такого типа - http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,15813.0.html
Возможно, но пока хочу подключить все от свинца. 16 штук Хэдвеев надо срочно проверить.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1938
    2455
  • Сообщений: 21730
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
иЧарджер_ICharger 208B
« Ответ #15 : 25 Ноя 2012 в 21:59 »
Реальную емкость проще на электровеле померять  :-)
Не совсем понимаю, какой смысл разряжать 12Ач хедвей током 30А.?
Ну получите, предположим цифру 10Ач и что дальше?
Я вижу смысл таких тестов - именно в том, чтобы максимально точно проверить соответствие фактической емкости -  заявленной!
А заявленная измеряется на токах гораздо меньших, чем 2С-3С.

Для режима Discharge+ и последующей зарядки элемента 1S1P большая мощность БП не нужна, подойдет любой адаптер от ноута. Но дело, конечно, ваше

Что касается настроек, я бы уменьшил нижний порог разрядного напряжения для свинца.до 22В например.
Иначе на ваших адских токах просядет быстро, и зарядный цикл прервется.
Еще желательно занизить предельные режимы зарядника на последней фотке. На 10-15%, для безопасности.
В максимальных режимах, бывает что сгорают силовые транзики :bn:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1938
    2455
  • Сообщений: 21730
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
иЧарджер_ICharger 208B
« Ответ #16 : 25 Ноя 2012 в 22:05 »
Кстати, я сейчас (тоже) липо разряжаю. На автолампочку лампочку 12В.
Поставил разрядный ток 2А,  это всего 0,4С. Хотя эти полимерки по паспорту могут выдать 125А  ;-D

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

snoag

иЧарджер_ICharger 208B
« Ответ #17 : 25 Ноя 2012 в 22:13 »
Цитата
Реальную емкость проще на электровеле померять  :-)
Не совсем понимаю, какой смысл разряжать 12Ач хедвей током 30А.?
Ну получите, предположим цифру 10Ач и что дальше?
Я вижу смысл таких тестов - именно в том, чтобы максимально точно проверить соответствие фактической емкости -  заявленной!
А заявленная измеряется на токах гораздо меньших, чем 2С-3С.
Дело в том, что я хочу после Хэдвеев проверить еще разные типы лития, для сравнения. Таблицу нарисую.
ТОгда например элемент буду разряжать током 5А и 20А, все для сравнения. Также смысл тестов увидеть просадку элементов. Лог записать. Вообщем сделать наглядную таблицу. Пока у меня на руках много разного вида лития, надо ловить момент.
Цитата
Для режима Discharge+ и последующей зарядки элемента 1S1P большая мощность БП не нужна, подойдет любой адаптер от ноута. Но дело, конечно, ваше
БП конечно будет , но пока вот --- свинец есть в наличии.
Цитата
Что касается настроек, я бы уменьшил нижний порог разрядного напряжения для свинца.до 22В например.
Иначе на ваших адских токах просядет быстро, и зарядный цикл прервется.
Еще желательно занизить предельные режимы зарядника на последней фотке. На 10-15%, для безопасности.
В максимальных режимах, бывает что сгорают силовые транзики :bn:
А я так и выставил 22В
350Вт и 30А много?
ТОгда поставлю  300Вт и 25А

А что делает Discharge reduce ?


Страницы: 12>>ВсеВверх