avatar_Peoner

Про "увод колеса"

Автор Peoner, 01 Нояб. 2012 в 15:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: mevial от 01 Нояб. 2012 в 14:22
Цитата: Peoner от 01 Нояб. 2012 в 14:20
Цитата: mevial от 01 Нояб. 2012 в 13:23
Вспомнил, что шиповка на тротуарной плитке чутка ведёт, когда шипы попадают в щель между плитками.
в какую сторону?
В сторону параллельную щели между плитками.
PS: Совсем забыл, что такого чуда прогресса в Ульяновске нет. Вобщем плитка, это такие кирпичики размером где-то 70х150мм в проекции на поверхность, глубина кажется 50мм. Методики укладки разнятся, при укладке ёлочкой ведения не наблюдается, а при укладке параллельно со сдвигом(ну типа как стена дома), если едешь под небольшим углом, то шипы тянут колесо в направлении параллельном длинной стороне плитки.
да, да - ржака  /:-)
только в данном случае "ведет" не колесо, а щель.
Точнее ее стенки, препятствует повороту колеса потому, что при повороте (выезде из щели) колесо начинает занимать менее устойчивое положение , и стремиться в состояние равновесия. Равновесие устойчиво, если центр тяжести тела занимает наинизшее положение по сравнению со всеми возможными соседними положениями.
И от шипов это кстати мало зависит. если зависит вообще. B-)
Спойлер
И шипы не тянут а удерживают.
И проекция делается на плоскость, а не на поверхность. :ah:

Спойлер
Если колесо ведет ему щели крутой :kidding: столичной тротуарной плитки - не нужны.

другими словами, если вы едите вдоль по дну водосточного керамического желоба (да мевиал у нас такие есть на тротуарах, прикинь, какие понты для провинции :newrus:) вы все время стремитесь ехать не по его стенкам, а именно по дну. Это потому что не колесо ведет :kidding:, а стенки желоба (а не шипы на протекторе) препятствуют изменению траектории движения. :-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru