Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Помогите разработать электромобиль для серийного производства в нашей стране!!!  (Прочитано 9836 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

twiks

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
доброго времени суток) ребят, нужна помощь! в универе предложили разработать электромобиль для серийного производства, обещали даже финансирование! скиньте, или напишите в теме с чего лучше начать изучение, какие аккумуляторы лучше использовать в нашей стране, какой двигатель? буду очень благодарен!!!
« Последнее редактирование: 03 Ноя 2012 в 09:46 от Peoner »

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 125
  • Сообщений: 6140
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите!!!
« Ответ #1 : 03 Ноя 2012 в 09:45 »
Для начала можете ознакомиться с серийным российским электромобилем "ё" от Прохорова.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%81-%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 4349
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

zap

  • *Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 494
  • Сообщений: 11968
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гм гм.
С такими вопросами рановато автомобиль для серийного производства проектировать.

artmixer

  • Купец
  • Наш человек
  • **
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 382
  • Новосибирск
  • пешеход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
зачем разрабатывать то что никто не будет покупать? и к тому же изначально вреднее для экологии

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1906
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
            Электромобиль покупать широко не будут.Я проводил иследования и опрос.ЛЮди не хотят ехать и боятся что АКБ сядет.Вот хороший гибрид купят.ТОлько он должен быть действительно хороший а не Е моб.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 80
  • Сообщений: 5854
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вам бы определиться для начала,какая это будет машина-размер,тип кузова,количество мест,скорость и динамические параметры.На мой взгляд,чисто городская малолитражка 2-4 местная может иметь некоторый успех,у женщин,в основном.И на экспорт им же.

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вам бы определиться для начала,какая это будет машина-размер,тип кузова,количество мест,скорость и динамические параметры.На мой взгляд,чисто городская малолитражка 2-4 местная может иметь некоторый успех,у женщин,в основном.И на экспорт им же.
Как вариант - городская машина для аренды на день или на пару часов.

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 51
  • Сообщений: 3965
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль покупать широко не будут... ЛЮди не хотят...
Пора избавляться от иллюзий. Никто нас уже давно не спрашивает и покупаем мы то, что нам навязывают.

Сделают бензин 500р/литр и налог на керосинку 1000000р/год и побежим записываться на е-мобиль...

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 80
  • Сообщений: 5854
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вам бы определиться для начала,какая это будет машина-размер,тип кузова,количество мест,скорость и динамические параметры.На мой взгляд,чисто городская малолитражка 2-4 местная может иметь некоторый успех,у женщин,в основном.И на экспорт им же.
Как вариант - городская машина для аренды на день или на пару часов.
Тоже дело!Тем более,в Москве,например,тысячи людей используют авто как докатку до/от метро.

china

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 806
  • Алма-Ата(4000км от МСК)
  • упртк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно из доступных материалов ,у нас разбирают мансарды ,стояли крепко ,но делали не для себя и получилось холодно и с протечками .
Просмотрите  итальянское послевоенное кино ,там такие машинки ФИАТ.
Для рамы пойдет направляющие от гипсокартона ,пол фанера от опалубки,снизу защита жесть или пластмасса (например из склееных бутылок пластиковых) ,заместо обогрева ,электроодеяло.или подогрев сиденья,
Кузов полигальный.Сиденья паролон обшитый брезентом.
желательно педальный привод или лучшее рычажный как на инвалидных колясках,для трогания с места,задние сиденья  убираемые для богажника ,или 2 места или богажник.
Узкий надоть 1 метр-полтора.Фюзеляж со шпангоутами ,как в подводной лодке,можно с бюджетными амортизаторами  за 300 рублей,кому надоть докупят.
Главное концепт щоб отличался от существующего шрота,на него будут смотреть (обращать  взгляд)год потом привыкнут.
Главное низкая цена ,бюджетника.
Главное щоб блестел ,хотя бы первый год как Ашан.
Продажа в лизинг.
Старые на запчасти возврат без проблем по остаточной стоимости ,срок оборота 3-5 года.Разрешить переделку под себя любую.
Для нищебродов в России нет ни одного машины.
Три колеса ,3.5 КВт мощность,отсутствие документов на собственность ,и народ потянется ,идеально для бомжевания(как картоная коробка обернутая скотчем).
Безопасность на последнем месте.отсутствие ремней  безопасности :-)
« Последнее редактирование: 03 Ноя 2012 в 18:41 от china »

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 62
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно из доступных материалов ,у нас разбирают мансарды ,стояли крепко ,но делали не для себя и получилось холодно и с протечками .
Просмотрите  итальянское послевоенное кино ,там такие машинки ФИАТ.
Для рамы пойдет направляющие от гипсокартона ,пол фанера от опалубки,снизу защита жесть или пластмасса (например из склееных бутылок пластиковых) ,заместо обогрева ,электроодеяло.или подогрев сиденья,
Кузов полигальный.
желательно педальный привод или лучшее рычажный как на инвалидных колясках,для трогания с места,задние сиденья  убираемые для богажника ,или 2 места или богажник.
Узкий надоть 1 метр-полтора.Фюзеляж со шпангоутами ,как в подводной лодке,можно с бюджетными амортизаторами  за 300 рублей,кому надоть докупят.
Главное концепт щоб отличался от существующего шрота,на него будут смотреть (обращать  взгляд)год потом привыкнут.
Главное низкая цена ,бюджетника.
Главное щоб блестел ,хотя бы первый год как Ашан.
Продажа в лизинг.
Старые на запчасти возврат без проблем по остаточной стоимости ,срок оборота 3-5 года.Разрешить переделку под себя любую.
Для нищебродов в России нет ни одного машины.
Три колеса ,3.5 КВт мощность,отсутствие документов на собственность ,и народ потянется ,идеально для бомжевания(как картоная коробка обернутая скотчем).
Безопасность на последнем месте. :-)

О, так это технологии автовазатаза

china

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 806
  • Алма-Ата(4000км от МСК)
  • упртк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


О, так это технологии авто ваза таза
Нет нет ,это еще хужее.
Ниша  пустая жеть- вакуум .
= = =
Широкая широкая линейка комплектующих на выбор покупателя на заказ ,на тебе боже что нам не гоже.
= = =
Для гибрида  (по желанию)поставить самый маленький 0,25 КВт дизель генератор.
= = =
У нас на СТО лепят из чего попало ,обычно что  из дома выбрасывают.Технологии позволяют ,прилепить скотчем фен ,пылесос ,блендер ,кухонный комбайн ,овощерезку ,бойлер,паровую чистилку,
= = =
Позволить покупателю собирать вместе со слесарями ,-дать в руки кувалду =16 кг
« Последнее редактирование: 03 Ноя 2012 в 19:00 от china »

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 80
  • Сообщений: 5854
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хорош стебаться,человек к спецам,типа,обратился,а вы в сторону.И еще:о спросе речь не идет,ему надо серийную машину сконструировать,а как продавать-не его дело.На мой взгляд-типа Матиза,скорость до 80-100км/ч,слегка кузов облегчить(скорость меньше,чем у прототипа-прочность поменьше можно),широко применить алюмосплавы и пластики,движок 12-16кВт,АКБ-лифер на 8-10кВт.ч,пробег 60км/ч=130-150км,на 100км/ч=50-70км,вес около 600кг.

Leonid K.

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Нефтекамск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Для начало подумайте будет это семейный или 2 местный автомобиль.

Leonid K.

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Нефтекамск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Оболочку сделать из углеродистой ткани облегчит вес, что способствует скорости. Колеса использовать скутерные или мотоциклетные что также способствует повышению скорости. Привод я советую сделать задний на каждое колесо по 7кВт 72вольта. :wow:

china

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 806
  • Алма-Ата(4000км от МСК)
  • упртк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хорош стебаться,человек к спецам,типа,обратился,а вы в сторону.И еще:о спросе речь не идет,ему надо серийную машину сконструировать,а как продавать-не его дело.
Цитата
широко применить алюминиевые сплавы
машина расчитана на тли года ,за этот срок жесть выдержит,потом можно перебрать ,надоть как делали корпус системника АТ его никто не лепил с алюмения ,а заумничать начали получилось АТХ куда хужее.
= = =
Я видел свалки действующих образцов авто ,в единичном экземпляре,это впечатляет нафиг работать в стол .
Машина она на дороге ,а не на стоянке.
Я не встречал в сети обсуждение машин ,в отстойниках.
= = =
В стране отсутствует народный автомобиль ,форд фокус  например.
« Последнее редактирование: 03 Ноя 2012 в 22:41 от china »

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 29
  • Сообщений: 1564
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
во демагогию развели.
Автор топика просто не в курсах,его используют в темную,а под предлогом "избретения Ёмобиля" просто гранд\транш\бюджет попилят.

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.293 секунд. Запросов: 107.