Помогите разработать электромобиль для серийного производства в нашей стране!!!

Автор twiks, 03 Нояб. 2012 в 03:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

twiks

доброго времени суток) ребят, нужна помощь! в универе предложили разработать электромобиль для серийного производства, обещали даже финансирование! скиньте, или напишите в теме с чего лучше начать изучение, какие аккумуляторы лучше использовать в нашей стране, какой двигатель? буду очень благодарен!!!

Peoner

Для начала можете ознакомиться с серийным российским электромобилем "ё" от Прохорова.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%81-%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

zap

Гм гм.
С такими вопросами рановато автомобиль для серийного производства проектировать.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

artmixer

зачем разрабатывать то что никто не будет покупать? и к тому же изначально вреднее для экологии

apeks

            Электромобиль покупать широко не будут.Я проводил иследования и опрос.ЛЮди не хотят ехать и боятся что АКБ сядет.Вот хороший гибрид купят.ТОлько он должен быть действительно хороший а не Е моб.

aleks17121960

Вам бы определиться для начала,какая это будет машина-размер,тип кузова,количество мест,скорость и динамические параметры.На мой взгляд,чисто городская малолитражка 2-4 местная может иметь некоторый успех,у женщин,в основном.И на экспорт им же.
Делай,что должен,и будь,что будет...

nikvic

Цитата: aleks17121960 от 03 Нояб. 2012 в 16:07
Вам бы определиться для начала,какая это будет машина-размер,тип кузова,количество мест,скорость и динамические параметры.На мой взгляд,чисто городская малолитражка 2-4 местная может иметь некоторый успех,у женщин,в основном.И на экспорт им же.
Как вариант - городская машина для аренды на день или на пару часов.

av404

Цитата: apeks от 03 Нояб. 2012 в 14:54
Электромобиль покупать широко не будут... ЛЮди не хотят...
Пора избавляться от иллюзий. Никто нас уже давно не спрашивает и покупаем мы то, что нам навязывают.

Сделают бензин 500р/литр и налог на керосинку 1000000р/год и побежим записываться на е-мобиль...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

aleks17121960

Цитата: nikvic от 03 Нояб. 2012 в 16:21
Цитата: aleks17121960 от 03 Нояб. 2012 в 16:07
Вам бы определиться для начала,какая это будет машина-размер,тип кузова,количество мест,скорость и динамические параметры.На мой взгляд,чисто городская малолитражка 2-4 местная может иметь некоторый успех,у женщин,в основном.И на экспорт им же.
Как вариант - городская машина для аренды на день или на пару часов.
Тоже дело!Тем более,в Москве,например,тысячи людей используют авто как докатку до/от метро.
Делай,что должен,и будь,что будет...

china

Можно из доступных материалов ,у нас разбирают мансарды ,стояли крепко ,но делали не для себя и получилось холодно и с протечками .
Просмотрите  итальянское послевоенное кино ,там такие машинки ФИАТ.
Для рамы пойдет направляющие от гипсокартона ,пол фанера от опалубки,снизу защита жесть или пластмасса (например из склееных бутылок пластиковых) ,заместо обогрева ,электроодеяло.или подогрев сиденья,
Кузов полигальный.Сиденья паролон обшитый брезентом.
желательно педальный привод или лучшее рычажный как на инвалидных колясках,для трогания с места,задние сиденья  убираемые для богажника ,или 2 места или богажник.
Узкий надоть 1 метр-полтора.Фюзеляж со шпангоутами ,как в подводной лодке,можно с бюджетными амортизаторами  за 300 рублей,кому надоть докупят.
Главное концепт щоб отличался от существующего шрота,на него будут смотреть (обращать  взгляд)год потом привыкнут.
Главное низкая цена ,бюджетника.
Главное щоб блестел ,хотя бы первый год как Ашан.
Продажа в лизинг.
Старые на запчасти возврат без проблем по остаточной стоимости ,срок оборота 3-5 года.Разрешить переделку под себя любую.
Для нищебродов в России нет ни одного машины.
Три колеса ,3.5 КВт мощность,отсутствие документов на собственность ,и народ потянется ,идеально для бомжевания(как картоная коробка обернутая скотчем).
Безопасность на последнем месте.отсутствие ремней  безопасности :-)
Ортогональная линия 36 кв 17

turbo

Цитата: china от 03 Нояб. 2012 в 18:20
Можно из доступных материалов ,у нас разбирают мансарды ,стояли крепко ,но делали не для себя и получилось холодно и с протечками .
Просмотрите  итальянское послевоенное кино ,там такие машинки ФИАТ.
Для рамы пойдет направляющие от гипсокартона ,пол фанера от опалубки,снизу защита жесть или пластмасса (например из склееных бутылок пластиковых) ,заместо обогрева ,электроодеяло.или подогрев сиденья,
Кузов полигальный.
желательно педальный привод или лучшее рычажный как на инвалидных колясках,для трогания с места,задние сиденья  убираемые для богажника ,или 2 места или богажник.
Узкий надоть 1 метр-полтора.Фюзеляж со шпангоутами ,как в подводной лодке,можно с бюджетными амортизаторами  за 300 рублей,кому надоть докупят.
Главное концепт щоб отличался от существующего шрота,на него будут смотреть (обращать  взгляд)год потом привыкнут.
Главное низкая цена ,бюджетника.
Главное щоб блестел ,хотя бы первый год как Ашан.
Продажа в лизинг.
Старые на запчасти возврат без проблем по остаточной стоимости ,срок оборота 3-5 года.Разрешить переделку под себя любую.
Для нищебродов в России нет ни одного машины.
Три колеса ,3.5 КВт мощность,отсутствие документов на собственность ,и народ потянется ,идеально для бомжевания(как картоная коробка обернутая скотчем).
Безопасность на последнем месте. :-)

О, так это технологии автовазатаза

china

Цитата: turbo от 03 Нояб. 2012 в 18:40


О, так это технологии авто ваза таза
Нет нет ,это еще хужее.
Ниша  пустая жеть- вакуум .
= = =
Широкая широкая линейка комплектующих на выбор покупателя на заказ ,на тебе боже что нам не гоже.
= = =
Для гибрида  (по желанию)поставить самый маленький 0,25 КВт дизель генератор.
= = =
У нас на СТО лепят из чего попало ,обычно что  из дома выбрасывают.Технологии позволяют ,прилепить скотчем фен ,пылесос ,блендер ,кухонный комбайн ,овощерезку ,бойлер,паровую чистилку,
= = =
Позволить покупателю собирать вместе со слесарями ,-дать в руки кувалду =16 кг
Ортогональная линия 36 кв 17

aleks17121960

Хорош стебаться,человек к спецам,типа,обратился,а вы в сторону.И еще:о спросе речь не идет,ему надо серийную машину сконструировать,а как продавать-не его дело.На мой взгляд-типа Матиза,скорость до 80-100км/ч,слегка кузов облегчить(скорость меньше,чем у прототипа-прочность поменьше можно),широко применить алюмосплавы и пластики,движок 12-16кВт,АКБ-лифер на 8-10кВт.ч,пробег 60км/ч=130-150км,на 100км/ч=50-70км,вес около 600кг.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Leonid K.

 Для начало подумайте будет это семейный или 2 местный автомобиль.
__________
Самоделкин

Leonid K.

Оболочку сделать из углеродистой ткани облегчит вес, что способствует скорости. Колеса использовать скутерные или мотоциклетные что также способствует повышению скорости. Привод я советую сделать задний на каждое колесо по 7кВт 72вольта. :wow:
__________
Самоделкин

china

Цитата: aleks17121960 от 03 Нояб. 2012 в 19:25
Хорош стебаться,человек к спецам,типа,обратился,а вы в сторону.И еще:о спросе речь не идет,ему надо серийную машину сконструировать,а как продавать-не его дело.
Цитироватьшироко применить алюминиевые сплавы
машина расчитана на тли года ,за этот срок жесть выдержит,потом можно перебрать ,надоть как делали корпус системника АТ его никто не лепил с алюмения ,а заумничать начали получилось АТХ куда хужее.
= = =
Я видел свалки действующих образцов авто ,в единичном экземпляре,это впечатляет нафиг работать в стол .
Машина она на дороге ,а не на стоянке.
Я не встречал в сети обсуждение машин ,в отстойниках.
= = =
В стране отсутствует народный автомобиль ,форд фокус  например.
Ортогональная линия 36 кв 17

алабам

во демагогию развели.
Автор топика просто не в курсах,его используют в темную,а под предлогом "избретения Ёмобиля" просто гранд\транш\бюджет попилят.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Leonid K.

__________
Самоделкин

china

Цитата: алабам от 03 Нояб. 2012 в 22:03
,а под предлогом "избретения Ёмобиля" просто гранд\транш\бюджет попилят.
Отрицательный опыт тоже ,результат. :-)
= = =
Прохоромобиль не будут покупать ,на авто Березовского смахивает.
Не родился еще в стране тот Генри Форд,Надоть ТТ только из сегоднишних материалов.
Ортогональная линия 36 кв 17

china

Ортогональная линия 36 кв 17

oktavius

в 140й раз повторюсь..
на сегодняшний день и материалы и технологии позволяют делать полноформатный электромобиль (5 местный), с 300 килограмовым весом (снаряжённого).. и максималкой в 100 км . ч..
с пробегом в городском цикле (до 60 км.ч.)не менее 90 км..

я уже раз тут говорил, что блочно-модульная конструкция таких машин - позволяет делать из неё гибрид (удаляя половину мощностей аккумов, и вставляя вместо них бензиновый двиг)
для дальних поездок..  вся процедура займёт минут 5 - 6...

кинематика проста, надёжна, и недорога ...
как раз "народный автомобиль"...  до 7 тыс. дол. (с кислотниками) до 10 с литием..
бенз. движок покупается отдельно..  думаю ещё тысяча..

artmixer

а Вам не кажется что получается тот же самый ё-мобиль? ну или шевроле вольт если с аккумуляторами

moonie

Цитата: artmixer от 05 Нояб. 2012 в 00:55
а Вам не кажется что получается тот же самый ё-мобиль? ну или шевроле вольт если с аккумуляторами
А вам не кажется что шевроле вольт стоит на порядок дороже?

artmixer


china

Цитата: moonie от 05 Нояб. 2012 в 08:47
Цитата: artmixer от 05 Нояб. 2012 в 00:55
а Вам не кажется что получается тот же самый ё-мобиль? ну или шевроле вольт если с аккумуляторами
А вам не кажется что шевроле вольт стоит на порядок дороже?
А мне кажится Peoner со свечкой держит разработку ,
наложил епитимью ,и костерит околесицу несущих. :-)
= = =
Молитва ранее (довелосипедной эры) использовалась в качестве сметы для проекта (например для строительства храма) ,
это вам любой семинарист скажет.Веломарш это же крестный ход.
= = =
Нищедроидам не хватает средств передвижения .
= = =
Также + навесное оборудование ,лопата для снега,фаркоп.плуг
Ортогональная линия 36 кв 17

SMILE1

Цитата: twiks от 03 Нояб. 2012 в 03:03
доброго времени суток) ребят, нужна помощь! в универе предложили разработать электромобиль для серийного производства, обещали даже финансирование! скиньте, или напишите в теме с чего лучше начать изучение, какие аккумуляторы лучше использовать в нашей стране, какой двигатель? буду очень благодарен!!!
Перед тем как начать саму разработку вам нужно определиться с концепцией.
Это необходимо потому что возможных назначений для у автомобиля много и разработать удачную конструкцию какого-то универсального грузо-пасажирского-спортивно-внедорожного-плавающе-ныряющего тролейбуса малореально.

Для сужения круга поисков определитесь сначала с целевой аудиторией такого транспорта.
Как сами считаете, КТО именно хочет иметь электромобиль ??
Non credo quia absurdum

av404

Цитата: SMILE1 от 05 Нояб. 2012 в 11:49
Перед тем как начать саму разработку вам нужно определиться с концепцией.
...определитесь сначала с целевой аудиторией такого транспорта.
Как сами считаете, КТО именно хочет иметь электромобиль ??
+1
Именно от этой печки и начинать танцы
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Вова С

Кто хочет электромобиль? Например те кто хотят тишины в салоне чтоб слушать качественную музыку по дороге на работу и при этом не заливая 20 литров на 100км.

SMILE1

Цитата: Вова С от 08 Нояб. 2012 в 16:37
Кто хочет электромобиль? Например те кто хотят тишины в салоне чтоб слушать качественную музыку по дороге на работу и при этом не заливая 20 литров на 100км.
Категорий, конечно можно выделить несколько.
Начнем:
группа №1 - Бережливые.
Исчо варианты?

Non credo quia absurdum

-Владимир-

 При ценнике в 10 килобаксов, я с удовольствием бы купил маленькую электрическую доработыдоезжайку .
Что толку в 240 л\с моего авто, если я всё-равно передвигаюсь со средней
скоростью 15-20 км/ч?
Только жгу бензин , накручиваю моточасы и загрязняю атмосферу.
Но есть одно но.... Где заряжаться? Гаража у меня нет, столбиков Револьты возле дома тоже не наблюдаю.


Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

GreyK

Цитата: Вова С от 08 Нояб. 2012 в 16:37
Кто хочет электромобиль? Например те кто хотят тишины в салоне чтоб слушать качественную музыку по дороге на работу и при этом не заливая 20 литров на 100км.

Избавиться от шума своего мотора можно, но как избавиться от окружающего шума при езде на раюоту?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

aleks17121960

Цитата: oktavius от 05 Нояб. 2012 в 00:15
в 140й раз повторюсь..
на сегодняшний день и материалы и технологии позволяют делать полноформатный электромобиль (5 местный), с 300 килограмовым весом (снаряжённого).. и максималкой в 100 км . ч..
с пробегом в городском цикле (до 60 км.ч.)не менее 90 км..

я уже раз тут говорил, что блочно-модульная конструкция таких машин - позволяет делать из неё гибрид (удаляя половину мощностей аккумов, и вставляя вместо них бензиновый двиг)
для дальних поездок..  вся процедура займёт минут 5 - 6...

кинематика проста, надёжна, и недорога ...
как раз "народный автомобиль"...  до 7 тыс. дол. (с кислотниками) до 10 с литием..
бенз. движок покупается отдельно..  думаю ещё тысяча..
В 141-й раз повторюсь-не вводите народ в заблуждение,300кг снаряженного веса для 5-ти местного авто с максималкой 100км/ч-это утопия.Минимум в два раза больше,и то параметры безопастности убогие.
Делай,что должен,и будь,что будет...

av404

Цитата: Вова С от 08 Нояб. 2012 в 16:37
Кто хочет электромобиль? Например те кто хотят тишины в салоне чтоб слушать качественную музыку по дороге на работу и при этом не заливая 20 литров на 100км.
Я бы запретил музыку больше 3вт в авто, хоть сам и всегда пользовался. Очень громкие Ватты совершенно несовместимы с безопасностью при дебильном рулевом.

Увы, сам оказался пострадавшим, когда любитель хорошей музыки не среагировал даже на Волговский штатный сигнал и замял мне обе дверцы при движении назад. Если б не его магнитола - он бы услышал...

Давайте понимать - езда по дорогам и мимо есть тяжелый труд, требующий ежесекундной концентрации внимания, и любое отвлекающее действо, это зло, неотвратимо ведущее к аварии. Рулевые менее 3 лет стажа, вообще, не должны иметь магнитолы. Мое мнение...
 
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

china

Цитата: av404 от 08 Нояб. 2012 в 17:51

. Рулевые менее 3 лет стажа, вообще, не должны иметь магнитолы. Мое мнение...

Крыша может хлопать ,это как нибудь сказывается на кардиограмме ездока.
Ортогональная линия 36 кв 17

strannik

Цитироватькак раз "народный автомобиль"...  до 7 тыс. дол.
А можно по подробнее, с примером, очень интересный вариант.
У меня по расчетам только батарейка на 10 т.$ тянет.
Да и конструкция интересна при таком весе 300 кг 5 человек на борту, реально если
все из карбона, но ценник будет зверский.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

oktavius

Цитата: aleks17121960 от 08 Нояб. 2012 в 17:11
Цитата: oktavius от 05 Нояб. 2012 в 00:15
в 140й раз повторюсь..
на сегодняшний день и материалы и технологии позволяют делать полноформатный электромобиль (5 местный), с 300 килограмовым весом (снаряжённого).. и максималкой в 100 км . ч..
с пробегом в городском цикле (до 60 км.ч.)не менее 90 км..

я уже раз тут говорил, что блочно-модульная конструкция таких машин - позволяет делать из неё гибрид (удаляя половину мощностей аккумов, и вставляя вместо них бензиновый двиг)
для дальних поездок..  вся процедура займёт минут 5 - 6...

кинематика проста, надёжна, и недорога ...
как раз "народный автомобиль"...  до 7 тыс. дол. (с кислотниками) до 10 с литием..
бенз. движок покупается отдельно..  думаю ещё тысяча..
В 141-й раз повторюсь-не вводите народ в заблуждение,300кг снаряженного веса для 5-ти местного авто с максималкой 100км/ч-это утопия.Минимум в два раза больше,и то параметры безопастности убогие.

почему сразу утопия?
закончу ещё одну - продемонстрирую
(металл - только в ходовой..
проектный вес 285 кг с аккумами)

Карбон позволяет делать чудеса..
параметры безопасности - соглашусь...  не очень.. (пока об этом не думаю)..
ну так если думать только о безопасности - большую половину автопарка - нужно сдать в металлолом..
к тому же случись К.З с литием, или кислотником - тоже последствия непредсказуемы..  все электрокары - потенциально небезопасны..

давайте закроем тему..
волка бояться - в лес не ходить..

вот .. кто то спрашивал про серийные...
http://www.afp.com.ua/avtotema/Seriynie_elektromobili_uge_v_Ukraine/

http://ecoist.com.ua/elektromobil-d101.htm

http://ecoist.com.ua/cf-5.htm

http://ecoist.com.ua/elektromobil-elc-ben-1.htm

SMILE1

Ну вот, топикстартер похоже сбежал от злых дядек, а жаль.
На мой взгляд, в настоящий момент причина отсутствия электромобилей на дорогах процентов на 30 состоит в том что они ориентированы не на те группы потребителей которым они интересны.

P.S.
50% - ценник (но это ценник акков и он активно падает)
20% - отсутствие заправок (но они несравнимо дешевле бензиновых, и по оборудованию и по содержанию, и при наличии спроса их появление неизбежно)


Ну да ладно, продолжим: рискну предложить еще одну группу потенциальных покупателей, для которых именно электромобиль гораздо удобнее любого другого варианта (из-за простоты управления и большего периода между ТО):
группа №2 - люди с ограниченными возможностями
Non credo quia absurdum

aleks17121960

Цитата: strannik от 08 Нояб. 2012 в 18:43
Цитироватькак раз "народный автомобиль"...  до 7 тыс. дол.
А можно по подробнее, с примером, очень интересный вариант.
У меня по расчетам только батарейка на 10 т.$ тянет.
Да и конструкция интересна при таком весе 300 кг 5 человек на борту, реально если
все из карбона, но ценник будет зверский.
Никакой карбон не поможет!При минимум 10квт.ч АКБ вес минимум 90кг(лифер А123,по 20Ач),мотор не менее20кВт=30кг,подвеска не менее 120-150кг с резиной,электроника управления и проводка=5кг минимум.Вот и нет 300кг.А еще кузов,рама,стекла,сиделки,отопитель и куча мелочей.Если в 500кг уложить-чудо!Вот если скорость снизить до 80км/ч,и на два пассажира,то и в 130-150кг укладывается.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Так,к сведению:Развитая рама из хром-молибденовых стальных тонкостенных профилей(хоть бы и труб) будет весить всего на несколько десятков кг больше карбона,что не принципиально.При этом она на порядок надежней и дешевле,и ремонтопригодна.Карбон-для эксклюзива,единичных экземпляров.
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

карбон в первую очередь- это дорого как по материалам, так и по работе! На изготовление одного карбонового кузова уйдет средств и времени(трудозатраты) как на изготовление примерно десятка стальных кузовов! ;) а выигрыш в весе, как правильно заметил Александр- будет мизер. На размер оки например карбоновая будет кило на 50-60 легче. Но после первого не сильного дтп(например легкий переворот в кювете) уничтожит кузов ибо ремонтировать треснувший карбон- все равно что клеить раму из железа а не варить.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

strannik

Цитировать130-150кг укладывается
С таким весом только мотоцикл получится.
Даже если все лепить из алюминия в пол тонны можно вписаться.
Но бюджет убегает в небо. В 300 кг можно сделать самобеглую телегу с уровнем безопасности 0.
Смарт и тот 700 кг весит.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

aleks17121960

Цитата: strannik от 09 Нояб. 2012 в 13:48
Цитировать130-150кг укладывается
С таким весом только мотоцикл получится.
Даже если все лепить из алюминия в пол тонны можно вписаться.
Но бюджет убегает в небо. В 300 кг можно сделать самобеглую телегу с уровнем безопасности 0.
Смарт и тот 700 кг весит.
Для двухместки городской подходит трехколесная схема с продольной посадкой,движок 5кВт и 4-5кВт.ч АКБ,резина типа максискутерной.Вес по сравнению с обычной схемой меньше в разы,безопастность не хуже.Вы просто на глазок пишете,а я считал,поскольку такой аппарат делать планирую.С бензогенератором 2.8-3кВт на борту вес побольше,но с ним это и не важно,зато пробег при крейсерских 75км/ч не менее 500км,потом 2 часа подзаряда-и еще 500км.Конструкций с колесной формулой 2+1 очень устойчива,имеет легкую раму при малом весе и хорощую защиту экипажа.Стоит на пятиместку перейти с четырьмя колесами-вес за 500кг уходит сразу,безопастность падает и генератор нужен минимум 6кВт,а это более 60кг.
Делай,что должен,и будь,что будет...

strannik

Цитировать75км/ч не менее 500км,потом 2 часа подзаряда-и еще 500км.
Не в курсе где Вы считали. 500км на 4-5 квт/ч это меньше 10 вт/ч на 1 км, видимо где то
опечатка, поправьте если что.
Буду действительно очень рад за Вас если получится.
Но по моему это фантастика.
Тоже собираю комплектующие для трайка, только вес расчетный уже за 300 ушел,
батарея 10 квт минимум и пробег в 3 раза меньше чем у Вас.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

zap

Вы пропустили слово бензогенератор.
Мощность его не обязательно должна покрывать потребляемую, даже если он даст 50% потребляемой мощности, это уже увеличит пробег вдвое, а с учётом генерации во время остановок, движения по инерции итп, может и в три раза.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

KIPiAAlex

    Извините за небольшой флуд,... но он видимо немного в тему... Хотел купить подержанный Honda CR-Z, но дождусь ёшку,....ну очень интересно,...чё напроектировали и изготовили... :hello: Я видимо патриот страны своей...  :facepalm:

   P/S Если на работе были - бы на стоянке розетки,... у нас весь завод - бы тогда на электромобилях на работу ездил...(90% ежедневно я тока на работу и с работы домой езжу...(24 км...в одну сторону...))... ;-)

strannik

Цитата: zap от 09 Нояб. 2012 в 16:12
Вы пропустили слово бензогенератор.
Мощность его не обязательно должна покрывать потребляемую, даже если он даст 50% потребляемой мощности, это уже увеличит пробег вдвое, а с учётом генерации во время остановок, движения по инерции итп, может и в три раза.
На практике используют бензогенераторы как аварийные источники питания.
В принципе говорят про электромобиль а не гибрид на котором пробег за 1000 км на одной заправке.
Проверено на практике ( приус).
Мне, да наверно не одному, интересно посмотреть на аппарат с потреблением 10вт/ч на км или хотя бы в расчеты.
Хотя тому кто начал тему она уже не интересна.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

aleks17121960

Цитата: strannik от 09 Нояб. 2012 в 16:37
Цитата: zap от 09 Нояб. 2012 в 16:12
Вы пропустили слово бензогенератор.
Мощность его не обязательно должна покрывать потребляемую, даже если он даст 50% потребляемой мощности, это уже увеличит пробег вдвое, а с учётом генерации во время остановок, движения по инерции итп, может и в три раза.
На практике используют бензогенераторы как аварийные источники питания.
В принципе говорят про электромобиль а не гибрид на котором пробег за 1000 км на одной заправке.
Проверено на практике ( приус).
Мне, да наверно не одному, интересно посмотреть на аппарат с потреблением 10вт/ч на км или хотя бы в расчеты.
Хотя тому кто начал тему она уже не интересна.
При крейсерском потреблении на 75км/ч 55-57А при 52В генератор 3кВт компенсирует 100% потребления по прямой.Расчетные данные аппарата:Сх=0.4,мидель=0.8м.кв.,вес шасси=80кг,мотор 4.7кВт=11кг,АКБ А123 80шт=40кг,генератор с запасом горючего на 1000км=60кг,личные вещи=10кг,крейсерская скорость=75км/ч при 80км/ч максималки,расход АКБ при полной нагрузке в 150кг на крейсерской скорости=3кВт.ч(это после КПД движка).Цифра 500км пробега-это не максимум,это скока попа может выдержать.В реале,думаю,не больше 300км,потом перерыв.Так что,возможно,и 2.5кВт геной обойдусь,его и то на 8ч хватит вместе с АКБ,потом 3ч подзарядка.Чтобы за точность расчетов не переживали-до сих пор то,что я расчитывал,сходилось с готовым изделием с точностью 1-1.5%.Да,забыл-без генератора пробег эконом(60км/ч)=150км по городу,на максималке=100км.
Делай,что должен,и будь,что будет...

strannik

ЦитироватьДа,забыл-без генератора пробег эконом(60км/ч)=150км по городу,на максималке=100км.
Я дико извиняюсь, но это не электромобиль а электроскутер-трайк  или элетровелогибрид с минимальными требованиями по надежности и удобству вождения.
Тема про электромобиль.
Гибриды обсуждают в другой теме.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

KIPiAAlex

   Да блин,... Все в очередь за Ё - мобилями... чем не РОССИСКИЙ проект... а детские мелочи доработаем... ;-)

aleks17121960

Цитата: strannik от 09 Нояб. 2012 в 18:08
ЦитироватьДа,забыл-без генератора пробег эконом(60км/ч)=150км по городу,на максималке=100км.
Я дико извиняюсь, но это не электромобиль а электроскутер-трайк  или элетровелогибрид с минимальными требованиями по надежности и удобству вождения.
Тема про электромобиль.
Гибриды обсуждают в другой теме.
Правильно извиняетесь-это электромобиль с возможностью установки генератора для дальняка(или похода,на дачу и тд)Чтоб я так жил,но первый авто был трехколесным.Кстати,он с анатомическими сиденьями и ремнями безопастности,аирбеги тоже в проекте,отопитель,магнитолла и др.чего в нем неудобного?Кстати,еще думаю,установочный генератор будет или прицепной...Как нога подживет,эскиз выложу,он на деталировке завис.
Делай,что должен,и будь,что будет...

strannik

Скорейшего выздоровления и успехов в проекте .
У меня моторчик 20 квт, 40 кг с редуктором и дифом, привод на переднюю ось.
Передняя подвеска автомобильная, от сюда и вес 2 места тандем.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

aleks17121960

Спасибо за добрые слова.Тут еще надо учитывать-речь идет о серийной машине,а для нее нормы безопастности(а это-вес) должны быть не ниже сертификационных,так что 550-600кг это минимум.Я бы выбрал тип Матиза,но в пространственно-рамном исполнении.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Вова С

За трициклами будущее. Они позволяют решить кучу проблем с аэродинамикой и весом ну и следовательно хорошо подходят для экономичного транспорта. Кто этого не понял и все еще мыслит по старинке, успехов  не добьется.

strannik

Цитироватьречь идет о серийной машине
Трайк тоже может стать серийным, если довести до ума.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

aleks17121960

Цитата: strannik от 09 Нояб. 2012 в 22:17
Цитироватьречь идет о серийной машине
Трайк тоже может стать серийным, если довести до ума.
Так знаю я,предсерийный образец и делать буду.Только у топикстартера свои задачи.А на мой даже и права не нужны будут(ну жулик я... ;-))
Делай,что должен,и будь,что будет...

KIPiAAlex

Цитата: Вова С от 09 Нояб. 2012 в 21:57
За трициклами будущее. Они позволяют решить кучу проблем с аэродинамикой и весом ну и следовательно хорошо подходят для экономичного транспорта. Кто этого не понял и все еще мыслит по старинке, успехов  не добьется.
Да это точно, ... полная хрень с трициклами... Тока для детей и туристов (Может быть...)   

strannik

Не плохо бы трайк с подбирающимся задним колесом, для уменьшения места на стоянке и увеличения базы на скорости.
Не стоит тешить себя надеждой что документы не нужны. Скоро на велики будут доки требовать и налог сдирать.
За нашими чиновниками не заржавеет.
Двигаться надо в потоке со скоростью 60-90 км и динамику разгона не ниже 10 сек. а то затопчут.
Жалко у меня передаточное редуктора 6.1 , было бы 10-12 тогда другое дело, а то в горку плохо лезть.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

aleks17121960

Цитата: strannik от 09 Нояб. 2012 в 22:38
Не плохо бы трайк с подбирающимся задним колесом, для уменьшения места на стоянке и увеличения базы на скорости.
Не стоит тешить себя надеждой что документы не нужны. Скоро на велики будут доки требовать и налог сдирать.
За нашими чиновниками не заржавеет.
Двигаться надо в потоке со скоростью 60-90 км и динамику разгона не ниже 10 сек. а то затопчут.
Жалко у меня передаточное редуктора 6.1 , было бы 10-12 тогда другое дело, а то в горку плохо лезть.
Да незачем заднее подбирать,2100мм длинна и 900мм ширина.
Делай,что должен,и будь,что будет...

oktavius

народ..
я не хочу сдесь разводить жестокую полемику, и в спорах заводить себе врагов (так часто бывает
, когда доказываешь своё)

я не настаиваю... на 300 кг..
делайте как вам нравится..

мой рассчётный вес 280 - 350 кг (в зависимости от типа аккумов)
закончу - продемонстрирую.. (поверьте... я далеко не дебил, и знаю что говорю.. а BANZ - будет понятым при взвешивании..  что бы исключить сомнения,... он тоже с харькова..) после этого - мойте мне кости...
а сейчас - пока рано..

20 Квт - там и За мат - В баню на 3 недели. не нужно...
там и 12 с диким запасом.. (особенно учитывая, что ездить по городу)

чем меньше вес, тем проще и легче все элементы кузова, ходовой и самих колёс с резиной... (я ничего не использую от стандартных подвесок и ходовых..практически всё своё, рассчитанное под свой вес)
и самое главное - меньше вес..  и сразу же НА МНОГО МЕНЬШЕ ЗАТРАТ ЭНЕРГИИ...
я не буду ни уговаривать, ни настаивать..

вот калькулятор..
http://sdisle.com/calcs/evcalc.php

вбивайте 300 - 350 кг..  измените параметры аэродинамики до 0,26...
площадь кузова до1,45...  и трение качения до 0,012..
потом жмите МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ..
оттуда считайте оптимальную ёмкость лития,  (не больше 80 кг)
и движок 12 кг (этек с пиком 12 квт)...
хотя я ставлю два вот этих
http://hobbycentr.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=444&category_id=11880&option=com_virtuemart&Itemid=64&vmcchk=1&Itemid=64#.UJ1H_2IZmUQ

правда не знаю, придут, или нет..

после всего добавляете свой вес, и возможных пассажиров..
и смотрите как изменяются параметры..


strannik

ЦитироватьДа незачем заднее подбирать,2100мм длинна и 900мм ширина.
Мне меньше 140 колеи вряд ли получится. Мотор с редуктором, привода и ступы с Эмины гибрид.
Тяжеловато за то не дорого и шиш сломаешь. Мне для бездорожья. Колеса на 15, возможно 502 резина.
Пробега в 50 км мне хватит.
Придут моторчики без проблем, но их даже на велик ставить нельзя. Уже обсуждались и не раз.
Расчётный вес транспорта дело десятое, вопрос в том на сколько его хватит и для чего он вам нужен.
Ездить 40 км/ч по асфальту или по пересеченке с грязью по колено, требования разные.
Отсюда и вес и пробег и надежность. Каждому свое. Прийти к общему решению не реально.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Вова С

Вобщем смотрите все, кто желает заниматься электромобилями. Вот сайт о экономичном автомобиле. Там грамотно и полно изложены основные принципы экономии энергии, опыт производителей, различные конструкции включая и обожаемые мной трициклы). http://icarbio.ru/

china

Цитата: Вова С от 09 Нояб. 2012 в 21:57
За трициклами будущее. Они позволяют решить кучу проблем
http://icarbio.ru/articles/tricycle.html
Узнал что в 1763 году ,чтоб трицикл ехал под ним разводили костер. :-)
Узнал что в 1921 г ,трицикл весил 290 кг. скорость 140 км \ч
Ортогональная линия 36 кв 17

SMILE1

Цитата: china от 11 Нояб. 2012 в 17:57
Узнал что в 1763 году ,чтоб трицикл ехал под ним разводили костер. :-)
Узнал что в 1921 г ,трицикл весил 290 кг. скорость 140 км \ч
Молодец. Мы тобой гордимся )))
Non credo quia absurdum

china

Цитата: SMILE1 от 11 Нояб. 2012 в 18:04

Молодец. Мы тобой гордимся )))
А в чём  проблема ,перекинуть ДВС на батарейки и мотор колесо ,добавить  седушек и ехай.
Ортогональная линия 36 кв 17

SMILE1

Цитата: china от 11 Нояб. 2012 в 18:21
А в чём  проблема ,перекинуть ДВС на батарейки и мотор колесо ,добавить  седушек и ехай.
Проблема только одна - трудно найти донора 18века в небитом кузове. :ah:
Non credo quia absurdum

turbo

Цитата: oktavius от 09 Нояб. 2012 в 23:16

чем меньше вес, тем проще и легче все элементы кузова, ходовой и самих колёс с резиной... (я ничего не использую от стандартных подвесок и ходовых..практически всё своё, рассчитанное под свой вес)
и самое главное - меньше вес..  и сразу же НА МНОГО МЕНЬШЕ ЗАТРАТ ЭНЕРГИИ...
я не буду ни уговаривать, ни настаивать..
Тоже не дает эта тема мне покоя :-)
Даю наводку: легкую подвеску, колеса, рулевое управление можно взять от какого нить квадроцикла (ATV) :eureka:


oktavius

Цитата: turbo от 11 Нояб. 2012 в 18:41
Цитата: oktavius от 09 Нояб. 2012 в 23:16

чем меньше вес, тем проще и легче все элементы кузова, ходовой и самих колёс с резиной... (я ничего не использую от стандартных подвесок и ходовых..практически всё своё, рассчитанное под свой вес)
и самое главное - меньше вес..  и сразу же НА МНОГО МЕНЬШЕ ЗАТРАТ ЭНЕРГИИ...
я не буду ни уговаривать, ни настаивать..
Тоже не дает эта тема мне покоя :-)

Даю наводку: легкую подвеску, колеса, рулевое управление можно взять от какого нить квадроцикла (ATV) :eureka:

я уже купил 19ю резину от какого то мотоцикла.. шириной 150 мм(4 шт)
теперь ищу легкосплавные диски под неё.. (если готового не найду - буду заказывать изготовление).. нужно вместиться в 6 -7 кг..
смотреться будет прикольно..  как низкопрофильная...

всё остальное по ходовой - только сам...  ничего заводского..
(ну разумеется подшипники и амортизаторы - естесственно заводские... тоже мотоциклетные..)

aleks17121960

Цитата: china от 11 Нояб. 2012 в 18:21
Цитата: SMILE1 от 11 Нояб. 2012 в 18:04

Молодец. Мы тобой гордимся )))
А в чём  проблема ,перекинуть ДВС на батарейки и мотор колесо ,добавить  седушек и ехай.
Гордимся еще раз-мотор-колеса потребуют мощной,тоесть тяжелой подвески,а она потребует таких-же опор,а это потребует увеличения прочности кузова либо рамы,больший вес потребует большей емкости АКБ и больше места для нее,и тд,и тп...Не вариант МК для легкой машины.О донорах-не в этой теме,здесь о серийной новой конструкции речь,а доноры под ДВС заточены!
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

"BRP spider"
Ротакс и облицовки на продажу, самодельный кузов и электро начинку.
Все системы активной безопасности в нем уже имеются, ну а про пассивную- сложного поставить аир-бег и ремни нет, главное кузов изобразить... ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mihalich

Цитата: oktavius от 12 Нояб. 2012 в 00:25
Цитата: turbo от 11 Нояб. 2012 в 18:41
Цитата: oktavius от 09 Нояб. 2012 в 23:16

чем меньше вес, тем проще и легче все элементы кузова, ходовой и самих колёс с резиной... (я ничего не использую от стандартных подвесок и ходовых..практически всё своё, рассчитанное под свой вес)
и самое главное - меньше вес..  и сразу же НА МНОГО МЕНЬШЕ ЗАТРАТ ЭНЕРГИИ...
я не буду ни уговаривать, ни настаивать..
Тоже не дает эта тема мне покоя :-)

Даю наводку: легкую подвеску, колеса, рулевое управление можно взять от какого нить квадроцикла (ATV) :eureka:

я уже купил 19ю резину от какого то мотоцикла.. шириной 150 мм(4 шт)
теперь ищу легкосплавные диски под неё.. (если готового не найду - буду заказывать изготовление).. нужно вместиться в 6 -7 кг..
смотреться будет прикольно..  как низкопрофильная...

всё остальное по ходовой - только сам...  ничего заводского..
(ну разумеется подшипники и амортизаторы - естесственно заводские... тоже мотоциклетные..)
Но уж если уже купили прикольную резину и ищите  и готовы делать прикольные колёса, то , почему не продолжить в этом стиле прикольный проект !
   Я бы поддержал , из любви к искуству!

http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=78&start=280

http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=78&start=330
       

china

Цитата: aleks17121960 от 12 Нояб. 2012 в 01:01
-мотор-колеса потребуют мощной,тоесть тяжелой подвески,а она потребует таких-же опор,а это потребует увеличения прочности кузова либо рамы,больший вес потребует большей емкости АКБ и больше места для нее,и тд,и тп...
Знаете чем Сталинки отличались от хрущоб ,а брежневки от евроремонта.
С каждым разом  становились легче. :-)
А вы хотите повернуть вспять.
Ортогональная линия 36 кв 17

strannik

oktavius
Видимо не правильно поняли мои предыдущие ответы.
Ругать ни кого не собирался, но читайте по внимательнее.
У нас совсем разные проэкты, для разных целей, ваш легкий мой тяжелый для бездорожья.
Отсюда и вес и мощность разные, 20 квт это номинал а так до 60 квт качать можно.
Давайте уважать мнение форумчан, это творчество а не склока.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

aleks17121960

Вот почему любая тема про серийное авто максимум к второй странице переходит на подбор доноров Б/У и проекты велотаратаек?Пусть топикстартер выберет тип и ТТХ машины,я ему с удовольствием посчитаю необходимые движок,АКБ и примерную цену в серии.Больше тут трепаться не стоит,ниачем ваще... :ireful:
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

Топикстартер давно сиганул в кусты, а народ по инерции завели шарманку каждый о своём :)
Провокатор хренов.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

novice

Серийный российский легковой электромобиль для среднего класса пока не осуществим из-за высокой стоимости аккумуляторов. Кроме того, в России нет субсидии 7500 долларов и освобождение от части налогов для покупателей электромобилей.
Другое дело - проект электромобиля представительского класса или электрического суперкара. В этом случае даже можно будет выйти на точку безубыточности.

Toyota Electric Car Nurburgring Speed Record Video
Inside Tesla 6.05.12 - Body Center
Riding with the EVGT-40 all Electric Car
Fastest on Ice: electric car E-RA with Nokian Hakkapeliitta 7s