Помогите разработать электромобиль для серийного производства в нашей стране!!!

Автор twiks, 03 Нояб. 2012 в 03:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonid K.

twiks, а вы где учитесь?
__________
Самоделкин

china

Цитата: алабам от 03 Нояб. 2012 в 22:03
,а под предлогом "избретения Ёмобиля" просто гранд\транш\бюджет попилят.
Отрицательный опыт тоже ,результат. :-)
= = =
Прохоромобиль не будут покупать ,на авто Березовского смахивает.
Не родился еще в стране тот Генри Форд,Надоть ТТ только из сегоднишних материалов.
Ортогональная линия 36 кв 17

china

Ортогональная линия 36 кв 17

oktavius

в 140й раз повторюсь..
на сегодняшний день и материалы и технологии позволяют делать полноформатный электромобиль (5 местный), с 300 килограмовым весом (снаряжённого).. и максималкой в 100 км . ч..
с пробегом в городском цикле (до 60 км.ч.)не менее 90 км..

я уже раз тут говорил, что блочно-модульная конструкция таких машин - позволяет делать из неё гибрид (удаляя половину мощностей аккумов, и вставляя вместо них бензиновый двиг)
для дальних поездок..  вся процедура займёт минут 5 - 6...

кинематика проста, надёжна, и недорога ...
как раз "народный автомобиль"...  до 7 тыс. дол. (с кислотниками) до 10 с литием..
бенз. движок покупается отдельно..  думаю ещё тысяча..

artmixer

а Вам не кажется что получается тот же самый ё-мобиль? ну или шевроле вольт если с аккумуляторами

moonie

Цитата: artmixer от 05 Нояб. 2012 в 00:55
а Вам не кажется что получается тот же самый ё-мобиль? ну или шевроле вольт если с аккумуляторами
А вам не кажется что шевроле вольт стоит на порядок дороже?

artmixer


china

Цитата: moonie от 05 Нояб. 2012 в 08:47
Цитата: artmixer от 05 Нояб. 2012 в 00:55
а Вам не кажется что получается тот же самый ё-мобиль? ну или шевроле вольт если с аккумуляторами
А вам не кажется что шевроле вольт стоит на порядок дороже?
А мне кажится Peoner со свечкой держит разработку ,
наложил епитимью ,и костерит околесицу несущих. :-)
= = =
Молитва ранее (довелосипедной эры) использовалась в качестве сметы для проекта (например для строительства храма) ,
это вам любой семинарист скажет.Веломарш это же крестный ход.
= = =
Нищедроидам не хватает средств передвижения .
= = =
Также + навесное оборудование ,лопата для снега,фаркоп.плуг
Ортогональная линия 36 кв 17

SMILE1

Цитата: twiks от 03 Нояб. 2012 в 03:03
доброго времени суток) ребят, нужна помощь! в универе предложили разработать электромобиль для серийного производства, обещали даже финансирование! скиньте, или напишите в теме с чего лучше начать изучение, какие аккумуляторы лучше использовать в нашей стране, какой двигатель? буду очень благодарен!!!
Перед тем как начать саму разработку вам нужно определиться с концепцией.
Это необходимо потому что возможных назначений для у автомобиля много и разработать удачную конструкцию какого-то универсального грузо-пасажирского-спортивно-внедорожного-плавающе-ныряющего тролейбуса малореально.

Для сужения круга поисков определитесь сначала с целевой аудиторией такого транспорта.
Как сами считаете, КТО именно хочет иметь электромобиль ??
Non credo quia absurdum

av404

Цитата: SMILE1 от 05 Нояб. 2012 в 11:49
Перед тем как начать саму разработку вам нужно определиться с концепцией.
...определитесь сначала с целевой аудиторией такого транспорта.
Как сами считаете, КТО именно хочет иметь электромобиль ??
+1
Именно от этой печки и начинать танцы
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Вова С

Кто хочет электромобиль? Например те кто хотят тишины в салоне чтоб слушать качественную музыку по дороге на работу и при этом не заливая 20 литров на 100км.

SMILE1

Цитата: Вова С от 08 Нояб. 2012 в 16:37
Кто хочет электромобиль? Например те кто хотят тишины в салоне чтоб слушать качественную музыку по дороге на работу и при этом не заливая 20 литров на 100км.
Категорий, конечно можно выделить несколько.
Начнем:
группа №1 - Бережливые.
Исчо варианты?

Non credo quia absurdum

-Владимир-

 При ценнике в 10 килобаксов, я с удовольствием бы купил маленькую электрическую доработыдоезжайку .
Что толку в 240 л\с моего авто, если я всё-равно передвигаюсь со средней
скоростью 15-20 км/ч?
Только жгу бензин , накручиваю моточасы и загрязняю атмосферу.
Но есть одно но.... Где заряжаться? Гаража у меня нет, столбиков Револьты возле дома тоже не наблюдаю.


Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

GreyK

Цитата: Вова С от 08 Нояб. 2012 в 16:37
Кто хочет электромобиль? Например те кто хотят тишины в салоне чтоб слушать качественную музыку по дороге на работу и при этом не заливая 20 литров на 100км.

Избавиться от шума своего мотора можно, но как избавиться от окружающего шума при езде на раюоту?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

aleks17121960

Цитата: oktavius от 05 Нояб. 2012 в 00:15
в 140й раз повторюсь..
на сегодняшний день и материалы и технологии позволяют делать полноформатный электромобиль (5 местный), с 300 килограмовым весом (снаряжённого).. и максималкой в 100 км . ч..
с пробегом в городском цикле (до 60 км.ч.)не менее 90 км..

я уже раз тут говорил, что блочно-модульная конструкция таких машин - позволяет делать из неё гибрид (удаляя половину мощностей аккумов, и вставляя вместо них бензиновый двиг)
для дальних поездок..  вся процедура займёт минут 5 - 6...

кинематика проста, надёжна, и недорога ...
как раз "народный автомобиль"...  до 7 тыс. дол. (с кислотниками) до 10 с литием..
бенз. движок покупается отдельно..  думаю ещё тысяча..
В 141-й раз повторюсь-не вводите народ в заблуждение,300кг снаряженного веса для 5-ти местного авто с максималкой 100км/ч-это утопия.Минимум в два раза больше,и то параметры безопастности убогие.
Делай,что должен,и будь,что будет...

av404

Цитата: Вова С от 08 Нояб. 2012 в 16:37
Кто хочет электромобиль? Например те кто хотят тишины в салоне чтоб слушать качественную музыку по дороге на работу и при этом не заливая 20 литров на 100км.
Я бы запретил музыку больше 3вт в авто, хоть сам и всегда пользовался. Очень громкие Ватты совершенно несовместимы с безопасностью при дебильном рулевом.

Увы, сам оказался пострадавшим, когда любитель хорошей музыки не среагировал даже на Волговский штатный сигнал и замял мне обе дверцы при движении назад. Если б не его магнитола - он бы услышал...

Давайте понимать - езда по дорогам и мимо есть тяжелый труд, требующий ежесекундной концентрации внимания, и любое отвлекающее действо, это зло, неотвратимо ведущее к аварии. Рулевые менее 3 лет стажа, вообще, не должны иметь магнитолы. Мое мнение...
 
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

china

Цитата: av404 от 08 Нояб. 2012 в 17:51

. Рулевые менее 3 лет стажа, вообще, не должны иметь магнитолы. Мое мнение...

Крыша может хлопать ,это как нибудь сказывается на кардиограмме ездока.
Ортогональная линия 36 кв 17

strannik

Цитироватькак раз "народный автомобиль"...  до 7 тыс. дол.
А можно по подробнее, с примером, очень интересный вариант.
У меня по расчетам только батарейка на 10 т.$ тянет.
Да и конструкция интересна при таком весе 300 кг 5 человек на борту, реально если
все из карбона, но ценник будет зверский.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму