Помогите разработать электромобиль для серийного производства в нашей стране!!!

Автор twiks, 03 Нояб. 2012 в 03:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oktavius

Цитата: aleks17121960 от 08 Нояб. 2012 в 17:11
Цитата: oktavius от 05 Нояб. 2012 в 00:15
в 140й раз повторюсь..
на сегодняшний день и материалы и технологии позволяют делать полноформатный электромобиль (5 местный), с 300 килограмовым весом (снаряжённого).. и максималкой в 100 км . ч..
с пробегом в городском цикле (до 60 км.ч.)не менее 90 км..

я уже раз тут говорил, что блочно-модульная конструкция таких машин - позволяет делать из неё гибрид (удаляя половину мощностей аккумов, и вставляя вместо них бензиновый двиг)
для дальних поездок..  вся процедура займёт минут 5 - 6...

кинематика проста, надёжна, и недорога ...
как раз "народный автомобиль"...  до 7 тыс. дол. (с кислотниками) до 10 с литием..
бенз. движок покупается отдельно..  думаю ещё тысяча..
В 141-й раз повторюсь-не вводите народ в заблуждение,300кг снаряженного веса для 5-ти местного авто с максималкой 100км/ч-это утопия.Минимум в два раза больше,и то параметры безопастности убогие.

почему сразу утопия?
закончу ещё одну - продемонстрирую
(металл - только в ходовой..
проектный вес 285 кг с аккумами)

Карбон позволяет делать чудеса..
параметры безопасности - соглашусь...  не очень.. (пока об этом не думаю)..
ну так если думать только о безопасности - большую половину автопарка - нужно сдать в металлолом..
к тому же случись К.З с литием, или кислотником - тоже последствия непредсказуемы..  все электрокары - потенциально небезопасны..

давайте закроем тему..
волка бояться - в лес не ходить..

вот .. кто то спрашивал про серийные...
http://www.afp.com.ua/avtotema/Seriynie_elektromobili_uge_v_Ukraine/

http://ecoist.com.ua/elektromobil-d101.htm

http://ecoist.com.ua/cf-5.htm

http://ecoist.com.ua/elektromobil-elc-ben-1.htm

SMILE1

Ну вот, топикстартер похоже сбежал от злых дядек, а жаль.
На мой взгляд, в настоящий момент причина отсутствия электромобилей на дорогах процентов на 30 состоит в том что они ориентированы не на те группы потребителей которым они интересны.

P.S.
50% - ценник (но это ценник акков и он активно падает)
20% - отсутствие заправок (но они несравнимо дешевле бензиновых, и по оборудованию и по содержанию, и при наличии спроса их появление неизбежно)


Ну да ладно, продолжим: рискну предложить еще одну группу потенциальных покупателей, для которых именно электромобиль гораздо удобнее любого другого варианта (из-за простоты управления и большего периода между ТО):
группа №2 - люди с ограниченными возможностями
Non credo quia absurdum

aleks17121960

Цитата: strannik от 08 Нояб. 2012 в 18:43
Цитироватькак раз "народный автомобиль"...  до 7 тыс. дол.
А можно по подробнее, с примером, очень интересный вариант.
У меня по расчетам только батарейка на 10 т.$ тянет.
Да и конструкция интересна при таком весе 300 кг 5 человек на борту, реально если
все из карбона, но ценник будет зверский.
Никакой карбон не поможет!При минимум 10квт.ч АКБ вес минимум 90кг(лифер А123,по 20Ач),мотор не менее20кВт=30кг,подвеска не менее 120-150кг с резиной,электроника управления и проводка=5кг минимум.Вот и нет 300кг.А еще кузов,рама,стекла,сиделки,отопитель и куча мелочей.Если в 500кг уложить-чудо!Вот если скорость снизить до 80км/ч,и на два пассажира,то и в 130-150кг укладывается.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Так,к сведению:Развитая рама из хром-молибденовых стальных тонкостенных профилей(хоть бы и труб) будет весить всего на несколько десятков кг больше карбона,что не принципиально.При этом она на порядок надежней и дешевле,и ремонтопригодна.Карбон-для эксклюзива,единичных экземпляров.
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

карбон в первую очередь- это дорого как по материалам, так и по работе! На изготовление одного карбонового кузова уйдет средств и времени(трудозатраты) как на изготовление примерно десятка стальных кузовов! ;) а выигрыш в весе, как правильно заметил Александр- будет мизер. На размер оки например карбоновая будет кило на 50-60 легче. Но после первого не сильного дтп(например легкий переворот в кювете) уничтожит кузов ибо ремонтировать треснувший карбон- все равно что клеить раму из железа а не варить.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

strannik

Цитировать130-150кг укладывается
С таким весом только мотоцикл получится.
Даже если все лепить из алюминия в пол тонны можно вписаться.
Но бюджет убегает в небо. В 300 кг можно сделать самобеглую телегу с уровнем безопасности 0.
Смарт и тот 700 кг весит.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

aleks17121960

Цитата: strannik от 09 Нояб. 2012 в 13:48
Цитировать130-150кг укладывается
С таким весом только мотоцикл получится.
Даже если все лепить из алюминия в пол тонны можно вписаться.
Но бюджет убегает в небо. В 300 кг можно сделать самобеглую телегу с уровнем безопасности 0.
Смарт и тот 700 кг весит.
Для двухместки городской подходит трехколесная схема с продольной посадкой,движок 5кВт и 4-5кВт.ч АКБ,резина типа максискутерной.Вес по сравнению с обычной схемой меньше в разы,безопастность не хуже.Вы просто на глазок пишете,а я считал,поскольку такой аппарат делать планирую.С бензогенератором 2.8-3кВт на борту вес побольше,но с ним это и не важно,зато пробег при крейсерских 75км/ч не менее 500км,потом 2 часа подзаряда-и еще 500км.Конструкций с колесной формулой 2+1 очень устойчива,имеет легкую раму при малом весе и хорощую защиту экипажа.Стоит на пятиместку перейти с четырьмя колесами-вес за 500кг уходит сразу,безопастность падает и генератор нужен минимум 6кВт,а это более 60кг.
Делай,что должен,и будь,что будет...

strannik

Цитировать75км/ч не менее 500км,потом 2 часа подзаряда-и еще 500км.
Не в курсе где Вы считали. 500км на 4-5 квт/ч это меньше 10 вт/ч на 1 км, видимо где то
опечатка, поправьте если что.
Буду действительно очень рад за Вас если получится.
Но по моему это фантастика.
Тоже собираю комплектующие для трайка, только вес расчетный уже за 300 ушел,
батарея 10 квт минимум и пробег в 3 раза меньше чем у Вас.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

zap

Вы пропустили слово бензогенератор.
Мощность его не обязательно должна покрывать потребляемую, даже если он даст 50% потребляемой мощности, это уже увеличит пробег вдвое, а с учётом генерации во время остановок, движения по инерции итп, может и в три раза.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

KIPiAAlex

    Извините за небольшой флуд,... но он видимо немного в тему... Хотел купить подержанный Honda CR-Z, но дождусь ёшку,....ну очень интересно,...чё напроектировали и изготовили... :hello: Я видимо патриот страны своей...  :facepalm:

   P/S Если на работе были - бы на стоянке розетки,... у нас весь завод - бы тогда на электромобилях на работу ездил...(90% ежедневно я тока на работу и с работы домой езжу...(24 км...в одну сторону...))... ;-)

strannik

Цитата: zap от 09 Нояб. 2012 в 16:12
Вы пропустили слово бензогенератор.
Мощность его не обязательно должна покрывать потребляемую, даже если он даст 50% потребляемой мощности, это уже увеличит пробег вдвое, а с учётом генерации во время остановок, движения по инерции итп, может и в три раза.
На практике используют бензогенераторы как аварийные источники питания.
В принципе говорят про электромобиль а не гибрид на котором пробег за 1000 км на одной заправке.
Проверено на практике ( приус).
Мне, да наверно не одному, интересно посмотреть на аппарат с потреблением 10вт/ч на км или хотя бы в расчеты.
Хотя тому кто начал тему она уже не интересна.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

aleks17121960

Цитата: strannik от 09 Нояб. 2012 в 16:37
Цитата: zap от 09 Нояб. 2012 в 16:12
Вы пропустили слово бензогенератор.
Мощность его не обязательно должна покрывать потребляемую, даже если он даст 50% потребляемой мощности, это уже увеличит пробег вдвое, а с учётом генерации во время остановок, движения по инерции итп, может и в три раза.
На практике используют бензогенераторы как аварийные источники питания.
В принципе говорят про электромобиль а не гибрид на котором пробег за 1000 км на одной заправке.
Проверено на практике ( приус).
Мне, да наверно не одному, интересно посмотреть на аппарат с потреблением 10вт/ч на км или хотя бы в расчеты.
Хотя тому кто начал тему она уже не интересна.
При крейсерском потреблении на 75км/ч 55-57А при 52В генератор 3кВт компенсирует 100% потребления по прямой.Расчетные данные аппарата:Сх=0.4,мидель=0.8м.кв.,вес шасси=80кг,мотор 4.7кВт=11кг,АКБ А123 80шт=40кг,генератор с запасом горючего на 1000км=60кг,личные вещи=10кг,крейсерская скорость=75км/ч при 80км/ч максималки,расход АКБ при полной нагрузке в 150кг на крейсерской скорости=3кВт.ч(это после КПД движка).Цифра 500км пробега-это не максимум,это скока попа может выдержать.В реале,думаю,не больше 300км,потом перерыв.Так что,возможно,и 2.5кВт геной обойдусь,его и то на 8ч хватит вместе с АКБ,потом 3ч подзарядка.Чтобы за точность расчетов не переживали-до сих пор то,что я расчитывал,сходилось с готовым изделием с точностью 1-1.5%.Да,забыл-без генератора пробег эконом(60км/ч)=150км по городу,на максималке=100км.
Делай,что должен,и будь,что будет...

strannik

ЦитироватьДа,забыл-без генератора пробег эконом(60км/ч)=150км по городу,на максималке=100км.
Я дико извиняюсь, но это не электромобиль а электроскутер-трайк  или элетровелогибрид с минимальными требованиями по надежности и удобству вождения.
Тема про электромобиль.
Гибриды обсуждают в другой теме.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

KIPiAAlex

   Да блин,... Все в очередь за Ё - мобилями... чем не РОССИСКИЙ проект... а детские мелочи доработаем... ;-)

aleks17121960

Цитата: strannik от 09 Нояб. 2012 в 18:08
ЦитироватьДа,забыл-без генератора пробег эконом(60км/ч)=150км по городу,на максималке=100км.
Я дико извиняюсь, но это не электромобиль а электроскутер-трайк  или элетровелогибрид с минимальными требованиями по надежности и удобству вождения.
Тема про электромобиль.
Гибриды обсуждают в другой теме.
Правильно извиняетесь-это электромобиль с возможностью установки генератора для дальняка(или похода,на дачу и тд)Чтоб я так жил,но первый авто был трехколесным.Кстати,он с анатомическими сиденьями и ремнями безопастности,аирбеги тоже в проекте,отопитель,магнитолла и др.чего в нем неудобного?Кстати,еще думаю,установочный генератор будет или прицепной...Как нога подживет,эскиз выложу,он на деталировке завис.
Делай,что должен,и будь,что будет...

strannik

Скорейшего выздоровления и успехов в проекте .
У меня моторчик 20 квт, 40 кг с редуктором и дифом, привод на переднюю ось.
Передняя подвеска автомобильная, от сюда и вес 2 места тандем.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

aleks17121960

Спасибо за добрые слова.Тут еще надо учитывать-речь идет о серийной машине,а для нее нормы безопастности(а это-вес) должны быть не ниже сертификационных,так что 550-600кг это минимум.Я бы выбрал тип Матиза,но в пространственно-рамном исполнении.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Вова С

За трициклами будущее. Они позволяют решить кучу проблем с аэродинамикой и весом ну и следовательно хорошо подходят для экономичного транспорта. Кто этого не понял и все еще мыслит по старинке, успехов  не добьется.