avatar_Peoner

Усиление фазных проводов или как впихать не впихуемое

Автор Peoner, 30 Окт. 2012 в 15:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ser

Цитата: Peoner от 02 Нояб. 2012 в 16:09
серебрянными или посеребренными? :ah:

хм... а это мысль! B-)
А где их взять то, и сколько они стоят?  O_O %-)

china

#19
Цитата: Ser от 02 Нояб. 2012 в 17:16
]
А где их взять то, и сколько они стоят?  O_O %-)
Мокание в фиксаж влияет ли на скорость электричества?.
= = =
Лейкопластырем узким удобно обмотки стягивать.
= = =
С продавцом болтал ,дык есть провода железные ,медью покрытые(магнитятся),есть алюминиевые медью покрашеные.
Ортогональная линия 36 кв 17

ViTbike

в итоге заизолировал вот такой нанотехнологиченой силиконовой летной

рабочие температуры -50 +280. Клея на ней нет, но сама к себе клеется и вулканизируется в однородную массу. Как заявляет производитель, подходит для электроизоляции  при высоких температурах  влажности и давлении. Наматывается легко и удобно, герметично облегает место спайки.
Впервые попробовал такую, посмотрим...

илс

лента - гуд!

Хоть и обсуждалось уже, но возможно следует напомнить, что усиление проводов должно сопровождаться некоторым уменьшением подаваемой мощности. Иначе никакая лента не поможет,... действ. начнет припой плавится ;-D
Термодатчик также должен помочь контролировать вкачиваемую мощь :exactly:

LICC

Цитата: Ser от 02 Нояб. 2012 в 17:16
А где их взять то, и сколько они стоят?  O_O %-)
У меня этот провод был в составе ветряка с НПО "Энергия". Ветряк для военки, в начале 90х ими зарплату выдавали, как я понял предидущего владельца. Так что щас незнаю, где добыть такие провода... Мож у кого прапорщики знакомые есть :-)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

ranger

мне скоро приедет пара бухт липлента. Это такая изоляция типа толстого двухстороннего скотча. На ощупь как поролон. При воздействии тепла дубеет и превращается в твердую однородную массу, которую даже ножиком не сковырнуть.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Ser

#24
Карается немедленным удалением поста, личным предупреждением, вплоть до бана, на усмотрение модератора....
15. Мат и ненормативная , фекальная и подоновская лексика ,в т.ч. завуалированная (закрытая звездочками и другими знаками)

[b-b]Читательский билет на неделю.[/b-b]

SMILE1

Цитата: ranger от 06 Нояб. 2012 в 10:08
мне скоро приедет пара бухт липлента. Это такая изоляция типа толстого двухстороннего скотча. На ощупь как поролон. При воздействии тепла дубеет и превращается в твердую однородную массу, которую даже ножиком не сковырнуть.
По описанию сильно похоже на бутилкаучуковую ленту Герлен: http://www.estateline.ru/articles/3872/
Смущает что это строительная лента и на температурах в 200С ее вряд ли кто тестировал.
Нужен смелый экспериментатор )))

Вот отрицательные держит отлично, проверено. Сохраняет и адгезию и некоторую пластичность (не трескается)
Non credo quia absurdum

_claw

на кораблях такая лента применяется для герметизации кабельных стыков между отсеками. назвытся ЛЭТСАР.  самовулканизирующаяся каучуковая изоляция. отличная весчь. правда у нас она красного цвета.

desert

Цитата: Lion от 30 Окт. 2012 в 15:10Для начала придется пояснить, чем отличается фазный ток от батарейного, и почему при обычно вдвое меньшем сечении ток в них получается раза в 2-3 больше батарейного. Физика процесса проста как два пальца: при разгоне, пока противоэдс мотора не достигло своего максимума (тем самым уровнявшись с подаваемым напряжением) при открытии ключей на фазу возникает короткий импульс, по сути КЗ, с низким напряжением и огромным током, сила которого зависит от времени, пока ключи будут открыты. Чем чаще мы будем прерывать насыщение обмотки, тем меньше получится ток. Соответственно усредненный батарейный ток получается во столько же раз меньше, сколько пауз возникает в процессе насыщения обмотки. Опять таки благодаря импульсности, наши стандартные сопливые фазные провода не вытекают из мотора спустя 5 минут
Перечитал пару раз, подумал... у меня возникло две несостыковки:
1. Даже в случае КЗ со стороны мотора максимальный ток не будет превышать ток, ограничиваемый контроллером (тоесть номинальный ток контроллера, который равен току батарейному). Да, возможно в начале будет игольчатый выброс за счет разряда выходной емкости, если она стоит после ключей, но этот выброс очень короткий и на усредненный ток за 1 фазу он значительно не повлияет, соответственно и на общий КПД системы.
2. Контроллеры работают с duty cycle близким к 100%, выключаясь лишь на короткий момент, соответственно время прерываний настолько меньше времени работы, что им можно принебречь. Исключение это режим малого газа, но при этом и токи гораздо меньше. Хотя возможно в этом случае КПД действительно упадет, нужно осцилом посмотреть конкретно и посчитать (осциллограм в посте я не увидел).

russstand

надо тоже менять, совсем хлипкие :(   но в ДД то не просто, а в редукторнике ваще гемор, они там под обмотку уходят...

TRO

Цитата: desert от 09 Март 2016 в 10:091. Даже в случае КЗ со стороны мотора максимальный ток не будет превышать ток, ограничиваемый контроллером (тоесть номинальный ток контроллера, который равен току батарейному).
Батарейный то ограничит, а без индуктивности обмоток остаются только фазные провода с их активным сопротивлением (а в усиленных оно вообще очень низкое, ниже чем у ключей), и при КЗ фазный ток нарастает мгновенно, контроллер просто не успеет отработать и ограничить ток, в таких условиях даже полная аппаратная защита не спасает, ключи пробъет мгновенно. От сверхтоков в случае КЗ спасает как ни странно хреновые провода, хреновые ключи, хреновая по сопротивлению батарея, и хреновые конденсаторы в контроллере. Как только мы чтото лечим в этой цепочке (подымая КПД), увеличивается ток КЗ и скорость его нарастания, и тем меньше шансов что контроллер успеет это отработать.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

VitaliyS

...с подобным явлением сталкивался у себя по работе. Пока не были введены компараторы на каждую фазу с точной индивидуальной настройкой, никакие другие способы не спасали от взрывов ключей... Но в наших велоконтроллерах такого нет(...

SBNsamara

сдаём провода на медь, пропиваем, успокаиваемся и ездим дальше :)  нефиг их менять пока не порвутся