avatar_SolarRay

Инверсная подвеска

Автор SolarRay, 04 Нояб. 2012 в 07:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: china от 05 Нояб. 2012 в 20:06
Надо в гифке посмотреть ,пара чуваков подбрасывает и не ловит велик ,тока фпс чтоб много было.
Есть только такое видео с позапрошлой весны, немного подрезал и замедлил для наглядности, хотя нифига не наглядно всё равно.
Tank2 suspension 3fps

TULSUNDUR

#19
мдя...  %-)
я думал что тут - http://mtb.dn.ua/tech-zone/51-vdvuh
показаны практически ВСЕ виды задних подвесок... но видимо их в несколько раз больше придумано чем я предполагал...  /:-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

Цитата: TULSUNDUR от 06 Нояб. 2012 в 09:48
мдя...  %-)
я думал что тут - http://mtb.dn.ua/tech-zone/51-vdvuh
показаны практически ВСЕ виды задних подвесок... но видимо их в несколько раз больше придумано чем я предполагал...  /:-)

Не-не-не, там далеко не все варианты, такой подвески там тоже нет

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Peoner

Цитата: mevial от 06 Нояб. 2012 в 00:54
Есть только такое видео с позапрошлой весны, немного подрезал и замедлил для наглядности, хотя нифига не наглядно всё равно.
Tank2 suspension 3fps
Ок. занятное видео. Кинематика видна. :wow:
1. она с виду не плоха в качестве аммортизации седока (при наезде на кочку ПЕРЕДНЕГО колеса). А как она будет работать при демпфировании кочки ЗАДНИМ колесом? Это не одно и тоже т.к. в первом случае раскачивается селок+кареточный узел, то во втором колесо+треугольник с дропаутами, а седок наоборот должен быть неподвижен.
2. а можно ли ее назвать инвесной??? в чем инвесность то??? то что ступица крепится не к раме и не к маятнику а к треугольнику? тк это еще не инверсия а скорее эээ... рокировка ну или скажем перестановка (а перестановка не обязательно с ног на голову и с плюса на минус, что подразумевает инверсия) ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: Peoner от 06 Нояб. 2012 в 10:17
2. а можно ли ее назвать инвесной??? в чем инвесность то??? то что ступица крепится не к раме и не к маятнику а к треугольнику? тк это еще не инверсия а скорее эээ... рокировка ну или скажем перестановка (а перестановка не обязательно с ног на голову и с плюса на минус, что подразумевает инверсия) ;)
Я уже писал причину, по которой назвал, и мотоцикл тот как раз в тему был, а что за что крепится - по барабану, вы даже из видео не ничего не захотели понять, хотя тут конечно надо просто сесть, дать газу или затормозить и всё становится понятней.
Вопрос к вашему машиностроительному образованию: Задумайтесь зачем на этом веле нужна неприметная палочка к заднему тормозу.
[img link=]http://s3.amazonaws.com/ibike/pictures/239521/me_001_large.jpg[/img]
Если перекинуть палочку с верхнего ушка крепления калипера на нижнее то получим эффект моей подвески.

Peoner

ну и
3. я могу взять чудо из ашана и тоже на него так дрюпнуться (как на видео) - гарантирую что подвеска сработает /:-) но эт не значит что она - СУПЕР.
:pardon:

если по чесноку, то нужно закрепить камеру гденить на подседельной и заснять работу твоей "инверсной" подвески - В ДВИЖЕНИИ ну и при торможении-разгоне. вот тогда можно что то будет сказать ЗА или против. а до таких кадров все потуги по поводу сего неправильного паралеллограмма - всего лишь (маркетинговые) понты.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#24
Цитата: mevial от 06 Нояб. 2012 в 10:55
Вопрос к вашему машиностроительному образованию: Задумайтесь зачем на этом веле нужна неприметная палочка к заднему тормозу.
Спойлер
Если перекинуть палочку с верхнего ушка крепления калипера на нижнее то получим эффект моей подвески.
вы об этом:
"Очень много велокомпаний пытаются минимизировать влияние заднего тормоза на заднюю подвеску. Это влияние наиболее выражено в длинноходных велосипедах для даунхилла. Однако в лучшем случае конструкции позволяют уменьшить влияние на 15-20%, но не избавиться от него полностью. С системой плавающего заднего тормоза D.O.P.E. влияние нейтрализуется целиком. Именно поэтому с компанией Brake Therapy Kona внедрила эту систему там, где это нужно — в велосипедах для фрирайда и даунхилла. В подвесках с ходом менее 150 мм использовать плавающий тормоз нет смысла."
"компанией Brake Therapy Kona внедрила эту систему там, где это нужно" - уважаю ее за это. :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: Peoner от 06 Нояб. 2012 в 11:50
вы об этом:
"Очень много велокомпаний пытаются минимизировать влияние заднего тормоза на заднюю подвеску. Это влияние наиболее выражено в длинноходных велосипедах для даунхилла. Однако в лучшем случае конструкции позволяют уменьшить влияние на 15-20%, но не избавиться от него полностью. С системой плавающего заднего тормоза D.O.P.E. влияние нейтрализуется целиком. Именно поэтому с компанией Brake Therapy Kona внедрила эту систему там, где это нужно — в велосипедах для фрирайда и даунхилла. В подвесках с ходом менее 150 мм использовать плавающий тормоз нет смысла."
"компанией Brake Therapy Kona внедрила эту систему там, где это нужно" - уважаю ее за это. :)
Правильно, гуглить умеете, это уже плюс. А теперь вспомним МК. Оно тоже создаёт вращающий момент влияющий на работу подвески. Если подвеска однорычажная(любые модифигации), то при разгоне она становится дубовой, распрямляется вращающим моментом, а при торможении этим же моментом складывается добавляя проскальзывание. Если подвеска как у меня, то она наоборот складывается при разгоне. Т.к. при разгоне вес переносится на заднее колесо то вроде бы даже проскальзывания нет, но на корявой грунтовке колесо начинает нести в сторону. При торможении наоборот вращающий момент распрямляет подвеску, делая её дубовой, но немного улучшается сцепление. Вот данное поведение я и назвал инверсией по сравнению с однорычажными подвесками(коих большинство, особенно после того как подвеска fsr была жёстко запатентована, и у большинства велосипедов линки ненавязчиво перекочевали с нижнего пера на верхнее, так что отличие не сразу бросается в глаза). Естественно, что если бы я использовал родной педальный привод то поведение было бы иным, и ни о какой инверсии при разгоне не было бы речи, но у меня МК.
А мне всё ещё хочется параллелограммную, в которой вращающий момент МК ну никак не мог бы влиять на мягкость подвески ни в какую сторону.