Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Типа Bomber vs Giant Trance

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Типа Bomber vs Giant Trance  (Прочитано 4647 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Dvuhpodves.ru

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 133
  • Чехия
  • : )
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Типа Bomber vs Giant Trance
« : 06 Ноя 2012 в 16:27 »
Могу переделать в электровелосипед двухподвес Джаинт Транс с ходами подвесок 120 мм. Этот двухподвес весит 13,5 кг. В него бы я поставил мотор-колесо 500-1000 Вт + батарею 48 В 12 или 15 А. Аккумы планировал разместить в треугольнике. Примерный вес готового электровелосипеда 28 кг.


* giant-trance-x4xl.jpg (192.15 кБ. 1000x625 - просмотрено 483 раз.)


Но сейчас появилась возможность собрать электровелосипед на основе массивного даунхилльного двухподвеса. Весит это чудо 20 кг, ход задней подвески 220 мм, передней вилки 180 мм.


* dhram.jpg (80.54 кБ. 584x438 - просмотрено 605 раз.)


В этот агрегат двигатель просится помощнее + аккум минимум 48 В 20 А + контроллер помощнее. Понятно, что и денег этот проект попросит побольше. Вес получится не 28 кг, а 38-40 кг. Я отказался от машины и езжу на велосипеде Джаинт Транс каждый день. Велосипед перевожу в обычном лифте не грузовом. Кто имеет опыт езды на таком тяжелом велосипеде? На сколько это удобно? Какие компоненты посоветуете, если я приму решение сделать из даунхилльного велосипеда электровелосипед. Аккумуляторы строго лифер.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2427
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Типа Bomber vs Giant Trance
« Ответ #1 : 06 Ноя 2012 в 16:39 »
По моему, лёгкие велосипеды плохо подходят для  переделки в электро, даже под 1кВт дд, если только лёгкую планетарку ставить.
У лёгких аппаратов, толщина стенок рамы меньше 1мм, а местами может быть и меньше 0,5мм.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 7148
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Типа Bomber vs Giant Trance
« Ответ #2 : 06 Ноя 2012 в 16:45 »
По моему, лёгкие велосипеды плохо подходят для  переделки в электро, даже под 1кВт дд, если только лёгкую планетарку ставить.
У лёгких аппаратов, толщина стенок рамы меньше 1мм, а местами может быть и меньше 0,5мм.
если мерЯться чем либо, то конечно не подходят!
а если ездить, так по городу годится всё!
только я легко и непринуждённо свой лёгкий на плече на 4 этаж заношу, а с монстром что делать? гараж заводить?

china

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 806
  • Алма-Ата(4000км от МСК)
  • упртк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Типа Bomber vs Giant Trance
« Ответ #3 : 06 Ноя 2012 в 16:47 »
Я бы кусок рамы вырезал и из жести  1.5мм рифленой сварной ящичек вварил ,себе когда мерил ящик влазило 16 батареек 40152 ,но его перекосило влазит только 12 .
Чтоб яшик не складывался ламинатом прикрутил.еще поверху обернуть кожухом  из жести.
С торцов труб квадратики из 2 мм железа
= = =
Перед под вилку трубу заменить  на потолще ,пока не могу подобрать.
« Последнее редактирование: 06 Ноя 2012 в 17:41 от china »

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2427
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Типа Bomber vs Giant Trance
« Ответ #4 : 06 Ноя 2012 в 17:08 »
а если ездить, так по городу годится всё!
По тротуарам гонять, конечно всё пойдёт, а вот если он на проезжей части развалится, то думаю будет не очень весело.

Dvuhpodves.ru

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 133
  • Чехия
  • : )
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Типа Bomber vs Giant Trance
« Ответ #5 : 06 Ноя 2012 в 17:20 »
Что думаете, если на этого монстра поставить вот это мотор-колесо http://shop.crystalyte-europe.com/product.php?productid=16447&cat=&page=1

Достаточно ли будет? Такое на Файтере стоит, а он в сборе 35 кг весит.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Типа Bomber vs Giant Trance
« Ответ #6 : 06 Ноя 2012 в 17:33 »
Что думаете, если на этого монстра поставить вот это мотор-колесо http://shop.crystalyte-europe.com/product.php?productid=16447&cat=&page=1

Достаточно ли будет? Такое на Файтере стоит, а он в сборе 35 кг весит.
а цели какие?

Dvuhpodves.ru

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 133
  • Чехия
  • : )
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Типа Bomber vs Giant Trance
« Ответ #7 : 06 Ноя 2012 в 17:48 »
На работу (22 км), с работы (22 км) и по делам. По скорости не знаю. Ездил один раз на 500 Вт переднем мотор-колесе с максималкой 28 км - классно, но медленновато на хорошем асфальте. Сколько мне реально надо по скорости определить смогу только на практике. Предполагаю, что 40-45 км/ч крейсерская — это оптимальный вариант. А максимальная 50+- км/ч.

china

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 806
  • Алма-Ата(4000км от МСК)
  • упртк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Типа Bomber vs Giant Trance
« Ответ #8 : 06 Ноя 2012 в 18:04 »
На работу (22 км), с работы (22 км) и по делам.
5 ампер лишних получается ,ежели на работе будет подзарядка.
Ставьте 15 ампер\ч  с возможностью роста.

yutarex

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 556
  • Москва
  • Прибавив к минусу минус, я получу чистый плюс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Типа Bomber vs Giant Trance
« Ответ #9 : 06 Ноя 2012 в 18:05 »
Второй вариант, с мощной рамой, классный!  :wow:
Я бы даже не раздумывал.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Типа Bomber vs Giant Trance
« Ответ #10 : 06 Ноя 2012 в 18:16 »
Я бы так сказал, если все 22 км по асфальту, то скоро захочется скорости 50+ ( я сначала тоже хотел 40 ограничиться , теперь вот думаю 60 ограничиться  :-D ).
По мотору - кристалайта хватит за глаза, с любой из рам 8-10 кг роли особой не сыграют.
Вобщем, если делать скутер( педали только на крайний случай ) ,то кристалайт на второй раме и побольше батареек.
Если велик ( педали крутить часто ), то что-нибудь типа МАС на первую раму.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4932
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Типа Bomber vs Giant Trance
« Ответ #11 : 06 Ноя 2012 в 18:26 »
Достаточно ли будет?
достаточно

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 62
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Типа Bomber vs Giant Trance
« Ответ #12 : 06 Ноя 2012 в 18:56 »
Достаточно ли будет?
достаточно
Нет, это 500 Вт мотор(24мм статор)

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4932
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Типа Bomber vs Giant Trance
« Ответ #13 : 06 Ноя 2012 в 19:05 »
именно...
а недостаточно будет для чего?  :bw:
обычно большинству людей достаточно и 350 ваттного мотора для описанных требований...  ;-)
« Последнее редактирование: 06 Ноя 2012 в 22:54 от TULSUNDUR »

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2359
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Типа Bomber vs Giant Trance
« Ответ #14 : 06 Ноя 2012 в 19:17 »
Если делать с перспективой, а видимо именно так и хочется. То можно продать дайнхильный вел и на эти деньги собрать на раме Phasor Cycles.
Типа Bomber vs Giant Trance
Рама стоит $1,750
Здесь обсуждение этой рамы. http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=15&t=32950&hilit=phasor+frame

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25871
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Типа Bomber vs Giant Trance
« Ответ #15 : 06 Ноя 2012 в 19:20 »
А в чем проблема Крислайт на Giant поставить?
И какой выигрыш ожидается после перехода с одного 2-подвеса на другой?
===
Касательно риска развалится на ПЧ - покажите мне, хотя бы один электровел с задним приводом, рама которого развалилась.
Я на своем хардтейле уже сколько лет езжу, 4кВт было и спереди и сзади...как бы ничо не разваливается :exactly:

snoag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 87
  • Сообщений: 1559
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Типа Bomber vs Giant Trance
« Ответ #16 : 06 Ноя 2012 в 19:28 »
В 1 варианте  - есть место для аккумов в раме. Сверху-снизу защита самой рамой.
А во 2 варианте куда крепить аккумы? Если сверху рамы, то яйцы будут болеть :-) А снизу рамы , ход подвески надо укорачивать. :bw:

Dvuhpodves.ru

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 133
  • Чехия
  • : )
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Типа Bomber vs Giant Trance
« Ответ #17 : 06 Ноя 2012 в 19:55 »
В 1 варианте  - есть место для аккумов в раме. Сверху-снизу защита самой рамой.
А во 2 варианте куда крепить аккумы? Если сверху рамы, то яйцы будут болеть :-) А снизу рамы , ход подвески надо укорачивать. :bw:

Да, Джаинт я выбирал с тем расчетом, что размещу аккумы в треугольнике. Но, я думаю, что и на даунхилльном велосипеде отлично все можно разместить.

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.253 секунд. Запросов: 124.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod