avatar_Creator

Интересные фото и видео электротранспорта

Автор Creator, 12 Март 2009 в 17:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Creator

вот такая электромазда
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Ляксей Сергеич

Впервые увидел!Неужели инженеры МАЗДЫ создали электромобиль?Так он ещё и в дреге участвовал!

SKY

500w/48v

AlexaShka21

Цитата: Creator от 12 Март 2009 в 17:34
вот такая электромазда


Creator в топ гире как то опробовали "спортивный электромобиль" на базе лотус элис, сейчас поймешь почему я взял в кавычки, по заявке создатетлей этот агрегат должен был проехать 300 км а  в результате тестов естественно в жестком ритме машина не выдержала и получаса гонки  :D
причем цена колеблется больше 20 000 евров... вот такие пироги)))
вердикт спорт и электромобиль пока вещь несовместимая.

_________________
мой сайт - дизайн интерьеров арками

andreym

Цитата: AlexaShka21 от 17 Июнь 2010 в 18:02
Цитата: Creator от 12 Март 2009 в 17:34
вот такая электромазда


Creator в топ гире как то опробовали "спортивный электромобиль" на базе лотус элис, сейчас поймешь почему я взял в кавычки, по заявке создатетлей этот агрегат должен был проехать 300 км а  в результате тестов естественно в жестком ритме машина не выдержала и получаса гонки  :D
причем цена колеблется больше 20 000 евров... вот такие пироги)))
вердикт спорт и электромобиль пока вещь несовместимая.

_________________
мой сайт - дизайн интерьеров арками

Видео было про Tesla Roadster
и как они на нем там вжигали, 55миль (около 90км) вполне нормальный показатель пробега.
До работы и обратно доехать хватит ))))
http://www.youtube.com/watch?v=C2jv39qUXeA&feature=related

Vitaly

PS. Куплю убитую аккумуляторную батарею от Y-Spark для опытов.

ReSharVladimir

#6
Цитата: Vitaly от 18 Июнь 2010 в 13:02
Messerschmitt KR175
http://www.youtube.com/watch?v=w46gw8YMTeA&feature=related
После 2-й мировой войны невостребованные кабины от истребителей ставили на колеса и оснащали мотоциклетным двигателем. Так появился Messerschmitt.
Вот здесь есть множество миниатюрных автомобилей.  :bf: Большинство из них оснащены мотоциклетными двигателями и выпускались в середине прошлого столетия. Настоятельно рекомендую зайти по ссылке и посмотреть - возможно, кому-то пригодится та или иная идея минимизации, актуальная для электротранспортных средств и сегодня.
Опять же: новое - это хорошо забытое старое. :bs:

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Vitaly

Спасибо - отличный сайт!
Обязательно посмотрите продолжение про Мессершмитт
http://www.youtube.com/watch?v=InlFaERcPeA
PS. Куплю убитую аккумуляторную батарею от Y-Spark для опытов.

Ляксей Сергеич

Цитата: SKY от 04 Июнь 2010 в 12:56
Электромотоцикл Uno

:bp:Ха,прикольно! :bp:Против всех законов физики!

Mixail

Для тех у кого есть деньги и нет желания заниматься переделкой.
Велики грамотно сделанные и красивые http://www.stealthelectricbikes.com/overview.html

Vitaly

PS. Куплю убитую аккумуляторную батарею от Y-Spark для опытов.

sanat

Цитата: Ляксей Сергеич от 28 Июнь 2010 в 16:41
Цитата: SKY от 04 Июнь 2010 в 12:56
Электромотоцикл Uno

:bp:Ха,прикольно! :bp:Против всех законов физики!
Этот прикольнее

RA3MAI


METAL

Вот тут как я понимаю чуваку совсем плохо(в смысле с головой) :ak: :an:  http://www.youtube.com/watch?v=wneCRRb0Y5U&NR=1


Вот еще прикол- PEEL P50 курит в сторонке :bj: http://www.youtube.com/watch?v=3UuId7iOKXM&list=QL&playnext=2
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Дааа, 70кВт на картинге- эт перебор, но находятся же экстрималы! ЖЖЖЕСТЬ   http://www.youtube.com/watch?v=bERjkSTYOdU&feature=bf_next&list=QL&index=16
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Creator

вот способ показать себя на ебайке. простой вел не потянет столько - только электровелосипед. но и на электровелосипеде приходится помогать педалями
http://www.youtube.com/watch?v=UpBX0ymFtI4&NR=1
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит


METAL

Самый простой способ сделать из горного вела, вело-чоппер.  http://www.youtube.com/watch?v=Y4Z3LDeq6hM&feature=autoplay&list=QL&index=21&playnext=2

Или как Вам такой вело-трактор :D  http://www.youtube.com/watch?v=FzRbCgp-RmM&feature=autoplay&list=QL&index=23&playnext=4

А этот уже ничего, только электропривода не хватает...  http://www.youtube.com/watch?v=Yb5TLhLO4Hg&feature=autoplay&list=QL&index=25&playnext=1
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

xaoyag

Вот кто то решил моторы от бензопил приспособить, Весь каиф в том чтобы это все завести.  http://www.youtube.com/watch?v=DDWqJe1dCgY&feature=related
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Mixail

Попалась интересная фотка.
Лития бы ему в чемоданчик, зачетный аппарат бы получился.
При желании можно приобрести карточку примерно за 130р.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Motorcycle-Card-1941-Socovel-Electric-Scooter-mini-bike-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem5883d46c32QQitemZ380168858674QQptZMotorsQ5fManualsQ5fLiterature

xorn

Вот, двигло себе прошарил, липолек на 1000в заказать осталось :al:

xaoyag

#21
http://www.marker.ru/news/3995 Электро Лада

Картинку вставляю:
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

REM

Рафик: http://sovcarhistory.ru/2010/12/15/%D1%80%D0%B0%D1%84-2910-%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BE%D0%BB%D0%B8/
http://raf.army.lv/raf2203sf.html
В дополнение к выложенной фотографии. "Краткая характеристика работ, проводимых заводом по созданию автомобилей РАФ". Елгава 1980г.

Согласно постановления ГКНТ от 18.04.74 г. №198,завод РАФ в декабре 1974 года изготовил опытный образец электро­мобиля РАФ-2204 на базе особо малого автобуса РАФ-2203.
Электросиловая установка постоянного тока, разработанная ВНИИЭлектротранспорта (г. Калининград) и Рижским электрома­шиностроительным заводом, рассчитана на питание током от ба­тареи щелочных аккумуляторов марки 96 ЭНЖТ - 160У2. Электродвигатель постоянного тока мощностью 21 кВт.
Электромобиль РАФ-2204 "маршрутное такси" предназначен для перевозки пассажиров по дорогам с усовершенствованным покрытием и числом пассажирских мест 10, с передним ведущим мостом. Применяется опытная передняя подвеска типа "качающая­ся свеча".
Вход в электромобиль осуществляется через дверь в задней стенке электромобиля. Кассета тяговых аккумуляторов располо­жена в средней части кузова.
С I апреля 1975г. по 5 марта 1976г. были проведены завод­ские испытания электромобиля РАФ-2204 с общим пробегом 3000км.
Испытания проводились по методикам, разработанным автопо­лигоном НАМИ, НИАТ, ВНИИЭлектротранспорт, а также рекомен­дациям СЭВ и ЕЭК ООН.
Совместно с изготовлением электромобиля была изготовлена передвижная зарядная станция для зарядки и замены аккумуля­торных кассет.
На основании полученных результатов испытаний была про­ведена корректировка документации и в июне 1976 года изготов­лен образец электромобиля РАФ-2207 на базе кузова РАФ-2203 с системой рекуперативного торможения и тяговым электрообо­рудованием на постоянном токе.
На электромобилях РАФ-2204 и РАФ-2207 применялись аккуму­ляторы 96 ЭНЖТ-160.
На основании протокола совещания у Заместителя Министра автомобильной промышленности СССР, с участием Межведомствен­ной координационной группы специалистов от 30.03.77г., завод РАФ изготовил в 17 квартале 1977 г. 6 электромобилей с сис­темой электропривода на переменном токе.
Это из Предложений по развитию конструкции автомобилей РАФ на ближайшие пятилетки. Продолжу:

На основании протокола №436 от 27.12.77 г. совещания у Заместителя Министра автомобильной промышленности, в I квартале 1978 г. было изготовлено 6 электромобилей с сис­темой электропривода А-925-01 на постоянном токе.

На электромобиле с системой привода на переменном токе применяются аккумуляторы 22 Х 6ЭМ-60, а с системой приво­да на постоянном токе - 10 Х 6СТ-190.
В мае-июле 1978 г. на автополигоне НАМИ были проведены заводские испытания 2-х электромобилей с системой электропривода на переменном токе, а остальные 3 электро­мобиля проходили пробеговые испытания в городских услови­ях в г. Москве под руководством ВНИИЭМ.
На основании постановления ГКНТ №480 от 1977 г., заводом РАФ изготовлен один электромобиль РАФ-2210 с электро­приводом на постоянном токе, завершены заводские испытания во II кв. 1979.г. с завершением межведомственных - во II кв. 1980 г.
В электромобиле РАФ-2210 применены аккумуляторы с повы­шенной энергоемкостью.
Электромобили, кроме РАФ-2204, имеют две передние сим­метрично расположенные двери для водителя и рядом с ним сидящего пассажира, широкую дверь салона.
Кассеты тяговых аккумуляторных батарей расположены в задней части электромобилей.
Все вышеуказанные электромобили могут быть применены как маршрутные такси, а также для обслуживания выставок и экскурсий.
Создан электромобиль РАФ-2910 для сопровождения мара­фонского бега и спортивной ходьбы на Олимпиаде-80 в г. Мо­скве. В отличие от других электромобилей, созданных на ба­зе РАФ-2203, этот электромобиль имеет симметрично двери салона еще одну дверь с левой стороны.
При разработке электромобилей в значительной степени учтены требования безопасности: раздельный привод перед­них и задних тормозов с гидровакуумным усилителем, на РАФ-2210 дополнительно рекуперативное торможение, наличие рем­ней безопасности на местах водителя и переднего пассажира, травмобезопасная рулевая колонка, стекло типа "Триплекс"
Взято из www.rcforum.ru
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..