Прошу совета (ов)

Автор Zerios, 09 Нояб. 2012 в 15:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spiderman

Ах да, Вам же гибрид надо, я забыл...
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

METAL

Цитироватьнужно поменять местами два фазных провода
Чего???? Если контроллер бездатчиковый, то и менять ничего не надо- у них вроде самообучение есть проводом или ручкой тормоза...
Ну а если контроллер простой, то никакое перетыкание фаз эффекта положительного не будет- 36 комбинаций как-никак!
с инфенионом вроде как вообще параллельно как и что подключать...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Pavel__

Цитата: Zerios от 13 Нояб. 2012 в 16:14... Буду ставить МК, .... заднее в любом случае от бензо двигателя работает
Какая ширина у вилки ?

Цитата: METAL от 13 Нояб. 2012 в 18:58... если контроллер простой, то никакое перетыкание фаз эффекта положительного не будет- ... с инфенионом вроде как вообще параллельно как и что подключать...
Я написал про вариант перетыкания двух фазных проводов, когда колесо крутится не в ту сторону (в этом случае перебора 36-ти вариантов не требуется).
Инфинеоны бывают разные (датчиковые и бездатчиковые).


Zerios

Цитата: Pavel__ от 13 Нояб. 2012 в 19:49
Какая ширина у вилки ?

Ширина 180 мм. Ширина не проблема , у меня траверсы есть на разную ширину, и перья с разной длинной. (к тому же есть фрезерный станок  :kidding: и токарный  :pardon:)
Я как то в Yamaha BWS резину от мото Тула ставил (на дачу) , так вот с задним колесом особых проблем не было . а передних много траверс перемерил .. и всё таки подобрал без переделок.

Концепция пока такая:
1) МК 750 вт 48 V. - на переднее колесо
2) Контроллер Инфинеон ("6 FET 4110 Mini Monster Programmable Controller LYEN Edition )
3) Аккумы наверно все же такие - Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C hardcase pack..

вот пока наверно так.
В гаражных условиях , превращаю Носорога в Гендальфа -)

METAL

ЦитироватьЯ написал про вариант перетыкания двух фазных проводов, когда колесо крутится не в ту сторону

Вы серьезно так уверены что при датчиковом контроллере поможет перетыкание 2х проводов фаз O_O O_O O_O

Только вот не надо говорить что это МК не как другие и можно переткнуть только 2 любые фазные провода для реверса! :-D :-D :-D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Zerios

Оказалось не просто найти МК 750 вт 12 дюймов под диск ....
Может подскажет кто, где искать ..
В гаражных условиях , превращаю Носорога в Гендальфа -)

Pavel__

Цитата: Zerios от 14 Нояб. 2012 в 14:20
Оказалось не просто найти МК 750 вт 12 дюймов под диск ....
Может подскажет кто, где искать ..
12" - это "велосипедный" размер или "скутерный" ?

Pavel__

Цитата: METAL от 13 Нояб. 2012 в 22:16... Вы серьезно так уверены что при датчиковом контроллере поможет перетыкание 2х проводов фаз ...
Для изменения направления вращения на некоторых МК кроме перетыкания 2-х фазных проводов приходится поменять местами еще два провода от датчиков Холла.

Zerios

Цитата: Pavel__ от 14 Нояб. 2012 в 15:04
12" - это "велосипедный" размер или "скутерный" ?

Скутерный... к сожалению..
В гаражных условиях , превращаю Носорога в Гендальфа -)

METAL

Спойлер
Цитата: Pavel__ от 14 Нояб. 2012 в 15:09
Цитата: METAL от 13 Нояб. 2012 в 22:16... Вы серьезно так уверены что при датчиковом контроллере поможет перетыкание 2х проводов фаз ...
Для изменения направления вращения на некоторых МК кроме перетыкания 2-х фазных проводов приходится поменять местами еще два провода от датчиков Холла.

Да не на некоторых, а на всех... не сможет по другому работать МК- чисто конструктивно. Так да- пару фазных и пару датчиков, но чтоб их найти- 36 комбинаций. я на второй комбинации попал в точку- чисто случайно. :pardon:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Pavel__

Цитата: METAL от 14 Нояб. 2012 в 16:28... Так да- пару фазных и пару датчиков, но чтоб их найти- 36 комбинаций. ...
Для поиска реверса перебирать все 36 комбинаций не нужно. Достаточно попробовать всего 4 комбинации.
Если для подбора пользоваться нижеприведенной таблицей, то правильный реверс находится в одной из 4-х соседних клеток по диагонали от найденной комбинации.
Н - найденная комбинация, Р - одна из возможных комбинаций реверса.

Pavel__

Цитата: Zerios от 14 Нояб. 2012 в 14:20Оказалось не просто найти МК 750 вт 12 дюймов под диск ....
Цитата: Zerios от 14 Нояб. 2012 в 15:42... Скутерный...
А почему не 1000Вт (например такое МК), а вместо 6fet Lyen можно взять контроллер 12fet CellMan (выйдет ненамного дороже).

Zerios

Цитата: Pavel__ от 14 Нояб. 2012 в 17:46
А почему не 1000Вт (например такое МК), а вместо 6fet Lyen можно взять контроллер 12fet CellMan (выйдет ненамного дороже).

Этот МК я просто не видел (плохо искал видимо), спасибо. Думаю что подойдёт.
Вопрос в другом он на переднем колесе стоять будет , не многовато ли мощности ?
И вопрос по контроллерам, как я понял с тем что выбрал я этот МК работать не будет ? или какая то другая причина ?
В гаражных условиях , превращаю Носорога в Гендальфа -)

PavelBog

лучше брать контроллер с запасом по мощности, иначе сгорит силовая часть.
мк на 1000вт по-моему в самый раз, если будет работать в аварийном режиме и задача доехать до пункта назначения
тем более, что скутер прилично весит(наверное килограм 80?)
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

Zerios

Цитата: PavelBog от 14 Нояб. 2012 в 18:35
лучше брать контроллер с запасом по мощности, иначе сгорит силовая часть.
мк на 1000вт по-моему в самый раз, если будет работать в аварийном режиме и задача доехать до пункта назначения
тем более, что скутер прилично весит(наверное килограм 80?)
Да вес примерно такой , может даже и побольше чуток.
Работать 75 процентов в аварийном режиме , хотя может понравится и будет в постоянном -) ..
Вопрос ещё один , долго читал форум по поводу рекуперации , я правильно понял , что при включённом МК, но при сброшенном газе (когда например качусь под горку или на бензо движетеле двигаюсь ), батарейки чуток заряжаться будут ?
То что скорость упадёт понятно, и вопрос собственно не относится к теме "Вечный двигатель", просто хочется понять...
Ситуация такая , еду например по плотной пробке на работу , лето , народ сидит в авто с открытыми окнами и не хочется мне рычать и вонять бензином , переключаюсь на электротягу и проезжаю пробку. Далее сбрасываю электро газ и опять еду на бензине...
У меня траектория просто такая ..Каширка - Андропова = плотная пробка (электротяга) - набережная, садовое = свободно (бензин).

Или когда на рыбалку или дачу, по природе на электротяге..
В гаражных условиях , превращаю Носорога в Гендальфа -)

PavelBog

с рекуперации энергии получите что кот наплакал(это если катиться с выключеным ДВС).
подключить к генератору аккумуляторы(может через выключатель), и будут заряжаться аккумы. а если использовать рекуперацию с МК, то потери больше будут
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

Spiderman

Народ, получивший свои М-К федексом, а таможня у вас не требовала заплатить за то, что выше $200 евро стоимости?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Zerios

Цитата: PavelBog от 14 Нояб. 2012 в 20:23
с рекуперации энергии получите что кот наплакал(это если катиться с выключеным ДВС).
подключить к генератору аккумуляторы(может через выключатель), и будут заряжаться аккумы. а если использовать рекуперацию с МК, то потери больше будут

Спасибо. С рекуперацией понятно.
В гаражных условиях , превращаю Носорога в Гендальфа -)