avatar_ppi1

Разрядник током 10-20А для тестирования-разрядки аккумуляторов 2S-16S(18s LiFo)

Автор ppi1, 10 Нояб. 2012 в 03:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

алабам

Цитата: m1011 от 18 Апр. 2013 в 22:36
Батарея запаралелина ждет сборки.
А почему накрест паралелите?
неудобно же.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

m1011

Потому, что это временные провода сниму и силовые перемычки ставить будет удобно.(Ну не пересобирать же АКБ каждый раз.) После суток отстоя напряжение 3.490в по моему тестеру UT203 из имеющихся мне кажется этот наиболее правильный.
Пока собирал и играл силогом еще чуток снизилось напряжение на удивление разлет между силогом и UT203 не больше 2 мв.
Мурена3+Хантер32, фловер33t+микота45, лифер45+60+2х50, ШИМ контроллер по схеме от LICC доработанный на 12в.

m1011

Поставил на разряд в режиме регенерации ток 15а. На удивление iC208 холодный почти совсем.
Мурена3+Хантер32, фловер33t+микота45, лифер45+60+2х50, ШИМ контроллер по схеме от LICC доработанный на 12в.

m1011

Сделал логи разряд заряд для собранной батареи к концу заряда виден большой дисбаланс и работа iC208 по выравниванию после небольшого отстоя не большой дисбаланс остался.
Померил внутреннее сопротивление на удивление низкое такое же ка я намерил до сборки.
На фото виден и стенд и результаты для четырех ячеек имеем 2 мОм на батарею замеры проводил дважды после полного разряда и после полного заряда оба раза многократно в течении около полу часа результаты были одинаковые.
Но с этим сопротивлением не все понятно. Один раз замерял на полностью заряженной батареи но после суток отстоя результат был как  и пишут во многих ветка 7 мОм на батарею. По видимому после отстоя хим поцессы замедляются а при активной работе активируются, буду еще тестить.
Мурена3+Хантер32, фловер33t+микота45, лифер45+60+2х50, ШИМ контроллер по схеме от LICC доработанный на 12в.

m1011

После отстоя 10ч разбаланс дошел до 20мв сделал повторный заряд с медленной балансировкой.
Мурена3+Хантер32, фловер33t+микота45, лифер45+60+2х50, ШИМ контроллер по схеме от LICC доработанный на 12в.

алабам

Цитироватьи результаты для четырех ячеек имеем 2 мОм на батарею замеры проводил дважды после полного разряда и после полного заряда оба раза многократно в течении около полу часа результаты были одинаковые.

а разве так бывает,
одинаковый импеданс на свежезаряженной ячейке и на почти разряженной.
на моих хедвеях разница почти в 3 раза была.
У вас некорректный замер.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

m1011

Это особенность этих АКБ плюс алгоритм измерения iC208 и ни какого мошенничества.
Сам удивляюсь но сопротивление зависит от времени после активного использования или зарядки восстанавливается до своих 1-2 мОм за 10-12 часов атак раза в три меньше.
Мурена3+Хантер32, фловер33t+микота45, лифер45+60+2х50, ШИМ контроллер по схеме от LICC доработанный на 12в.

алабам

Да в топку этот iC208 с его лапшовым алгоритмом.
Уменьшение импеданса к концу разряда -это просто противоречит здравому рассудку.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

m1011

Повторил измерения несколько раз если мерить после активной фазы работы неважно разряд или заряд то импеданс получаем около 1 мОм после отстоя несколько часов постепенно возрастает до 3-4 мОм и получаем результат как у LICCа при испытании аналогичных ячеек.
Видимо это связано как с химией этих ячеек так и с особенностью измерения прибора по видимому у него очень короткий импульс измерения и не большой скачек тока при измерении.
Вот у  40152s Хедвэй
https://electrotransport.ru/index.php?msg=291342
показания не зависят от времени выдержки и составили 3-4 до разряда и 5 после при тех же параметрах измерения.
Мурена3+Хантер32, фловер33t+микота45, лифер45+60+2х50, ШИМ контроллер по схеме от LICC доработанный на 12в.

yuri

Зима, холода, захотелось потестить свои батарейки, а тестить то нечем, утюгом, кипятильником сильно медленно, решил воспользоваться идеей автора темы (+1 ему в репу). Случайно наткнулся в строительном магазе на 50Вт галогенки 12В по цене меньше 10центов, взял десяток на всякий пожарный, потом начал думать, как впереть все это хозяйство в коробку от компового блока питания, как у автора, но у него лампочки без арматуры, голые, а у меня с отражателями, да и хотелось побыстрей все сделать с минимальными материальными и трудозатратами. Вместо гнезд я применил автомобильные переключатели со средней точкой (2шт), которые отлично вписались вместо разъема под сетевой шнур. Лампочки впаял прямо на плату по две впараллель, через отрезки жесткого медного провода, предварительно прорезав дорожки на плате из одностороннего фольгированного текстолита. Получилась разрядная цепь из последовательно соединенных спарок галогенок. Перключателями их можно коммутировать так, чтобы подключалось от 1 до 5 пар лампочек, т.е. 12, 24, 36, 48, 60В при токе до 10А, ну и вентилятор всегда подключен к первой паре лампочек. Слесарных работ минимум, из инструментов - паяльник и пилка, ну и блок питания разобрать (ломать не строить).Из трудностей - пайка стальных контактов галогенок, паял кислотой. В общем сделал все за выходные. Обошлось все в 3 доллара (лампочки и переключатели). Перетестил все батки, отдельные котлеты, самая большая потребляемая мощность достигала 330 Вт (тестил батарейку 48В 10А), при этом блок нагревался выше 100 градусов, лежал на керамической плитке, средний ток 7,5 А, время разряда час с копейками, советую сам блок размещать на балконе, лампочки лучше включать не в полный накал если тестим батку на 48В, включаем лампочки на 60В, и т.д. дольше проживут галогенки. Провода лучше брать термостойкие, плавится изоляция, однако. После несколько КТЦ вскрыл разрядник, посмотреть, ничего ли там не поплавилось, но нет, все на месте, выкладываю несколько фоток конструкции, сильно не пинайте, все же конструкция выходного дня.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

KolobOkUS

Можно еще вот так




Ток нагрузки для 48В около 20А
Соответственно для 36В  -    15А
Это так называемые ксилиты из списанных электропечей.
Кто чем богат  :pardon:
Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

c930

[user]tvigor[/user],
перевыложи фоту из 10 поста, интересно было бы взглянуть.
Заранее спасибо!