avatar_yutarex

Как проверить датчики Холла не разбирая мотор.

Автор yutarex, 10 Нояб. 2012 в 12:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yutarex

Цитата: crond от 13 Нояб. 2012 в 09:47
бита видать была плохого качества, хорошие биты ищутся по опыту и если PH2 брать - то с фрикционной насечкой на кресте, таких с насечкой подделок и дешёвки пока не видел. жуткий фиксатор резьбы попался, обычно откручивается без всяких ухищрений и нагрева...
С насечкой бит в продаже пока не нашел. Купил две обычных, не самых дешевых. На одной надпись РН2 - у этой качество похуже оказалось, грани сплющились почти сразу. Вторая без обозначений, но покрепче, упиралась долго, а потом грани просто обломились. Поищу с насечкой. Но если и ими не открутится, тогда вообще не знаю что делать.

i

Дважды разбирал мотор, проблем с винтами не было. На фиксатор резьбы это не похоже, скорее ржавчина. Сочувствую.
Есть ещё ударные отвёртки, можно поспрашивать у автомобилистов, они часто воюют с ражавыми болтами и гайками.

crond

хорошие биты как правило с наклейками или утянуты в целофан с торговой маркой

_claw

а что за мотор такой садистский? мне в основном внутренний шестигранник попадался

yutarex

Цитата: _guest от 13 Нояб. 2012 в 10:46
а что за мотор такой садистский? мне в основном внутренний шестигранник попадался

Crystalyte HS3540

Буду ударной отверткой пробовать...

us__007

Цитата: yutarex от 13 Нояб. 2012 в 12:40
Crystalyte HS3540

Буду ударной отверткой пробовать...
Возьмите удлиненную биту, и прямо по ней молоточком простучите все винты.
чтоб головка у винта не скончалась преждевременно, необходимо нормально прижимать отвертку к головке винта, и зафиксировть мотор в удобном положении, например положить его на 2 табуретки стоящие рядом,  и давить сверху.
винты рекомендую заменить на потайные с шестигранником повышенной прочности

Винт 12.9 DIN 7991 или Винт 10.9 DIN 7991
http://mir-krepega.ru/topstrong/Vint/

UPD: При сборке, винты посадить на резьбовой герметик, слабой или средней фиксации

china

Ежели винты не годные ,сверло с левым вращением ,и риверс на дрель. :-)
Ежели винты с левой резьбой тогда ,сверло с правым вращением.
Ортогональная линия 36 кв 17

yutarex

Цитата: china от 13 Нояб. 2012 в 16:08
Ежели винты не годные ,сверло с левым вращением ,и риверс на дрель. :-)
Ежели винты с левой резьбой тогда ,сверло с правым вращением.

Шляпки у винтов пока в порядке, надеюсь до сверления дело не дойдет.



yutarex

Цитата: us__007 от 13 Нояб. 2012 в 15:27
Цитата: yutarex от 13 Нояб. 2012 в 12:40
Crystalyte HS3540

Буду ударной отверткой пробовать...
Возьмите удлиненную биту, и прямо по ней молоточком простучите все винты.
чтоб головка у винта не скончалась преждевременно, необходимо нормально прижимать отвертку к головке винта, и зафиксировть мотор в удобном положении, например положить его на 2 табуретки стоящие рядом,  и давить сверху.
винты рекомендую заменить на потайные с шестигранником повышенной прочности

Винт 12.9 DIN 7991 или Винт 10.9 DIN 7991
http://mir-krepega.ru/topstrong/Vint/

UPD: При сборке, винты посадить на резьбовой герметик, слабой или средней фиксации

Да, на шестигранники заменить это чудо китайской инженерной мысли придется...

china

#27
Цитата: yutarex от 13 Нояб. 2012 в 16:49


Да, на шестигранники заменить это чудо китайской инженерной мысли придется...
База рунет,А что лучшее звездочки ,или 6граники .
Ортогональная линия 36 кв 17

yutarex

Выкрутил наконец болты крышки. Фиксирующий состав резьбы оказался не синего, а белого цвета. Ударной отверткой выкрутился только один болт. На втором болте, как и у обычных отверток до нее, свернулись грани жала. После этого ничего не оставалось, как ножовкой пропилить шляпки болтов под плоскую отвертку. Только после этого, ударной отверткой с плоской насечкой удалось раскрутить двигатель.

Снял крышку двигателя ударом оси по деревяшке.
Заглянул внутрь, а там...   O_O
А там на удивление все очень красиво, качественно и аккуратно.

Подскажите, как теперь датчики Холла проверить со вскрытым мотором?
Если в моторе и есть какая то проблема, то наверняка с датчиками. Все остальное в порядке.


илс

дык зачем мотор для этого разбирать? :bw:
Совсем недавно обсуждались способы проверки этих датчиков, может проще в поиск?

crond


yutarex

Цитата: ilyukhs от 22 Нояб. 2012 в 12:32
дык зачем мотор для этого разбирать? :bw:
Совсем недавно обсуждались способы проверки этих датчиков, может проще в поиск?
Так потому что все проверки указывают на выход из строя всех трех датчиков, либо обрыв провода. По любому мотор вскрывать  :pardon:


yutarex

Я так понимаю, что схему тестера датчиков в моем случае можно значительно упростить, правильно?
Ведь мне нужно узнать в рабочем состоянии датчик или сгорел, больше ничего не требуется. Подключение сразу всех датчиков к светодиодам не требуется в таком случае  :bn:

crond

да сразу три можно не проверять, но нужно поставить диагноз если сгрели холлы, то по какой причине? возможно кабель из МК был не подключен к разъёмам контроллера и если крутнуть колесо при замкнутых (даже случайно) фазных проводах на провода от датчиков - то датчик/и сгорают на раз, может замыкание в проводе (что редко происходит провод в прочной изоляции) на выходе из оси, а вообще нужно ещё понять остался ли в таком случае контроллер в порядке. нужно вспомнить не попала-ли влага под крышки МК.

yutarex

Цитата: crond от 22 Нояб. 2012 в 14:23
да сразу три можно не проверять, но нужно поставить диагноз если сгрели холлы, то по какой причине? возможно кабель из МК был не подключен к разъёмам контроллера и если крутнуть колесо при замкнутых (даже случайно) фазных проводах на провода от датчиков - то датчик/и сгорают на раз, может замыкание в проводе (что редко происходит провод в прочной изоляции) на выходе из оси, а вообще нужно ещё понять остался ли в таком случае контроллер в порядке. нужно вспомнить не попала-ли влага под крышки МК.

Влага точно не попала. Вывозил байк на улицу всего один раз в сухую погоду.

Когда отключилось питание, я цепь разрывал между батареей и контроллером, т.к. решил что отключилась БМС. После размыкания контроллера и батареи, блокировка быстро снимается и питание восстанавливается. Уже не помню, но возможно я с отсоединенной батареей от контроллера провез велик пару метров - в таком случае могли датчики накрыться?