Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Нужна помощь в доработке самодельного электровелосипеда  (Прочитано 1833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр483

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    10
    30
  • Сообщений: 201
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
« Последнее редактирование: 07 Фев 2014 в 17:58 от Александр483 »

Crystalyte Crown 6000w,Li-ion 104AH,mini-e controller.kelly.

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    33
    180
  • Сообщений: 1953
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собственно такой вопрос как прибавить тяги и скорости хотя бы до 30-35 км.ч в горку при помощи редукторов(от болгарки допустим) ,поднятия напряжения и.т.д.
Мотор высокооборотистый, имеет не большую мощность, надеяться на то, что он выдержит долговременно большие токи, я бы не стал.
Можно попробовать поставить вместо убитого свинца, например липоли.

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    33
    180
  • Сообщений: 1953
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я думал об этом чтоб поставить нормальные аккумы что бы напряжение не проседало,

Даже новые аккумы свинцовые проседали сильно

кстати мотор в нагрузке кушает аж почти 40 ампер
12V*40A = 480W. При разгоне, не так и много. Новые, после нескольких поездок, станут старыми. Не рассчитаны они на такие токи.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    153
    1499
  • Сообщений: 11755
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
4000 г*см это 0.39 Н*м.
0.39 Н*м при 3000 об/мин это вполне нормальный киловатт мощности, даже чутка больше.
На энтом двигателе вполне можно ехать 50 км/ч.
Для этого посчитайте коэф. редукции.
Длина окружности колеса 2.1м.
Значит на 50 км/ч надо получить 50000/60/2.1 = 397 об/мин.
Коэффициент редукции должен быть 7.5.

Если Ваш переключатель передач обеспечивает такую редукцию, осталось получить обещанные 0.39 Н*м при 3000 об/мин.
Если мотору тупо не хватает тока (а тока для 1кВт понадобится аж 83 ампера), надо:
а) Обеспечить соответствующее сечение силовых проводов (8 квадратных миллиметров минимум)
б) Использовать нормальный аккумулятор (литий-полимер либо литий-железофосфат)

С уважением,
Андрей

Valerydv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    264
    71
  • Сообщений: 346
  • Моск.обл. Клин.
  • С уважением, Валерий
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
4000 г*см это 0.39 Н*м.
0.39 Н*м при 3000 об/мин это вполне нормальный киловатт мощности, даже чутка больше.
На энтом двигателе вполне можно ехать 50 км/ч.
:bw: А как получить киловатт из 0.39 Н*м при 3000 об/мин?
по моему запятая не на месте или в оборотах нуля не хватает
« Последнее редактирование: 11 Ноя 2012 в 01:09 от Valerydv »

МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    1197
    696
  • Сообщений: 3262
  • Киров-на-Вятке
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отличная выходит рама. Если у вас движок тотже, от самоката. стоит задуматься об апгрейде.

Scott Octane FAT Bafang crank drive BBS02 500w 6fet 3077@2КВт 15s 6p LGHE2
Чемодан - шатун-подножка
Страницы: 1Вверх