Эндуро на ебайке

Автор vav, 11 Нояб. 2012 в 21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serg00700

у циклона шестерня изнашивается быстро. Потом трудно будет найти. У нас в городе на циклоне катают на 24 в.

se

#19
Цитата: serg00700 от 14 Нояб. 2012 в 00:53
у циклона шестерня изнашивается быстро.
Не верьте голосованию, приведенному в циклоноветке. Мне к сожалению так никто и не отписался, о подробностях данной ситуации.  Полагаю половина проголосовавших там циклон в глаза не видели.

Цитата: serg00700 от 14 Нояб. 2012 в 00:53
Потом трудно будет найти.
Неужели трудно? :) Здесь весь текущий год есть в наличии.

Цитата: serg00700 от 14 Нояб. 2012 в 00:53У нас в городе на циклоне катают на 24 в.
Спросите у них на досуге, поменяли ли они шестеренки :)

Цитата: MaxWin от 14 Нояб. 2012 в 00:16
Для асфальта и при полном дифиците средств может быть и циклон. Хотя эта экономии выйдет боком на цепях и шестернях.
Ну вот, дожили, теперь циклон стал дешевым вариантом :)

Цитата: MaxWin от 14 Нояб. 2012 в 00:35
Нет разницы в затратах мощности по типам двигателей. В конечном итоге, при равных условиях, момент, скорость. Все то на то и выйдет.
Тогда прошу вас прокомментировать эту строчку в даташите Crystalyte
ЦитироватьRear wheel HS35
U=34.99v, I=24.92A, P1=872.1W, Torque=60.9Nm, N=22.6rpm, P2=142.1W, [b-b]Eff=16.3%[/b-b]
К примеру равное условие - подъем, для которого необходим момент 60Нм.

MaxWin

Цитата: se от 14 Нояб. 2012 в 09:17
Ну вот, дожили, теперь циклон стал дешевым вариантом :)
Внешний мотор, стоит дешевле чем мотор колесо. А те, что под торговой маркой "циклон" - да очень дорогие.

Цитата: se от 14 Нояб. 2012 в 09:17
Тогда прошу вас прокомментировать эту строчку в даташите Crystalyte
ЦитироватьRear wheel HS35
U=34.99v, I=24.92A, P1=872.1W, Torque=60.9Nm, N=22.6rpm, P2=142.1W, [b-b]Eff=16.3%[/b-b]
К примеру равное условие - подъем, для которого необходим момент 60Нм.
Известная байка - "Допустим, нам всегда надо ехать только в крутую горку....". :)
Прокомментировать можно.

После этого, вы расскажете про трансмиссию велосипеда.
И вы сможете получить лучший КПД на 60Нм.
Да, конечно сможете, на каком-то участке времени.
На что я отвечу, что всегда удерживать мотор в режиме максимального КПД все равно не выйдет.
В режиме городского цикла, в момент торможения-разгона и на пересеченной местности, то на то и выйдет. :)
А про то, что надо при этом постоянно дергать трансмиссию - тихо умолчим. :)

se

Цитата: MaxWin от 14 Нояб. 2012 в 13:03
Да, конечно сможете, на каком-то участке времени.
...
На что я отвечу, что всегда удерживать мотор в режиме максимального КПД все равно не выйдет.
В режиме городского цикла, в момент торможения-разгона и на пересеченной местности, то на то и выйдет. :)
Хорошо, берем пересеченную местность, подъемы меняют спуски, и т.п. В какой момент мотор-колесо "догонит" по затратам внешний мотор, чтобы вышло "то на то"?  5%-ной рекуперацией?

Цитата: MaxWin от 14 Нояб. 2012 в 13:03
А про то, что надо при этом постоянно дергать трансмиссию - тихо умолчим. :)
Вы на обычном велосипеде ездили? Трансмиссию дергали или на одной скорости и в горы и в равнины?  Неужели так невыносимо это делать :)

MaxWin

#22
Цитата: se от 14 Нояб. 2012 в 14:53
Хорошо, берем пересеченную местность, подъемы меняют спуски, и т.п. В какой момент мотор-колесо "догонит" по затратам внешний мотор, чтобы вышло "то на то"?  5%-ной рекуперацией?
Не вижу в чем может быть выигрыш.
Я рассматриваю с довольно простой точки.
Допустим при использовании моторколеса. С 0 до 30-40 км/ч (зона максимального КПД) мы имеем ускорение 3-4 сек. Где-то половина этого времени займет участок низкого КПД. В случае с внешним мотором мы затратим времени, где-то раза в 2 больше при том-же в среднем не оптимальном КПД.  Требуется время на переключение трансмиссии и изменение рабочего момента, а это тоже выход из оптимального КПД. А такие ускорения торможения будут постоянно.

Цитата: se от 14 Нояб. 2012 в 14:53
Вы на обычном велосипеде ездили? Трансмиссию дергали или на одной скорости и в горы и в равнины?  Неужели так невыносимо это делать :)
Я и сейчас езжу. :) Я по усилию, чувствую момент когда надо перебосить трансмиссию и насколько сразу. И знаю когда и как это надо делать. Выработалось это уже автоматически. А кое-где не перебрасываю, потому что знаю - напрягусь и вытащу.А здесь совсем другие усилия и совсем другой алгоритм переключения. Старший ребенок за этот сезон растянул цепь и погнул кассету, потому что считает, что переключать скорости можно в любой момент, когда заблагорассудится. И это просто ногами.

vav

Да, мнения кардинально разнятся, я все таки хочу попробывать сначала МК, не знаю только на сколько его хватит и никто так и не сказал какое МК более стойкое к ударным нагрузкам. Я например присмотрел 2 варианта: это http://emissions-free.com/catalog/i23.html или это http://e4bike.ru/buy, не могу только нигде найти информацию по весу данных моторов, опытные ебайкеры ( :kidding:) посоветуйте на чем остановится в моем случае.

china

Цитата: vav от 14 Нояб. 2012 в 21:48
ебайкеры ( :kidding:) посоветуйте на чем остановится в моем случае.
По моему чем легче вес (1кг) ,тем меньше динамика ,следовательно  ,не удастся сломать сразу,также наоборот чем больше вес==>.
= = =
ЦитироватьПогнул кассету
Это звездочки вывернул наизнанку?
Ортогональная линия 36 кв 17

ra6fnq

Цитата: vav от 14 Нояб. 2012 в 21:48
Да, мнения кардинально разнятся, я все таки хочу попробывать сначала МК, не знаю только на сколько его хватит и никто так и не сказал какое МК более стойкое к ударным нагрузкам. Я например присмотрел 2 варианта: это http://emissions-free.com/catalog/i23.html или это http://e4bike.ru/buy, не могу только нигде найти информацию по весу данных моторов, опытные ебайкеры ( :kidding:) посоветуйте на чем остановится в моем случае.
МАС 350 front - 3,7 кг, rear - 3,9
МАС 500 rear - 4,3
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

serg00700

Цитата: se от 14 Нояб. 2012 в 09:17
Цитата: serg00700 от 14 Нояб. 2012 в 00:53
у циклона шестерня изнашивается быстро.
Не верьте голосованию, приведенному в циклоноветке. Мне к сожалению так никто и не отписался, о подробностях данной ситуации.  Полагаю половина проголосовавших там циклон в глаза не видели.

Цитата: serg00700 от 14 Нояб. 2012 в 00:53
Потом трудно будет найти.
Неужели трудно? :) Здесь весь текущий год есть в наличии.

Цитата: serg00700 от 14 Нояб. 2012 в 00:53У нас в городе на циклоне катают на 24 в.
Спросите у них на досуге, поменяли ли они шестеренки :)
я спрашивал у реального пользователя. В том то и дело что поменял. Долго искал он зап часть.  Про голосование ничего не знаю.
Видимо сейчас полегче стало, а раньше сказал трудно было с зап частью.
Он ездит зимой и летом по горной местности. Пользователь с этого сайта. Он то и дал мне ссылку этого сайта.

se

Цитата: serg00700 от 14 Нояб. 2012 в 22:22
Он ездит [b-b]зимой[/b-b] и летом по горной местности.
Полагаю в этом проблема, скорее всего нужно менять штатную смазку.

Ампервел

Небольшой стихийный холиварчик МК против Циклон.  Что лучше, спорить уже неадекватно , и там и там есть свои ПЛЮСЫ и МИНУСЫ. 2 лагеря, как кэнон и пентакс , 2 религии  и доказывать что-то бесполезно.

как дизайнер, считаю, что МК красивее смотрится  на веле :-D  Можно долго любоваться и все такое...))) А всякие технические параметры придумали грубые, бездушные люди!  B-)

Dvuhpodves.ru

Так все-таки что лучше для езды по бездорожью: планетарник или директ-драйв? Интересует реальный опыт и мнение того, кто катался на обоих типах мотор-колес. Что может выйти из строя в мотор-колесе? В ДД - это только подшипники? В планетарнике - это подшипники и шестеренки? Какие подшипники лучше использовать, легко ли их заменить и где их купить? Планетарное МК полегче, чем ДД будет, так что и нагрузки на подшипники по идее будут меньше.

Ампервел

ДД - сразу купить запасные подшипники, внутри мотора обработать спец. лаком, закрыть щели у втулки от воды.
Планетарник - сразу купить подшипники и 2 комплекта шестеренок, внутри мотора обработать спец. лаком, закрыть щели у втулки от воды.
Циклон - сразу купить запасную звезду. Остальное se допишет, какие там еще слабые места, цепь может?

Но мне кажется надежнее всеж ДД. Но какая марка наиболее крепкая и надежная? Пока на моей памяти 9С дольше всех живет без обслуживания (3 года).

То есть если есть расходники, то ничего не страшно. Датчики Холла еще пачку сразу купить!

Dimon89

кажется в мой циклон не доложили мощи. Ну не растягивает он у меня цепь ни разу. Переключения четкие, скрипов\задеваний нет. человеку вроде эндуро нужен, кто нить пробовал банник делать с мк? как впечатления? по лесу как раз необходим момент которого мк сильно не хватает на низах

turbo

#32
Ну если придерживаться названия темы "ЭНДУРО"
То да, баюсь здесь выбор только внешний движек :-(  т.к. даже легкий мк будет серьезным врагом в виде неподрессорной массы. В результате будут ломаться обода, пробиваться покрыхи, и вел будет хуже управляться. Но это всё, если действительно вел будет подвергаться таким нагрузкам. А если просто погонять по лесным тропинкам с ветерком, то бери мк, забот меньше :eureka:

Цитата: Dimon89 от 15 Нояб. 2012 в 14:46
по лесу как раз необходим момент которого мк сильно не хватает на низах
А каком мк идет речь? Если про кромотор, то в очень крутую горку в лесу наоборот включаю глушилку на 30%, дабы не перевернуться, чутка перекрутив газ :-D

MaxWin

Цитата: Dvuhpodves.ru от 14 Нояб. 2012 в 23:37
Так все-таки что лучше для езды по бездорожью: планетарник или директ-драйв? Интересует реальный опыт и мнение того, кто катался на обоих типах мотор-колес. Что может выйти из строя в мотор-колесе? В ДД - это только подшипники? В планетарнике - это подшипники и шестеренки? Какие подшипники лучше использовать, легко ли их заменить и где их купить? Планетарное МК полегче, чем ДД будет, так что и нагрузки на подшипники по идее будут меньше.
Никто специально, ради экспериментов дорогие моторы не убивает, что-бы сравнить насколько они живучие.  В процессе эксплуатации выводят из строя совершенно любые типы моторов. Палят обмотки, ломают шестерни, оси, даже крышки ломают. Подшипники в этом перечне встречаются много реже. Но не менее редко, а то и чаще ломают обода, спицы, вилки, дропауты. При том, что обода в основном используют DH, и не самые дешевые, и спицы толщиной в 3 мм. Но еще не разу не слышал, что-бы причиной поломки был эндуро. Ломается на обычной дороге, ямка где-то попалась и не смог объехать. На электровелосипеде совсем другой тип нагрузок. Сами велосипеды тяжелей обычных, скорости на порядок больше. Ускорения и моменты которые ногами не возможно получить. На мой взгляд, не о подшипниках и шестернях надо беспокоится.  Это можно купить и стоит не дорого. Надо беспокоится что-бы моментом под 100 Nm велосипед как спичку не переломило.

ra6fnq

Цитата: MaxWin от 15 Нояб. 2012 в 15:05
Цитата: Dvuhpodves.ru от 14 Нояб. 2012 в 23:37
Так все-таки что лучше для езды по бездорожью: планетарник или директ-драйв? Интересует реальный опыт и мнение того, кто катался на обоих типах мотор-колес. Что может выйти из строя в мотор-колесе? В ДД - это только подшипники? В планетарнике - это подшипники и шестеренки? Какие подшипники лучше использовать, легко ли их заменить и где их купить? Планетарное МК полегче, чем ДД будет, так что и нагрузки на подшипники по идее будут меньше.
Никто специально, ради экспериментов дорогие моторы не убивает, что-бы сравнить насколько они живучие.  В процессе эксплуатации выводят из строя совершенно любые типы моторов. Палят обмотки, ломают шестерни, оси, даже крышки ломают. Подшипники в этом перечне встречаются много реже. Но не менее редко, а то и чаще ломают обода, спицы, вилки, дропауты. При том, что обода в основном используют DH, и не самые дешевые, и спицы толщиной в 3 мм. Но еще не разу не слышал, что-бы причиной поломки был эндуро. Ломается на обычной дороге, ямка где-то попалась и не смог объехать. На электровелосипеде совсем другой тип нагрузок. Сами велосипеды тяжелей обычных, скорости на порядок больше. Ускорения и моменты которые ногами не возможно получить. На мой взгляд, не о подшипниках и шестернях надо беспокоится.  Это можно купить и стоит не дорого. Надо беспокоится что-бы моментом под 100 Nm велосипед как спичку не переломило.
на порядок - в 10 раз. я (не в лесу, на дороге) на обычном веле езжу 20 - 50 (на спусках) км/час. боюсь скоростей 200 - 500 км/час на электровелосипеде не достичь... :dance:
Вес, да миниум в 1,5 - 2 раза растёт.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MaxWin

Цитата: ra6fnq от 15 Нояб. 2012 в 15:35
на порядок - в 10 раз. я (не в лесу, на дороге) на обычном веле езжу 20 - 50 (на спусках) км/час. боюсь скоростей 200 - 500 км/час на электровелосипеде не достичь... :dance:
Вес, да миниум в 1,5 - 2 раза растёт.
А в горку тоже 50, ножками можно? Или хотя-бы 20?  :)
В среднем так и будет 5-10 раз больше. У меня точно получается больше чем в 5 раз выросла средняя скорость.