Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Тележка-велоприцеп с электроприводом  (Прочитано 4424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    454
  • Сообщений: 3199
  • Москва, Ясенево
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Уважаемые коллеги, требуется ваше "коллективное" экспертное мнение (конечно если кому есть что написать по сути вопроса).

Один мой знакомый велосипедист-любитель велоприцепов, решил себе приобрести такую вот тележку-велоприцеп с электроприводом и спросил у меня совета "а стоит ли ?".
Я смотрел как работает эта конструкция и так до конца не понял где тут есть "подводные камни".
Как тележка-прицеп может толкать велосипед без заносов заднего колеса ?
В чем вообще плюсы данного аппарата ?
Может и нам стоит обратить на него внимание в дальних поездках (везти вещи, генератор и т.п.) ?

Electric Push Trailer

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тележка-велоприцеп с электроприводом
« Ответ #1 : 11 Ноя 2012 в 23:00 »
Так,на первый взгляд,напрягает привод на одно колесо.Да и всегда ездить с ней-тоже.На дальняк-тоже не пойдет без апгрейда...

Делай,что должен,и будь,что будет...

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    454
  • Сообщений: 3199
  • Москва, Ясенево
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Тележка-велоприцеп с электроприводом
« Ответ #2 : 11 Ноя 2012 в 23:08 »
... напрягает привод на одно колесо. ...
А точно только на одно ?

Хотя у электроскейта тоже привод только на одно колесо, которое со вторым никак не соединяется. Но ведь едет без проблем.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тележка-велоприцеп с электроприводом
« Ответ #3 : 11 Ноя 2012 в 23:11 »
... напрягает привод на одно колесо. ...
А точно только на одно ?

Хотя у электроскейта тоже привод только на одно колесо, которое со вторым никак не соединяется. Но ведь едет без проблем.
Точно один-на фото выштамповку под движок видно,слева.Скорее всего,коллекторник стоит.Если только у колес не общая ось...Колея скейта так мала,что разницы нет большой,и ездит он строго по асвальту.Посмотрел как следует-общей оси нет...

Делай,что должен,и будь,что будет...

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-47
  • :
    399
    526
  • Сообщений: 6648
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тележка-велоприцеп с электроприводом
« Ответ #4 : 12 Ноя 2012 в 03:32 »
а что будет с этой тележкой на малых колесиках при попадании в яму?

просто у меня ща тут так много ям что я о них постоянно думаю  :ireful:

собираю розовый телепортатор :)

Nicki

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    549
    76
  • Сообщений: 1116
  • Екатеринбург, Компрессорный
  • Ездю на батарейках с мотором =)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тележка-велоприцеп с электроприводом
« Ответ #5 : 12 Ноя 2012 в 07:54 »
имхо этот девайс только для хороших дорог. В России не прокатит. Когда я увидел только первое фото, то я подумал что это просто бокс для АКБ.  Почемубы его не использовать для этой цели? только конечно не данный агрегат т.к. цена с мотором будет не гуманная, а что-то подобное. Но опять же тока по асфальту.

донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

TULSUNDUR

Тележка-велоприцеп с электроприводом
« Ответ #6 : 12 Ноя 2012 в 09:23 »
Один мой знакомый велосипедист-любитель велоприцепов, решил себе приобрести такую вот тележку-велоприцеп с электроприводом и спросил у меня совета "а стоит ли ?".
мне кажется что за 700 долларов покупать 2 свинцовых аккума и моторчик с колёсиками от коляски и кожухом - не стоит.
можно купить за эти деньги нормальный велосипед или комплект для эликтрификации с сильно лучшими параметрами.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    454
  • Сообщений: 3199
  • Москва, Ясенево
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Тележка-велоприцеп с электроприводом
« Ответ #7 : 12 Ноя 2012 в 11:03 »
... мне кажется что за 700 долларов покупать 2 свинцовых аккума и моторчик с колёсиками от коляски и кожухом - не стоит.
можно купить за эти деньги нормальный велосипед или комплект для эликтрификации с сильно лучшими параметрами.
Мой знакомый относится к категории "убежденных велосипедистов" - это те, которые никакие моторы на свой велосипед ставить не готовы по принципиальным соображениям. :bn:
Но возить тяжелый прицеп на дальние расстояния (а он ездит на велосипеде по всей России) ему тяжело, поэтому и возникла у него идея электрофицировать именно прицеп (или купить готовый вариант).

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    96
    379
  • Сообщений: 4613
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тележка-велоприцеп с электроприводом
« Ответ #8 : 12 Ноя 2012 в 11:54 »
Мой знакомый относится к категории "убежденных велосипедистов" - это те, которые никакие моторы на свой велосипед ставить не готовы по принципиальным соображениям. :bn:
Но возить тяжелый прицеп на дальние расстояния (а он ездит на велосипеде по всей России) ему тяжело, поэтому и возникла у него идея электрофицировать именно прицеп (или купить готовый вариант).
Так у него наверняка прицеп на "штатных" колёсах (24-28"). Но в дальней дороге будет проблема с зарядкой - уж проще бензиновый.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тележка-велоприцеп с электроприводом
« Ответ #9 : 12 Ноя 2012 в 12:31 »
Так примерно вычислил,что за мотор-там сборка мотор/редуктор/колесо стоит,такая на Монстере продается,есть на 24В и на 36В.Прицепчик мелкий совсем,что туда,кроме пары бутылей воды  войдет,непонятно.Пробег,судя по размерам свинины-20км примерно.

Делай,что должен,и будь,что будет...

TULSUNDUR

Тележка-велоприцеп с электроприводом
« Ответ #10 : 12 Ноя 2012 в 14:20 »
Мой знакомый относится к категории "убежденных велосипедистов" - это те, которые никакие моторы на свой велосипед ставить не готовы по принципиальным соображениям. :bn:
Но возить тяжелый прицеп на дальние расстояния (а он ездит на велосипеде по всей России) ему тяжело, поэтому и возникла у него идея электрофицировать именно прицеп (или купить готовый вариант).
после пробега максимум 20-21 км на аккумах (если новые) - ему тогда помимо всего прочего тогда придётся возить по всей России в тяжёлом прицепе ещё примерно минимум 10-12 кг бесполезного веса, да ещё на маленьких колёсиках...  :bn:
уж тогда если делать, то на полноразмерных колёсах, и с запасом хода не в 20 км...  :bw:
« Последнее редактирование: 12 Ноя 2012 в 15:14 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    177
    44
  • Сообщений: 1456
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тележка-велоприцеп с электроприводом
« Ответ #11 : 12 Ноя 2012 в 15:09 »

уж тогда если делать, то на полноразмерных колёсах, и с запасом хода не в 20 км...  :bw:
Угу.  И  багажное  отделение в  два  раза  больше  сделать .

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-13
  • :
    279
    623
  • Сообщений: 3470
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Тележка-велоприцеп с электроприводом
« Ответ #12 : 12 Ноя 2012 в 15:15 »
этот девайс только для хороших дорог. В России не прокатит.
Согласен с Николаем. У нас народ романтичный. Любит по листве, по лесным чащебам-кореньям.

Можно, конечно, придумать как брать сей агрегат на борт в качестве багажника, а на хорошей дороге опять спускать. Но как-то сложно и глупо будет.
Можно забить аккумами, чтоб километров на 150 хватало. Но многим ли это надо. И опять же проще взять на обычный элвел лишние 10кг - вот и получишь 150км.

Путного применения не вырисовывается...


Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

china

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-13
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 806
  • Алма-Ата(4000км от МСК)
  • упртк
  • Оффлайн Оффлайн
    • blogoholka
    • Награды
Тележка-велоприцеп с электроприводом
« Ответ #13 : 24 Ноя 2012 в 23:03 »
На скейт положить батарейки ,тот же эффект.

Ортогональная линия 36 кв 17
Страницы: 1Вверх