avatar_Pavel__

Тележка-велоприцеп с электроприводом

Автор Pavel__, 11 Нояб. 2012 в 22:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel__

Уважаемые коллеги, требуется ваше "коллективное" экспертное мнение (конечно если кому есть что написать по сути вопроса).

Один мой знакомый велосипедист-любитель велоприцепов, решил себе приобрести такую вот тележку-велоприцеп с электроприводом и спросил у меня совета "а стоит ли ?".
Я смотрел как работает эта конструкция и так до конца не понял где тут есть "подводные камни".
Как тележка-прицеп может толкать велосипед без заносов заднего колеса ?
В чем вообще плюсы данного аппарата ?
Может и нам стоит обратить на него внимание в дальних поездках (везти вещи, генератор и т.п.) ?

Electric Push Trailer

aleks17121960

Так,на первый взгляд,напрягает привод на одно колесо.Да и всегда ездить с ней-тоже.На дальняк-тоже не пойдет без апгрейда...
Делай,что должен,и будь,что будет...

Pavel__

Цитата: aleks17121960 от 11 Нояб. 2012 в 23:00... напрягает привод на одно колесо. ...
А точно только на одно ?

Хотя у электроскейта тоже привод только на одно колесо, которое со вторым никак не соединяется. Но ведь едет без проблем.

aleks17121960

Цитата: Pavel__ от 11 Нояб. 2012 в 23:08
Цитата: aleks17121960 от 11 Нояб. 2012 в 23:00... напрягает привод на одно колесо. ...
А точно только на одно ?

Хотя у электроскейта тоже привод только на одно колесо, которое со вторым никак не соединяется. Но ведь едет без проблем.
Точно один-на фото выштамповку под движок видно,слева.Скорее всего,коллекторник стоит.Если только у колес не общая ось...Колея скейта так мала,что разницы нет большой,и ездит он строго по асвальту.Посмотрел как следует-общей оси нет...
Делай,что должен,и будь,что будет...

tmkt

а что будет с этой тележкой на малых колесиках при попадании в яму?

просто у меня ща тут так много ям что я о них постоянно думаю  :ireful:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Nicki

имхо этот девайс только для хороших дорог. В России не прокатит. Когда я увидел только первое фото, то я подумал что это просто бокс для АКБ.  Почемубы его не использовать для этой цели? только конечно не данный агрегат т.к. цена с мотором будет не гуманная, а что-то подобное. Но опять же тока по асфальту.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

TULSUNDUR

Цитата: Pavel__ от 11 Нояб. 2012 в 22:44
Один мой знакомый велосипедист-любитель велоприцепов, решил себе приобрести такую вот тележку-велоприцеп с электроприводом и спросил у меня совета "а стоит ли ?".
мне кажется что за 700 долларов покупать 2 свинцовых аккума и моторчик с колёсиками от коляски и кожухом - не стоит.
можно купить за эти деньги нормальный велосипед или комплект для эликтрификации с сильно лучшими параметрами.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Pavel__

Цитата: TULSUNDUR от 12 Нояб. 2012 в 09:23... мне кажется что за 700 долларов покупать 2 свинцовых аккума и моторчик с колёсиками от коляски и кожухом - не стоит.
можно купить за эти деньги нормальный велосипед или комплект для эликтрификации с сильно лучшими параметрами.
Мой знакомый относится к категории "убежденных велосипедистов" - это те, которые никакие моторы на свой велосипед ставить не готовы по принципиальным соображениям. :bn:
Но возить тяжелый прицеп на дальние расстояния (а он ездит на велосипеде по всей России) ему тяжело, поэтому и возникла у него идея электрофицировать именно прицеп (или купить готовый вариант).

edw123

Цитата: Pavel__ от 12 Нояб. 2012 в 11:03Мой знакомый относится к категории "убежденных велосипедистов" - это те, которые никакие моторы на свой велосипед ставить не готовы по принципиальным соображениям. :bn:
Но возить тяжелый прицеп на дальние расстояния (а он ездит на велосипеде по всей России) ему тяжело, поэтому и возникла у него идея электрофицировать именно прицеп (или купить готовый вариант).
Так у него наверняка прицеп на "штатных" колёсах (24-28"). Но в дальней дороге будет проблема с зарядкой - уж проще бензиновый.

aleks17121960

Так примерно вычислил,что за мотор-там сборка мотор/редуктор/колесо стоит,такая на Монстере продается,есть на 24В и на 36В.Прицепчик мелкий совсем,что туда,кроме пары бутылей воды  войдет,непонятно.Пробег,судя по размерам свинины-20км примерно.
Делай,что должен,и будь,что будет...

TULSUNDUR

#10
Цитата: Pavel__ от 12 Нояб. 2012 в 11:03
Мой знакомый относится к категории "убежденных велосипедистов" - это те, которые никакие моторы на свой велосипед ставить не готовы по принципиальным соображениям. :bn:
Но возить тяжелый прицеп на дальние расстояния (а он ездит на велосипеде по всей России) ему тяжело, поэтому и возникла у него идея электрофицировать именно прицеп (или купить готовый вариант).
после пробега максимум 20-21 км на аккумах (если новые) - ему тогда помимо всего прочего тогда придётся возить по всей России в тяжёлом прицепе ещё примерно минимум 10-12 кг бесполезного веса, да ещё на маленьких колёсиках...  :bn:
уж тогда если делать, то на полноразмерных колёсах, и с запасом хода не в 20 км...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Werwolf

Цитата: TULSUNDUR от 12 Нояб. 2012 в 14:20

уж тогда если делать, то на полноразмерных колёсах, и с запасом хода не в 20 км...  :bw:
Угу.  И  багажное  отделение в  два  раза  больше  сделать .

av404

Цитата: Nicki от 12 Нояб. 2012 в 07:54
этот девайс только для хороших дорог. В России не прокатит.
Согласен с Николаем. У нас народ романтичный. Любит по листве, по лесным чащебам-кореньям.

Можно, конечно, придумать как брать сей агрегат на борт в качестве багажника, а на хорошей дороге опять спускать. Но как-то сложно и глупо будет.
Можно забить аккумами, чтоб километров на 150 хватало. Но многим ли это надо. И опять же проще взять на обычный элвел лишние 10кг - вот и получишь 150км.

Путного применения не вырисовывается...

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

china

На скейт положить батарейки ,тот же эффект.
Ортогональная линия 36 кв 17