avatar_alayf78

двигатель на сжатом воздухе

Автор alayf78, 11 Нояб. 2012 в 22:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

Цитата: Lexeich от 14 Нояб. 2012 в 00:30


Тут малехо про него. имхо.
Тогда понятно почему они не могут решить проблему работы на холоде - газ расширяясь сильно охлаждается, плунжеры тупо вмерзают и зависают, что увеличивает поток и примораживает их окончательно.
ИМХО, поршневой конечно потяжелее, но герметичность в нем обеспечить проще.
Non credo quia absurdum

SolarRay

Люди, почитайте уже что-нибудь научно популярное, а не фантастическое!  :ireful:
Например, уже практически классика: http://n-t.ru/ri/gl/ek.htm

av404

Цитата: SolarRay от 14 Нояб. 2012 в 11:48
Люди, почитайте уже что-нибудь научно популярное, а не фантастическое!  :ireful:
Например, уже практически классика: http://n-t.ru/ri/gl/ek.htm
Вот это-то и есть чистейшая фантастика. Сколь живу, столь о Гулиа слышу, а увидить так и не пришлось.

Здесь хоть фото посмотреть дают...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

mr.Dream

Видел краем глаза и очень хорошо слышал, как вравается баллон для дайвинга оставлен на сонцепеке. Видимо заполнен был "до упора", и не хватило места для расширение жидкости. (благо, никто не пострадал)
Так что считаю этот альтернативный вид акумуляции механической енергии опасным. А еще не очень эффективным :) Упал с байка, а тебе еще вдогонку цанга от баллона в попу залетела :) не,.. извольте...

SolarRay

Цитата: av404 от 14 Нояб. 2012 в 15:15
Вот это-то и есть чистейшая фантастика. Сколь живу, столь о Гулиа слышу, а увидить так и не пришлось.
Здесь хоть фото посмотреть дают...
Вот и надо почитать. (в оригинале там картинки были, но почему то, в сети версию с картинками не видел)
Я не предлагаю использовать маховик, тем более, наколеночной сборки.
Эту книгу, в качестве примера, я использовал потому что в ней, проводится сравнение энергоёмкости различных типов аккумуляторов (хоть и устаревшее, особенно химических), и написана она достаточно простым языком.

av404

Цитата: SolarRay от 14 Нояб. 2012 в 16:31
Вот и надо почитать.
Как сказать-то еще. Я его с 60-х в он-лайн читал. Лет с 11-ти. Техника Молодежи, Наука и Жизнь, Моделист-Конструктор. Картинки цветные на весь разворот... Таблицы сравнения, поражающие воображение... Завораживающий туман и ни одной реальной конструкции... Талантливый шулер.

Вот публикации о воздушной подушке или сверхдальней связи с подлодками очень быстро исчезли из доступных журналов. Но многотонную платформу на воздушной подушке я на заводе видел и трогал. А маховик этот, похоже, для отвлечения запущен, да так раскрутился, что и не остановишь...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

алабам

Цитата: mr.Dream от 14 Нояб. 2012 в 16:04
и не хватило места для расширение жидкости.
Нету там жидкости.
И никогда не было. Только сжатый воздух.
А то что рвет , поддерживаю , да так что машину розочкой наизнанку  выворачивает.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

mr.Dream

Цитата: алабам от 17 Нояб. 2012 в 02:49
Цитата: mr.Dream от 14 Нояб. 2012 в 16:04
и не хватило места для расширение жидкости.
Нету там жидкости.
И никогда не было. Только сжатый воздух.
А то что рвет , поддерживаю , да так что машину розочкой наизнанку  выворачивает.
Издеваетесь, что ли? И сколько воздуха можно запихать в 5-литровый баллон, не сжижая его?
Учите матчасть физику.  При определенном давлении и температуре газ становится жидкостю. Как изобутан в запальничках :) Иначе не эффективно использовать объем баллона.
п.с. на счет дайвинга не в курсе, но на счет другого применения (транспортировки, напр.) уверен.

SMILE1

mr.Dream, Не всегда так, не все газы способны сжижаться при комнатной температуре, например атмосферный воздух сжижается при -140С и при повышении Т будет стремиться вернуться в газообразное состояние при ЛЮБОМ давлении.
См. понятие "Критическая температура"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0\
http://www.reprint1.narod.ru/138.htm
Если бы это было не так, то мы бы все отрастили себе в пузе пузырей и плавали...как мифическая рыба-осетра.
Без всяких затрат и дурацких топливных заправок ))))))))))
Non credo quia absurdum

mr.Dream

SMILE1, как же я забыл про критическую темературу?)) Пришлось вспоминать физику :))
Но, читая справочники, обнаружил две противоречащие вещи :)
критическая температура для кислорода 154,8K, но....
Коэффициент расширения жидкого кислорода при смене агрегатного состояния на газообразное составляет 860:1 при 20 °C
о, мой мозг  :bn:

алабам

Цитата: mr.Dream от 17 Нояб. 2012 в 14:27
Цитата: алабам от 17 Нояб. 2012 в 02:49
Цитата: mr.Dream от 14 Нояб. 2012 в 16:04
и не хватило места для расширение жидкости.
Нету там жидкости.
И никогда не было. Только сжатый воздух.
А то что рвет , поддерживаю , да так что машину розочкой наизнанку  выворачивает.
Издеваетесь, что ли? И сколько воздуха можно запихать в 5-литровый баллон, не сжижая его?
Учите матчасть физику.  При определенном давлении и температуре газ становится жидкостю. Как изобутан в запальничках :) Иначе не эффективно использовать объем баллона.
п.с. на счет дайвинга не в курсе, но на счет другого применения (транспортировки, напр.) уверен.
Ох уж эти умники.
Меня, который самолично накачивает баллон к ПСП воздушке до 250атм ручным насосом, пытаются заставить "учить матчасть". :-D
Хотябы в вики заглянули, прежде чем рассуждать.
Критическая Т для азота около -150 грС.
Это значит, что при комнатной Т, ни при каком разумном давлении азот не станет жидкостью.Кислород почти так же.
А жидкий воздух ( кислород, азот...) перевозят в сосудах Дюара, причем открытых.иначе рванет.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Lexeich

Цитата: SMILE1 от 14 Нояб. 2012 в 10:35
...проблему работы на холоде - газ расширяясь сильно охлаждается, плунжеры тупо вмерзают и зависают...
Это точно, я все не мог понять - как они обошли эту проблему без теплообменника, у Гулиа, кстати, было про юношеский эксперимент езды на СО2 огнетушителе и пневмодрели(?), последняя через 3 минуты в глыбу льда превратилась :-D.
Кому - татор, а кому - лятор!

nikvic

Цитата: Lexeich от 17 Нояб. 2012 в 18:41
Цитата: SMILE1 от 14 Нояб. 2012 в 10:35
...проблему работы на холоде - газ расширяясь сильно охлаждается, плунжеры тупо вмерзают и зависают...
Это точно, я все не мог понять - как они обошли эту проблему без теплообменника, у Гулиа, кстати, было про юношеский эксперимент езды на СО2 огнетушителе и пневмодрели(?), последняя через 3 минуты в глыбу льда превратилась :-D.
Там, вроде бы, в цилиндр всасывается вохдух, он сжимается (и нагревается) - и тут поступает порция из баллона с дальнейшим расширением.
Но движок работает только при тёплой погоде ;-D

SMILE1

Цитата: mr.Dream от 17 Нояб. 2012 в 17:43Но, читая справочники, обнаружил две противоречащие вещи :)
критическая температура для кислорода 154,8K, но....
Коэффициент расширения жидкого кислорода при смене агрегатного состояния на газообразное составляет 860:1 при 20 °C
о, мой мозг  :bn:
Если это не очипятка ;-D, то, возможно, читать предложение надо в такой редакции:
"Если литру жидкого кислорода позволить перейти в газообразное состояние то при 20С он займет объем равный 860л"
В переводе с русского на понятный, это не значит что он будет жидким до такой температуры, а только позволяет численно определить степень расширения.
Наверное как-то так, хотя предложение авторы могли бы написать и попонятнее, конечно.

Цитата: алабам от 17 Нояб. 2012 в 18:36
Меня, который самолично накачивает баллон к ПСП воздушке до 250атм ручным насосом
Жесть... это сколько качков, если не секрет???
Non credo quia absurdum

mr.Dream

 /:-) для себя и для остальных, можна провести некоторые параллели и сравнить баллоны с разными газами с электрическими батареями :)
кислород, азот при комнатной температуре - это как ионистор (суперконденсатор), чем больше вкачиваешь (заряжаешь), тем больше давление (напряжение), и качать (заряжать) можна пока не лопнет (пробьется)
пропан, углекислый газ - как ЛЖФ акумулятор :) На некотором участке давление (напряжение) держится относительно стабильным, пока есть жидкая фаза. Как только вкачать (зарядить) больше, чем вместит обьем баллона (количество ионов электрода), баллон рванет (акумулятор скиснет, и возможно тоже рванет без защитного клапана  :-D)
пробило)) весело как то на душе, когда в столь не юнном возрасте только начинаешь понимать то, что в шестом классе никак не хотело лезть в бошку))

алабам

Цитата: SMILE1 от 17 Нояб. 2012 в 19:31


Цитата: алабам от 17 Нояб. 2012 в 18:36
Меня, который самолично накачивает баллон к ПСП воздушке до 250атм ручным насосом
Жесть... это сколько качков, если не секрет???

Около сотни, не считал точно.
=
По моим прикидкам, ( когда только купил воздушку много считал энергетику - интересно же было), выходит= чтобы баллон сжатого воздуха сравнился с бензином такого же объема , он должен быть надутым до 1000атм.
что не реально.
Может я где то ошибся в расчетах, поправьте.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

nikvic

Цитата: алабам от 17 Нояб. 2012 в 20:45
По моим прикидкам, ( когда только купил воздушку много считал энергетику - интересно же было), выходит= чтобы баллон сжатого воздуха сравнился с бензином такого же объема , он должен быть надутым до 1000атм.
что не реально.
"Сферический конь в вакууме".
Для идеального газа - раз в десять больше.
  Но энергоёмкость таких штучек определяется не газом, а отношением прочности к плотности оболочки - как для маховиков.

ЧИГИВАР

 :kidding: В Харькове на базе ВАЗ 2104 создан пневмоавтомобиль
видео -  http://youtu.be/tkhks4F2rJE